Volkswagen представил обновленный европейский Passat восьмого поколения

На особом мероприятии в Гамбурге Фольксваген представил освеженный Passat восьмого поколения, который выйдет в продажу на европейском рынке в конце лета 2019 года. В отличие от автомобиля для США, который был представлен в январе в Детройте, европейский Passat как и раньше построен на платформе MQB и оснащается только турбомоторами.

Volkswagen представил обновленный европейский Passat восьмого поколения

Снаружи освеженный Passat поменялся в деталях: верхняя кромка бампера опустилась вниз, а сам бампер стал более рельефным. Во всех комплектациях Passat будет оснащаться матричными светодиодными элементами, при этом в исходных комплектациях более ординарными, а в старших — адаптивными. В задних фонарях появились бумеранги светодиодов, которые при торможении не наращивают яркость, а просто меняют набросок.

Volkswagen представил обновленный европейский Passat восьмого поколения

Volkswagen представил обновленный европейский Passat восьмого поколения

Освеженный Passat оснащается целым рядом систем-помощников, которые немцы объединяют под суббрендом IQ.Drive. C полным набором Passat становится полуавтономным и может без помощи других ехать по магистрали, поддерживая скорость, подруливая по разметке и без помощи других трогаясь в пробках. У машины появился емкостный руль, который определяет наличие рук по прикосновению кожи, а не по микроподруливаниям, как другие подобные системы.

Volkswagen представил обновленный европейский Passat восьмого поколения

В подвеске появились адаптивные рессоры с узкой настройкой, как у старшего Arteon. Место 150-сильного мотора 1,4 TSI занял мотор 1,5 TSI той же мощности. Кандидатура — двухлитровые агрегаты с отдачей 190 и 272 лошадиные силы. Есть целый набор дизелей объемом 1,6 л (120 л. с.) и 2,0 л (150, 190 и 240 л. с.). Все модификации отвечают нормам токсичности Евро-6.

Volkswagen представил обновленный европейский Passat восьмого поколения

Единственная версия, у которой остался мотор 1,4 TSI, — это подзаряжаемый гибрид Passat GTE. В паре с двигателем внутреннего сгорания работает 115-сильный электромотор, а суммарная мощность силовой установки оценивается в 218 лошадиных сил. Припас хода освеженного гибрида увеличен до 55 км по циклу WLTP, либо до 70 км по методике NEDC.

Читайте:

Volkswagen Tiguan «поймали» на тестах... Модельный ряд электронной линейки Фольксваген будет расширяться в дальнейшем, и похоже, что на деньках фотошпионам удалось запечатлеть серийную версию концепта I.D. Crozz. Находясь на ранешних стадиях разработки, этот макет является, потому что именуемым «мулом», посаженным в измененный кузов кроссовера Tiguan. Хотя он не открывает стиль серийно...
Ремонт Панели Приборов Пассат Б3... 2.1 Панель приборов Внешний облик и размещение отдельных частей в автомобилях разных модификаций могут отличаться от приведенных на сопроводительной иллюстрации. Размещение органов управления на панели приборов автомобиля 1 — Регулятор наклона оптических осей фар, выключатели противотуманок и задних туманных фонарей, регулятор интенсивности подсв...
Как Разобрать Крышку Расширительного Бачка Пассат ... Устройство и механизм работы системы охлаждения VW Passat B3 Остывание мотора VW Passat B3 Узнаваемый собственной надёжностью Volkswagen Passat B3 – автомобиль, заслуживший признание многих водителей. Простота конструкции и долговечность узлов позволяют этому автомобилю оставаться на ходу даже после многих лет эксплуатации. Это может быть искл...

Смотрите так же