Установка Угла Опережения Зажигания На Форд Сиерра

  1. Управления по ремонту
  2. Управление по ремонту Форд Сиерра 1982-1993 г.в.
  3. Установка угла опережения зажигания

Контрольные знаки для установки угла опережения зажигания зажигания

2 – символ ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Идентификация автомобиля 1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Подъем автомобиля 1.3 Буксировка 1.4 Композиция устройств 1.6 Капот 1.7 Пуск мотора 1.8 Освещение и сигнализация 1.9 Смена лампочек 1.10 Вентиляция и отопление салона 1.11 Двери 1.12 Лючок и багажник на крыше 1.13 Сидения и подголовники 1.14 Зеркала 1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности 1.16 Смена колеса

2. Техническое сервис 2.0 Техническое сервис 2.2 Регулировка зазоров клапанов 2.3 Проверка и смена масла и масляного фильтра 2.4 Охлаждающая жидкость 2.5 Вентилятор радиатора 2.6 Топливный бак и заливная горловина 2.7. Двигатель внутреннего сгорания 2.8 Топливная система дизельных движков 2.9 Сцепление 2.10 Механическая трансмиссия передач 2.11 Автоматическая коробка 2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей 2.13 Проверка плотности чехлов и состояния шаровых шарниров 2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя 2.15 Проверка уровня тормозной воды 2.16 Проверка толщины тормозных колодок 2.17 Рычаг ручного тормоза 2.18 Электрооборудование 2.19 Шины 2.20 Эксплуатационные воды

3. Общие данные 3.0 Общие данные 3.1. Авто с бензиновыми движками 3.2 Авто с дизельными движками 3.2. Движок 2,3 дм

4. Движки 4.0 Движки 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный движок 4.3. Карбюратор Форд с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление 5.0 Сцепление 5.1 Технические свойства 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Смена игловатого подшипника 5.4 Смена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Смена педали сцепления 5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки 6.0 Коробки 6.1. Снятие и установка коробки 6.2. Механическая пятиступная коробка 6.3. Автоматическая коробка Форд С 3

7. Карданный вал и задний мост 7.0 Карданный вал и задний мост 7.1 Технические свойства 7.2 Снятие и установка карданного вала 7.3 Ремонт промежного подшипника 7.4 Снятие и установка заднего моста 7.5 Разборка и сборка заднего моста 7.6 Разборка и сборка дифференциала 7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи 7.8 Регулировка шестерен главной передачи 7.9 Сборка и регулировка главной передачи 7.10 Смена уплотнительного кольца шестерни главной передачи 7.11. Полуоси

8. Рулевое 8.0 Рулевое 8.1 Технические свойства 8.2 Снятие и установка управляющий передачи 8.3 Разборка и сборка управляющий передачи 8.4 Снятие и установка управляющий колонки 8.5 Разборка и сборка управляющего колеса 8.6 Рулевое с гидроусилителем 8.6. Технические свойства

9. Подвески 9.0 Подвески 9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2. Фронтальные тормоза 10.3. Задние тормоза 10.4 Снятие и установка головного тормозного цилиндра 10.5 Удаление воздуха из тормозной системы 10.6 Регулировка ручного тормоза

Читайте:
Установка ГБО На Дастер 1.6 ГБО на Рено Дастер ГБО для Рено Дастер в ближайшее время набирает популярность. Установка ГБО на kia. Установка ГБО на kia sorento i 2.4 139hp днепр. Стоит ли ставить газ на kia sorento i 2.4 139hp. Это логично, ведь переход на газ хоть и не способен уменьшить расход топлива, но позволяет существенно сберегать. ГБО на vaz 2114. Газ на ваз 2114. Вла...
Как Снять Радиатор Печки Форд Фокус 2... Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало нередко запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал стремительно снижаться, несмотря на то, что вы очевидно не обнаруживаете следы утечки, тогда для вас необходимо задуматься о том, что радиатор печки вашего авто нуждается в подмене. На такие же мысли вас...

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Элементы кузова 11.2. Трос капота 11.3. Двери

12. Электрическое оборудование 12.0 Технические свойства 12.2 Реле и предохранители 12.3 Снятие и установка генератора 12.4 Разборка и сборка генератора 12.5 Регулировка натяжения клинового ремня 12.6 Стартер 12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 12.8 Снятие и установка композиции устройств 12.9 Регулировка света фар 12.10. Система отопления и вентиляции 12.11. Электросхемы

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания именуется угол, на который поворачивается коленчатый вал меж моментами воспламенения консистенции в каждом следующем цилиндре. Измерение делается относительно ВМТ конца такта сжатия соответственного поршня, итог выражается в углах до либо после ВМТ

В эталоне воспламенение воздушно-топливной консистенции в камере сгорания цилиндра должно выполняться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При всем этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем вращение коленчатого вала мотора. Ввиду того, что искрообразование меж электродами свечки/воспламенение консистенции занимает некое время (толики секунды), поджиг должен выполняться мало ранее момента заслуги поршнем положения ВМТ, по другому наибольшее толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к понижению развиваемого движком вращающего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной консистенции в каждом из цилиндров будет происходить как раз когда соответственный поршень займет соответственное положение (10° перед ВМТ конца собственного такта сжатия). Произнесенное остается верным только во время работы мотора на холостых оборотах. Достигнуть наибольшей эффективности отдачи мотора/экономии расхода горючего можно достигнуть, если процесс сгорания консистенции в цилиндрах будет завершаться в границах 23° после ВМТ соответственного поршня.

По мере нарастания оборотов мотора поршни начинают двигаться резвее, при всем этом свечки зажигания должны создавать воспламенение воздушно-топливной консистенции так, чтоб ее сгорание происходило даже мало ранее момента, когда соответственный поршень достигнет положения ВМТ. При установке очень ранешнего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня ввысь, что приводит к появлению соответствующего стука, в просторечии называемого детонацией. Очень позже зажигание, как уже говорилось выше, приводит к приметному понижению эффективности отдачи мотора.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены особые установочные метки. При всем этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечки зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (смотрите, чтоб проводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы остывания!). При всем этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования меж электродами данной свечки. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно просто найти положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения консистенции. метка на ободе шкива “замрет” напротив соответственного деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В процессе регулировки опережения зажигания нужно достигнуть соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. дальше).

На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания делается автоматом под управления электрического модуля (ЕСМ). Проверка может быть произведена с помощью специального диагностического считывателя (сканера).

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматом, его можно также отрегулировать вручную. Предварительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответственного мотора. Зажигание регулируется, когда движок работает на холостом ходу. Для разных движков нужны разные работы.

Положение отдельных частей системы впрыска горючего и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с движком SR20DE

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтоб получить четкие результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и сервис детали либо системы должны быть соответственно испытаны и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.


Для Vasiko Samadashvili Проверка угла опережения зажигания Сиерра

После прогрева мотора и подключения тахометра и стробоскопа проделайте последующие работы:

  1. На выключенном движке найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите движок.
  2. Два либо трижды повысьте число оборотов до 2000. 3000 об/мин и потом дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.
  3. Снимите показания тахометра. Движок должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  4. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, нужна регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен верный момент зажигания. При новейшей регулировке всегда следует стремиться к четкому значению 15°. Опять затяните болты и проверьте момент зажигания.
  5. В заключение опять подключите штекер.

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке зарубку, чтоб показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов расположена регулировочная пластинка и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

На автомобилях с карбюраторными движками работы различаются зависимо от того, установлен катализатор либо нет.

До того как можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и сервис условия.

  1. Прогрейте движок, т. е. стрелка дистанционного указателя температуры должна стоять в среднем положении. При регулировке движок должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах движок может быть будет нужно запускать, чтоб поновой прогреть его. Движок должен работать с числом оборотов наименее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  3. Разгоните два-три раза движок до 2000. 3000 об/мин и потом дайте в течение минутки поработать на холостом ходу.
  4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  5. Движок должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует за ранее отрегулировать. Нужные работы описаны в Главе Текущий уход и сервис.
  6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, обозначенных в Спецификациях сначала Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
  1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на различные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно узреть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, поблизости подвески амортизационной стойки). Это устройство выслеживает разрежение во впускном трубопроводе и отправляет электронный сигнал в электрический устройство управления. Потому что при всем этом оказывается воздействие на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и воткните в его конец болт подходящего поперечника.
  1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки 0 и 5 не будут стоять приблизительно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Опять затяните болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. Сейчас должно соблюдаться значение из Спецификаций сначала Главы. Приведенные данные необходимо конкретно изучить, потому что могут быть два разных распределителя зажигания и регулировки незначительно отличаются друг от друга.

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется схожим образом.

Читайте:
Форд Фокус 2 Не Заводится На Холодную... В этой статье побеседуем о том что делать, если не заводится Форд Фокус 2. К огорчению, часто появляется ситуация, когда ничто не предсказывает неудачи, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и… тишь. Снова – тоже самое, опять попытка – снова безрезультативно. Для начала успокойтесь, еще пока ничего ужасного не вышло, исправный движок должен идие...
Как Поменять Лампочку На Форд Мондео... Форд Mondeo 2.4,3л-161л.с.TITANIUM › Бортжурнал › Как снять фару на Мондео-4 и поменять лампочки(фары НЕ ксенон). Откручиваете 2.4 винта сверху фары и подтягиваете фару в сторону бампера, потом пытаетесь вынуть далекий край фары.То сказать четкие движения не могу, это нужно ощущать.Главное делать аккуратненько, конечно сколоть кончик ...

На движке без катализатора регулировка несколько труднее, потому что, зависимо от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть либо отсоединен от карбюратора и закрыт, либо остается подключен. Для затыкания шланга воткните в его конец болт подходящего поперечника. Более четкие указания даны в Спецификациях сначала Главы. Согласно им момент зажигания имеет различные значения. В неприятном случае регулировка осуществляется методом, описанным для катализаторных моделей.

Детонационное зажигание, возникающее в этом случае, если момент зажигания установлен со очень огромным опережением, вредит движку. Его следствием являются перегрев, повреждения подшипников и поршней.

С другой стороны, наибольший выход мощности мотора бывает тогда, когда момент зажигания установлен с наибольшим опережением, т.е. движок агрессивно работает на границе детонации. На эту границу детонации влияют очень бессчетные причины (качество горючего, отложения в камерах сгорания и пр.), чтоб ее можно было бы найти точно заблаговременно.

Потому при классической установке зажигания нужно иметь огромное «расстояние безопасности» либо «пост наблюдения», который устанавливает – если происходит детонационное сгорание – регулирование детонации.

Функция регулировки детонации

Сгорание в цилиндрах контролируется так именуемым детектором детонации, который привинчен слева на блоке мотора. Два детектора установлены в движках с рабочим объемом 1,8 л (слева на блоке) и в шестицилиндровых движках (справа и слева вверху на блоке).

Детектор детонации «чувствует», когда сгорание в цилиндрах заместо обыденных равномерных колебаний дает картину неравномерных колебаний. Эту информацию детектор передает в электрический блок управления.

Там происходит последующее: при поступлении сигнала «детонационное сгорание при последнем зажигании» последующие на очереди цилиндры продолжают получать рассчитанный для их момент зажигания. Но в том цилиндре, где была установлена детонация, момент зажигания двигается приблизительно на 3° вспять. Как увидено выше, это происходит исключительно в одном цилиндре. В других сохраняется момент зажигания, вычисленный сначало.


форд сиера с коммутатором 131

Если детонационное сгорание в данном цилиндре сохранилось, то при последующем рабочем такте момент зажигания опять двигается вспять на 3°. Это может осуществляться максимум до 15° (точкой отсчета является номинальный момент зажигания).

Если в соответственном цилиндре зажигание происходит опять нормально, то через куцее время момент зажигания опять двигается в сторону опережения. Это делается приблизительно на 0,5°, потом следует пауза в несколько рабочих тактов, пока опять не происходит смещение на 0,5° в сторону опережения.

Это длится до того времени, пока не достигнут сначало запланированный момент зажигания либо пока детектор детонации опять не подаст сигнал о детонационном сгорании.

Он прислушивается, есть ли детонация: детектор детонации в четырехцилиндровых движках находится на левой стороне мотора. В шестицилиндровом движке есть по одному детектору детонации (стрелка) справа и слева вверху под впускным коллектором. Принципиально: крепежные болты детектора детонации должны затягиваться точно на 20 Нм, по другому детектор работать не будет.

В этот чувствительный элемент вставлен кусок «пьезокерамики», материал, который мы отлично знаем по газовым пьезозажигалкам. Механические силы (растяжение, давление), действующие на пьезокерамику, преобразуются ею в электронное напряжение.

Чтоб активизировать детектор, довольно неравномерных колебаний, которые производит детонационное сгорание.

Настройка свойства консистенции Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Форд Sierra Scorpio

Форд Sierra Настройка угла зажигания

Размещение меток ГРМ Форд 1.8 D TD TDI

Установка зажигания по Лампочке.

Читайте:
Как Снять Замок Зажигания Мерседес W202... Сервис Mercedes +7 925 506 44 86 Москва, м. Южная, Днепропетровский проезд, дом 5 Mercedes С220, W202 Прошу посодействовать. Ключ в замке вообщем не проварачивается, только немножко - могу снять блокировку руля. Вышло внезапно: просто поставил машину через пару часиков такая херь. Видемо замок поменять нужно. Завтро за замком как его оттуда вы...
Какой Аккумулятор Ставить На Форд Фокус 2... Как верно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы мотора. Стандартная аккумуляторная батарея представляет собой полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, также контроля плотности электролита при помощи специального индикатора. Аккумулятор для Ф...

Установка угла опережения зажигания.

Выставление трамблера. после

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ Смены РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.

Исходный угол опережения зажигания

  • Регулировка клапанов на мотоблоке нева движок Subaru
  • Какая модель Ниссана похожа на рено дастер
  • Диски для Мерседеса s класса amg
  • Смена стаканов в движке Форд Фокус 2
  • Замок управляющий колонки Mercedes W210
  • Фронтальный рычаг Хонда Civic ферио
  • Смена шаровой опоры на Mercedes вито видео
  • Ремонт мкпп ситроен джампер видео
  • Тоета Hilux Surf 1990 год
  • Смена задних тормозных колодок Ниссан альмера классик 2008
  • Норма расхода КАМАЗа мотора каменс
  • Ниссан террано на газу расход
  • Диски тормозов на Опель инсигния оригинал
  • Блок управления внешними зеркалами Нива Chevrolet
  • Как заработать если есть КАМАЗ

Основная » Анонсы » Как верно выставить зажигание на Форд сиерра видео

Форд Sierra Настройка угла зажигания

Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Форд Sierra Scorpio OHC

Настройка свойства консистенции Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Форд Sierra Scorpio

Форд Sierra 2.0i DOHC зажигание EDIS4

Установка зажигания по Лампочке.

Настройка свойства консистенции Ч.2 Форд Сиерра Скорпио Форд Sierra Scorpio

Установка угла опережения зажигания.

опережение зажигание на трамблер форд скорпио 2,9

Работа мотора Форд Sierra 2.0i OHC

Читайте:
Замена Ремня Грм Форд Фьюжн 1.4... Достаточно нередко обладатели Форд Fusion выяснят о том, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Но это очень принципиальная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства употребляется резина и каучук вы...
Замена Личинки Замка Зажигания Форд Фокус 1... Форд Фокус 1 замена личинки замка зажигания Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее. В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой. Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха. Если нижний кожух необходимо снимать вполне, то верхний довольно отвест...
Смотрите так же