Tuesday, 21 May 2019

Volkswagen представил обновленный европейский Passat восьмого поколения

На особом мероприятии в Гамбурге Фольксваген представил освеженный Passat восьмого поколения, который выйдет в продажу на европейском рынке в конце лета 2019 года. В отличие от автомобиля для США, который был представлен в январе в Детройте, европейский Passat как и раньше построен на платформе MQB и оснащается только турбомоторами.

Volkswagen представил обновленный европейский Passat восьмого поколения

Снаружи освеженный Passat поменялся в деталях: верхняя кромка бампера опустилась вниз, а сам бампер стал более рельефным. Во всех комплектациях Passat будет оснащаться матричными светодиодными элементами, при этом в исходных комплектациях более ординарными, а в старших — адаптивными. В задних фонарях появились бумеранги светодиодов, которые при торможении не наращивают яркость, а просто меняют набросок.

Volkswagen представил обновленный европейский Passat восьмого поколения

Volkswagen представил обновленный европейский Passat восьмого поколения

Освеженный Passat оснащается целым рядом систем-помощников, которые немцы объединяют под суббрендом IQ.Drive. C полным набором Passat становится полуавтономным и может без помощи других ехать по магистрали, поддерживая скорость, подруливая по разметке и без помощи других трогаясь в пробках. У машины появился емкостный руль, который определяет наличие рук по прикосновению кожи, а не по микроподруливаниям, как другие подобные системы.

Volkswagen представил обновленный европейский Passat восьмого поколения

В подвеске появились адаптивные рессоры с узкой настройкой, как у старшего Arteon. Место 150-сильного мотора 1,4 TSI занял мотор 1,5 TSI той же мощности. Кандидатура — двухлитровые агрегаты с отдачей 190 и 272 лошадиные силы. Есть целый набор дизелей объемом 1,6 л (120 л. с.) и 2,0 л (150, 190 и 240 л. с.). Все модификации отвечают нормам токсичности Евро-6.

Volkswagen представил обновленный европейский Passat восьмого поколения

Единственная версия, у которой остался мотор 1,4 TSI, — это подзаряжаемый гибрид Passat GTE. В паре с двигателем внутреннего сгорания работает 115-сильный электромотор, а суммарная мощность силовой установки оценивается в 218 лошадиных сил. Припас хода освеженного гибрида увеличен до 55 км по циклу WLTP, либо до 70 км по методике NEDC.

Читайте:

Фольксваген Пассат Б3 Универсал Ремонт Своими Рука... Фольксваген Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (код модели: 312) 1988 - 1994 Фольксваген Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (код модели: 315) 1988 - 1994 VW Passat Mk3 Двигатели (Engines) Капитальный ремонт двигателя 2E на Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет Движок 2E устанавливался на авто: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), V...
Замена Передней Подвески Пассат Б5... Замена передней подвески пассат б5 Фольксваген Passat B5 Пассат устройство фронтальной подвески Передняя подвеска автомобиля Volkswagen Passat B5 1 – опорный кронштейн, 2 – амортизационная стойка, 5 – стабилизатор поперечной стойкости, 6 – приводной вал, 7 – трехплечевой шарнир, 8 – верхний задний попере...
Volkswagen Polo Sedan Сброс Счетчика Очередного То... Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО Показувати елементи керування програвачем Опубліковано 14 бер 2013 Подробное описание как самому скинуть счетчик еще одного ТО (INSP) на Фольксваген Polo Sedan. Сброс проводим при каждом ТО(каждые 15000км.) по другому когда надоест мигающая надпись INSP при пуске мотора.Другие виде о Техническ...

Смотрите так же