home Автопром VW требует возмещения убытков от бывшего генерального директора из-за скандала с дизельгейтом

VW требует возмещения убытков от бывшего генерального директора из-за скандала с дизельгейтом

Дебора Коул

Немецкий автогигант Volkswagen заявил в пятницу, что будет добиваться неуказанного ущерба от двух бывших генеральных директоров в связи со скандалом с мошенничеством с выбросами «dieseLGate», который обошелся ему в десятки миллиардов евро.

В заявлении компании говорится, что она потребует компенсации от Мартина Винтеркорна, бывшего генерального директора группы, а также от Руперта Штадлера, бывшего главы подразделения Audi, за «нарушение служебных обязанностей» в связи с этим делом.

Группа Volkswagen погрузилась в кризис в 2015 году, когда призналась в установке мошеннического программного обеспечения на 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру, чтобы обмануть тесты на загрязнение.

Скандал, основанный на утверждениях Агентства по охране окружающей среды США (EPA), обошелся немецкому автогиганту более чем в 30 миллиардов евро (35 миллиардов) в виде штрафов, судебных издержек и компенсации.

Группа сообщила в своем заявлении в пятницу, что завершила начатое в октябре 2015 года внутреннее расследование «причин и виновников дизельного кризиса».

«Нарушения служебных обязанностей другими членами правления компании не обнаружены». говорится в сообщении.

READ  Гоночный грузовик Ford Bronco 4600 объявлен для участия в соревнованиях серии Ultra4 Stock

В письме к персоналу, с которым ознакомилось AFP, наблюдательный совет группы сообщил, что иски о возмещении ущерба к Винтеркорну и Stadler являются частью тщательного расчета, причитающегося «нашим сотрудникам, нашим клиентам, акционерам, а также регионам, в которых расположены наши предприятия, и, не в последнюю очередь, правительство «.

«Честность и соответствие»

«Volkswagen работал и сделал правильные коррективы, чтобы получить внутренние структуры и процессы в нужном русле», говорится в письме.

«Этика, добросовестность и соблюдение нормативных требований теперь прочно и широко вошли в нашу повседневную деятельность».

Компания заявила, что нашла доказательства того, что Винтеркорн не предпринял действий с июля 2015 года, чтобы получить «немедленную и исчерпывающую» информацию об использовании незаконного программного обеспечения в автомобилях, проданных в Северной Америке в период с 2009 по 2015 год.

В нем говорилось, что он также «не смог в этом контексте гарантировать, что на вопросы, заданные властями США, были даны правдивые и исчерпывающие ответы».

VW заявил, что его наблюдательный совет обнаружил, что с сентября 2016 года компания Stadler не расследовала, содержат ли моторы Audi, встроенные в модели автомобилей Volkswagen, Porsche и Audi в ЕС, незаконное программное обеспечение.

READ  Jeep представляет концепт-кар Jeepster Beach в ретро-стиле в преддверии пасхального сафари 2021 года

‘Отклоняет обвинение’

Группа заявила, что наблюдательные советы ее дочерних компаний Audi и Porsche обнаружили дальнейшие нарушения служебных обязанностей бывшими членами совета директоров Audi Ульрихом Хакенбергом и Стефаном Книршем и бывшим членом совета директоров Porsche Вольфгангом Хацем и также будут требовать от них компенсации.

Предыдущий иск уже был предъявлен Хайнцу-Якобу Нойссеру, бывшему члену правления автомобильного подразделения VW.

73-летний Винтеркорн и четверо других бывших коллег из Volkswagen должны предстать перед судом вместе в Германии по обвинению в организованном коммерческом мошенничестве и уклонении от уплаты налогов.

Начало разбирательства неоднократно откладывалось из-за пандемии коронавируса, и новая дата судебного разбирательства была назначена в среду на 16 сентября.

Первым высокопоставленным должностным лицом, которое предстало перед судом по делу «дизельгейт», был 58-летний Стадлер, чье дело о мошенничестве было открыто в Мюнхене в прошлом году.

В заявлении адвокатов Винтеркорна говорится, что он «сожалеет о решении наблюдательного совета предъявить ему личный иск» и «отвергает обвинение против него».

Они сказали, что он «сделал все возможное, чтобы уменьшить нанесенный ущерб».

«Он будет стремиться решить эти вопросы в диалоге с концерном Volkswagen». заявили юристы.

VW почти шесть лет пытается выбраться из-под дела «дизельных ворот», которое запятнало имидж бренда во всем мире.

READ  Замена пневмы на пружины Prado 120

В этом месяце компания объявила о наступлении, направленном на повышение своей экологической репутации и доминирование на мировом рынке электромобилей к 2025 году, пообещав к концу десятилетия открыть шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе.

«Наша трансформация будет быстрой, беспрецедентной и в масштабах, невиданных в автомобильной промышленности за столетие». сказал нынешний генеральный директор Герберт Дисс.

требовать, генеральный, директор, скандал
| Правообладателям | Каталог | RSS