Существует множество критических замечаний по поводу электромобилей, но два из них. самые большие: может ли он путешествовать и выдерживать низкие температуры? В недавнем видео Джейсон Фенске из Engineering Explained отправился в путешествие на своей Tesla Model 3, чтобы ответить на эти насущные вопросы.

Фенске решил сесть в машину со своим котом Бакетом и принять вызов зимней погоды в 2500-мильном путешествии. где температура опускалась до нуля градусов по Фаренгейту или 18 по Цельсию. По сути, это ледяная снежная феерия, настолько экстремальная, насколько это возможно, не приближаясь к Полярному кругу.
Вы можете посмотреть полное видео ниже:
Это видео является естественным продолжением предыдущего видео с объяснением инженеров, в котором Фенске летом совершил поездку на своем Tesla в 2000 миль, чтобы посмотреть, как он будет жить. Конечно, когда дело доходит до электромобилей, нагревание создает уникальные проблемы, но сегодня все решает ледяной холод.
Я не буду портить вам видео целиком, но я расскажу о нескольких важных вещах, о которых говорит Фенске, например:
- Стратегия оптимизации зарядки Tesla, которая пытается доставить вас к месту назначения с наименьшим количеством остановок.
- Неоптимальная работа аккумулятора из-за холода. и как это меняет поездку
- Как оптимизировать температуру в салоне, чтобы трансмиссия действительно работала
- Как бороться с поломкой нагнетателя
- Прогнозируемая эффективность батареи в сравнении с эффективностью батареи в холодную погоду
- Стоимость поездок на электромобиле по сравнению с поездкой на автомобиле на ICE
По сути, это покрывает практически все вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу долгой зимней поездки на электромобиле. Это отличные часы, на которые вы потратите 23 минуты, особенно с учетом того, что с этими проблемами будет сталкиваться все больше и больше людей, поскольку мир постепенно становится все более электрифицированным.
Выходные в Ялопнике. Главный редактор A Girl’s Guide to Cars. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Писательница. Фанатик автоспорта.