Volkswagen Golf восьмого поколения без камуфляжа

Golf седьмого поколения дебютировал в 2012 году, в 2016-м пережил плановый рестайлинг, далее готов уступить место преемнику. Создание модели восьмого поколения начнётся наиблежайшим летом. Общественная премьера, вероятнее всего, состоится весной на автомобильном салоне в Женеве. Закамуфлированные предсерийные макеты попадали в объективы фотошпионов многократно, однако на деньках на германских дорогах засветился хэтчбек, фактически лишённый какой-нибудь наружной защиты – свидетель сфотографировал его у придорожно ресторанчика. Судя по этим снимкам, при смене поколений Golf поменяется не в такой степени очень, как представил наш живописец в декабре, и главным конфигурацией во наружности станут зауженные фары со ступенчатым контуром.

Нежелание производителя экспериментировать со наружностью Гольфа понятно: модель уже в протяжении длительного периода является абсолютным блокбастером евро рынка, и её образ стал фактически настолько же каноническим, по образу Porsche 911 – хоть какое радикальное отклонение от него публика принять не готова. С интерьером всё не в такой мере строго, и в нём можно ждать более приметных перемен, однако каких конкретно, пока есть вариант только гадать: рискнём представить, что передняя панель станет наименее массивной, количество физических кнопок уменьшится, их место займут сенсорные панели.

Новый Golf построен на модульной платформе MQB Evo, другими словами, в сути, является глубоко модернизированной версией предшественника. Ожидается, что оснащенная масса автомобиля уменьшится приблизительно на 50 кг, а колёсная база чуток возрастет с сегодняшних 2637 мм, чтоб у пассажиров на заднем сидение было не просто место для ног. Линейка движков будет состоять из трёх- и четырёхцилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов с приверченными сюда дорогостоящими «очистными сооружениями», чтоб чем просто, не дай боже, избежать дизельгейтов. Очевидно, будут и гибридные модификации, но электронные навряд ли. Сегодняшний e-Golf только предсказывал электронную эру в мире VW, а по-настоящему откроет её в завершение этого года малогабаритный электронный хэтчбек I.D. на модульной платформе MEB – соответственно, электронный Golf, в который по причине конструктивных особенностей по большому счету нельзя «воткнуть» батарею большой ёмкости, окажется не у дел.

Спортивные версии точно будут, ведь Golf GTI – это в некотором роде идеал во всем мире хот-хэтчей: вам понравятся не самый резвый, увы самый равновесный и удобный. В новеньком поколении его мощность, по слухам, будет в районе 300 л.с., тогда как ещё более «заряженный» Golf R получит движок с отдачей примерно 400 л.с.

Сюрпризов по части трансмиссий не ожидается – роль «автомата» будут как и раньше исполнять разные версии коробки DSG c 2-мя сцеплениями. Полный привод 4Motion с муфтой отбора мощности на задний мост тоже будет, но только в купе с довольно сильными моторам.

Читайте:
Не только Volkswagen, почти все дизели на рынке не... Не только лишь Фольксваген, все дизели на финансовом рынке не соответствовали экологическим нормам Независящими авто исследователями была проведена проверка 300 автомобилей с дизельным движком. Основываясь на данных, приобретенных в ходе исследовательских работ, аналитическая компания Emission Analytics сделала отчет. Целью его сотворения было ос...
Разболтовка Колес Volkswagen Passat B3... Среднеразмерный седан Volkswagen Passat от одноимённого всемирно известного автомобильного холдинга с годами стал одной из самых популярных и востребованных марок в Европе благодаря безупречному немецкому качеству, стильному внешнему виду, динамическим характеристикам и повышенной экономии энергоресурсов. Именно поэтому модель активно производится ...
Смотрите так же