«Выбор приложений вскоре может решить, какой автомобиль мы покупаем»

Благодаря автономным транспортным средствам на горизонте приложения для автомобилей вскоре могут стать ключевым фактором при покупке моделей, пишет Джон Макилрой

В передней части вашего автомобиля идет массовая битва, и вы даже не можете этого знать. Это борьба за ваши данные — и право превратить ее в деньги.

Консервативные оценки предполагают, что данные в автомобиле во всем мире могут стоить 750 миллионов долларов (? 555 м) ежегодно, как только 2020 год — и это только начало.

Лучшие приложения для iPhone и Android

Теория гласит, что, как только автономная технология действительно начнет работать, у нас будет гораздо больше времени, чтобы «делать что-то», пока мы в машине. Эти действия имеют потенциальную прибыль, и именно поэтому созданные фирмы, такие как Jaguar Land Rover и VW Group, инвестируют в стартапы, которые могут придумать такие приложения и услуги, которые не позволят нам просто передавать информационный экран нашего автомобиля на Android Авто или Apple CarPlay.

Однако Volvo придерживается совершенно иного мнения. Как заявил на прошлой неделе его босс Хакан Самуэльссон в Лондоне, фирма основывает свою информационно-развлекательную систему следующего поколения на Android и интегрирует Google Assistant — так что вы сможете взаимодействовать с ней и покупать сторонние приложения для своего автомобиля, так же, как вы в настоящее время для вашего смартфона.

Зачем отказываться от борьбы с техническими гигантами? Потому что, говорит Самуэльссон, Volvo «недостаточно умна», чтобы конкурировать. «У вас будет доступ к тысячам приложений таким образом, — говорит он, — и все они будут лучше, чем те, которые мы бы написали».

Это замечательная, типичная откровенность шведа. Но это иллюстрирует, как эта область автомобилей, которые мы покупаем, будет становиться все более разнообразной в течение следующих пяти лет. В самом деле, это не огромный скачок, чтобы рассмотреть время, в ближайшем будущем, когда наш выбор автомобиля может быть таким же, до которого «поставщик приложений» получает доступ к нему, поскольку это наши взгляды на двигатель, шасси или кабину ,

Могут ли приложения в автомобиле сильно повлиять на бестселлеров в Великобритании? Вот десятка, поскольку она стоит


Смотрите так же