Volvo S40 Проблемы С Коробкой

Volvo S40 Проблемы С Коробкой

Машины для состоявшихся интеллигентных людей – за долгие и длительные годы у продукции шведской компании Volvo сложился таковой стиль. Но были у шведов и такие модели, выбирали которые необремененные приличным банковским счетом автовладельцы. Идет речь о самом малогабаритном в модельном ряду шведской компании автомобиле Volvo S40. Подержанные «сороковые» второго поколения еще смотрятся животрепещуще и благодаря сравнимо низкой цены завлекают к для себя много внимания.

Если подходить формально, то можно считать, что в 2003 году дебютировало 2-ое поколение Вольво S40. Но если покопаться в истории, то окажется, что малогабаритные автомобиль шведы выпускали и ранее. Другое дело, что по различным причинам большой популярности они не снискали. Так, к примеру, семейство Volvo 340 прославилось благодаря очень ненадежному вариатору. Показавшиеся позднее модели 440, 460 и 480 огромным спросом также повытрепываться не могли. Ситуация поменялась после того, как на рынок вышел Volvo S40 первого поколения, имевший общую платформу с Митсубиши Carisma.

ХОТЬ И ПОХОЖ, НО S40 НЕ FORD FOCUS

Читайте:
Нива Шевроле Коробка Передач Замена Сальников... Lada Niva замена сальника на коробке передач ВАЗ 2101- 07.замена трансмиссионного маслаВ этом ролике вы увидите ремонт коробки на NIVA CHEVROLET, а конкретно: снятие карданных валов, снятие . NIVA CHEVROLET - ремонт РКП и КППЗамена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА....
Как Снять Коробку Передач На Ситроен Берлинго... УДАЛЕНИЕ И УСТАНОА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ СНЯТИЕ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В этой статье рассмотрим ремонт ручной коробки передач, установленной на Citroën Berlingo и Peugeot Partner. Статья о ремонте автоматической трансмиссии Citroen (Peugeot) будет немного позже. Необходимо соблюдать требования безопасности и чистоты. для работы потребуется следующее оборудован...

Volvo S40 Проблемы С Коробкой

Volvo S40 Проблемы С Коробкой

Настоящих поклонников марки техническое родство с японским автомобилем возмутило. Но «вольвовцы», осознав, что таким макаром можно здорово сберечь, сделали таковой же трюк и во время работы над «вторым» S40. Только сейчас братом-близнецом стал Форд Фокус, с которым у Volvo S40 II около 60% общих деталей. Для покупателей подержанного «шведа» это быстрее благо – запасные части для автомобиля всегда в наличии и стоят полностью вменяемых средств. К тому же, если не знать о родстве с народным Фокус, Volvo S40 быстрее можно считать уменьшенной копией старших седанов S60 и S80.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ И КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Volvo S40 Проблемы С Коробкой

Читайте:
Замена Штатной Магнитолы На Вольво Хс90... Подмена штатной магнитолы на вольво хс90 — Высокопроизводительный четырехъядерный микропроцессор с архитектурой ARM Cortex A9 и тактовой частотой 4×1,6 ГГц, CPU — Rockchip RK3188, 32 бит — Оперативка DDR3 2 Гб, интегрированная память iNAND 16 Гб- Операционная система Android 7.1.2KitKat- Морозоустойчивый HD емкостной (Multitouch) экран с диаго...
Сколько Литров Масла В Коробке Тойота Королла... Своевременная смена масла в автоматической коробке переключения передач (Коробка автомат) – это процедура, которую нужно производить на постоянной базе. Одни автомобилисты совсем неверно считают, что срок службы масла очень длительный, и не торопятся его поменять. Другие автолюбители просто запамятывают производить эту функцию. Но числа сухой стати...

Заморочек с лакокрасочным покрытием у Volvo S40 нет. Так что экземпляры с очевидными очагами ржавчины совершенно точно стоит обходить стороной. Базисным мотором для Volvo S40 стал 1,6-литровый 100-сильный движок. Таковой же движок, но чуток более сложной конструкции устанавливался и на Форд Фокус. Беря во внимание огромное количество автомобилей, снаряженных данным движком, можно уверенно утверждать, что ресурс 1,6-литрового мотора составляет 250-300 тыщ км. Другое дело, что уже после 100 тыщ км стоит ожидать заморочек с навесным оборудованием. Стоит осознавать, что 100 «лошадок» не самому легкому Volvo S40 II хватает вплотную. Пытаясь ехать оживленно, обладатели «крутят» мотор, что нехорошим образом сказывается на ресурсе. Привод ГРМ 1,6-литрового мотора ременной. Так что обслужить его придется сразу после покупки автомобиля.

Видео: Volvo S40 Проблемы С Коробкой

Вторым по мощности движком, устанавливавшимся на шведский автомобиль, является агрегат объемом 1,8 литра. Мощности в 125 «лошадок» почти всегда хватает. Для других существует 2-литровый движок, развивающий 145 лошадиных сил. Оба мотора зарекомендовали себя хорошо и известны не только лишь по автомобилям Volvo, да и по неким моделям Мазда и Форд. Привод ГРМ в этих движках цепной, что позволяет навечно запамятовать о подмене цепи.

Читайте:
Лада Гранта Какое Масло Заливать В Коробку... Верная и долговременная работа КПП впрямую находится в зависимости от контроля количества и свойства используемого масла. С течением времени трансмиссионная жидкость теряет свои характеристики. Это отражается на физических процессах, происходящих снутри трансмиссионного агрегата. Смена масла в коробке Лада Гранта должна выполняться вовремя. Данную ...
Какое Масло Залить В Коробку Лада Веста... Техническое обслуживание: замена масла в коробке Lada Vesta в доме Какие механизмы переключения передач находятся на Lada Vesta Чтобы сменить масло в Lada Vesta MKPP было сделано правильно и с максимальной пользой для автомобиля, нужно учитывать многомерный компонент передачи. Судя по отзывам, робот коробки AMT многие приверженцы, но это не означае...

Флагманский двигатель внутреннего сгорания объемом 2,4 литра (170 лошадиных сил) превращает Volvo S40 в вправду резвый автомобиль. Но сервис мотора обойдется куда дороже. К тому же у данного агрегата есть слабенькие места. Сначала это система зажигания. Турбованный бензиновый 2,5-литровый движок для подержанного автомобиля тоже не наилучший выбор. В обслуживании он недешев. Что касается слабеньких мест, соответствующих для всех силовых агрегатов, то к ним относится термостат.

Дизельные Volvo S40 на нашем рынке фактически не встречаются. Ну и смысла в покупке схожей версии нет. Дизельные движки Вольво S40 очень требовательны к качеству горючего. Что касается коробок передач, то их тип находится в зависимости от мотора. Младшие движки объемом 1,6 и 1,8 литра сочетались с «механикой». Для 1,8-литрового мотора она была усилена, так как такая же, но не доработанная коробка на Форд Фокус часто не выдерживала нагрузок. От «автоматов» Aisin заморочек тоже ждать не приходится. Если не лениться раз в 60 тыщ км поменять трансмиссионное масло, то коробка тихо выдержит 200-250 тыщ км пробега. Если же масло не поменять, то с течением времени коробка начнет перенагреваться. Следом выйдет из строя гидроблок, смена которого влетит в копеечку.

GВОЛЬВО/VOLVO S40 ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ. Не плохая МАШИНА

ЭЛЕКТРИКА, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

По уровню надежности электрики Volvo S40 крепкий середнячок. Часто обладатели сетуют на магнитолу и климатическую систему, которые вдруг начинают «жить собственной жизнью». Благо, что метод возвратить все в прежнее русло издавна найден. Довольно заглушить автомобиль и через некое время завести его опять. Схема подвески у Volvo S40 повторяет таковую у «второго» Форд Фокус. Благодаря родству с Фокус многие дорогие «вольвовские» запчасти изменяются на куда доступные аналоги от Форд. Хватает на рынке и неоригинальных запчастей. Вобщем, при аккуратной эксплуатации вспоминать о подвеске не придется. Более-менее суровые вложения в подвеску требуются в среднем раз в 100-120 тыщ км. Хотя такие «расходники» на наших дорогах, как втулки стабилизаторов и сайлент-блоки фронтальных рычагов придется поменять почаще. Относительно недолго на Volvo S40 работают и ступичные подшипники.

Плюсом Volvo S40 II будет то, что этот автомобиль не много интересует угонщиков. Так что оставлять под окном новое приобретение можно без боязни. Страшиться нужно другого – самых дешевеньких экземпляров. Обычно из себя они представляют жалкое зрелище и потребуют больших вложений. В случае с Volvo S40 куда проще вначале приобрести пусть и дорогой, но находящийся в превосходном состоянии автомобиль. В данном случае от эксплуатации подержанного шведского автомобиля останутся только приятные воспоминания.

Читайте:
Как Заменить Масло В Коробке Ваз 2107... Своевременный контроль уровня и смена смазки в машине ВАЗ 2019 продлевает срок службы всех внутренних компонент и узлов агрегата. Приобретая автомобиль, обладателям нужно ознакомиться, с какой периодичностью делается смена масла в коробке ВАЗ 2107 и как выполнить этот процесс без помощи других. Периодичность смены смазки Контроль уровня и нужный об...
Как Разобрать Коробку Ваз 2108... После того, как коробка снята с автомобиля, зависимо от целей ремонта, можно приступать к ее разборке. Перед тем, как разбирать коробку переключения передач ваз 2108 ее нужно кропотливо вымыть от грязищи, после этого уложить на незапятнанный свободный верстак. Для выполнения разборки будет нужно стандартный набор инструментов. Порядок проведения р...
Смотрите так же