VW, Daimler соглашаются платить за дизельные модификации в Германии

VW, Daimler соглашаются платить за дизельные модификации в Германии

VW, Daimler соглашаются платить за дизельные модификации в Германии

COLOGNE / BERLIN.- Volkswagen и Daimler согласились потратить до 3 000 евро (3 430 долларов США) на одно транспортное средство, чтобы помочь уменьшить выбросы дизельного топлива, так как правительство и промышленность реагируют на запреты на вождение в крупных городах, сказал министр транспорта Германии.

В то время как Andreas Scheuer и начальники автомобилей обсуждали соглашение о мерах по борьбе с загрязнением воздуха на пятичасовом совещании в четверг, суд постановил, что еще два немецких города, Кельн и Бонн, должны наложить запреты на более старые дизельные транспортные средства.

VW и Daimler готовы предложить аппаратные модификации для очистки старых дизельных автомобилей за свой счет, сказал Шейер после встречи, добавив, что соперник BMW все еще отказывается это делать.

Но все три крупных немецких автопроизводителя, включая VW, были готовы тратить до 3 000 евро на различные меры, в том числе на стимулирование торговли.

Шейер сказал, что все хотят продвигаться вперед с такими стимулами, которые стремятся убедить клиентов покупать новые, более чистые транспортные средства с более низким уровнем выбросов и не будут затронуты запретами на вождение.

Правительство подталкивает автопроизводителей к большей нагрузке на модернизацию транспортных средств, хотя автогиганты Германии неохотно берут на себя больше затрат, чем необходимо.

«Volkswagen, Daimler и BMW будут следить за тем, чтобы их клиенты могли оставаться мобильными». сказал Scheuer журналистам, призывая иностранных конкурентов, в том числе Fiat и PSA, в соответствии с усилиями, которые он сказал немецким автопроизводителям.

По мере того, как лидеры отрасли встречались с Шейером, суд в Кельне приказал запретить в некоторых районах города запреты на въезд в некоторые районы города, начиная с апреля, подчеркивая ставки для заинтересованных политиков, что отсутствие прогресса может вызвать глубокие непопулярные запреты на вождение.

Экологическая лоббистская группа DUH подала жалобы на западное государство Северный Рейн-Вестфалия, где проживает Кельн и Бонн, заявив, что города должны обеспечить уровень содержания двуокиси азота в допустимых пределах и призывать к запрету на дизельные транспортные средства в этих городах.

«Это вызовет нарушения транспортной инфраструктуры города Кельн и окажет значительное влияние на жителей, пассажиров и весь Кёльн». сказал государственный министр окружающей среды Урсула Хейнен-Эссер.

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

Читайте:
Как Правильно Эксплуатировать Дизельный Двигатель ... Как грамотно пользоваться турбированным двигателем Понятно ли для вас, дорогой читатель, что все обладатели автомобилей с турбодвигателем допускают ошибки в ходе его эксплуатации? Бензиновый турбованный движок — это не шуточки, и знать, как им управлять, дело принципиальное. К примеру, уделить тщательное внимание рекомендуется системе впуска либо с...
BMW и Daimler инвестируют около 900 миллионов фунт... BMW и Daimler будут совместно разрабатывать предложения по разделению автомобилей, поездкам, парковке, зарядке и мультимодальным перевозкам BMW и материнская компания Mercedes-Benz Daimler инвестируют около 1 млрд. Евро (примерно 870 млн. Фунтов стерлингов) в объединение и разработку предложений по совместному использованию автомобилей, проезду на...
Смотрите так же