home Автопром Задние амортизаторы Ford Focus 2 какие лучше

Задние амортизаторы Ford Focus 2 какие лучше

Bilstein

Продукция Bilstein – гарантия высочайшего свойства и надёжности. Компания выпускает подвески сложной конструкции с применением технологии сжатого газа. В случае сильных нагрузок она не позволяет маслу вспениваться. Амортизатор сохранит динамические характеристики и манёвренность Форд Фокус на дороге.

Амортизаторы на Ford Focus 2 какие лучше?

7 ответов на вопрос “Амортизаторы на Ford Focus 2 какие лучше?”

Если для вас нужно поменять амортизатор на Форд Фокус, то принципиально представлять какие их виды можно устанавливать на автомобиль данной модели. Рессоры разделяются на несколько типов: газовые; масляные; газомасляные. Конструкция амортизаторов газового типа базирована на работе поршня, функция которого заключается в том, чтоб отделять газ от масла. Благодаря работе поршня масло не смешивается, а сильное давление не даёт ему преобразовываться в пену. Так, даже на дороге с плохим покрытием Ford Focus не теряет стойкости. Рессоры масляного типа более ординарны по собственному механизму. Они надёжны и долговечны в работе. Недочетом схожих амортизаторов является возможность проявления бесконтрольных колебаний в случае значимой нагрузки. Существенное напряжение приводит к резким движениям поршня, что ведёт к вспениванию масла и уменьшению пропускной возможности. Конструкция газо-масляных амортизаторов базирована на работе 2-ух цилиндров. При всем этом высшая часть заполнена азотом, что даёт возможность нормализоваться давлению и, как следствие, прирастить работоспособность.

Производители амортизаторов

Фронтальные и задние рессоры представляют собой одну из главных частей всей конструкции Форд Focus. Они смягчают вибрацию, увеличивают устойчивость и манёвренность автомобиля. Ассортимент амортизаторов на Ford Focus представлен различными производителями. Самыми известными марками из них являются следующие: Monroe; Sachs; Bilstein; Kayaba; Koni.

Monroe

Амортизаторы бренда Monroe уже давно ассоциируются с отличным качеством. На сегодняшний день у Монро есть множество разработок в сфере газовых амортизаторов. Они занимают в своём сегменте одну из лидирующих позиций. Амортизаторы имеют высокие технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac приспособлен к движению на любой поверхности. При этом он имеет молниеносную реакцию. Бренд Sachs уже более 50 лет известен на рынке. Он постоянно совершенствует свои изделия, используя передовые материалы и разработки. Можно выделить три серии амортизаторов от Sachs: 1. UNLIMITED; 2. ADVANTAGE; 3. SUPER TOURING. Все серии отличаются стойкостью к износам и долговечностью.

Kayaba

Японский бренд Kayaba – ещё один из передовых производителей амортизаторов для Ford Focus. Kayaba отличает невысокая цена и отличные эксплуатационные характеристики, обеспечивающие комфортную езду без дополнительных шумов.

Амортизаторы Koni являются специфической продукцией. Они имеют индивидуальную регулировку, позволяя приспосабливать автомобиль под определённые дорожные условия.

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей Ford Focus II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

  • SACHS;
  • MONROE;
  • KAYABA;
  • BILSTEIN;
  • KONI.

Задний и передний амортизатор для Ford Focus II

Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Масляные амортизаторы

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

READ  Признаки неисправности рулевой рейки Ford Focus 2

Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или Profit

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

Выбираем качественные амортизаторы на Ford Focus 2

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки Ford Focus 2. Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Ford — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность. Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI с «оригинальным», как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего «железного коня» под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

Разновидность амортизаторов, которые можно установить на Ford Focus 2

Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные.

Необходима помощь при подборе детали?Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Renault Duster 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей Ford Focus II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

  • SACHS;
  • MONROE;
  • KAYABA;
  • BILSTEIN;
  • KONI.

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все “прелести” плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Передние амортизаторы Ford Focus 2

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • левая и правая передние стойки отличаются
  • некоторые производители, такие как Kayaba и Fenox выпускают амортизаторы разных видов, для моделей с двигателями 1.4. 1.6 литра и для моделей с двигателями 1.8, 2.0 и дизельных.
  • компания Ford и производители амортизаторов рекомендуют менять менять амортизаторы в паре
READ  Как поставить сигнализацию Starline на автозапуск

Инструменты

Чтобы на автомобиле «Ford Focus 2» замена задних амортизаторов прошла успешно, потребуется следующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (потребуется инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» или «ВД-40».

Также понадобится новый гасящий элемент. На автомобилях «Ford Focus 2» седан замена задних амортизаторов производится попарно. Это значит, что даже если соседний элемент исправен, он тоже подлежит замене. Специалисты не советуют пренебрегать этим правилом.

Приступаем к работе

Итак, как производится самостоятельная замена задних амортизаторов на «FORD Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль нужно установить на ровную площадку. В идеале это должна быть смотровая яма – она существенно облегчит нам работу. Но при отсутствии таковой вполне можно осуществить замену элемента своими руками.

задний, амортизатор, ford, focus

Итак, сперва срываем гайки колеса балонником. Далее поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.

Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 (с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Затем берем в руки соответствующий ключ (рожковый или головку) и откручиваем данный болт. Как далее производится замена задних амортизаторов «FORD Фокуса 2»?

Замена задних амортизаторов «FORD Фокуса 2» своими руками

Как известно, любая деталь имеет свой срок службы. И какой бы надежной машина ни была, со временем она требует ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Ford Focus 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте рассмотрим, что собой являют амортизаторы, когда и как их менять.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются данного совета. Однако прокачка позволяет увеличить ресурс амортизатора в два-три раза.

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески любого автомобиля. Данный механизм служит для снижения амплитуды колебаний кузова путем работы упругого элемента. Принцип действия амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

Признаки неисправности

Определить, что требуется автомобилю «Ford Focus 2» замена задних амортизаторов, достаточно просто. Поскольку элементы выполняют гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут производиться непосредственно на подвеску. При этом водитель услышит характерный глухой стук в задней части салона. Что примечательно, эти удары практически не слышны на улице. А вот внутри чувствуются сразу после начала движения. Стук настолько громкий, что перебить его не в состоянии даже хорошая музыка. Поэтому такой симптом услышит каждый автовладелец.

Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит по причине пробоя клапана в цилиндре. При этом на внешней его стороне отчетливо видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «FORD Фокуса» показаны на фото ниже.

Установка

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но прежде чем поместить его на место, нужно прокачать цилиндр. Как это сделать?

Сперва амортизатор переворачиваем штоком вниз. Далее медленно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении фиксируем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком кверху (внимание – сам шток не отпускаем).

Важно устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В противном случае вся грязь будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора производится по схеме «снизу-вверх». Сперва закрепляется нижняя часть штока (важно при этом вытянуть его до упора в арке). Далее на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова верхняя часть элемента соприкоснется с опорой. При помощи ключа затягиваем оба болта и переходим к соседнему амортизатору. Дальнейшие операции производятся аналогичным образом.

Bilstein B8 L4 2.0L 46 мм задний амортизатор | Ford Focus СТ 13-14

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

READ  Полировка стекла автомобиля своими руками

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все «прелести» плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Основные поломки цепей ГРМ

  • Выраженное боковое биение. Точный масштаб поломки выявляется после компьютерной диагностики системы газораспределения.
  • Люфт. Это указывает на то, что цепь растянулась, что бывает при превышении указанного производителем пробега. Халатное отношение к этому моменту обычно приводит к перескакиванию цепи по зубцам звездочек, уменьшению чувствительности педали газа, необъяснимому скачку потребления топлива.
  • Разрыв звеньев. Это провоцирует потерю связи между валами и пересечение траекторий клапанов и поршней. Для восстановления последствий такой поломки обычно требуется капитальный ремонт мотора.

Верный способ уберечь себя от чрезмерных финансовых потерь — вовремя приезжать на обслуживание автомобиля Hyundai в автосервис «h3O AUTO».

FORD FOCUS проблемы с амортизатором

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Масляные амортизаторы

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

Специфика цепного привода

Цепь ГРМ Hyundai отличается от ременного аналога по следующим позициям:

  • Прочность. Цепной элемент гораздо лучше сопротивляется эксплуатационным нагрузкам и рывкам при некорректном вождении. Оборвать такой привод практически невозможно, разве что срок его эксплуатации значительно превышен.
  • Увеличенные периоды планового обслуживания. Плановые ТО ГРМ на основе цепной передачи проводятся в 2 раза реже.
  • Шумность. Газораспределительные блоки данного типа издают гораздо больше шума, для погашения которого производителю приходится добавлять в конструкцию авто специальные звукоизоляционные щиты.
  • Простота определения поломки. На то, что цепь потеряла свои изначальные характеристики, указывает ее провисание, поперечное биение, громкий лязг и стуки. Услышав подобные шумы, необходимо незамедлительно приезжать к нам на обследование силового модуля.
  • Сложность замены. Монтаж нового цепного привода ГРМ Hyundai лучше доверять опытным механикам, т. к. в ходе реализации процедуры придется проникнуть в блок цилиндров.
  • В ходе обследования состояния цепного привода мы обращаем внимание также на натяжные звездочки и успокоители. Как правило, их нужно менять вместе с цепью.

Задачи приводного элемента

Цепь Hyundai является важной частью газораспределительной системы автомобиля. Благодаря ей крутящийся момент от коленчатого вала передается на распределительную ось. На разных версиях моторов коммутация между валами может быть прямой или косвенной. Существуют разновидности моторов, в составе которых имеется два распредвала: посредством цепи они соединяются в один узел.

Реализуя плановое ТО, специалисты компании «h3O AUTO» из Звенигорода тестируют цепь на целостность, уровень натяжения и взаимодействие с другими элементами. В ходе замены ГРМ параллельно проводится переустановка успокоительных и натягивающих роликов. В обязательном порядке реализуется проверка уровня масла и его плановая замена. Мы настоятельно рекомендуем не пропускать сроки проведения диагностического обследования газораспределительного механизма, учитывая его важность в работе силового отсека.

задний, амортизатор, ford, focus

Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.


AUTOINTERLINE.RU 2021