home Автогараж Volkswagen Polo замена свечей зажигания

Volkswagen Polo замена свечей зажигания

Советы по замене свечей на Polo Седан

После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязищи в блоке цилиндров нужно продуть воздухом сжатым свечные колодцы.

VW POLO Быстрая замена свечей зажигания.

При проверке свеч, если просвет меж электродами меньше либо больше 1,0-1,1, то нужно выполнить его подгонку до обозначенных значений, подогнув электрод.

Рекомендуется, при монтаже новых свеч нанести на катушки зажигания смазывающую пасту G 052141 A2. Внедрение этой пасты предутверждает как «прикипание» свечки к наконечнику катушки зажигания так и ее резьбы.

Ход работы по замене свечей зажигания на Volkswagen Polo Седан

Открываем капот и демонтируем декоративную пластиковую накладку мотора. Для этого прижимаем два фиксатора и поднимаем крышку ввысь. После этого просто снимаем ее и убираем в сторону.

Снятая нами заглушка должна защищать катушки зажигания от пыли и грязищи. Но если по каким-то причинам туда попала грязюка, то лучше убрать ее до демонтажа катушек зажигания, чтоб пыль не попала в свечные колодца, а позже и в цилиндры.

Отсоединяем фишки с катушек зажигания. Делается это просто. Довольно только прижать фиксатор и потянуть фишку на себя.

Используем особый съемник катушек зажигания, чтоб вынуть катушки. Если такого нет, то можно пользоваться обыкновенной плоской отверткой. Аккуратненько поддеваем катушку отверткой и тянем другой рукою катушку ввысь.

Берем свечной ключ и выворачиваем свечу зажигания. На ее место устанавливаем новейшую. Потому что по регламенту свечки зажигания изменяются изредка, то перед установкой новейшей свечки ее идеальнее всего смазать специальной смазкой для свеч зажигания. Направьте внимание, что не рекомендуется использовать обыденный Литол-24 либо всякую другую смазку, потому что она может принести больше вреда, чем полезности. Если спецсмазки нет под рукою, то лучше ничего не смазывать и бросить все как есть.

Завернув новейшую свечу зажигания, повторяем аналогичную функцию для оставшихся 3-х свеч зажигания.

Собираем все в оборотной последовательности. Вот фактически и все. На этом замена свеч зажигания Volkswagen Polo Автомобиль может считаться оконченной. Если у Вас остались какие-то вопросы, то задавайте их в комментах к данной статье. Также в конце статьи вы можете поглядеть видео, в каком все тщательно поведано. На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем веб-сайте!

Замена свечей зажигания Volkswagen Polo Фото инструкция как поменять свечи на Polo

volkswagen, polo, замена, свеча

Как поменять свечи на Polo

Согласно аннотации по техническому обслуживанию данного автомобиля, замена свеч осуществляется после каждых 60000 км.

Установка свеч с платиновым либо иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы. Также впору замены в неотклонимом порядке нужно проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: катушки зажигания, свечные наконечники и предохранители катушек.

Проверка свеч просит зрительного осмотра на наличие сажи (почти все может поведать цвет нагара), масляных пятен и конечно зазора.

Управление юзера прописывает периодичность замены свеч зажигания свечки Фольксваген Polo каждые 60,000 км, как для мотора 1.2, так и 1.6 литра.

Выяснить, какие свечки предлагает ставить управление по ремонту, в том числе для других движков, можно из последней рисунки в слайдере.

Перед покупкой стоит уточнить применимость свеч у торговца.

Свечки изменяются на прохладном либо немного теплом движке, если поменять на жарком, можно сорвать резьбу свечки.

Чтоб поменять свечки, необходимо поначалу снять пластиковую крышку мотора. Показаться доступ к катушкам зажигания, которые нужно снять. Для этого необходимо приподнять катушки при помощи съемника VAG T10094 либо плоской отвертки, а потом отсоединить колодки проводов.

READ  Замена лампы стоп сигнала Ford Focus 3

Сняв катушки, можно вывернуть свечки из колодца, воспользовавшись свечным ключом на 14 (либо на 16, если Polo более поздних годов выпуска) таким как HAZET 47661, к примеру. Потом воткнуть в ключ новейшую свечу и закрутить ее назад. После того как свечки будут заменены, установить все в оборотном порядке.

Перечень необходимых инструментов

Для того, чтобы замена свеч зажигания на Фольксваген Polo Sedan прошла очень стремительно и удачно, водителю заблаговременно следует приготовить весь нужный инструментарий для проведения данной процедуры. В него входят:

  • Особый крючок для вытягивания заглушек (можно отыскать в комплекте базисных инструментов Polo Автомобиль);
  • Отвертка с крепкой насадкой (на случай, если управлять воротком ключа будет не совершенно комфортно);
  • Самый обыденный свечной ключ (на моделях Polo Седан 2016 и 2017 года применяется ключ на 16).

Ну и не забудьте о новеньком комплекте свеч. Потому что без их весь перечисленный выше инструментарий не пригодится.

Полный перечень то, что нужно для работы:

  • отвёртка плоская;
  • спецключ для свеч на 16 mm;
  • динамометрический ключ;
  • щетка для зачистки свеч;
  • набор свеч зажигания.

Уникальные свечки зажигания для Volkswagen Polo Sedan: свеча зажигания «Longlife» от компании NGK VAG101905617C арт. 101905617C и Bosch VAG101905601F арт. 101905601F по стоимости 375 рублей за 1шт.

Их аналог производства конторы «Denso» свеча зажигания «Nickel» арт. KJ20DRM11 – за штуку.

Паста смазочная VAG арт. G052141A2 – стоимость 1600 р. за 20 граммовый тюбик, которого хватит для вас навечно.

Советы по замене свечей на Polo Седан

После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязищи в блоке цилиндров нужно продуть воздухом сжатым свечные колодцы.

При проверке свеч, если просвет меж электродами меньше либо больше 1,0-1,1, то нужно выполнить его подгонку до обозначенных значений, подогнув электрод.

Рекомендуется, при монтаже новых свеч нанести на катушки зажигания смазывающую пасту G 052141 A2. Внедрение этой пасты предутверждает как «прикипание» свечки к наконечнику катушки зажигания так и ее резьбы.

Замена свеч на Polo выполнена. Работы можно проводить в своём гараже либо в тёплое время года прямо на улице. Не считая морального ублажения вы значительно сэкономите домашний бюджет. Вы забудете о трудностях пуска агрегата, повышенно расходе топлива. И неприятном явлении, как потеря мощности двигателя. Удачи на дорогах, берегите себя!

Инструменты и материалы

Для того чтобы снять свечи, необходимо подготовить сменный комплект и ряд инструментов:

  • свечной ключ 6;
  • плоскую отвёртку;
  • динамометрический ключ;
  • жёсткую щетку для зачистки.

Когда необходимо менять свечи на Polo Седан

Согласно инструкции по техническому обслуживанию данного автомобиля, замена свечей осуществляется после каждых 60000 км.

Установка свечей с платиновым или иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы. Также вовремя замены в обязательном порядке необходимо проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: катушки зажигания, свечные наконечники и предохранители катушек.

Проверка свечей требует визуального осмотра на наличие сажи (многое может рассказать цвет нагара), масляных пятен и конечно, же зазора.

Какие свечи поставить?

Свечи нужно ставить те, которые рекомендует завод-изготовитель авто. На автомобилях Volkswagen Polo Седан устанавливаются СЗ VAG10190560F.

VW Polo Sedan, Jetta, Skoda Rapid. Замена свечей зажигания 1,6 CFNA

  • искровой зазор от 1,0 до 1,1 мм;
  • размер резьбы M 14×1,25;
  • калильное число 6-7;
  • длина резьбы 19 мм;
  • момент затяжки 25 Нм.
READ  Замена колодок Ford Focus 2 рестайлинг

Можно поставить аналоги других производителей:

  • NGK – 5960;
  • Bosch – 0 242 236 565, 0 242 236 566;
  • Denso – KJ20DR-M11;
  • VAG – 101 905 617 C;
  • NKG – BKUR6ET-10.

Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака. Например, на изделиях от фирмы NGK оригинальный артикул VW выгравирован.

Выбор для замены свечей зажигания на Volkswagen Polo

Перед заменой следует тщательно очистить все детали от загрязнений, чтобы исключить попадания мусора в камеры сгорания. Для этого подойдет старая ветошь.

После проведения подготовительных работ можно приступать к замене. Сначала снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW.

Для этого необходимо отстегнуть крепления с боков, надавив на них.

Как Заменить Свечи На Volkswagen Polo Седан

Как сменить свечи на седан Volkswagen Polo

Свечи зажигания являются важной частью любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные добавки.

Зачастую неисправность седана Volkswagen Polo связана с свечами зажигания. Если двигатель бросается, происходит потеря мощности, двигатель работает неправильно, расход топлива увеличивается, тогда, прежде всего, необходимо проверьте их состояние.

В конце концов, отрицательным фактором дефектной части является то, что неработающая свеча может вызвать отказ нейтрализатора выхлопных газов, а также увеличить коэффициент выбросов бензина и токсичных веществ в атмосферу.

необходимо постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тысяч километров. пробег. Как правило, для седана Polo. это 30 тыс. Км, используя только бензин и 10 тыс. Км. с газовым топливом.

Для автомобильных двигателей используйте свечи, такие как VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Есть две причины замены свечей зажигания в Volkswagen Polo:

  • Пробег от 30 тыс. Км. и более (эти цифры указаны в правилах обслуживания транспортных средств).
  • Типичные неисправности двигателя («плавающий» холостой ход, холодные двигатели и т. Д.).

Обследования технического состояния должны проводиться в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль покупается без гарантии и доступны все необходимые инструменты, замена и осмотр могут выполняться независимо.

Во-первых, вам нужно подготовить все необходимые инструменты:

  • Свечной ключ для 16-ти длинной 220 мм.
  • Отвертка плоская.

Все работы должны выполняться на холодном двигателе. Предварительно, поверхность всех деталей должна быть очищена, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

.1.5 Свечи зажигания

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным электродом и электродом массы проскакивает искра, воспламеняющая топливо-воздушную смесь. Не следует применять свечи зажигания, отличные от рекомендуемых. Рекомендуемый тип свечей определяется среди прочего калильным числом.

Калильное число характеризует степень тепловой нагрузки свечи. Чем ниже калильное число свечи, тем выше степень её тепловой нагрузки. При этом свеча лучше отводит тепло, благодаря чему исключается возможность калильного зажигания топливной смеси. Свеча с высокой тепловой характеристикой имеет тот недостаток, что её температура самоочищения лежит выше. Она более склонна к образованию нагара, в частности тогда, когда двигатель во время работы часто не достигает своей рабочей температуры, например движение в городе, короткие поездки зимой.

Правильное калильное число свечи определяется изготовителем автомобиля. Имеются свечи с одним или несколькими электродами массы, с различной длиной резьбы и её диаметром. При замене свечи необходимо устанавливать только свечи, соответствующие требованиям изготовителя автомобиля.

READ  Плохо заводится на горячую Priora причина

Средний срок службы свечи различен. При этом серьезную роль играет также материал электродов. Хром-никелевый сплав характеризуется очень высокой теплопроводностью и высокой коррозионной стойкостью. Наилучшей теплопроводностью обладает серебро, а платиновые электроды обладают высокой коррозионной стойкостью и стойкостью против обгорания. Срок службы свечей 100000 км пробега.

В зависимости от конструкции двигателей различают два типа уплотнения между свечей зажигания и головкой цилиндров.

Плоское уплотнение имеет наружное уплотнительное кольцо, которое не теряется и закреплено на корпусе свечи. При конусном уплотнении не требуется дополнительных уплотнительных элементов. При ограниченном пространстве для установки, в большинстве случаев применяются свечи с плоской посадочной поверхностью и небольшим размером под ключ. Свечи с конической посадочной поверхностью благодаря компактной конструкции имеют меньшие размеры.

Свечи зажигания следует менять каждые 100 000 км пробега, при этом обратитесь к Главе Текущее обслуживание.

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, управлении качеством смеси и состоянии двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.).

При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте указанный в Спецификациях момент затяжки.

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.

Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.

AUTOINTERLINE.RU 2021