home Автопром ВАЗ 2109 не держит холостой ход

ВАЗ 2109 не держит холостой ход

Причины неполадки

Достаточно нередко, обладатели ВАЗ 2109, сталкиваются с таковой неувязкой, когда карбюратор не держит обороты, во время холостого хода, и мотор просто глохнет. Обстоятельств может быть огромное количество, и они все объединены рядом соответствующих признаков.

1-ая причина – засорение жиклера холостого хода. Даже невзирая на то, что в системе подачи горючего имеются 2 фильтра (грубой и узкой чистки), для засорения жиклера может быть довольно даже одной соринки.

фильтр узкой чистки

Также, засорится может и сам фильтр узкой чистки. Это часто случается в этом случае, когда фильтр, не был впору сменен на новый. Пореже, случаются сбои в работе системы холостого хода.

Различия меж симптомами, при хоть какой из обстоятельств проблемы, совсем нет. Найти, что конкретно необходимо прочистить либо поменять, можно только при помощи зрительного осмотра, либо диагностики.

Также, время от времени обороты не только лишь на сто процентов пропадают, а и плавают. При всем этом, автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В таком случае, к перечисленным выше причинам, следует добавить: неисправный электрический клапан, либо датчик холостого хода.

ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу?

Автомобиль ВАЗ 2109, оснащается 2-мя типами системы питания мотора – инжектор и карбюратор. Как понятно, карбюраторная система, в связи с собственной тяжеленной конструкцией, более нередко подвержена любым неисправностям, влияющим на ходовые и технические свойства автомобиля. Потому, в данной статье, мы разглядим конкретно карбюраторный тип питания.

Движок плохо держит Холостые Обороты или Глохнет Инжектор Одна из Причин

Устранения неисправностей

Для того, чтобы поправить данную делему, необходимо обусловится с ее виновником. После того, как Вы нашли место, где произошла проблема, можно начать подготовку в ремонтной работе. Сперва, проверьте, на сколько верно настроен карбюратор. Для этого, закрутите винт свойства и винт количества до упора, а позже открутите потому что обозначено в промышленных настройках карбюратора (часто, опции карбюратора такие: винт свойства — 2,5 оборота, количества – 4 оборота). Если конфигураций нет, и движок как и раньше не держит холостые обороты, либо совсем глохнет, то тогда, необходимо находить причину, выбирая из перечисленных выше.

Для определения предпосылки, карбюратор автомобиля ВАЗ 2109, необходимо будет разобрать. Сняв верхнюю его часть, перед вами раскроется поплавковая камера. Проверьте уровень бензина в ней. Он должен быть, приблизительно 25 мм. Если с уровнем всё в порядке, то перейдем конкретно к жиклерам.

Жиклер холостого хода, находящийся в поплавковой камере, нужно вытащить, и проверить на наличие мусора либо соринки. Если в отверстии жиклера, был найден мусор, то его нужно продуть, и помыть бензином. Если же, в отверстии мусора нет, то продолжаем находить причину далее.

Карбюратор мы произвели осмотр, сейчас можно перейти к фильтру узкой чистки. Поглядите на состояние бензина в отстойнике фильтра. Если на деньке нет осадков, фильтр еще в обычном состоянии. Если же, на деньке будут хоть какие-то частички, его необходимо срочно заменить.

Старенькый и новый фильтр

После того, как Вы прочистили карбюратор, и поменяли фильтр узкой чистки, заведите автомобиль ВАЗ 2109, и проверьте работу его работу, на холостом ходу. Если обороты как и раньше плавают, либо глохнет движок, то предпосылкой может быть датчик холостого хода.

Проверить датчик можно последующим методом: отсоединяем от него провода, и проверяем при помощи вольтметра. Минусовой провод, кладем на массу, а плюс – к разъему колодки. Включаем зажигание, и смотрим за показаниями устройства. Датчик должен выдавать напряжение в 12 вольт. Если таковой силы тока нет, то датчик, вероятнее всего, неисправен.

Если же, после проведенной процедуры, окажется что датчик в обычном состоянии, а конфигураций все равно нет (обороты плавают, и глохнет движок), то тогда остается последний вариант – электрический клапан. Проверить его достаточно тяжело, потому, проще поставить новый.

Сейчас, Ваш автомобиль ВАЗ 2109, должен работать размеренно, как на холостом ходу, так и во время движения. Если же, движок как и раньше глохнет, хотя и обороты больше не плавают, то причина еще серьезней, и вероятнее всего, будет нужно особая диагностика, и вмешательство спеца.

ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу карбюратор

Пропал холостой ход мотора автомобиля

Предпосылки связанные только с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083, 21073 и присоединенной к нему системой питания мотора.

Главных дефектов приводящих к исчезновению холостого хода, связанных с карбюратором по сути всего две:

— карбюратор приготовляет очень бедную топливную смесь в следствии неисправности либо неправильной регулировки, после этого движок просто не может на ней работать;

READ  Жером Мишерон назначен директором по продукции PEUGEOT.

— карбюратор приготовляет очень богатую топливную смесь, она плохо воспламеняется и заливает свечки зажигания.

Сейчас более тщательно о том когда это происходит:

Нарушена регулировка холостого хода

К примеру, после ремонта карбюратора некорректно выставлено положение винтов регулировки «количества» и «качества» топливной консистенции. Установите стандартное положение винтов – ввентите их до упора, а потом выкрутите на полтора-два оборота. После этого проведите регулировку холостого хода карбюратора Солекс. См. фото выше.

2109, холостой

Неисправен электрический клапан карбюратора (ЭМК)

Может быть, неисправен он сам, либо система не работает ЭПХХ, в состав которой он заходит. Или он просто некорректно установлен. Проверьте его работу и установку. Признаком правильной работы и установки является остановка мотора после снятия с его вывода наконечника провода.

Засорен воздушный либо (и) топливный жиклеры системы холостого хода

Топливный жиклер СХХ находится в наконечнике электрического клапана (см. фото выше). Для доступа к воздушному жиклеру придется снимать крышку карбюратора. Их следует прочистить и продуть сжатым воздухом.

«Подсос» стороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь обедняется – движок работает нестабильно на холостом ходу и даже глохнет. На изображении места возможного «подсасывания» стороннего воздуха в карбюратор. В большинстве случаев виновниками выступают прохудившиеся либо не плотно притянутые прокладки под карбюратор, уплотнительное колечко на ЭМК и прохудившийся шланг к вакуумному усилителю тормозов.

Засорение воздушного фильтра мотора

Мощная степень загрязнения не позволяет достаточному количеству воздуха проходить через систему холостого хода карбюратора.

Не держит запорный игловатый клапан в поплавковой камере карбюратора

Как следствие на холостом ходу избыточное горючее подсасывается через распылители диффузоров ГДС, лишне обогащая топливную смесь, появляется т. н. «перелив». Проверьте клапан и отрегулируйте уровень горючего в поплавковой камере. Так же следует направить внимание на исправность бензонасоса, потому что он может создавать лишнее давление на игловатый клапан («перекачивать») и тот начнет пропускать горючее.

Проверка игловатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс

2109, холостой

— Перед поиском дефектов приводящих к нестабильному холостому ходу мотора связанных с карбюратором Солекс нужно убедиться, что движок прогрет до рабочей температуры (если холостой ход отсутствует напрочь, то прогреваем на «подсосе»), к нему присоединены все нужные шланги, трубки и провода, воздушная заслонка стоит строго вертикально, «подсос» утоплен до упора.

— Кроме карбюратора Солекс причинами исчезновения холостого хода мотора могут служить неисправности системы зажигания, системы питания и самого мотора. Фактически всегда рекомендуется начинать поиск заморочек с системы зажигания и подачи горючего (проверить искру и струю из бензонасоса).

по холостому ходу мотора с карбюратором Солекс

Почему ВАЗ 2109 не держит обороты карбюратор

Одна из заморочек, с которой может столкнуться автовладелец, обладающей российскей машиной ВАЗ 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Данной теме посвящено огромное количество статей, но реальный опыт дозволит решить делему резвее, потому что обстоятельств этому несколько.

Опять пропал Холостой ход. Карбюратор Солекс!

Итак, мастера, которые имели опыт решения задачи ВАЗ 2109 с карбюраторным движком глохнет на холостом ходу отыскали несколько обстоятельств и методы их решения.

Причины неполадки

Достаточно нередко, обладатели ВАЗ 2109, сталкиваются с таковой неувязкой, когда карбюратор не держит обороты, во время холостого хода, и мотор просто глохнет. Обстоятельств может быть огромное количество, и они все объединены рядом соответствующих признаков.

1-ая причина – засорение жиклера холостого хода. Даже невзирая на то, что в системе подачи горючего имеются 2 фильтра (грубой и узкой чистки), для засорения жиклера может быть довольно даже одной соринки.

2109, холостой

фильтр узкой чистки

Также, засорится может и сам фильтр узкой чистки. Это часто случается в этом случае, когда фильтр, не был впору сменен на новый. Пореже, случаются сбои в работе системы холостого хода.

Различия меж симптомами, при хоть какой из обстоятельств проблемы, совсем нет. Найти, что конкретно необходимо прочистить либо поменять, можно только при помощи зрительного осмотра, либо диагностики.

Также, время от времени обороты не только лишь вполне пропадают, а и плавают. При всем этом, автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В таком случае, к перечисленным выше причинам, следует добавить: неисправный электрический клапан, либо датчик холостого хода.

Причины и способы их устранения

Когда глохнет на холостом ходу ВАЗ 2109 карбюратор, другими словами когда нога на педали газа, автомобиль работает без приреканий, как только ее опускаешь, глохнет, стоит находить причину в электрическом клапане холостого хода. Чтоб отыскать причину, нужно осознать смысл работы машины. Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электрического клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода горючее перемещается в движок. Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере размещаются отверстия.

READ  Как проверить датчик детонации ВАЗ 2110

Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?

Обстоятельств может быть две:

  • Препядствия с поступлением горючего на холостом ходе.
  • В системе идет подсос воздуха, который нарушает лучшая пропорция воздуха и бензина в горючей консистенции.

В первом случае ответственность ложиться на электрический клапан холостого хода. При его неисправности горючее не сумеет поступать в движок.

Для устранения предпосылки, следует снять воздушный фильтр, с которого позже снимается крышка. После чего проводится мини проверка исправности. При включенном зажигании следует снять и одеть фишку на клапан. Об исправности катушки свидетельствуют соответствующие щелчки, которые раздаются при проводимых манипуляциях. Но для полной убежденности в исправности, следует вывернуть клапан. Для этого употребляют ключ После этого снять жиклер и проверить на загрязнение. Продувая воздух ртом, проследить нормально ли он проходит через него. После таковой проверки нужно пальцем заделать отверстие в ЭПХХ (тут и дальше электрический клапан холостого хода), включить зажигание. Эта процедура дозволит выдуть мусора, который скопился перед топливным жиклером, если он там есть.

Так же следует проверить целостность уплотнительной резинки. При наличии повреждений, деформации либо неплотного прилегания, воздух будет засасываться, из-за чего и происходить сбой при работе машины на холостом ходу.

Если при снятии и одевании фишки нет соответствующего щелчка, то следует проверить, есть ли напряжение. При его отсутствии следует проверить экономайзер дроссельной заслонки карбюратора.

В этом случае, если напряжение есть, но нечем заменить клапан (поломка случилась в дороге), то можно принять критические меры, которые позволят окончить маршрут. Для этого нужно снять жиклер и отломить пластмассовую иглу и поставить жиклер на место. В данном случае нет необходимости одевать провод на ЭПХХ.

Если все проведенные манипуляции не посодействовали убрать неисправность, означает, неувязка кроется в подсосе воздуха, который не так просто найти.

В данном случае порядок действий последующий:

  • Следует проверить плотность прилегания крышки карбюратора, а так же исправность картонной прокладки меж ними.
  • Проверить все шланги на наличие повреждений и трещинок.
  • Проверить наличие заглушки на трубке, расположенной сзади карбюратора. При ее отсутствии следует убедиться, что воздух не засасывается. Для этого просто стоит подставить палец. Если найден засос воздуха, то машину глушат и на трубку соответственного поперечника вкручивают болт, а другим концом одевают ее на отвод карбюратора.

Понятно, что при подсосе воздуха — это одна из более нередких обстоятельств. Как видно, неисправности, по которым глохнет на ходу ВАЗ 2109 карбюратор, можно отыскать самим, даже не обладаю особыми способностями. А главное и убрать их так же можно без помощи других.

Автомобиль ВАЗ 2109, оснащается 2-мя типами системы питания мотора – инжектор и карбюратор. Как понятно, карбюраторная система, в связи с собственной тяжеленной конструкцией, более нередко подвержена любым неисправностям, влияющим на ходовые и технические свойства автомобиля. Потому, в данной статье, мы разглядим конкретно карбюраторный тип питания.

Устранения неисправностей

Для того, чтобы поправить данную делему, необходимо обусловится с ее виновником. После того, как Вы нашли место, где произошла проблема, можно начать подготовку в ремонтной работе. Сперва, проверьте, на сколько верно настроен карбюратор. Для этого, закрутите винт свойства и винт количества до упора, а позже открутите потому что обозначено в промышленных настройках карбюратора (часто, опции карбюратора такие: винт свойства — 2,5 оборота, количества – 4 оборота). Если конфигураций нет, и движок как и раньше не держит холостые обороты, либо совсем глохнет, то тогда, необходимо находить причину, выбирая из перечисленных выше.

Жиклер холостого хода, находящийся в поплавковой камере, нужно вытащить, и проверить на наличие мусора либо соринки. Если в отверстии жиклера, был найден мусор, то его нужно продуть, и помыть бензином. Если же, в отверстии мусора нет, то продолжаем находить причину далее.

Карбюратор мы произвели осмотр, сейчас можно перейти к фильтру узкой чистки. Поглядите на состояние бензина в отстойнике фильтра. Если на деньке нет осадков, фильтр еще в обычном состоянии. Если же, на деньке будут хоть какие-то частички, его необходимо срочно заменить.

READ  Немецкая дилерская группа призывает к открытию выставочного зала на фоне всплеска COVID

Старенькый и новый фильтр

После того, как Вы прочистили карбюратор, и поменяли фильтр узкой чистки, заведите автомобиль ВАЗ 2109, и проверьте работу его работу, на холостом ходу. Если обороты как и раньше плавают, либо глохнет движок, то предпосылкой может быть датчик холостого хода.

Проверить датчик можно последующим методом: отсоединяем от него провода, и проверяем при помощи вольтметра. Минусовой провод, кладем на массу, а плюс – к разъему колодки. Включаем зажигание, и смотрим за показаниями устройства. Датчик должен выдавать напряжение в 12 вольт. Если таковой силы тока нет, то датчик, вероятнее всего, неисправен.

Если же, после проведенной процедуры, окажется что датчик в обычном состоянии, а конфигураций все равно нет (обороты плавают, и глохнет движок), то тогда остается последний вариант – электрический клапан. Проверить его достаточно тяжело, потому, проще поставить новый.

Сейчас, Ваш автомобиль ВАЗ 2109, должен работать размеренно, как на холостом ходу, так и во время движения. Если же, движок как и раньше глохнет, хотя и обороты больше не плавают, то причина еще серьезней, и вероятнее всего, будет нужно особая диагностика, и вмешательство спеца.

Пропал холостой ход мотора, предпосылки связанные только с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083, 21073 и связанной с ним системой питания.

Главных дефектов приводящих к исчезновению холостого хода, связанных с карбюратором по сути всего две:

— карбюратор приготовляет очень бедную топливную смесь в следствии неисправности либо неправильной регулировки, после этого движок просто не может на ней работать;

— карбюратор приготовляет очень богатую топливную смесь, она плохо воспламеняется и заливает свечки зажигания.

Сейчас более тщательно о том когда это происходит:

— Нарушена регулировка холостого хода

К примеру, после ремонта карбюратора некорректно выставлено положение винтов регулировки «количества» и «качества» топливной консистенции. Установите стандартное положение винтов – ввентите их до упора, а потом выкрутите на полтора-два оборота. После этого проведите регулировку холостого хода карбюратора Солекс. См. фото выше.

— Неисправен электрический клапан карбюратора (ЭМК)

Может быть, неисправен он сам, либо система не работает ЭПХХ, в состав которой он заходит. Или он просто некорректно установлен. Проверьте его работу и установку. Признаком правильной работы и установки является остановка мотора после снятия с его вывода наконечника провода.

— Засорен воздушный либо (и) топливный жиклеры системы холостого хода

Топливный жиклер СХХ находится в наконечнике электрического клапана (см. фото выше). Для доступа к воздушному жиклеру придется снимать крышку карбюратора. Их следует прочистить и продуть сжатым воздухом.

— «Подсос» стороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь обедняется – движок работает нестабильно на холостом ходу и даже глохнет. На изображении места возможного «подсасывания» стороннего воздуха в карбюратор. В большинстве случаев виновниками выступают прохудившиеся либо не плотно притянутые прокладки под карбюратор, уплотнительное колечко на ЭМК и прохудившийся шланг к вакуумному усилителю тормозов.

— Засорение воздушного фильтра мотора

Мощная степень загрязнения не позволяет достаточному количеству воздуха проходить через систему холостого хода карбюратора.

— Не держит запорный игловатый клапан в поплавковой камере карбюратора

Как следствие на холостом ходу избыточное горючее подсасывается через распылители диффузоров ГДС, лишне обогащая топливную смесь, появляется т. н. «перелив». Проверьте клапан и отрегулируйте уровень горючего в поплавковой камере. Так же следует направить внимание на исправность бензонасоса, потому что он может создавать лишнее давление на игловатый клапан («перекачивать») и тот начнет пропускать горючее.

проверка игловатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс

Примечания и дополнения

— Перед поиском дефектов приводящих к нестабильному холостому ходу мотора связанных с карбюратором Солекс нужно убедиться, что движок прогрет до рабочей температуры (если холостой ход отсутствует напрочь, то прогреваем на «подсосе»), к нему присоединены все нужные шланги, трубки и провода, воздушная заслонка стоит строго вертикально, «подсос» утоплен до упора.

— Кроме карбюратора Солекс причинами исчезновения холостого хода мотора могут служить неисправности системы зажигания, системы питания и самого мотора. Фактически всегда рекомендуется начинать поиск заморочек с системы зажигания и подачи горючего (проверить искру и струю из бензонасоса).

по холостому ходу мотора с карбюратором Солекс

AUTOINTERLINE.RU 2021