Восьмицилиндровый гибрид Ferrari дебютирует в этом году

Судя по тестовым макетам, итальянцы сделали гибрид на базе модели Феррари 488 GTB (на фото), которой перекроили наружность. Может быть, ему дадут самостоятельное обозначение, без упоминания индекса 488.

После концепта HY-KERS 2010 года и лимитированного гиперкара LaFerrari 2013-го, любой из которых обладал гибридной системой с мотором V12 во главе, многие предвещали, что компания Феррари выстроит крупносерийный гибрид с наименьшим по размеру ДВС. Прогуливались слухи даже о V6. И всё же, как передаёт издание Automotive News со ссылкой на инсайдера, такая модель будет вооружена движком V8. Генеральный директор Феррари Луи Камильери не так давно подтвердил её премьеру в сегодняшнем году и старт продаж сначала 2020-го, но технических деталей не раскрыл.

Экспериментальный гибрид HY-KERS был построен на базе купе 599 GTB. Он использовал атмосферный мотор V12 6.0, размещённый впереди в границах базы, отнесённый к задней оси «робот» и тяговый электродвигатель, пристыкованный к «роботу» сзади. Суммарная отдача системы достигала 722 «лошади».

По словам Камильери, это будет конкретно рядовая серийная модель, а не какое-то ограниченное либо особое издание. Инсайдер же раскрыл чуток больше данных. Суммарная отдача гибридной системы типо превзойдет мощность обыденного (негибридного) купе Феррари 488 Pista, а там, напомним, трудится битурбовосьмёрка 3.9, генерирующая 720 лошадиных сил.

В LaFerrari применялась среднемоторная сборка и «атмосферник» V12 6.3, «робот» и снова же электромотор, подсоединённый к коробке сзади. Мощность гибридной система составляла 963 л.с.

Луи Камильери заявил, что к 2022 году 60% продуктовой линейки марки будет располагать гибридными модификациями. Не считая того, в прошедшем году он упоминал, что 1-ый кроссовер Феррари — Purosangue — будет выпускаться как с обыкновенной, так и с гибридной силовой установкой. Правда, термин кроссовер либо внедорожник (SUV) шеф не жалует («Не желаю созидать их в одном предложении с заглавием марки Ferrari», — гласил он). Хотя на самом деле это кросс и есть.

В любом случае грядёт 1-ая 5-и дверная модель марки, по силуэту напоминающая купе. Она употребляет новейшую архитектуру Front Mid Engine с мотором в границах базы впереди и отнесённой к задней оси коробкой («робот» с 2-мя сцеплениями). При всем этом платформа допускает встраивание полного привода. Премьера модели Purosangue («чистокровный» по-итальянски) состоится исключительно в 2022 году. А ещё на деньках генеральный директор Феррари официально подтвердил, что в серии у бренда появится незапятнанный электрокар, но случится это после 2022-го.

Читайте:

Новый Ferrari F8 Tributo прибывает как замена 488 ... Новый Ferrari F8 Tributo использует 710-сильный турбированный двигатель V8 от 488 Pista и дебютирует в Женеве. Это наш первый официальный взгляд на новый Ferrari F8 Tributo, который дебютирует на Женевском автосалоне в этом году. Выступая в качестве замены 488 GTB, новый суперкар итальянской фирмы отличается свежим стилем, обновленной аэродинамико...
Ferrari представит гибридный суперкар V-8 в этом г... МИЛАН. В этом году Ferrari представит суперкар со средним расположением двигателя, который, как ожидается, будет иметь гибридную трансмиссию, Генеральный директор Луи Камиллери подтвердил дебют автомобиля в 2019 году 31 января, но не сообщил никаких подробностей. Источник, знакомый с проектом, сказал, что автомобиль будет иметь бензиновый двигате...
1960 Ferrari 250 GT II Cabriolet выигрывает Concor... Монтерей, Калифорния (17 августа 2019 г.) - 34-я ежегодная Concorso Italiano, крупнейшая в мире и самая престижная выставка итальянских автомобилей в области экзотики и роскоши, объявила сегодня о том, что в 1960 году Ferrari 250 GT II Cabriolet выиграл желанную награду Best in Show, которая была представлена ​​на главной сцене в 15:00. Шоу, в кото...

Смотрите так же