VW, BMW, JLR отличаются лучшим выбором для эффективности архитектуры EV

VW Group инвестировала 7 миллиардов долларов в платформу MEB для создания электромобилей всех размеров, используя множество одинаковых деталей, чтобы сделать свои электронные модели прибыльными.

Электромобили должны быть построены иначе, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Ульф Судово, первый директор шасси в Gestamp, приводит пример того, как испанский поставщик автомобилей проверял электродвигатель на носилках для стандартного мини-автомобиля Volkswagen Up. «Все было разрушено». он сказал. Торн объяснил, что увеличение крутящего момента для двигателя происходит настолько быстро, что стандартный подрамник не справится.

Gestamp разработал уникальный подрамник для электрооборудования. Разница между ними означает, что новые штамповочные штампы были необходимы для создания нового подрамника, что увеличило стоимость и сложность изготовления электрической версии.

Именно этой сложности Volkswagen Group стремился избежать, создавая модульные электроинструменты, обычно известные как MEB. Ожидается, что инвестиции в размере 7 миллиардов долларов позволят VW Group построить все, от компактных автомобилей до больших фургонов, используя множество одинаковых деталей, что обеспечит значительную экономию за счет масштаба, что, по мнению компании, позволит ей с выгодой производить электрические транспортные средства.

VW будет производить машины MEB в восьми местах по всему миру, начиная с 2022 года, и, согласно прогнозам, в следующем десятилетии будет продано 15 миллионов автомобилей на платформе. Но что, если это не так? «Если не будет спроса на электромобиль, у Вольфсбурга будут большие проблемы». Об этом пишет в июльском отчете аналитик Bernstein Макс Макс Уорбертон.

У других производителей такие же проблемы. «Если мы хотим предсказать успех 3-й серии, мы будем в значительной степени ориентированы», — сказал Оливер Зиппс, новый генеральный директор BMW Group, незадолго до своего назначения в июле. «Гораздо сложнее прогнозировать электрическую подвижность».

You may also like

Смотрите так же