home Автогараж Установка задних стеклоподъемников Ford Focus 2

Установка задних стеклоподъемников Ford Focus 2

Признаки неисправности

Найти, что требуется автомобилю «Ford Фокус 2» подмена задних амортизаторов, довольно легко. Так как элементы делают гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут выполняться конкретно на подвеску. При всем этом шофер услышит соответствующий глухой стук в задней части салона. Что броско, эти удары фактически не слышны на улице. А вот снутри чувствуются сходу после начала движения. Стук так звучный, что перебить его не в состоянии даже отменная музыка. Потому таковой симптом услышит каждый автолюбитель.

Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит из-за пробоя клапана в цилиндре. При всем этом на наружной его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форд Фокуса» показаны на фото ниже.

установка, задний, стеклоподъемников, FORD

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются данного совета. Но прокачка позволяет прирастить ресурс амортизатора в два-три раза.

Установка

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но до того как поместить его на место, необходимо прокачать цилиндр. Как это сделать?

Сначала амортизатор переворачиваем штоком вниз. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком наверх (внимание – сам шток не отпускаем).

Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В неприятном случае вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока (принципиально при всем этом вытянуть его до упора в арке). Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. С помощью ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору. Последующие операции выполняются аналогичным образом.

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не завершается. Также нам будет нужно подмена опоры заднего амортизатора на «Ford Фокус 2». Она не идет в комплекте к новенькому, потому разбираем ее со старенького «аморта». Как это сделать?

Пригодится разводной ключ. С помощью него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Сейчас можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор вкупе с опорой.

Инструменты

Чтоб на автомобиле «Ford Фокус 2» подмена задних амортизаторов прошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (будет нужно инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» либо «ВД-40».

Также пригодится новый гасящий элемент. На автомобилях «Ford Фокус 2» автомобиль подмена задних амортизаторов делается попарно. Это означает, что даже если примыкающий элемент исправен, он тоже подлежит замене. Спецы не рекомендуют третировать этим правилом.

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески хоть какого автомобиля. Данный механизм служит для понижения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип деяния амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

Замена задних динамиков Ford Focus 2

Снимите центральную накладку панели устройств (см. «Снятие и установка панели приборов», с. 296)

4 и извлеките аудиомагнитолу из панели устройств.

Отсоедините от аудиомагнитолы колодку антенного провода.

Подденьте лезвием отвертки фиксатор и отведите его в сторону.

Отсоедините от аудиомагнитолы колодку жгута проводов и снимите аудиомагнитолу.

Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Снятие и установка динамиков акустики

Как снять дверную карту FORD FOCUS mk2 карта задней двери форд фокус 2

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, электродрель, сверло поперечником 2 мм, заклепочник.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите обивку фронтальной дери (см «Снятие и установка обивки фронтальной две ри», с. 276).

4 и отсоедините колодку жгута проводов от вывода динамика.

Аккуратненько дрелью высверлите четыре заклепки крепления динамика и снимите его.

При помощи заклепочника закрепите динамик в двери, подсоедините колодку жгута проводов и установите на место обивку фронтальной двери.

Динамик акустики в задней двери подменяют аналогично.

Подмена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввентят в стену блока цилиндров в левой фронтальной части мотора (над масляным фильтром).

Для вас будет нужно высочайшая торцовая головка «на 21».

Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3 и отсоедините отдатчика колодку жгута проводов.

С момента покупки машины не работали задние динамики. Как то с этим смирился и не направлял на их внимание, пока случаем не натолкнулся на коробку с комплектом компонентной акустики Infinity REF-6020CS, которая лежала у меня уже лет 6.

Состояние хорошее, поперечник 160 мм, очевидно решил поставить.Для работы пригодится:

Новые клипсы дверной карты : я брал VAG 6Q0868243 можно взять оригинал Форд 1257376ключ с торцевой головкой на 8сверло 5 мм дрель(шуруповерт)заклепки 5мм — 6 шт клепальникпаяльникножовка по металлуСобственно снимаем обшивки дверей: поддев накладку ручки двери откручиваем 2 болта, снимаем накладку кучки открывания двери и отсоединяем провода. Поддеваем карту и отщелкиваем 7 клипс. После снятия обшивки я нашел 2 клипсы неисправных и одну поломанную.Сверлом 5 мм высверливаем заклепки крепящие динамики,

Снимаем старенькые динамики, вырезаем канцелярским ножиком все внутренности, пилкой пилим перегородки и получаем готовый подий для наших новых динамиков.

Крепим динамики к подию, припаиваем провода от новых динамиков к заводскому разъему, который остался на подиумах и можно ставить всё на место. На промышленных динамиках стояло уплотнительное кольцо прилегающее к обшивке двери, его необходимо переклеить на новые динамики.

Готовые динамики ставим на место, подключаем, проверяем, приклепываем в старенькые места, готовим обшивку двери. Я перед установкой обшивки, смазал силиконом старенькые клипсы чтоб они стали на свои места и зафиксировались. Всё собираем и радуемся звучанию.

Установка стеклоподъемников если не предусмотрены комплектацией. (Р) (с. 2)

Плюс ещё добавлены провода под подсветку при открытии двери (желаю сделать чтоб в тёмное время было видно куда наступаешь при выходе из машины), под электроприводы замков дверей (я их ещё не поставил, закрываюсь по старинке ключом ) и под подогрев зеркал (левое уже нагревается, правого пока нет, если у кого есть возможность как-то посодействовать в этом вопросе пишите, буду благодарен). Цвет проводов находится в зависимости от их наличия и Вашей фантазии.Сформированные новые жгуты были обмотаны изолентой, этого можно не делать, но так он не расходится и смотрится эстетичнее (прямо как заводской). В пластмассовых накладках дверей были аккуратненько вырезаны округлые отверстия под кнопки, в левой два, в правой одно. Вырезались при помощи узкого сверла и ножика, позже до подходящего размера подгонялись надфилем. Разбор двери не сложен и много раз описывался на форуме. Снимаем динамик, внутреннюю ручку откравания и пенопластовый буфер. Самое сложное было отделить звукоизоляцию (не порвав её) от панели двери, т.К она крепко приклеена на клей-герметик. Шумку снимаем сверху вниз до половины двери. Выбирать место установки мотора ЭСП особо длительно не пришлось, т.К в двери особо не размахнёшся. Самое место оказалось в верхнем квадратном отверстии двери, там и болт для крепления оказался кстати. Всё устанавливатся и крепится как на рисунке,

На крепления креплений я наклеял 2-ух посторонний скотч, чтоб избежать всяких дребезгов. Все примочки, шестерёнки и заглушки идут в комплекте. Дальше подключаем движок ЭСП к жгуту, прокладываем и протаскиваем последний в гофру, дополняем контактами штатные разъёмы согласно распиновки обозначенной в схеме и подключаем его к разъёму «папа» на стойке. Включаем зажигание и проверяем свою работу (пассажирское окно с водительской стороны работает только при присоединенной пассажирской кнопки). Ничего недолжно скрежетать, заедать и скрипеть. Если всё пучком, то собираем дверь. Перед установкой пенопластового буфера, срезаем его верхний (только верхний) бугорок (тот, что утапливается в дверь), он будет малость мешать тросам ЭСП. До установки декоративной обшивки двери ещё раз всё проверяем. Аналогично проделываем с другой дверью. Не знаю почему, но мне было трудно завернуть шурупы ручки двери, уж больно туго они шли. А так всё как по накатанному. ВСЁ! Надеюсь, всё понятно обрисовал.

Установка задних стеклоподъемников (с. 14)

Не издавна мне удалось испытать красота установки на себе… Как оказывается, я немного не дооценил объем работ и количество аспектов. В этом посте я попробую обобщить всю полученную мной информацию и ту, информацию, которая в ветке темы. Прошу поправлять меня, если чего где напутал.

И так, если у вас стоят фронтальные стеклоподъемники и вы зажглись желанием доставить еще задние, то у Вас есть 2 пути: 1-ый пойти по американской схеме (силовая), 2-ой — пойти по европейской схеме: управление дверьми через КАН-шину. Пойдет речь про 2-ой путь, 1-ый уже обрисовывали довольно тщательно (к огорчению, фото работы не будет — я лохонулся и не поставил карту памяти в фотоаппарат, да фото и не будут нести особенной информативности).

Нам будет нужно (набор, нужный для установки):1.Набор фронтальных стеклоподъемников. — да да да, старенькые не подходят в этом случае! (минимум нужно поменять моторчики)2.Набор задних секлоподъемников.3.Четыре косы дверной проводки.4.Четыре дверных модуля.5.Модуль кнопок водителя с накладкой.6.Кнопка фронтального пассажира.7.Кнопки задних дверей с накладками.8.Обшивка задних дверей.9. Безотступно рекомендую запастись напольной проводкой от машины с 4мя ЭСП в качестве донора (лучше, что бы дверная проводка и напольная были 1-го года)

Ко мне приезжала машина в комплектации ambient 2013 года. Приблизительно с середины 2012 года выпуска Форд стал значительно сберегать на проводки и все излишние провода убирать. Плюс, делая упор на опыт других людей, я сделал вывод, что проводки по салону не будет и ее нужно добавлять. Но обо всем по порядку.

Вступление:1-ое, на чем желаю направить внимание, это то что полностью различный механизм работы схем: с 2-мя ЭСП — силовая, потому на замок, поворотник и т.Д. Идут отдельные провода, с 4-мя ЭСП управление осуществляется по CAN шине, 2 проводам, по которым поступают команды в дверной блок, который уже производит предстоящее управление. Потому, от старенькой проводки нам фактически ничего не будет нужно и у вас остается куча проводов, висячих в «воздухе»2-ое — проводка донор: почему я направил на то, что бы дверные проводки и напольная совпадали по году выпуска — существует 2 схемы реализации: до конца 2012 года и 2013 года, отличаются проводки только номерами пинов (в первом случае на дверь приходить 2 разъема: темный (C25A) и сероватый (C25B), во-втором — только темный разъем (C25A)):

2012 год, распиновка водительской двери:

C25A-1 can, GY-OG серо-оранжевый (докладывать)C25A-2 — can, VT-OG фиолетово-оранжевый (докладывать)C25A-3 С7-18 BCM (пред F60), BN-GN коричнево-зеленый (докладывать)C26A-9 C12A-37 YE-GN желто-зеленый, температурный датчик (правая дверь, есть в старенькой проводке)C26A-10 C12A-38 BK-YE, желто-черный, температурный датчик (правая дверь, есть в старенькой проводке)C25A-14 RJB F4 (20А) «», RD красноватый провод) (докладывать)C25A-16 C27A-6 GY-BU серо-голубой, lin на заднюю дверь (докладывать)

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

READ  Замена задних амортизаторов Toyota Camry 40

C25B-1 С2-45 BCM GN-VT зелено-фиолетовый концевик (лев дверь, есть в старенькой проводке)C26B-1 С2-46 ВСМ WT белоснежный (прав дверь, есть в старенькой проводке)C25B-4 C23B-36 WH белоснежный, колонки (есть в старенькой проводке)C25B-5 C23B-37 WH-BN бело-коричневый, колонки (есть в старенькой проводке)C25B-11 масса BK-VT фиолетово-черный (есть в старенькой проводке)C25B-9 C23B-14 BU-WH бело-голубой … C4-1 BCM, подсветка (докладывать)C25B-13 C23B-32 BN-CN коричнево-зеленый … C8-12 BCM, подсветка (докладывать) (номер пина брал из альбома схем, в ветке указан 10 пин, я уже и не помню куда я вставил в собственном случае)

2013 год, распиновка водительской двери:

C25A-А1 can, GY-OG серо-оранжевый (докладывать)C25A-A2 — can, VT-OG фиолетово-оранжевый (докладывать)C25A-A3 С7-18 BCM (пред F60), BN-GN коричнево-зеленый (докладывать)C26A-A7 C12A-37 YE-GN желто-зеленый, температурный датчик (правая дверь, есть в старенькой проводке)C26A-A8 C12A-38 BK-YE, желто-черный, температурный датчик (правая дверь, есть в старенькой проводке)C25A-A9 C23B-36 WH белоснежный, колонки (есть в старенькой проводке)C25A-A10 C23B-37 WH-BN бело-коричневый, колонки (есть в старенькой проводке)C25A-A11 масса BK-VT фиолетово-черный (есть в старенькой проводке) массаC25A-A13 С2-45 BCM GN-VT зелено-фиолетовый концевик (лев дверь, есть в старенькой проводке)C26A-A13 С2-46 ВСМ WT белоснежный (прав дверь, есть в старенькой проводке)C25A-A14 RJB F4 (20А) «», RD красноватый провод) (докладывать)C25A-A15 C23B-14 BU-WH бело-голубой … C4-1 BCM, подсветка (докладывать)C25A-A17 C23B-32 BN-CN коричнево-зеленый … C8-12 BCM, подсветка (докладывать)C25A-A16 C27A-6 GY-BU серо-голубой, lin на заднюю дверь (докладывать)

1-ый предварительный шаг:1. 1-ое, что нужно сделать — убедиться в наличии блока предохранителей в багажном отделении, он находится с водительской стороны около заднего левого фонаря, от этого будет зависить сколько проводов нам выплетать.2. Начинаем выплетать недостающую проводку, которая будет добавлена в салон автомобиля:— четыре силовых провода от каждой двери до блока предохранителей в багажнике (красноватый, красно-зеленый, красно-синий и красно желтоватый, предохранители F4.2, F5.2, F6.2 и F7.2), в моем случае и этого блока не было, мне пришлось еще добавлять общий силовой провод (красно-зеленый, сечение 6,0, C12C-2, находится за бардочком).-провода, по которым идет Lin сигнал меж фронтальной дверью и задней.— провод массы на заднюю дверь, имеющийся еще меньше по сечению, желаете проэкспериментировать, сможете бросить имеющийся.— провод меж ВСМ и водительской дверью— провода для подсветки (фронтальные двери)— Кан шина (фронтальные двери)

2-ой предварительный шаг.Заключается он в обеспечении доступа к прокладке проводки. Здесь кому как нравится. Я, со своим фанатизмом очень все делать по штату, пошел, наверняка, не по самому легкому пути:— снимаем бардачек.— снимаем весь облицовочный пластик по правой и левой стороне кузова— снямаем фронтальные сидения— снимаем сидушки задних сидений— снимаем левую спинку заднего сидения— снимаем тунель торпеды, откручиваем крепление рычага передачи— снимаем ковровое покрытие— снимаем левую обшивку багажного отделения, за ранее сняв пластик, крепящий ее— придется снять все 4 двериТеперь Вы выходит открытый доступ к напольной проводке и сможете совсем тихо доложить не достающие провода.

Прокладка недостающей салонной проводки.Отключаем плюсовую клемму аккумулятора.Как мне показалось, проще и логичнее начинать от блока предохранителей (RJB). Нам необходимо заполнить последующие пины в этом блоке:F4.2 25А RD красноватый провод на водительскую дверьF5.2 25А YE-RD красно-желтый на пассажирскую дверьF6.2 25А BU-RD красно-голубой на левую заднюю дверьF7.2 25А GN-RD красно-зеленый на правую заднюю дверь.Т.К. Провода используем штатные, то их просто прокладываем по месту штатной проводки. Дойдя до ответвления на левую заднюю дверь, я добавил провод на корпус для левой двери и провод lin шины и продолжил далее прокладку силовой проводки. Под водительским сиденьем наступаем время прибавления недостающей проводки на водительскую дверь, а это 2 провода кан шины, блок BCM, 2 провода подсветки, соединив вкупе силовой красноватый провод, провод lin шины и новые провода, укладываем проводку от разъемов водительской двери. Обращаю внимание, что Для вас нужно будет врезаться в существующую кан шину, длины проводов должно быть довольно. В моем случае я сумел это сделать после прохождения проводки под креплением рычага переключения передач, провода кан шины, в которые я врезался, шли от от разъема C23 в сторону BCM. Соединение производим строго по цвету: серо-оранжевый к серо-оранжевом, фиолетово-оранжевый к фиолетово-оранжевому, не спутайте! В сторону этого же разъема C23 уходят 4 провода подсветки (по 2 на левую и правую двери). Тут многих будет ожидать не приятный сюрприз — не полная подторпедная проводка. Пока решение этой задачки отложим.Дальше прокладываем недостающую проводку по аналогии с левой стороной, добавля недостающие провода на пассажирскую дверь и дотягивая остаток до правой задней двери.Настало время коммутации. Предохранители 4-7 ставим в последнюю очередь. Провод до C12C-2, если вы его тянули (у вас не было блока предохранителей) подключаем только после полного монтажа, на этом разъеме находится 12 вольт повсевременно, даже при выключенном зажигании, и, если Вы запамятовали в самом начале отсоединить клемму акумма и успели поставить предохранители в RJB, то не удивляйтесь…

Подключение задних дверей не должен вызвать затруднений, там проводов не много, на самом деле нужно добавить 2 провода и поменять землю. Труднее с водительской дверью. Но если у Вас совпадают дверные проводки с проводкой донора, то нужно только верно подключить пины. Особо желаю направить внимание на провод до BCM С7-18 (пред F60), BN-GN коричнево-зеленый (докладывать). Уверен, что найдутся сообразительные мужчины и решат прозвонить. И как они обрадуются что один из проводов коричнево-зеленого цвета покажет куцее замыкание! Не обольщайтесь. Я наступил на эти грабли… Я не разбирался до конца, куда идет этот провод, но, есть подозрение, что это либо лампа либо сигналка указывает КЗ, при включении зажигания на пине С7-18 у вас будет 12, а на разъеме блоке кнопок (Driver door switch) питание будет отсутствовать. Потому этот провод тянем! Так же безотступно рекомендую проверить все старенькые провода, если они повисают в «воздухе», то их оставляем в дверном разъеме, если в дверном разъеме в новейшей проводке есть пины, вытаскиваем, изолируем и приматываем к жгуту от греха по-дальше… Непременно вытаскиваем предохранитель F46-25А.

Сейчас, для «особо счастливых», у кого не полная подторпедная проводка: поточнее к проводам подсветки, приходящие на C23-32 (ответная часть будет пустая) и C23-14 (будет занята): они отвечают за подсветку кнопок и подсветку двери (C4-1, это одноцветная подсветка салона). Если у Вас оказалась не полная подторпедная проводка, то здесь 2 варианта: доложить недостающие провода (но что-то мне дает подсказку, что на данном шаге только особо упертые пойдут этим методом) и произвести коммутацию «колхозным» методом. Т.К. Для вас все равно тянуть провода мимо BCM в пассажирскую дверь, то можно произвести коммутацию за бардачком. Я специально в распиновке дверей указал к каким контактам в итоге приходят провода подсветки: необходимо подсоединиться к C4-1 и C8-12, по схемам указаны и на правую сторону и на левую однообразные цвета проводом, в моем случае это были различные цвета: левая сторона совпала, а правая — нет. На память не помню какие конкретно были, позднее уточню. Контакты на C23, если есть места в разъеме, то просто вставляем, если занят, то изолируем и приматываем к основному жгуту.Устанавливаем предохранители, подключаем провод питание RJB (если его тянули). Установка салонной проводки закончен. Сейчас осталось прошить задние стеклоподъемники и проверить работоспособность.P.S.: Если Для вас по-каким-то причинам заполучили дверные проводки, которые не совпадают с салонной, то смотрим пристально распиновку и перепинываем салонную проводку в соответствие с дверной, почему конкретно так, да так как:

Один хрен для вас дополнять пины в этот разъем2. Так как пины в дверной проводке переткнуть труднее, чем в салонной…P.S.:P.S.: Установка дверной проводки и стеклоподъемников не должна вызвать затруднений. Здесь два моментана которых я заострю Ваше внимание:— нужно снимать двери, рекомендую на фронтальные двери что-то приклеить, что бы при демонтаже их не поцарапать, я клеил остатки от звукоизоляции.— при установке дверных модулей не спутайте водительский и пассажирский: модуль с белоснежным основание — пассажирский, на нем еще должна быть указана маркировка: PDM (Passenger Door Module), с черным основанием — водительский: DDM (Driver Door Module). Надеюсь с цветом основания не спутал)))P.S.:P.S.:P.S.: Если у вас стоит не штатная сигнализация, сможете хапнуть задачи с работой замков:даже если у вас стоит кан модуль, то сигналка, вероятнее всего, от туда берет сигналы закрытой двери, поднятого ручника и движения и т.Д. Управление дверными замками будет реализовано с учетом силовой схемы.

Задние обшивки дверей не непременно поменять, дырки (мясорубка)можно закрыть от пищалки)))

Какие выбрать стеклопоъемники?

Перед тем, как установить и как настроить электростеклоподъемники, также прописать их в память ЭБУ, нужно избрать ЭП.

Виды устройств, которые можно сейчас отыскать в продаже:

  • Тросовые. Такие устройства довольно слабенькие и работают они существенно медленней, чем другие виды. Но установка стеклооподъемников такового типа востребует меньше денежных издержек, так как цена системы в целом более низкая. Ресурс эксплуатации таких ЭП более маленький, но если выйдет из строя электродвигатель системы, то его без заморочек можно будет поменять.
  • Речные системы. Установка электростеклоподъемников такового типа займет чуток больше денежных издержек, но работают они резвее тросиковых. Необходимо подчеркнуть, что такие ЭП также не особо массивные, также они требуют повторяющегося обслуживания, а именно, смазки.
  • Шарнирно-рычажные системы. По воззрению многих профессионалов, устанавливать и настраивать необходимо конкретно такие ЭП, так как они работаю довольно стремительно, шум при их работе низкий, также они достаточно массивные.

Набор ЭП для установки на авто

Какому виду дать предпочтение — решение каждого. Мы не будем давать советы в этом плане — и так понятно, какие устройства более действенные и многофункциональные.

Инструкция по подключению

Необходимо учесть, что установка задних стеклоподъемников либо фронтальных устройств — довольно трудозатратная задачка. Перед тем, как приступить к процессу, взвесьте все силы. Для вас необходимо знать не только лишь то, как делается установка доводчиков стеклоподъемников и самих ЭП, да и как отрегулировать, произвести настройку и научить систему. Далековато не каждый автовладелец сумеет сделать это в домашних критериях. Подробная аннотация на тему как произвести подключение стеклоподъемников представлена ниже (создатель видео — канал irtimidneuss).

Как подключить и настроить «весла» на дверях автомобиля — стеклоподъемники?

Для того, чтоб повысить комфорт при управлении тс, в современных автомобилях употребляется огромное количество разных устройств и гаджетов. Одним из таких являются электрические стеклоподъемники (ЭП), благодаря которым водителю необходимо просто надавить на кнопку, чтоб открыть либо закрыть стекло. В этой статье представлена схема подключения стеклоподъемников, также подробная аннотация к этому процессу.

Этапы

Установка универсальных ЭП сначала предполагает знакомство со схемой. Схема подключения стеклоподъемников должна идти в комплекте. Перед тем, как приступить к процессу, отключите аккумулятор.

Как верно установить и как подключить стеклоподъемники:

  • Поначалу снимите дверные карты — для этого открутите все болты, демонтируйте ручки и отсоедините клипсы обшивки.
  • Стекло необходимо накрепко закрепить перед демонтажем старенького механизма. Фиксировать стекло необходимо на скотч. Также извлеките все резиновые заглушки из технологических отверстий, через которые будут проходить провода.
  • Установите регулировочную пластинку в наклонный паз и зафиксируйте ее, для этого пригодятся болты М6. Пластинка крепится к кронштейну стекла, будьте аккуратны, чтоб не разрушить его.
  • Механизм ЭСП нужно установить в верхнее отверстие в собранном виде. Для вас необходимо накрепко закрепить устройство на двери, для этого для вас также потребуются болты М6 со стопорными шайбами. Обычно, установка ЭП предполагает внедрение 3-х болтов, но их количество может изменяться зависимо от конструкции устройства.
  • Последующим шагом будет извлечение 2-ух пластмассовых заглушек, расположенных в фронтальной панели, чтоб сделать это, для вас необходимо будет заблаговременно отключить провод от прикуривательного устройства. Потом просто протяните провод — его можно пустить через технологическое отверстие, которое имеется в двери автомобиля, также его стойках. На этом шаге будьте внимательны — при укладке удостоверьтесь в том, чтоб провода не соприкасались с передвигающимися элементами ЭП, в неприятном случае вероятен обрыв проводки. По мере надобности все провода необходимо будет зафиксировать изолентой, также их нужно будет дополнительно обмотать ею.
  • Дальше, необходимо удостовериться в том, что вы верно соединили контакты с переключателем. Подключите их к питанию и включите габаритное освещение. При всем этом должна активироваться подсветка кнопки ЭП. Если она не загорелась, то попытайтесь поменять контакты местами.
  • Сейчас нужно заняться рычажной системой. Подключите устройство к пластинке и стеклу. Накрепко закрутите все гайки, скольку во время движения они могут ослабеть. Для вас необходимо подрегулировать устройство так, чтоб стекло находилось в одном положении и было накрепко закреплено.
  • Дальше, отрегулированный стеклоподъемник следует подключить к питанию, другими словами бортовой сети машины. Чтоб не допустить ошибок на этом шаге, следует изучить схему проводки автомобиля, также схему ЭП.
  • После того, как все эти деяния будут выполнены, необходимо закрепить фиксаторы. Например, для этого можно пользоваться силиконовым спреем (создатель видео — ЛЕША МАСТЕР).
READ  Citroen с5 замена салонного фильтра

Программирование и регулировка: особенности

После того, как узел будет установленный, для вас нужно произвести программирование стеклоподъемников. Прописанный в память ЭБУ узел будет более эффективно работать. Обучение стеклодъемников зависит от того, на какой автомобиль они установлены, поэтому универсальной инструкции к этому процессу нет.

Рассмотрим пример, как прописывать ЭП на примере автомобиля Ford Фокус:

  • Сначала необходимо нажать на кнопку управления ЭП и подождать до того момента, пока стекло в двери не поднимется до конца.
  • Далее, опять нажмите на ту же кнопку и удерживайте ее в таком положении несколько секунд.
  • Теперь вам нужно опустить стекло, для этого нажмите на соответствующую кнопку, пока ЭП не опустится до конца. Когда стекло будет в крайнем нижнем положении, отпустите кнопку.
  • Затем вам нужно будет опять поднять стекло до того момента, пока оно не будет в крайнем верхнем положении.
  • После этого просто опустите стекло и попробуйте поднять его в автоматическом режиме, нажав на кнопку один раз, а не зажимая ее. Если эти действия не помогли вам, то повторите весь процесс заново. Нужно отметить, что если данная процедура осуществляется на автомобилях Focus 2, собранных в России, то такая операция позволит обучить ЭП, если автомобиль оборудован всеми четырьмя стеклоподъемниками. Если же в вашем авто только 2 ЭП, то такой алгоритм работать не будет.

Как снять с задней

Процедура снятия задней дверной обшивки практически полностью аналогична той, что приведена выше. Есть лишь одно отличие: стеклоподъёмники. На передних дверях они электрические, на задних — механические. Следовательно, перед снятием придётся демонтировать ручку механического стеклоподъёмника.

Рукоятка сверху поддевается плоской отвёрткой, в образовавшуюся щель просовывается проволочный крючок, которым зацепляется стопорное кольцо.

Рукоятка стеклоподъёмника Ford Focus приподнимается плоской отвёрткой

Стопор зацепляется крючком и извлекается из-под рукоятки стеклоподъёмника.

Стопорное кольцо из-под ручки стеклоподъёмника Ford Focus извлекается проволокой

После этого ручка снимается вручную. Для этого её достаточно потянуть на себя.

Рукоятка заднего стеклоподъёмника Ford Focus снимается вручную

  • Последовательность дальнейших операций полностью повторяет ту, что приведена для передней двери.
  • Выбор Материала для полной шумоизоляции автомобиля Ford Фокус.

    Вибропласт м 1 размер 70см. На 50см все листы идут, по одному, размеру; цена 150р за один лист.

    2.Вибропласт м2 идет на( крышу) цена 250р

    Шумоизоляция Стизол А 4 CS: GO,-Барьер 4 CS: GO на (полы) тоже самое 250р. За один лист.

    5.Шумоизоляция Биопласт А 10 к (1.0-2.0м) Шумоизоляция дороже 300 р. За прогонный.Метр,)

    Сколько; нужно материла полностью,- цены; На вес каркас, 20 листов, вибро. И столкло, шумоизоляции, один лист, вибропласта — 150 РУБЛЕЙ, ШУМКА идет в рулонах, 300 рублей за прогонный метр. Полностью этот материал обойдется, на Ford Focus 2. 8000 тысяч рубле,( Сперва) клеят вибропласт. ( второй )этап замерить деталь и отрезать, шумоизоляцию точно по размеру, и приклеит сверху на вибропласт. И валиком прикатывать, И не оставлять зазоров,

    Как снять обшивку

    Что нужно, чтоб разобрать дверь у FORD Фокус, нужно сделать последующее:

    Снятие защитной сетки. Для этой цели необходимо за ранее опустить стекло, оттянуть сетку на себя лично (крепится она на защелки, так что будет нетрудно). Сейчас осталось только открутить винт крепления, что делается с использованием вышеупомянутого ключа TORX T25. Снимаем слой уплотнителя

    Одновременно важно стараться не разрушить скобки не утратить их. Снятие локотника. Аккуратненько суньте вышеуказанную отвертку в щель локотника, поднимите ее ввысь и потяните нижнюю часть локотника на себя лично. Снятие обшивки

    Делается это с помощью той головки на «8». Ней нужно просто открутить два болта, на каких и крепится слой обшивки, затем просто отсоединить что остается сделать нашему клиенту разъемы. Снятие окантовки ручки. Отверткой нужно очень аккуратненько подцепить окантовку ручки, после этого ее необходимо медлительно подтянуть на себя лично и снять окантовку. Если та выйдет, ее остается просто стянуть с ручки. Прошедший шаг предоставляет снять дополнительно обшивку. Просто потяните ее за отверстие только на себя. Когда отойдет угол, будут слышны щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Если этого не произойдет, пистоны можно вытянуть ординарными плоскогубцами.

    Разбирал водительскую дверь, чтобы смазать механизм стеклоподъёмника. И поэтому был найден отваливши.

    Http://FORD-FOCUS-fan.Ru/razborka-dve. Дополнительная информация по разборке двери.

    Чтобы снова поставить обшивку на Ford Фокус, все эти шаги необходимо выполнить в обратной последовательности. На самом деле, процедуры по снятию обшивки крайне просты.

    Пошаговая инструкция.

    Аккумулятор как отсоединить силовой провод

    Первое берем звездочку или ключ ( TOrX T-40) и открутим фиксатор двери.

    Шаг второй как мы наблюдаем вытаскиваем болт и освобождаем от стойки.

    Шаг третий переходим на петли с помощью ключа TORX T25. Или головкой на 13.

    (ключом) на тринадцать, открутим верхний болт двери, или головкой на восемь. Только на половину, чтобы не повредить дверь, или не поцарапать крыло.

    Ключом на 13. Откручиваем нижний болт дверной петли

    Разъединяем проводку двери,при помощью отвертки. Берете плоскую отвертку, поддев между корпусом и блоком, где вы ведите на(фото) темная полоска, и белый квадрат, и там торчит замок который и держит, просуньте там, под полоску кончиком отвертки и вытягиваем на себя. И спокойно разъедините без проблем.

    И вот они как выглядеть после того как мы их вытащили из корпуса.

    Эти внутренние разъемы проводки которые остаются на стойке после снятие двери.

    И снимаем дверь, заранее приготовьте место куда ставить, как показано у меня то я подложил пластмассовою канистру, а вы можете использовать покрышку, если нет канистры.

    Процесс по снятии двери на этом закончен. И переходим к сборке передней двери.По шаговой инструкции как и разборка двери,

    Как разобрать непосредственно сами двери

    Снятие обшивки поможет увидеть стеклоподъемник, в некоторых случаях акустическую систему, механизм открывания и все остальные коммуникации. Все это легко снимается при помощи головки и отсоединяется от двери. Предварительно необходимо отсоединить штекеры от динамика и любые другие провода, которые идут к коммуникациям, расположенным в двери.

    После этого необходимо открутить ручку. Делается это при помощи обычной фигурной отвертки, шурупов там немного, поэтому особых проблем данная операция вызвать не должна. Первым делом нужно открутить опорную рамку, на которой, в основном, и держится сама ручка.

    Следующим шагом будет снятие тяговой точки, что делается путем отсоединения от нее коммуникации. Вообще, все вышеупомянутые коммуникации удобно располагаются на одной единой панели, чтобы отсоединить которую, нужно просто убрать уплотнители. Осталось отсоединить всего один большой штекер с центрального замка.

    Обучение( инициализация, калибровка) стеклоподъемника Ford

    Недавно заметил, пассажирское окно не закрывается в одно нажатие. Опустить можно до упора, а чтобы поднять приходиться держать кнопку. При подключении диагностического адаптера, обнаружил следующие ошибки:

    Опрос модуля PDM. Ошибок по модулю: 3 B12DC. Датчик перемещения/ положения переднего окна Статус: 54. Отсутствие калибровки Доп.Статус: 2F. Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса. U3003. Напряжение аккумулятора Статус: 62. Сбой сравнения сигнала Доп.Статус ошибки 54 в базе не найден. B12E4. Внутренний переключатель запирания задней двери Статус: 23. Сигнал постоянно имеет низкое напряжение

    Поискав информацию, как произвести калибровку стеклоподъемника, нашел следующий метод.

    • Отключите неисправное стекло от питания на 15 минут. Это можно сделать:
    • Отключив аккумулятор
    • Вытащив предохранитель
    • Поставить машину на сигнализацию (но тут скорее всего нужно ждать минут 45, хотя не проверял т.К. Оставлял на ночь)
    • Дальше нажимает на кнопку опускания стекла(на кнопках водителя) ,опускаем стекло до упора(кнопку не отпуская) и затем не отпуская кнопки держим ее нажатой 5-10 сек.
    • Затем нажимам кнопку закрытия стекла, закрываем до конца стекло и продолжаем также держать кнопку еще 5-10 сек.

    После этого стеклоподъемник должен быть откалиброван. Мне помогло.

    Доводчики стекол. Обучение. —

    Стал замечать, что стекла не закрываются одинарным нажатием как раньше… с брелка раньше помню все открывались/закрывались, потом задние перестали, сейчас вообще с брелка не работает. Поискал в интернете и выяснилось что нужно произвести обучение стеклоподьемников. После следующих махинаций, работают все 4 доводчика, с брелка (удержанием кнопок) открываются/закрываются теперь все стекла.

    Следующие настройки проводятся отдельно для каждого стеклоподъемника:

    Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.2. Отпустите клавишу выключателя.3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.5. Отпустите клавишу выключателя.6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

    Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

    Установка модульных стеклоподъемников на Ford Focus 3 (дорестайлинг). 4ЭСП. —

    Вот опять очередное грандиозное обновление ))). Грандиозное, потому что монтаж одному, в первый раз, это почти подвиг. Так же как и предыдущая установка климат-контроля.Так то мне они не нужны, но последнее время, когда садишься в авто, сразу бросается в глаза это(2ЭСП). Вернее это то что выдавало машину, что она когда то была в тренде ))). Так не пойдет, нужно исправлять.Разборка пластика особо ни кому не интересна, так что про это ни слова.

    Снял за 2 часа все, от торпеды до заднего бампера, в том числе и обшивки всех дверей.

    Поменял внутрянку дверей вместе с проводкой, там все просто.На это ушло еще 3 часа.

    В передних дверях меняем моторчики. Нужно нащупать три самореза (они между моторчиком и шубой). Четвертый (черный) спереди. Открутить (Т27) 2 самореза по бокам. Средний не трогаем, и моторчик вытаскивается. Откручиваем средний и меняем мотор. Не плохо бы иметь трещетку маленькую для этого. У меня ее нет ))). Прокидываем новую проводку.

    READ  Как подключить аукс на Ford Focus 3

    На задних все просто. Снял механику, поставил электро.

    Ну и на последок (это я уже делал на следующий день) меняем напольную проводку.Делать это нужно на яме. Три конца проводки заходят под днище.Правое, левое колеса и бензобак. На правое колесо заходит еще одна фишка, но она у меня заглушена и не используется. Я не знаю для чего она.Правое и левое колесо сделал быстро. Там не сложно. Откручиваешь пластиковые защиты, и вот они фишки. А вот с баком было сложно. Долго вытаскивал фишку. Открутил один из трех болтов на 13, и наклонил его. Если бы снять его целиком проблем бы не возникло, но в нем 50 литров бенза.Так что делайте это процедуру с пустым баком.Еще, если у вас доп сига, то она подцеплена на проводку (2 соединения) справа от БСМ.(центрозамки)В конфиге правим графу Задние стеклоподъемники с механические на электрические.Обучаем их.Спасибо Антонио, AntoshickCBR за комплект.Фото готового результата дополню попозже, нужно помыть наполировать и т.П.

    Также они опускаются и поднимаются с пульта (все вместе). Держишь зажатой кнопку 5 сек.

    Тюнинг «Ford Focus 2», характеристики и фото

    «Ford Фокус» второго поколения заслужил народную любовь своим отличным сочетанием стоимости, комфорта и надежности. Прекрасные характеристики автомобиля не вызывают желания поменять его на другой, скорее, наоборот, хочется улучшить его. Благо для этого существует множество способов и возможностей. Понятие тюнинга очень многогранное и может включать в себя как банальные «реснички» на фары, так и полную переборку двигателя с установкой турбины. Тюнинг «Ford Focus 2» не исключение, давайте постараемся структурировать возможные варианты.

    Оптика

    На рынке существует много предложений альтернативной оптики, которые имеют более эффектный вид, чем стандартные. Тюнинг фары «Ford Focus 2» можно начать с установки «ресничек»: стоят они недорого, и установить их можно самому, а «взгляд» меняется заметно. В зависимости от желания и бюджета продолжить тюнинг можно установкой линз, тонировкой стекол фар или же кардинальной заменой всей оптики на другую уже с линзами и светодиодной синей подсветкой, например.

    Внутренняя красота

    Тюнинг салона «Ford Focus 2» не сводится только к перетяжке сидений. Есть много других элементов для установки. Например, светодиодная подсветка для панели приборов, алюминиевые накладки на пороги и педали, подсветка ручек открывания двери и зоны для ног. Если бюджет не позволяет перешить весь салон, то можно ограничиться рулем, подлокотником и чехлом ручки переключения. Это существенно дешевле, но создает хороший эффект. После такой процедуры руль становится толще. Большинству это нравится, но лучше протестировать свои тактильные ощущения, предварительно надев чехол или обернув руль кожей.

    Перетянуть новыми, более дорогими материалами можно не только сиденья. Возможна обшивка передней панели и карт дверей. Последние очень рекомендуется делать в комплексе с сиденьями, тогда получается законченный образ внутреннего пространства. Стоимость перетяжки будет зависеть от выбранного материала. Красиво выглядят разнообразные сочетания: искусственная кожа с перфорированной, алькантара с натуральной, винил с экокожей.

    Для тех, кто просто хочет недорого сменить тканевый салон на кожаный, стоит поискать б/у вариант с разборок. Комплект сидений, возможно с подогревом и электрорегулировками, обойдется существенно дешевле, чем услуги тюнинг-ателье.

    Впуск и выпуск

    Многие недооценивают роль воздуха в корректной работе двигателя. Но не стоит этого делать, если вы воплощаете тюнинг «Ford Focus 2» с уклоном на увеличение мощности. К экстремальным методам модернизации впускной системы относится установка турбины (другими словами — нагнетателя воздуха). Процесс этот сложный и дорогостоящий, но наградой будут дополнительные 40-50 лошадиных сил под капотом. Вариант попроще — это установка фильтра нулевого сопротивления.

    Выпускную систему обычно меняют на прямоточную. Существует много уже готовых решений. Под замену попадает выпускной коллектор, глушитель и резонатор. Выхлопную трубу разводят на две стороны. Последнее на мощность не влияет, но выглядит красиво.

    Заводские обвесы

    Для кардинальной смены внешности можно использовать уже готовые фирменные наборы обвесов. Чаще всего в комплект входят передний и задний бампер, пороги, а также задний спойлер. Могут быть специальные накладки на бамперы. Преимущество оригинальных наборов в том, что они разрабатывались под конкретную модель, идеально подходят к штатным креплениям, а также окрашены в стандартные FORD цвета. Но достать их довольно сложно, и они стоят дорого, поэтому большинство обращается к услугам ателье, которые сами делают тюнинг. Бампер «Ford Focus 2» они смогут изменить на любую форму.

    Как проверить функционирование ручника

    Данный механизм – это обязательный элемент конструкции каждого транспортного средства. Чаще всего его применение необходимо для постановки автомобиля на парковку. Ручник устроен так, что здесь нет никаких сложных элементов, но по тем или иным причинам он может недостаточно эффективно удерживать автомобиль или вовсе не работать.

    Порой для решения ситуации достаточно лишь натянуть ручник, но бывают и более сложные случаи, когда необходима замена тросика или колодок. Все перечисленные процедуры вполне могут выполняться своими силами. Если же владелец не имеет желания или навыков для этого, можно отправиться на станцию технического обслуживания – подтяжка ручника не обойдется дорого.

    Перед началом самостоятельной регулировки ручного тормоза важно подтвердить ее целесообразность. В этих целях следует поднять ручник в максимальную верхнюю позицию. При этом раздастся 5-8 щелчков, но если их было меньше, необходимо отрегулировать узел, иначе машина не будет держаться.

    Второе поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках или барабанах, но в любом случае тросик ручника влияет на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем или иным элементам торможения. То есть, настройка в каждой ситуации производится одинаково, и здесь не обойтись без отвертки и торцевой головки.

    Конечно, 25-процентный уклон является весьма сложным для понимания большинства автовладельцев. Можно выразиться иначе – найдите дорожный участок, эстакаду или пандус под погрузку, чья длина составляет 5 метров, а высота подъема – 1200мм. На данную плоскость нужно поставить автомобиль и затянуть тормоз. Если через 6-8 щелчков транспортное средство не удержится на дороге, пришла пора разобраться, как подтянуть ручник на Ford Focus 2.

    Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.

    Как самостоятельно настроить тормоза

    Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.

    Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.

    Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:

    • Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля. Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
    • Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
    • Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
    • Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз. Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
    • Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
    • Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
    • Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
    • Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.

    Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.

    Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.

    Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.

    Устройство и регулировка ручника Ford Focus 2

    Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах. Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут.

    В данной ситуации число щелчков обязано быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Ford Focus 2, мы поговорим в этом материале.

    Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.

    Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника.

    Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.

    Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.

    AUTOINTERLINE.RU 2021