home Статьи Вот изменения, внесенные NHTSA в правила автономного вождения

Вот изменения, внесенные NHTSA в правила автономного вождения

Если вы не заметили, автономные транспортные средства были большой темой для разговоров, несмотря на то, что большинство автопроизводителей на самом деле не так уж и близко к выпуску автономных пассажирских транспортных средств. Фактически, у нас действительно нет тонны четких правил, которые бы диктовали разработку беспилотных автомобилей. Вот почему Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустило несколько новых руководящих принципов. во многих случаях смягчающих некоторые из более строгих правил, которые оно ранее ввело.

В заявлении Джеймса Оуэнса, заместителя администратора NHTSA, на сайте компании излагается множество изменений, вносимых в стандарты безопасности. Он утверждает, что компромисс здесь заключается в том, что это позволит ускорить автономную разработку, и тогда будет намного легче усовершенствовать имеющуюся у нас технологию. Подумайте, например, о разработке самого автомобиля. потребовались десятилетия опасных экспериментов, прежде чем мы начали внедрять правила безопасности, но на тот момент технология была хорошо известна.

Одна из больших скидок, сделанных НАБДД, касается грузовых автомобилей, потому что они не перевозят пассажиров. Ранее эти транспортные средства регулировались аналогично легковому транспортному средству, что требовало таких же мер безопасности в автомобиле. Намерение состоит в том, чтобы ускорить поставку этих автомобилей на рынок. Исключения разрешены для 2500 автомобилей в год.

nhtsa

Другие пояснения на языке включают:

  • Юрисдикция NHTSA в отношении разработки автономных транспортных средств, в то время как юрисдикция штата относится к эксплуатации автономных транспортных средств.
  • Инициатива «Автоматизированная прозрачность транспортных средств и участие в безопасном тестировании» (AV TEST) будет реализована, чтобы позволить совместное использование исследований между штатами, чтобы уменьшить лоскутный характер текущих разработок.
  • НАБДД не готово вводить жесткие правила для развития, но создаст свободную структуру, которая позволит производителям автомобилей разрабатывать свои собственные технологии в рамках этой структуры.
  • NHTSA может потребовать от производителей более четко сформулировать цели ADS (автоматизированные системы вождения) и ADAS (расширенные системы помощи водителю), чтобы у нас прекратилась ситуация с самоуправлением Tesla, если автомобиль действительно не может управлять собой.
  • Транспортные средства с двумя передними сиденьями будут регулироваться одинаково, потому что ни один из них не будет водителем.
READ  Кен Блок и Форд расстались после 11-летнего партнерства

Конечно, решение НАБДД уже подвергается серьезной критике. Исполнительный директор Центра автомобильной безопасности Джейсон Левин заявил, что «настойчивое требование NHTSA обеспечить быстрое развертывание беспилотных транспортных средств путем внесения поправок в правила, написанные для автомобилей с водителями, вместо признания уникальных характеристик автономных технологий, может быть самым быстрым способом разрешить развертывание автономных транспортных средств, но это не ориентировано на безопасность потребителей ».

Мы, вероятно, увидим, что NHTSA продолжит определять и уточнять свои правила в отношении автономных автомобилей, но в настоящее время его текущие переопределения, похоже, обеспечивают небольшую снисходительность, необходимую для серьезных шагов вперед в автономных технологиях.

Выходные в Ялопнике. Главный редактор A Girl’s Guide to Cars. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Писательница. Фанатик автоспорта.

Источник

AUTOINTERLINE.RU 2021