Вот как ржаветь может изменить путь к старым автомобильным авариям

Забудьте о производительности, самые большие изменения в автомобильной промышленности за последние несколько десятилетий произошли во имя безопасности.

Новые автомобили безопаснее, чем когда-либо, и это хорошо. Но, допустим, у вас нет денег на покупку нового автомобиля или просто его не интересует. Старые модели все же должны были пройти строгие тесты безопасности, поэтому они так же безопасны. Правильно? Ответ может зависеть от того, сколько ржавчины у автомобиля.

Многочисленные автопроизводители, такие как Volvo, работают над тем, чтобы уйти в прошлое от прошлого, выйдя со всех видов технологий. Но после просмотра видео ниже, он выглядит как возраст транспортного средства, и количество ржавчины, которое оно играет, играет большую роль в его способности сохранять свою стойкость с течением времени.

Исследователи из Villaagarnas Riksforbund, как сообщает Autoweek, некоммерческая шведская организация, а также некоторая помощь страховой компании Folksam решили подвергнуть свою теорию испытания с помощью нескольких подержанных автомобилей.

Борьба с испытаниями старых автомобилей

Автомобили включали Mazda 6 и Volkswagen Golf. VW был с 2004 по 2008 год, в то время как Mazda 6 была в производстве с 2003 по 2008 год. Таким образом, автомобили не совсем такие старые, но у них обоих было довольно много ржавчины.

Чтобы увидеть, как автомобили были задержаны в результате аварии, исследователи подражали переднему и боковому ударам, следуя стандартам EuroNCAP. Мы должны отметить, что исследователи не использовали действующий стандарт EuroNCAP, а руководство по тому, когда автомобили были новыми. Новые автомобили должны соответствовать гораздо более строгим рекомендациям, чем раньше.

Оба видео показывают, что старые, ржавые автомобили не могли сравниться с уровнями безопасности при столкновении, которые они когда-то делали, когда они были новыми. Mazda 6, которую вы видите сразу же, имела заметное количество изменений по сравнению с новой моделью.

«Когда Mazda 6 была протестирована в лобовом тесте, автомобиль был деформирован, так что сиденье водителя оказалось прислонившись к внутренней части автомобиля, а манекен для краш-теста врезался в голову в стойке B», — сказала организация. Попадая в голову на стойке, на случай, если вам интересно, это плохо.

Когда новый, японская модель сумела заработать рейтинг «слабых четырех (26 баллов)» по пятибалльной шкале EuroNCAP. Старик был понижен в должности до «слабых трех» (18 баллов). «Это может не иметь большого смысла, но основная причина заключается в том, что исследователи полагают, что пассажиры находятся на« 20-процентном риске быть убитым в реальном из-за ржавчины ».

Гольф сделал удивительно хорошо. Это, по сравнению с тем, когда оно было новым, потеряло только один момент в отношении его разрушительности. В пятибалльной рейтинговой шкале EuroNCAP новый Golf этого периода набрал «слабые пять (33 балла)», в то время как старому удалось получить оценку «сильных четырех» (32 очка) ».

Никакие две машины не будут ржаветь подобным образом, поэтому, если вы увидите пару пятен ржавчины на своем автомобиле, не волнуйтесь. Но если вы один из тех людей, которые покупают только подержанные автомобили, такие как я, лучше потратить некоторое время, чтобы найти тот, у которого нет ржавчины, потому что ваша жизнь может зависеть от него.

Смотрите так же