Volkswagen бросил вызов быстрейшему авто из Китая

Германский производитель хочет побить рекорд, установленный электронным гиперкаром ЕP9 китайской компании Nio.

Напомним, что титул быстрейшего электронного автомобиля «Северной петли» трассы Нюрбургринг китайский ЕP9 держит с 2017 года. Гиперкар преодолел 20-километровый участок за 6 минут и 45,90 секунды, побив предшествующий рекорд, принадлежавший Lamborghini Huracan Performante (6 минут 52 секунды). Но уже этим летом за титул «быстрейшего» хочет побороться концерн Фольксваген с собственным электронным макетом I.D. R.

Специально для этой цели вам заезда автомобиль, который оснащается 2-мя электромоторами отдачей 680 л.с. и весит наименее 1100 кг, получит ряд доработок. Сначала, как надо из сообщения компании, инженеры сконцентрируются на улучшении аэродинамических черт. Уже сегодня, в рамках подготовки к «Северной петле» автомобиль пройдет насыщенную программку испытаний на разных гоночных трассах.

Читайте:
Volkswagen открывает электрическую платформу для т... MEB обеспечивает эффективное производство небольших серий. значительная экономия от масштабирования Diess: «Volkswagen хочет создать свою платформу в качестве стандарта для электронной мобильности» Я БЫ. BUGGY2, представленный на автосалоне в Женеве, подчеркивает изменчивость MEB даже для небольших серий Женева / Вольфсбург, 4 марта 2019 г. Vo...
Попытка записи Volkswagen ID.R поддерживает наступ... Stephan Wöllenstein, генеральный директор Volkswagen Brand China: «Китай будет играть ведущую роль в плане устойчивой мобильности, цифровизации и новых мобильных услуг» Гора Тяньмэнь глубоко укоренилась в китайской мифологии. Считается, что 1519-метровая гора на юге страны является воротами в рай. Таким образом, проект Volkswagen. взять полностью ...
Смотрите так же