home Статьи Великолепные гоночные автомобили Jaguar середины века отправляются на аукцион

Великолепные гоночные автомобили Jaguar середины века отправляются на аукцион

Ferrari красный, британский стиль.

Взломайте банку с ругательствами и возьмите молоток в копилку. еще один Jaguar D-Type пересекает аукционный блок. Jag. один из представленных лотов на предстоящей распродаже RM Sotheby’s в Аризоне, и хотя большинство существующих D-типов носят скромные оттенки зеленого, синего, серебряного или белого, это чудо с плавниками представлено в фантастическом оттенке красного Ferrari, что дает один богатый энтузиаст. шанс выделиться на следующем собрании участников Goodwood или Monterey Motorsports Reunion.

Удивительно, но Jag покинул завод в этой потрясающей конфигурации «красный поверх красного», которая, по мнению экспертов марки, применялась только к двум или трем другим D-типам. После того, как первоначальный дилер не смог найти покупателя, никто иной, как бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун, некоторое время держал машину в руках и помог продвинуть свежую гоночную машину гонщику Питеру Блонду за королевскую сумму в 3500 фунтов стерлингов.

Блонд сразу же приступил к работе в клубных гонках. Он бросился на своем новом D-Type ко второму, а затем к первому месту в Snetterton летом 1956 года, а позже. к первому месту в Snetterton. Он прошел через все крупные клубы того времени, включая Эйнтри, Сильверстоун, Олтон-Парк и Гудвуд.

READ  Коллекционные кабриолеты Continental возглавили аукцион Bonhams в честь 10-летия Скоттсдейла

После успешного сезона Блонд продал автомобиль второму владельцу, хотя он продолжал гонять на красном Jag с новым смотрителем до 1959 года, когда он был продан третьему владельцу. С тех пор он несколько раз переходил из рук в руки в течение следующего десятилетия, в конечном итоге попав в руки менеджера Led Zeppelin Питера Гранта где-то после 1974 года. Он владел им до 1982 года, когда он начал меняться между американскими коллекционерами вплоть до нынешнего владельца, у которого есть в собственности с 2008 года.

Ой. Слишком дорого? Мы так много думали. Если эта оценка не полностью испортила ваш энтузиазм по поводу старых гоночных автомобилей Jag, посмотрите, сможете ли вы раздобыть гораздо более разумные от 900 000 до 1 200 000, чтобы покрыть смету на Lister-Jaguar «Knobbly» 1958 года, который будет разделен с аукционным блоком. D-Тип.

Из всех «гибридных» гоночных автомобилей 1950-х годов, которые были построены в мастерских с трансмиссиями от крупных производителей, Lister был впереди всех на своих фантастически быстрых Lister-Jaguar и Lister-Chevrolets с двигателями D-Type. рядные шестерки или малоблочные восьмицилиндровые двигатели Chevy. В конце 1950-х годов распухшая и мускулистая поза этих листеров послужила причиной прозвища «Ноббли», и автомобили остаются быстрыми и конкурентоспособными на крупных соревнованиях по винтажным гонкам по всему миру.

READ  Alpine и Lotus будут совместно разрабатывать новый спортивный электромобиль

Lister-Jaguar RM. один из немногих «произведений» Lister, которые выжили, и поэтому он является одним из наиболее важных, когда-либо появившихся на рынке. Официальной документации на гоночные листеры мало, но этот конкретный Knobbly относительно хорошо документирован, поскольку на нем установлен рядный шестицилиндровый двигатель D-Type объемом 3,8 литра, установленный где-то в 1970-х годах. Несмотря на то, что он участвовал в гонках в период и в последующие десятилетия, большая часть его конкурентной истории пришлась на 1990-е и 2000-е годы, когда несколько владельцев проводили кампании за автомобиль в Laguna Seca, Chuckwalla, Willow Springs, Buttonwillow, Thunderhill, Sears Point, Lime Rock.. и Ле-Ман, среди других площадок.

Благодаря исключительно чистому механическому состоянию и безупречному эстетическому состоянию, этот Wild Knobbly является незаменимым участником мира винтажных гонок и соревнований высокого класса. Приготовьте весла для ставок.

автомобиль, jaguar, аукцион
AUTOINTERLINE.RU 2021