Вот почему производители делят платформы между различными транспортными средствами

Там нет недостатка в этой практике в автомобильной промышленности

Базовый Chevrolet Tahoe начинается с 49 195 долларов. Самый дешевый Cadillac Escalade, который вы можете купить, стоит 76 490. Эти автомобили построены на одной платформе, но между двумя базовыми ценами более 27 000 долларов. Добавьте достаточно вариантов к Escalade, и он может стать достаточно дорогим, чтобы покупатель мог получить два Tahoes за одну Escalade. Конечно, Escalade. это роскошный (более приятные материалы, лучшие технологии) внедорожник, но если вы изучите стоимость материала для производителя, он не будет стоить намного дороже, чем Tahoe, чтобы легко объяснить разницу в стоимости. Что здесь дает?

Это называется совместное использование платформы, и эта стратегия действует уже несколько десятилетий. Например, в 1960-х годах Chevrolet Chevelle, Pontiac LeMans, Buick Special и Oldsmobile Cutlass использовали одну и ту же платформу. Перенесемся в будущее, и эта практика все еще чрезвычайно распространена.

Большинство описывают платформу в аналогичных терминах, включая такие вещи, как поддон пола, трансмиссия, подвеска и оси. Когда вы слышите, как кто-то говорит, что кроссовер «основан на автомобиле», это означает, что платформа, на которой он построен, используется седаном или хэтчбеком (в отличие от грузовика) в линейке производителя. Примером этого может служить Volkswagen Atlas. VW строит этот среднеразмерный внедорожник на своей архитектуре MQB, которая используется для многих других транспортных средств, включая Golf и Jetta. Это показывает одно из основных преимуществ этих модульных платформ: гибкость. В случае Volkswagen, он может адаптировать размеры, такие как высота, ширина и длина, чтобы приспособиться к более крупным кузовам, при этом используя ту же модульную платформу. Этот вид обмена отличается от нашего примера с Escalade и Tahoe. Эти автомобили связаны друг с другом в гораздо большей степени, чем наши кейсы Atlas / Golf, потому что не происходит увеличения или сокращения.

Читайте:
Спросите эксперта почему клинит ручник... Почему клинит «ручник», в чем причина «зависания» ксенона, эффективна ли автокосметика? На вопросы наших читателей отвечает ведущий спец отдела необычного сервиса компании «УкрАВТО» Алексей Бакало. На моем автомобиле установлен ксеноновый головной свет. Все было отлично, пока в один прекрасный момент балласты не «зависли» в положении далекого свет...
Почему Скрипят Тормозные Колодки После Замены... Почему скрипят тормозные колодки после замены Как обкатывать тормозные колодки авто и почему они могут скрипеть после замены. Каждый новый элемент колодки должен пройти определенный шаг приработки, в период которого плоскость соприкосновения определенного тормозного диска и определенной тормозной колодки значительно растет. Фактически, по способнос...

Совместное использование платформы не ограничивается одной автомобильной компанией. Припаркуйте малолитражный кроссовер Mercedes GLA рядом с Infiniti QX30, и вы сразу увидите связь. Также практика не ограничена внешними проявлениями. Если вы попытаетесь применить логику дизайна к нашему кейсу «Атлас против Гольфа», большинство потребителей никогда не поймут, что они используют общую платформу. Это показывает, насколько сложно определить, какие автомобили в линейке автопроизводителей делят платформы.

Мы побеседовали со Стефани Бринли (Stephanie Brinley), главным автомобильным аналитиком IHS Markit, чтобы узнать больше о том, почему производители предпочитают создавать автомобили именно таким образом.

«Когда вы объединяете вещи, вы можете уменьшить сложность, которая может сделать несколько вещей. Одна из них. уменьшить стоимость, чтобы сделать автомобиль, и сколько стоят запчасти, потому что они делятся». сказал Бринли. «Еще одна вещь, которая может произойти, это то, что вы можете объединить процессы, то, как все складывается, порядок, который они складывают, таким образом, в конечном итоге, улучшается качество, поскольку вещи становятся более повторяющимися».

Производство деталей и шасси в больших объемах (т.е. в масштабе), как мы видим в мире совместного использования платформ, делает эти автомобили более прибыльными. Большая часть денег сохраняется на этапах планирования и разработки. Центр автомобильных исследований объясняет, почему прибыль так сильно связана с совместным использованием платформ: «Разработка платформ для автомобилей стоит довольно дорого, требуя минимального порога продаж, прежде чем окупятся затраты на проектирование и оборудование. Это основной фактор для минимизации количества платформ в портфеле OEM-производителя, и подчеркивая глобальные платформы, чтобы иметь возможность производить наибольшее количество единиц из общих платформ и наборов компонентов ".

Если производитель может продавать много разных моделей автомобилей, используя одну и ту же платформу, он получит прибыль легче, чем если бы каждая модель имела разные кости под ним. Это особенно актуально, когда одна и та же платформа используется совместно для дорогих моделей класса «люкс» и более распространенных моделей, которые должны строго придерживаться определенной цены. Производственный процесс становится более рентабельным, потому что между автомобилями меньше различий. Поиск запчастей и закупок упрощен по тем же причинам, что и раньше. Это легко подвести итог извечной фразе «деньги говорят».

Существуют контраргументы для построения платформ большого объема. С одной стороны, это может подорвать репутацию роскошного автомобиля. Люди могут быть менее склонны к покупке роскошной версии автомобиля, если они заметят слишком много общего между ним и более скромным выбором.

Читайте:
Почему Нельзя Ездить Без Гофры Воздушного Фильтра... Почему нельзя ездить без гофры воздушного фильтра Автор: Полезные Советы Опубликовано: 24 февр. 2018 г. Просмотрено: 6 732 Мне понравилось: 21 Мне не понравилось: 15
Почему Не Работает Печка На Рено Логан... Авто-помощь Советы для автомобилистов Не работает печка на Рено Логан На автомобиле Рено Логан система отопления и вентиляции салона сконструирована по общеизвестному и обширно используемому способу. будни сервиса#6 логан не правильная регулировка клапанов рено 1,6 16v (k4m) логан. Владельцы рено дастера очень часто сталкиваются с тем что у них не...

Разнообразие правил и требований во всем мире усложняет создание единой платформы для глобального использования. Автомобильная компания должна спроектировать всю архитектуру платформ, чтобы соответствовать правилам на каждом рынке, который она намеревается продать. По словам Бринли, в таких ситуациях могут возникнуть ночные кошмары. Она указывает на пример новой модели Tesla 3. Ее массивный экран на приборной панели соответствует стандартам безопасности США, но некоторые европейские правила гласят, что он не может подняться так высоко, как сейчас. Это вынуждает Tesla переоборудовать интерьер для продажи в определенных странах.

Ставки после продажи повышаются для платформ, предназначенных для поддержки миллионов автомобилей тоже. Подушки безопасности Takata являются отличным примером проблем с разделением деталей между платформами.

«Если у вас есть одна и та же деталь в транспортном средстве, из которого вы строите различные транспортные средства, и если у вас есть отзыв этой части, то стоимость этой части будет намного выше. Это риск». говорит Бринли.

Независимо от этих ловушек для совместного использования платформы, это все еще будет нашим будущим. Волна электромобилей, спускающихся по трубопроводу, может привести к еще большему разделению. Бринли считает, что из-за уменьшенной сложности платформ электромобилей производители могут еще больше расширить эту практику.

«Существует потенциал для большей гибкости в этом (платформы для электромобилей) и на самом деле построить больше автомобилей из этого. Если вы идете к чему-то, где батарея находится в раме и разряжена, а двигатель гораздо легче разместить, у вас больше гибкости в том, что вы делаете со всем и выше, потому что у вас есть чистый электромобиль, которому не нужно столько места для двигателя и трансмиссии, как у нас сейчас. вам нужно гораздо меньше, "говорит Бринли.

Читайте:
Почему Не Работает Печка На Рено Логан... Авто-помощь Советы для автомобилистов Не работает печка на Рено Логан На автомобиле Рено Логан система отопления и вентиляции салона сконструирована по общеизвестному и обширно используемому способу. будни сервиса#6 логан не правильная регулировка клапанов рено 1,6 16v (k4m) логан. Владельцы рено дастера очень часто сталкиваются с тем что у них не...
Почему Не Заводится Скутер Если Есть Искра... Что делать, если не заводится скутер? С наступлением холодов у владельцев мототехники все чаще появляются проблемы с запуском двигателя. Каким бы простым ни было устройство, но сходу определить, почему не заводится скутер, довольно сложно. Попробуем выяснить причины этого «каприза» и найти методы их устранения. Не будем подробно рас...

Существуют ограничения на то, насколько далеко мы можем пройти практику совместного использования платформы. Производители будут продолжать расширять эти ограничения, по крайней мере, до тех пор, пока они не прекратят зарабатывать деньги.

«Они примут это в той мере, в которой это имеет смысл. Если вы попытаетесь слишком сильно растянуть платформу, затраты на ее изменение могут быть более дорогостоящими, чем просто создание другой». говорит Бринли.

Наш первый пример «Тахо против Эскалада» прекрасно иллюстрирует одну из концепций совместного использования платформы. Если вы изучите оба внедорожника, то не составит труда увидеть, что Escalade заимствует огромное количество деталей у своего младшего брата у Chevrolet. Опытные потребители, вероятно, смогут заметить сходство между брендами, которые используют общие платформы. Не ожидайте, что в ближайшее время перестанете замечать это, потому что меньшее количество платформ также означает меньшие затраты для автомобильных компаний, если они делают это правильно.

«Движение по сокращению платформ продолжается. Это будет продолжаться». говорит Бринли.

Читайте:
Почему Не Заводится Скутер Если Есть Искра... Что делать, если не заводится скутер? С наступлением холодов у владельцев мототехники все чаще появляются проблемы с запуском двигателя. Каким бы простым ни было устройство, но сходу определить, почему не заводится скутер, довольно сложно. Попробуем выяснить причины этого «каприза» и найти методы их устранения. Не будем подробно рас...
Почему я выбрал Volkswagen Polo Досье Имя: Роман Беляев Возраст: 28 летГород: ЕкатеринбургДолжность: заместитель директора строительной компанииМашина: Фольксваген Polo Sedan 1.6 MT Highline (110 л.с.)Водительский стаж: 8 лет (официально) Почему конкретно Polo? Я уже успел опробовать около 20 моделей и их модификаций. Не существует такого человека, как говорят, еще не отыскал ...
Смотрите так же