home Автопром ВАЗ 2112 стартер крутит но не заводится

ВАЗ 2112 стартер крутит но не заводится

Cтартер крутит, двигатель не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16-ти клапанный

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Потапов Иван. Суть вопроса: Стартер крутится, а машина не заводится, почему такое может быть?

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, машина стояла ночь во дворе, с утра вышел, начал её заводить, а она не запускается. Стартер крутит и щёлкает, а эффекта просто никакого. Подскажите какие системы смотреть и на, что обратить внимание?

Стартер «жужжит» и прокручивается

В случаях, когда стартер крутится, а двигатель не заводится необходимо обратить внимание на:

Чистка дроссельной заслонки от загрязнений

Исключить поломку самого стартера можно только в том случае, если он проворачивается без задержек и щелчков. Если, что-то подобное в его работе наблюдается, возможно сам стартер нуждается в ремонте.

Если после этих манипуляций двигатель всё равно не завёлся, необходимо наиболее тщательно проверить систему зажигания:

  • При помощи помощника проворачиваем стартер и прикладываем к свече высоковольтный провод. Если есть искра, значит провод и свеча исправны.
  • Если искра не появилась, то проблема может крыться в модуле зажигания.
  • Проверяем целостность всех плавких предохранителей.

Стартер крутит, но двигатель не заводится? Две неисправности!

Владельцы автомобилей, столкнувшиеся с подобной проблемой могут наблюдать две схожие причины неисправности.

В первом случае, при повороте ключа в замке зажигание стартер только щёлкает при этом не прокручиваясь, а во второй он крутится и от него исходит характерные звуки жужжания, но двигатель всё равно не запускается. Разберём решение двух этих проблем наиболее подробно.

Стартер щёлкает, но не прокручивается

В случаях, когда стартер не прокручивается, необходимо решать проблему сразу в нём. Возможно неполадки кроются в бендиксе, либо системе питания. Его диагностику можно провести самостоятельно, для этого потребуется его демонтировать. Либо Вы можете обратиться в специализированный сервис.

Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110

При полной работоспособности системы подачи топлива и распределенного впрыска, следует проверять исправность систему зажигания автомобиля.

В данной системе возможны нарушения в работе следующих узлов:

  • Неисправность свечь зажигания. Как правило при выходе 1-2 свеч зажигания автомобиль будет заводится, но тяжело или будут слышны схватывания мотора.
  • Пробой высоковольтных проводов, при несвоевременной замене бронепроводов они могут выйти из строя. Соответственно напряжение к свечам поступать не будут.
  • Выход из строя модуля зажигания. Преобразователь электрического тока в момент подачи искры, может выйти из строя в такой ситуации необходимо проверять напряжение на выходе.

Стартер крутит но двигатель не схватывает.

То что при повороте ключа, двигатель под воздействием крутящего момента стартера начинает вращательное движение, является не плохим знаком. Свидетельствует это в первую очередь о том, что неисправность кроется в нарушении работы одной из систем, а именно системы подачи топлива, системы подачи воздуха, либо системы зажигания. (В счет не берутся случаи поломки узлов кривошипно шатунного и газораспределительного механизмов, т.к. данные поломки бывают крайне редко).

А что может быть с электрооборудованием?

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.

READ  Замена ГРМ Kia RIO 2

Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.

2112, стартер, крутить, заводить

Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам. В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.

Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Неисправность системы зажигания автомобиля

Нередко невозможность запустить двигатель транспортного средства кроется в поломке системы зажигания. Основные узлы, проверить которые будет необходимо:

  • аккумуляторная батарея;
  • замок зажигания;
  • свечи;
  • катушки зажигания;
  • датчик положения коленчатого вала.

Нередко проблемы доставляет АКБ – особенно если дела обстоят зимой. Аккумулятор может выйти из строя из-за холодов. Либо контакты окислились, присутствует обрыв одного из силовых проводов. Все это может стать причиной серьезных неисправностей. Проверить АКБ сравнительно просто:

Не заводится ваз 2110 крутит стартер но не заводится

  • при помощи тестера замеряется напряжение на контактах – оно должно быть не менее 12.6 В;
  • используется ареометр – замеряется плотность электролита (причем нормальная величина данного значения зависит от температуры окружающей среды).

Ещё одно слабое место – замок зажигания. Из стоя нередко выходить контактная группа. Обычно она просто выгорает. Как следствие – положительные контакты, подающие напряжение на стартер, просто перестают работать. В таком случае понадобится осуществить замену. Проверить работоспособность замка зажигания можно лишь одним способом – разобрать его.

READ  Какие лампочки в противотуманках Kia RIO 3

Неисправность топливной системы

Принцип работы топливной системы ВАЗ 2112 мало чем отличается от аналогичных транспортных средств с инжекторной системой впрыска. Нередко проблема является чисто механической – засоряется сетка бензонасоса.

Что и приводит к невозможности подачи топлива под нужным давлением в камеру сгорания. Забитая сетка топливного насоса выглядит следующим образом:

Важный фактор работы двигателя автомобиля – это именно общее состояние топливной системы. Если машина не заводится либо плохо схватывает, постоянно глохнет — проблема может заключаться в неправильной работы рампы форсунок. Проверку осуществить достаточно просто и сделать это можно самостоятельно:

  • открываем специальную пробку – она черного цвета, расположена в одном из концов рампы;
  • наличие давления определяется просто – достаточно лишь поднести руку к отверстию.

Нередко случается, что давление в рампе присутствует. Но автомобиль продолжает плохо заводиться. В таком случае стоит перейти к следующему шагу – проверке работы топливного насоса. Иногда проблема кроется в карбюраторе. Автомобили модели ВАЗ 2112 с такой системой впрыска встретить в продаже затруднительно. Если запуск затруднен на холодную – то проблема кроется, скорее всего, в электрике.

Выход из строя свечей зажигания

Первое, о чем следует задуматься после проверки наличия питания и замка зажигания – целостность свечей. Так как даже если искра есть – они могут работать неправильно. Проверить их достаточно просто:

  • свеча выкручивается из своего колодка при помощи специального ключа;
  • на неё одевается один из насвечников;
  • далее необходимо «крутнуть» стартер.

Искра между центральным и боковым электродом обязательно должна быть синего цвета. Если она красная либо вовсе отсутствует – свечу следует обязательно заменить. Данная деталь является расходником. По регламенту, вне зависимости от рекомендаций производителя самих свеч, замену их нужно осуществлять каждые 10 тыс. км.

Проверка катушек зажигания

Нередко отсутствие искры на одной из свечей связано не с выходом её из строя, а с иными причинами. Например, проблема заключается в катушке зажигания. Проверить её сравнительно просто:

  • необходимо снять катушку со своего посадочного места;
  • необходимо проверить внутреннее сопротивление – сделать это можно при помощи обычного тестера – значение должно составлять от 0.0 до 0.3 Ом;
  • далее прозванивается первичная обмоток.
2112, стартер, крутить, заводить

При отсутствии показаний либо если они не соответствуют номинальным – катушку следует заменить на новую. Подобные детали не предполагают проведение ремонта.

Стартер крутит но не заводится

Всем привет, такая проблема, стартер бодро крутит у аккума зарядка хорошая но не заводится.

Комментарии 20

Посмотри шкиф коленвала, не открутился ли

Действуй методом исключения, повернул ключ — насос слышен?! Слышен, смотри искру, искра есть?! Эт хорошо, остальное дело в датчиках. Начинаем копать с»колевали»(на «Колевали» можно померить сопротивление, посмотреть провода, бывают потертости и в следствии кз.), температуры ож. Не забудь про ремень ГРМ, шпонку на шкиве(бывает шкив тупо на резинке проворачивается, если он не цельнометалличекий.)

«Как говорили отцы и деды — или нечему гореть, или нечем поджигать». Не заводится или с трудом в морозы, но работает нормально в тепле? Если завелась, то заводится пока теплая, а остыла — опять не заводится? Поменяй свечи. Тепловой зазор меняется и свеча работает, остыла и опять нет искры.

READ  Как менять шаровые на ВАЗ 2106

была у меня такая проблема.с наступлением холодов машина стала плохо заводится.долго курил тему и вот что я нарыл:датчик температуры ож который стоит в термостате показывает реальную температуру ож мозгам.мозги согласно показаниям дтож готовят смесь.вы крутите стартером, но смесь обогащённая, свечи заливает и машина не заводится.следовательно надо обмануть мозги.показать температуру ож не.10 допустим, а 0 гр.мозги ничего не подозревая готовят смесь согласно 0 гр беднее, вы крутите стартер и о чудо!машина завелась!к чему я это всё?обманку дтож надо ставить для запуска холодного двиг зимой.от себя добавлю что с обманкой дтож двиг заводится гораздо лучше.обманку ставить желательно не параллельно дтож а через тумблер.в одну сторону работает обманка, в другую стоковый датчик.так как если вы установите обманку параллельно, то возможны искажения в данных.конкретно для ВАЗ 2110 значение обманки должны быть 10ком.для других машин таировки дтож надо смотреть.инфу черпал отсюда autolada.ru/viewtopic.php?t=82627

дпкв, шпонка на шкиве пришло в первую очередь…

У самого сегодня в.16 не завелась, грешу на бензин, стартер крутил хорошо а она даже не схватывала, а позовчера 20л бахнул в бак

Дпкв, шкиф ремня генератора. Искра есть? Бензин в рампе есть? ГРМ не порвал?

СТАРТЕР КРУТИТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА!!! ПРИЧИНА НАЙДЕНА

может быть и датчик распредвалов или ДХХ. Неделю назад у меня ситуация была, старт есть и машина сразу глохнет. оказалось ДХХ

При прокрутке стартера надо посмотреть какая просадка. Может крутить бодро но забирать на себя всю напругу и для ЭБУ не хватает. Или замерить напряжение на плюсе ЭБУ.

ваз 2112 не заводится стартер крутит бензонасос работает искра есть

Гудит и качает это разные понятия. Вчера был один — насос гудит, а качать нечего в баке пусто.

Как говорили отцы и деды — или нечему гореть, или нечем поджигать 🙂 Ну и еще добавлю ко всем предыдущим комментаторам — у меня из-за датчика ДПКВ такое было. Точнее от переломившегося провода, который до него идет. Проверка простая — если его открутить, включить зажигание и быстро-быстро подносить к его магниту гаечный ключ, то должен кратковременно срабатывать бензонасос. Если этого не происходит, то либо датчик, либо его провод.

Была на днях такая фигня. Утром заправился пропала тяга, вечером похолодало и не завелась. Оказался полный фильтр парофина и из за этого сдох топливный насос. Вроде и качал но давление не давал.

AUTOINTERLINE.RU 2021