Заброшенный в лесу бегун и супер пчелы гниют под деревьями

Добро пожаловать в Мопар Мускул новая ежемесячная колонка журнала, Mangled Mopars. Если вы регулярно читаете наши ДЕСЯТЬ родственных публикаций, Авто Ремесло а также Chevy High Performance, Вы, возможно, уже знаете о подобных ежемесячных столбцах; Car Craft’s Свалку и ползать Chevy High Performance’s Разбитые бабочки. Как и в случае с Mangled Mopars, эти колонки посвящены заброшенным, забытым и подвергшимся жестокому обращению автомобилям повышенной проходимости и автомобилям с особым интересом, обнаруженным по всей стране и опубликованным в последний раз перед тем, как на них пойдет судьба.

Ваш автор и гид по всем этим статьям — ваш, Стив Маньянте. Хотя я хорошо разбираюсь в сложных мирах мышечной техники GM и Ford, мой основной интерес — и всегда был — продукты Chrysler. После успеха Car Craft’s Свалку и ползать Chevy High Performance’s Разбитые бабочки, Мопар Мускул Редактор Боб Мелхофф и я полагали, что сообщество Mopar также оценило бы наш бренд по разведению свалки, и родился Mangled Mopars.

В этом дебютном столбце давайте начнем все с изучения трагических мышц B-тела, обнаруженных в дебрях Нью-Гемпшира и Джорджии. Грустно себе представить, что каждый из этих автомобилей когда-то был совершенно новым и сидел на подъездной дорожке своего первого владельца. Время не всегда добра к нашим любимым Mopars. Давайте рассмотрим эти мускульные машины, чтобы увидеть, как они были изначально собраны на заводе.

Передние шины зависли, как будто взорвав линию на полосе, этот Road Runner 1970 года — один из 39 110 собранных, что на 100% больше, чем в 1969 году (82 109 построенных). Несмотря на победу в 1969 году Мотор Тренд Трофей «Автомобиль года», спрос на дорожных бегунов пострадал из-за растущих страховых тарифов, перенасыщенности рынка и растущей заботы об окружающей среде.

В отличие от большинства моделей автомобилей с мускулатурой GM, Mopar VIN (с 1966 года) содержат полезные данные о модели и двигателе. Здесь RM23N0A171100 ломается следующим образом: RM = Plymouth Road Runner, 23 = двухдверный кузов с жесткой крышей, N = высокая производительность, 4 ствола 383, 0 = 1970 модельного года, A = Линч-роуд, сборочный завод MI, 171100 = тот факт, что 171 099 Плимутов и Доджей (нескольких типов) сошли с конвейера до этого во время пробега модели 1970 года. Хотите верьте, хотите нет, но наиболее информативные VIN-теги можно найти на автомобилях AMC, которые часто содержат данные о передаче.

Где-то вдоль линии, 440 заменил 383 (обратите внимание на поднятую накладку в стиле RB справа от корпуса шланга радиатора / термостата). В дополнение к типичным новинкам в середине семидесятых годов, наряжающихся в сладости, карбюратор Holley находится между адаптерной пластиной и колпачком Fury III 1967 года. Хотя он был построен с ручными тормозами, этот был заказан с гидроусилителем руля S77, с доплатой 100.

Так как Chrysler не предлагал электронное зажигание в 1970 году на 383 Road Runners, оригинальный двухточечный распределитель был заменен на этот электронный распределитель Mallory (без выключателя). С ними. Мэллори »подпись в кепке, это ранняя единица, вероятно, с 1965 года или около того. Представляете, пытаетесь найти новую замену?

Нам всегда нравился жестокий, целеустремленный вид туннелей с механическим переключением передач B-body Mopar. Начиная с 1970 года, этот ‘Runner нёс трехступенчатую механическую коробку передач A230 в качестве стандартного оборудования. Страховые надбавки, применяемые к автомобилям с «четырьмя на полу» и давлением, направленным на сокращение расходов, привели к тому, что ранее стандартное (1968–1969) 4-скоростное механическое руководство A833 перешло в статус опции D21 на дополнительные 197,25. Выкопайте все еще отражающую мультипликационную графику Warner Brothers Road Runner под пассажирским вентиляционным окном!

Несмотря на то, что этот супер ржавый, этот дорожный бегун из Новой Англии все еще можно было спасти благодаря свежей металлической штамповке от таких нарядов, как Auto Metal Direct. Уличные крысы с тазобедренным суставом не беспокоятся о болтах на пластинах Traction Action. Эксклюзивное расположение Chrysler задней оси на 1/3 пути от передней части листовых рессор добавляет жесткость, как встроенное тяговое устройство. Отсутствие динамометрических коробок на переборках передних рессор исключает статус Hemi.

В 1968 году было построено всего 7 842 экземпляра, что гораздо реже, чем его двоюродного брата из Плимут-роуд (всего 44 598). Дело в том, что Super Bee была быстро придумана как предложение середины года после того, как дилеры Dodge наблюдали, как продажи Road Runner превзошли все ожидания.

Печально искривленный от несчастного случая, который привел его к бездорожью, куполообразный капюшон Super Bee был использован совместно с Coronet R / T 1968 года. Как и большинство мускульных автомобильных колпаков того времени, купол был чисто декоративным. Это изменится в 1969 году.

Автомобили Chrysler всегда поставлялись с тормозами, равными задаче безопасной остановки автомобиля. Эти стандартные передние барабаны размером 11 × 3 дюйма намного превосходили 10-дюймовые блоки, видимые на мышцах Ford аналогичного калибра, и световые годы впереди гранично-безответственных 9,5-дюймовых барабанов, наблюдаемых на автомобилях GM с мускулатурой. Обратите внимание на стандартную переднюю стойку. Для этого требуются специальные нижние рычаги управления с приваренными лапками, которые принимают концевые тяги качающейся штанги.

Стилисты Super Bee застряли с хвостовой панелью и лампами Coronet, но аккуратно нанесли полуматовую черную краску, чтобы подчеркнуть элементы дельтовидной формы. Копайте прицепное устройство. Стандартная сверхпрочная подвеска Super Bee была аналогична опциональному пакету для буксировки прицепа, что делало Super Bee естественным автоперевозчиком. Единственными исключениями были пчелы на улице Хеми (построено 125). Додж, хотя и обладает механическими способностями, явно отговаривал покупателей Hemi от буксировочных прицепов.

Недавно возрожденный на борту некоторых из 392 зарядных устройств Challengers и комплектов Scat Pack для 2015 года, предназначенных для 5,7 автомобилей Hemi, логотип Super Bee рифлен на логотипу Plymouth Road Runner. Но в то время как Плимут заплатил, по слухам, 10 000 Warner Brothers за право использовать причудливую мультипликационную птицу, пчела Доджа пришла от внутреннего художника-графику без дополнительных затрат, помимо его заслуженного годового оклада. Вид исчезающей на свалке заводской графики производительности вызывает слезы на глазах…

Это турбинное бронзовое купе Super Bee 383 1969 года было обнаружено в сосновом бору Джорджии. Автомобиль со смещенной колонной и передним сиденьем, его трансмиссия, должно быть, была убрана более 30 лет назад. Из 16-дюймового диаметра ствола дереву должно быть три десятилетия. "Древесина", которая делает эту Супер Пчелу "деревом восемьдесят деревьев"?

Та же Super Bee 1969 года также показала этот странный вид своей рулевой колонки, медленно окруженной стволом дерева зомби. Вал перед муфтой обшит деревом «старого роста»!

Возвращаясь к той же самой свалке в Нью-Гемпшире, в которой появился Road Runner 1970 года, который можно увидеть в других местах этой истории, разделенная решетка типа «люби или нет» идентифицирует эту супер пчелу как 1970 год. Обратите внимание, что металлическая эмблема решетки Super Bee была переместился с водительской стороны решетки (1969) к осевой линии кузова (1970), чтобы подчеркнуть мотив фасонного фасона с двойным обручем. Додж никогда этого не делал, но разве они не были злы с укрытыми налобными фонарями?

Заброшенный в лесу бегун и супер пчелы гниют под деревьями

Построенный с гидроусилителем руля и ручными тормозами, оснащенный 2-цилиндровым двигателем 383 или 400 в настоящее время занимает отсек двигателя. Как и двоюродный брат Road Runner, стандартной мощностью был 383 Magnum. Производство Super Bee в 1970 году достигло 14 254 единиц, что привело к ужасной катастрофе против 26 125 Bee, построенных в 1969 году. Те же силы, которые сократили производство Road Runner, работали против Super Bee.

В 1970 году Super Bee и Coronet R / T получили новый куполообразный капюшон с большими, обращенными вперед литьем из литого металла, которые выглядели полностью функциональными. Сюрприз, как и купол с капюшоном 1968 -1969 годов, был иллюзией. Если вы хотели работать с поршневым воздухом, в качестве опции N96 были предложены двойные пластиковые ковши для поверхностного монтажа 1969 года, всего за 77.30, стандартная версия на улице Хемис.

Потому что кепка N96 Ramcharger 1970 года выпуска — это нечто большее, чем капот Coronet базового уровня с добавленной парой совков, клоны и подделки являются обычным явлением. Но здесь наличие заводских перфорационных отверстий подачи воздуха поднимает этот капот — и, возможно, автомобиль — до законного статуса N96. Несмотря на очистку, сборка воздуховода из оранжевого пластика и стекловолокна была когда-то прикреплена к каркасу для подачи воздуха в большой «оранжевый овальный» воздухоочиститель. На Плимутах блок воздуховодов под капотом был почти идентичен, но отлит из черного материала.

К сожалению, бирка крыла имеет сильную коррозию, что затрудняет поиск кода капота N96 Ramcharger. Но мы можем видеть VIN. Это читает WM23N0A136110. Он разбивается следующим образом: WM23 = 2-дверная крыша Super Bee, N = 383 Magnum, 0 = 1970 модельного года, A = Линч-Роуд, сборочный завод MI, 136 110 = тот факт, что 136 109 Доджей и Плимутов (нескольких типов) сошли с конвейера. линия до этого во время пробега модели 1970 года.

Внутри небольшая поверхность педали тормоза предполагает, что это была машина с механической коробкой передач. Как и Road Runer 1970 года, 3-ступенчатая механическая коробка передач A230 заменила 4-ступенчатую A833 в качестве стандартной передачи Super Bee. A230 был новым для 1970 года и предназначен для работы с двигателями Chrysler от Slant Six 198 до Magnum 383. A230 никогда не предлагался с 440 или Street Hemi. В 1970 году ключ зажигания был перемещен с панели приборов на рулевую колонку, чтобы обеспечить противоугонную функцию блокировки рулевого колеса.

Столь же прочный, как и задний мост Mopar 8-3 / 4, выходные раны на корпусе этого грузовика или фургона (листовые рессоры крепятся над трубами), вероятно, были вызваны плохой смазкой и, как следствие, выходом из строя зубчатого колеса. Можете ли вы представить себе звуки, издаваемые этой штукой как самоуничтожающиеся?

Groovy Factoids
Road Runners и Super Bees, созданные с использованием N96 Plymouth Coyote Duster, функциональной системы совка капота Air Grabber / Dodge Ramcharger, лучше подходят для работы в условиях сильного дождя. Это не имело никакого отношения к совкам — в руководстве по эксплуатации владельцы указывали закрывать их при помощи двухтактных кабелей Carb Air в плохую погоду. Скорее, пакет N96 включал 3-скоростные дворники вместо менее эффективных стандартных 2-скоростных дворников. Трехскоростной мотор стеклоочистителя подошел ближе к брандмауэру, что обеспечило необходимый зазор с N96-spec. овальная основа воздухоочистителя. Двухскоростной мотор стеклоочистителя выступал прямо из брандмауэра и мешал воздухоочистителю N96. Самостоятельная 3-скоростная система стеклоочистителей J25 стоила 5,40.

Известно, что метки Fender на автомобилях, построенных на заводе Chrysler в Лос-Анджелесе в 1969–1971 годах, содержат буквенно-цифровые символы в двух стилях шрифта. Некоторые из них содержат тонкие символы, которые не похожи на шрифты, используемые на Hamtramck, Lynch Road или любых других фабриках. Другие теги имеют такой же толстый, «мясистый» шрифт, который использовался вышеупомянутыми фабриками. Найдены легитимные автомобили — построенные на расстоянии одного дня — один с тонким шрифтом, другой с толстым шрифтом.


Смотрите так же