home Статьи ВАЗ 2108 не заводится с ключа

ВАЗ 2108 не заводится с ключа

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высочайшей энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не небезопасно для жизни, вероятный удар током при проверке системы зажигания может привести к томным последствиям. Потому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой либо, в последнем случае, — пассатижами с изолированными ручками. Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).

Для проверки пригодятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер либо контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней 2-мя проводами. Можно использовать и авто “переноску”, если она у вас есть.

При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.

При первой способности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашечку левой фронтальной стойки (см. пунктирную стрелку). Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубочайших луж и доступ к ней упростится.

Не крутит стартер ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа пылает?)

Неисправность в замке зажигания либо в проводке от замка к катушке. Для того чтоб добраться до наиблежайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму “Б” катушки зажигания и клемму “” аккумуляторной батареи. Провода накрепко закрепите. Имейте в виду, что сейчас, чтоб заглушить движок, для вас будет нужно отсоединить дополнительный провод от “” аккумуляторной батареи.

Если при подключении к клемме “” аккумуляторной батареи будет увидено сильное искрение, от данного метода придется отрешиться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.

Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Воткните в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее железной частью к “массе” автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал мотора. Непременно используйте толстую резиновую перчатку или пассатижи с изолированными ручками.

заводить, ключ

Никогда не инспектируйте систему зажигания на “искру” меж наконечником провода и “массой”, это может привести к суровому повреждению коммутатора.

Не снимайте клеммы с АКБ и разъем с коммутатора при работающем движке.

Вероятна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе либо катушки зажигания.

Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Пристально осмотрите крышку распределителя снаружи и снутри на предмет повреждений (трещинок, сколов, разрушения угольного контакта снутри крышки).

Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Время от времени выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”.

Сразу проверните стартером коленчатый вал мотора.

Если ротор распределителя не крутится при проворачивании мотора стартером — обратитесь на автосервис. Вероятен обрыв ремня привода газораспределения или поломка привода распределителя.

Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

Снова, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попытайтесь пустить движок.

  • Нравится
  • Не нравится

Serjjjjj 03 дек 2016

да АКБ 5В не заведет машину это и слону понятно. я написал историю событий в хронологии.

АКБ 5В может и минутку крутить медлительно двс. это уже другие цели и другой опыт. к примеру подвести метки коленвала стартером.

Регулировал сам? Все что нужно сделать сделал сам?

метку коленвала выставить на ВМТ а позже на ребро как люди писали испытать будет лучше чем ВМТ либо ужаснее для газа.

  • Нравится
  • Не нравится

Июль 03 дек 2016

А «подсос» растягивал? Что за машина? Какой карбюратор? Какая система зажигания? Пусковое устройство работает?

Проверяем подачу бензина

Косвенно найти подачу бензина в цилиндры можно по внешнему облику свечки. Если выкрученная из цилиндра свеча влажная и пахнет бензином, означает с подачей горючего все в порядке. Но лучше убедиться в этом более достоверно.

Стартер ВАЗ не крутит с ключа-причина простая.

На инжекторных движках для этого необходимо скинуть давление в топливной системе с помощью специального клапана на торце топливной рампы. Открутите колпачок и нажмите на клапан отверткой. Из-под клапана должен брызнуть бензин. После чего отпустите клапан и включите зажигание. В это время должен заработать бензонасос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер. Когда и при включенном стартере, насос не срабатывает, вероятнее всего, есть неисправность в системе его питания.

Если же насос заработал, то снова проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через тот же клапан в рампе. Вновь брызгающий бензин гласит о том, что с системой подачи горючего все в порядке. Когда бензин не прыскает и вообщем не возникает из-под клапана, можно гласить о неисправном регуляторе давления горючего в рампе (повсевременно стравливает бензин через оборотную магистраль в бак) либо некоторой пробке в главной топливной магистрали (к примеру, из-за замерзания воды в плохом горючем).

READ  Renault Logan не заводится на холодную

На карбюраторных движках проверить поступление горючего еще проще. Довольно снять крышку воздушного фильтра, двинуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие педали акселератора и поглядеть, прыскает ли бензин из носика распылителя. Накачать бензин в карбюратор можно рычагом ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

  • Нравится
  • Не нравится

alexart 03 дек 2016

Serjjjjj, Отыскивай причину,я газом качал,когда пусковой зазор был не отрегулирован.Отрегулировал,и всё нормально без педали на подсосе заводится.Ты крутил трамблёр,инспектировал хотя бы лампой момент зажигания?Мож ты его сбил,вот и не заводится.Судя про свечки,движок просит вмешательства.На обычном двиге,свечки греть для запуска не надо!Компрессия какая?

но АКБ на 5В не завел машину. Как акб на 5в. заведёт машину. Мне эти темы больше прикол какой то напоминают,чем реально делему.

заводить, ключ

  • Нравится
  • Не нравится

Serjjjjj 04 дек 2016

Она не глохнет после завода. Нормально работает.

1) подсос растянул. газ убирал и сцепление отпускал. и пошла нагрузка от сцепления без скорости

2) газ убрал и подсос начать убирать. а оно не прогрелось и потухла. Завел 2-ой раз и все.

  • Нравится
  • Не нравится

Лукаш1 04 дек 2016

alexart,та сходу после заводки машина реагирует на газ плохо, от газа она начинает глохнуть, у меня по последней мере.

Что делать, если ВАЗ-2110 не заводится, при этом стартер не крутит и не щелкает

Основная задачка стартера в автомобиле ВАЗ-2110 – это пуск вращения коленвала для того, чтоб началась работа топливной системы. В то время когда шофер проворачивает ключ зажигания, а автомобиль не заводится, приходится находить причину, по которой не работает стартер. Хотя работа этого узла нужна исключительно в 1-ые секунды пуска автомобиля, без него обойтись не получится.

Исходную диагностику можно выполнить без роли устройств, оценив работоспособность стартера на АКБ. Но вполне проанализировать работу стартера ВАЗ-2110 можно только при наличии особых измерительных устройств. После обнаружения поломки можно будет пошевелить мозгами о последующих действиях по ремонту.

Возможные последствия

Недочетом данного метода реанимации стартера является риск сжечь катушку зажигания автомобиля. По этой причине не рекомендуется повторно совершать процедуру — достаточно одного раза. Если не получилось запустить мотор, значит, проблему нужно искать в другом месте.

Ещё один неприятный момент: в точках соединения отвёртки с контактами, независимо от ампеража автомобиля, образуется ток силой 40-50 А. Из-за этого стержень инструмента может прикипеть, дать сильную отдачу в руку. Решение: без паники скинуть рожковым ключом минусовую клемму.

Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом

Если неисправно тяговое реле, используется метод прямого замыкания любым металлическим стержнем нужной длины. Это может быть отвёртка, гаечный ключ или монтировка. О проблемах со втягивающим свидетельствует характерное пощёлкивание во время поворота ключа в замке зажигания. Стартер в этот момент неспособен провернуть коленвал, так как зубья бендикса не цепляются за венец маховика. Замкнув силовые клеммы стартера, удастся пустить ток на электрообмотки напрямую. Гаечный ключ или отвёртка возьмут на себя функции тягового реле.

Обязательно перед этим нужно поставить машину на ручник и в нейтралку, во избежание несчастных случаев. Сам инструмент должен иметь изолированную ручку и довольно толстый стержень. Поэтому рекомендуется использовать один из вышеописанных предметов. Монтировку или ключ можно обмотать изолентой в месте захвата.

Замыкать контакты B и S, M и B — категорически запрещено! Расшифровка: B – Bold или толстый провод — контакт постоянного напряжения. На многих стартерах закрыт защитной резиновой шляпкой и помечен «12». M – Motor или электрический мотор. S – Start, изготовлен контакт в виде резьбового отвода, лепестка или штекера, зачастую закрыт пластиковым наконечником, поэтому перед принудительным замыканием надо снять. 8 – минусовой контакт, соединён с корпусом.

На некоторых моделях авто (ВАЗ 2109, 2110, 2114), чтобы перемкнуть стартер отверткой, надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить фишку, проложенную на контактную группу. После запуска мотора всё обратно собирается.

Подключение напрямую к аккумулятору

Отрезок медного кабеля, клеммы типа «крокодил» и плоский штекер, — вот и всё, что нужно для прямого соединения стартера с АКБ. Из этих трёх компонентов собирается переноска, которая даст возможность завести двигатель. Интегрировать самодельное устройство нужно с силовым кабелем, идущим на стартер. Он имеет разъём, куда и необходимо вдеть провод.

  • поставить машину на нейтралку;
  • включить зажигание;
  • соединить «крокодил» с плюсовой клеммой аккумулятора.
READ  Продается Corvette Grand Sport от Fast; Форсаж 5

Самодельная переноска с крокодилом

Если никаких других неисправностей нет, стартёр должен заработать. После запуска силового агрегата нужно быстро скинуть клемму с аккумулятора. Изготовленный провод выдернуть из соединения, снятый штекер установить на место. Всё делается просто, но рекомендуется соблюдать осторожность. В противном случае можно обжечься или замкнуть что-то.

Причины частых проблем со стартером

Как показывает практика, наиболее распространенные проблемы со стартером появляются в электрической части.

Когда автомобиль не заводится, в первую очередь нужно проверить аккумулятор. Питание стартера происходит только от АКБ. Если аккумулятор разряжен и не выдает нужного напряжения, то не будут слышны даже щелчки. Если в автомобиле есть тестер, можно проверить соответствие заряда аккумулятора. Заменить его поможет обычное включение фар, по мощности освещения опытный водитель способен понять степень разреженности АКБ. Также можно прокрутить крепления на клеммах аккумулятора, если есть подозрение на слабое напряжение.

Диагностика

Главная нагрузка при работе стартера приходится на реле. Когда ВАЗ-2110 не может завестись, говорят, что стартер не крутит и не щелкает, имея в виду при этом работоспособность втягивающего реле, которое в нормальном состоянии должно издавать щелчки. Такие проблемы нередко появляются в следующих ситуациях:

  • «Масса» ротора соприкасается с положительным зарядом статора.
  • Заклинил и перестал вращаться валик либо втулка на электромоторе.
  • Между обмоткой статора и ротора произошло короткое замыкание.

Не снимая корпус со стартера, эти причины найти и устранить не удастся. Щелчок, который часто слышит каждый водитель, создается подвижностью сердечника между обмотками.

Первая из них втягивает сердечник для фиксации, а вторая должна удерживать в определенном положении. Когда напряжение на удерживающей обмотке недостаточное, сердечник возвращается в свое начальное положение. Каждый щелчок, который слышен водителю, – это неудачная попытка фиксации сердечника. В этой ситуации втягивающее реле щелкает, но стартер при этом не крутится, и автомобиль остается на месте.

Кроме тягового реле, причина может скрываться в подгоревших контактах, ее несложно обнаружить по неприятному запаху в салоне автомобиля. Также это порой происходит от разряженного аккумулятора. Для каждого из случаев устранение проблемы выбирается индивидуально.

Проверка реле

Кроме неполадок, связанных с реле, причина порой кроется в неисправности управляющего кабеля. Узнать это можно после прямого подключения клеммы стартера к положительной клемме аккумулятора через провод меньшего сечения. После подключения этого соединения обнаружится проблема в стартере. Если нет, то стоит проверить реле и контакты зажигания.

Слабый контакт на соединениях не способен обеспечить нормальное прохождение электрического тока в полном объеме, поэтому есть смысл проверить все соединения, особенно в силовом кабеле. Для нормальной работы стартера необходимо 200 А. Если напряжение немного ниже этого показателя, то его хватит только на запуск втягивающей обмотки, признаком работы которой будет щелчок, но автомобиль не заведется.

Не заводится ВАЗ 2110 с ключа напрямую замыкаешь стартер заводится

Поломка стартера знакома большинству автомобилистов. Это может произойти в самый неожиданный момент. Приходится заводить машину альтернативными способами, например, путём замыкания контактов. Как правильно подключить стартер, подробно описано ниже.

Форсунки

Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями.

Система зажигания

Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.

Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.

Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и ,кроме того, можно вывести из строя контролер. Проверив топливную систему, систему зажигания и не найдя причин неисправностей, необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.

Электропроводка

На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.

Аккумуляторная батарея

Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.

READ  Как открыть дверь Kia RIO без ключа

Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.

Неисправность стартера

Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.

Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы. Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

Некоторые неисправности стартера можно определить на слух. Если провернуть ключ в замке зажигания, издается щелчок в стартере, но он не запускается, то ,вероятнее всего, неисправно реле. Если есть возможность, то нужно отремонтировать его. Если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить. Ремонту поддаются только разборные типы реле.

Топливная система

Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.

Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.

Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.

При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.

Возможными причинами также могут быть засоренные топливные фильтры или трубки подачи топлива. Может быть еще такая банальная причина, как отсутствие топлива в баке.

Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания.

заводить, ключ

Инструменты, необходимые для самостоятельной диагностики

4 Ответ от sergo9531 2016-05-14 23:22:39 (2016-05-15 22:25:37 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Сообщений 17

Аккумуляторная батарея

Даже новичок за рулем должен понимать, что завести машину без питания невозможно. Потому ваше первоочередное действие должно заключаться в проверке состояния аккумуляторной батареи.

Аккумулятор

Если автомобиль не хочет заводиться, поднимите капот и посмотрите на индикатор аккумулятора. Если он красный, это говорит о необходимости зарядить АКБ.

Проверив состояние батареи, и определив, что причиной неполадки выступает не она, двигайтесь дальше.

Почему ВАЗ 2110 не заводится с ключа

Контакты реле сигналки могут ещё мозг парить, если они врезаны в цепи между замком зажигания и втягивающем реле стартера.

.jpg
Описание:
Размер файла: 147,55 KB
Просмотрено: 1583 раз(а)

Что делать, если не заводится ВАЗ-2110 8 или 16 клапанов

Ситуации, в которых вращение ключа в замке зажигания 8- или 16-клапанного инжекторного ВАЗ-2110 не приводит к запуску мотора, довольно часты. Чаще машина не заводится на холодную, но бывает, что эта неприятность происходит, даже когда двигатель еще горячий. Сказать однозначно, какая проблема привела к отказу, довольно трудно, так как причин существует немало. Подробнее о них расскажем далее.

Датчики

Не так уж и редко причиной могут послужить датчики коленчатого или распределительного вала. Эти устройства во многом идентичны, но располагаются сверху и снизу автомобиля.

Если АКБ заряжена, насос исправен, тогда проверьте состояние датчиков. Можно сделать это на СТО или выполнить диагностику своими руками. При повороте ключа в замке зажигания проверьте, есть ли искра на свечах. Если нет, тогда один из датчиков может служить тому причиной.

AUTOINTERLINE.RU 2021