Thursday, 21 Mar 2019

Volkswagen открывает электрическую платформу для третьих сторон

MEB обеспечивает эффективное производство небольших серий. значительная экономия от масштабирования

Diess: «Volkswagen хочет создать свою платформу в качестве стандарта для электронной мобильности»

Я БЫ. BUGGY2, представленный на автосалоне в Женеве, подчеркивает изменчивость MEB даже для небольших серий

Женева / Вольфсбург, 4 марта 2019 г. Volkswagen Group открывает свой модульный электрический инструментарий (MEB), разработанный в последние годы для других производителей. Цель состоит в том, чтобы добиться значительного сокращения затрат на электронную мобильность за счет максимально широкого развертывания MEB и связанной с этим экономии за счет масштаба, что позволит обеспечить в будущем широкий доступ к индивидуальной мобильности. Volkswagen Group в настоящее время проектирует первую волну около 15 миллионов электромобилей на базе MEB. Компания e.GO Mobile AG, расположенная в Аахене, Германия, станет первым в мире внешним партнером, который будет использовать электрическую платформу для запуска новых электромобилей в дополнение к модельному ряду Volkswagen. Специальный проект транспортного средства уже планируется. Volkswagen подчеркивает изменчивость MEB даже для небольших серий с идентификатором. БАГГИ на выставке в Женеве.

Профессор доктор Гюнтер Шух, генеральный директор e.GO Mobile AG, добавил: «Мы очень рады, что Volkswagen Group предложила нам это сотрудничество. Мы можем внести вклад в развитие гибкой продукции e.GO и наши силы в создании небольших серийных автомобилей на основе экструдированных алюминиевых космических рам. А платформа MEB сделает нас быстрее, надежнее и экономичнее ».

Volkswagen инвестирует почти 44 миллиарда евро в электрификацию, цифровизацию, услуги мобильной связи и автономное управление до 2023 года, из которых 30 миллиардов евро предназначаются только для электронной мобильности. Ожидается, что к 2025 году электромобили составят примерно четверть модельного портфеля.

Volkswagen открывает электрическую платформу для третьих сторон

Читайте:

Volkswagen Golf восьмого поколения без камуфляжа... Golf седьмого поколения дебютировал в 2012 году, в 2016-м пережил плановый рестайлинг, далее готов уступить место преемнику. Создание модели восьмого поколения начнётся наиблежайшим летом. Общественная премьера, вероятнее всего, состоится весной на автомобильном салоне в Женеве. Закамуфлированные предсерийные макеты попадали в объективы фотошпионов...
Электрический кроссовер Audi cможет проезжать 400 ... Согласно новому циклу измерений WLTP, который заменит собой цикл NEDC в Европе, будущий кроссовер сможет проезжать на одном заряде не менее 400 километров пути. Батареи кроссовера имеют ёмкость 95 киловатт-часов, а зарядка может проходить при помощи мощных зарядных станций Ionity, которые готовы за 30 минут пополнить заряд батареи кроссовера. По пл...
Электрический концепт из Китая получил салон из пр... Китайский концерн GAC уже годы кряду участвует в Детройтском автомобильном салоне, хотя его машины до сего времени не продаются в США. Однако от планов выхода на южноамериканский рынок китайцы как и раньше не отрешаются. Теперь марка привезла на выставку необыкновенный концепт-кар Entranze — нечто среднее меж кроссовером и минивэном. Новинка стала...

Смотрите так же