Установка Угла Опережения Зажигания На Форд Сиерра

  1. Ремонтное бюро
  2. 1982-1993 Отделение ремонта Ford Sierra
  3. Установка времени зажигания

Флажки для установки времени зажигания

2. символ ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев от Disqus.

1. Идентификация автомобиля 1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Лифт автомобиля 1.3 Буксировка 1.4 Состав устройства 1.6 Капот 1.7 Запуск двигателя 1.8 Система освещения и сигнализации 1.9 Замена лампочек 1.10 Двери 1.12 Мансардная крыша и крыша 1.13 Сиденья и подголовники 1.14 Подсветка 1.14 1.16 Замена рулевое колесо

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 Регулировка зазоров клапанов 2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра 2.4 Охлаждающая жидкость 2.5 Вентилятор радиатора 2.6 Топливный бак и заливная горловина 2.7. Двигатель внутреннего сгорания 2.8. Топливная система дизельного двигателя 2.9. Сцепление 2.10. Механическая коробка передач 2.11. Автоматическая коробка передач. 2.12. Проверка состояния крышек шарниров привода моста. 2.13. Проверка плотности чехлов и состояния шаровых опор. 2,14. Проверка приводного ремня гидронасоса. ручной тормоз 2.18 Электрооборудование 2.19 Шины 2.20 Используемая вода

3. Общие данные 3.0 Общие данные 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 3.2 Автомобили с дизельными двигателями 3.2. Двигатель 2.3 дм

4. Двигатели 4.0 Двигатели 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный двигатель 4.3. Карбюратор Ford с переменным сечением

5. Сцепление 5.0 Сцепление 5.1 Технические характеристики 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Замена игольчатого подшипника 5.4 Замена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Замена педали сцепления 5.7 Подшипник сцепления сцепления

6. Коробки 6.0 Коробки 6.1. Снятие и установка коробки 6.2. Механическая пятиступенчатая коробка 6.3. Коробка передач для Ford S 3

7. Карданный вал и задний мост 7.0 Карданный вал и задний мост 7.1 Технические характеристики 7.2 Снятие и установка карданного вала 7.3 Ремонт промежуточного подшипника 7.4 Снятие и установка заднего моста 7.5 Разборка и установка дифференциала 7.6 Разборка и установка Дифференциал 7.7 Подшипники концевого привода 8.8 Регулировка редуктора главной передачи 7.9. Сборка и регулировка главной передачи 7.10. Замена уплотнительного кольца Gear Gear 7.11. Полуоси

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Технические характеристики 8.2 Снятие и установка рулевого механизма 8.3 Снятие и сборка рулевого механизма 8.4 Снятие и установка рулевой колонки 8.5 Разборка и установка рулевого колеса 8.6 Рулевое управление с гидроусилителем руля 8.6. Технические свойства

9. Подвеска 9.0 Подвеска 9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2. Передние тормоза 10.3. Задние тормоза 10.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра 10.5. Удаление воздуха из тормозной системы. 10.6. Регулировка ручного тормоза.

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Элементы кузова 11.2. Крышка кабеля 11.3. Дверь

12. Электрооборудование 12.0 Технические характеристики 12.2 Реле и предохранители 12.3 Снятие и установка генератора 12.4 Снятие и установка генератора 12.5 Регулировка натяжения клинового ремня 12.6 Стартер 12.7 Щетки стеклоочистителя, индикатор и фара 12.8 Снятие и установка устройства в сборе 12.9 Регулировка фары 12,10. Система отопления и вентиляции 12.11. Электрические схемы

Проверка / регулировка момента зажигания

Время зажигания. это угол, под которым коленчатый вал вращается между моментами согласованности зажигания в каждом последующем цилиндре. Измерение производится относительно конца ВМТ такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

Как правило, воспламенение воздушно-топливной консистенции в камере сгорания цилиндра должно происходить в тот момент, когда поршень перемещается в положение ВМТ конца такта сжатия. При всем этом взрывном увеличении давления в цилиндре поршень опускается вниз, что приводит к вращению коленчатого вала двигателя. В связи с тем, что искра между свечами зажигания / электродом зажигания занимает некоторое время (всего лишь доли секунды), зажигание должно быть выполнено незадолго до того, как поршень достигнет положения ВМТ; в противном случае максимальное давление, толкающее поршень, не будет достигнуто, что приведет к уменьшению крутящего момента, развиваемого двигателем.

Если вы установите время зажигания на 10 ° до ВМТ, воспламенение воздушно-топливной консистенции в каждом цилиндре будет происходить именно тогда, когда соответствующий поршень находится в соответствующем положении (10 ° до ВМТ в конце такта сжатия). Вышесказанное остается верным, только когда двигатель работает на холостом ходу. Наилучшая мощность двигателя / топливная эффективность могут быть достигнуты, если процесс сгорания цилиндров завершается при 23 ° после ВМТ соответствующего поршня.

По мере того, как двигатель ускоряется, поршни начинают двигаться быстрее, а свечи зажигания должны вызвать воспламенение воздушно-топливной консистенции, чтобы она горела даже немного, прежде чем соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. Установив очень раннее зажигание, увеличение давления в цилиндре предотвратит движение поршня вверх, что приведет к соответствующему удару, в разговорной речи называемому детонацией. Значительно позднее зажигание, как указано выше, приводит к заметному снижению КПД двигателя.

You may also like

  • Если на коробке передач слишком мало смазки, это может привести к ее неисправности.Если вы заметили первые признаки утечки масла, вы должны немедленно проверить прокладки, манжеты и крепления картера. Если эти детали изношены, их необходимо будет зам...
  • Я решил сделать складывающиеся зеркала для себя, приобрел зеркала с моторами (чип с 11 проводами) и новый оконный блок в водительской двери. Я проверил IDS. но они не складываются, вина донора не помогла, от дверного модуля до разъема зеркала тоже 11...
  • Автомобили Ford оснащены стандартной головкой, которая позволяет слушать радиопрограммы или музыку, записанную на компакт-дисках. Магнитола Ford 6000CD не позволяет подключать внешние устройства USB или AUX в соответствии с инструкциями. Но конструкц...
  • SKODA OCTAVIA A4 Экскурсионный ремонтSkoda Octavia A4 Tour Советы по ремонту автомобилей. Нужно ли менять масло в коробке передач на Skoda Octavia Tour (A5) и как это сделать самостоятельно. Купить блоки управления двигателем skoda octavia tour для. ...
  • Система сцепления Hyundai AccentКомплект сцепления Hyundai Accent: 1. вилка сцепления; 2. подшипник сцепления сцепления; 3. болт 15-22 Нм; 4. нажимной диск сцепления; 5. диск сцепления.Замена сцепления для Hyundai AccentПеред снятием комплекта сцепле...
  • Резистор печной ВАЗ 2110. ремонт (фото)Причины заменыОдной из распространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, особенно 2110 зимой, является работа печи. Если у вас внезапно возникла ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную для него ...

На ободе шкива коленчатого вала и крышки ГРМ предусмотрены специальные монтажные метки. При этом отметка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к которому должен быть подключен затвор с помощью провода свечи зажигания при проверке / регулировке момента зажигания (см. Проводка стробоскопа не касается лопастей охлаждающего вентилятора!). При этом вспышка лампы будет происходить одновременно с моментами искрения между электродами этой свечи. Направляя шток на обод шкива, вы можете просто найти положение поршня первого цилиндра в тот момент, когда консистенция начинает гореть. отметка на ободе шкива «замерзнет» напротив соответствующего деления шкалы, установленного на крышке привода ГРМ. В процессе регулировки момента зажигания необходимо соблюдать нормативные требования к данной модели транспортного средства (см. Ниже).

На этих моделях время зажигания автоматически контролируется и контролируется электрическим модулем (ECM). Сканирование может быть выполнено с помощью специального сканера.

Время зажигания

Хотя время зажигания контролируется автоматически, его также можно настроить вручную. Предыдущая операция такая же, как и на холостом ходу для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Разные двигатели требуют разных задач.

Расположение отдельных частей системы впрыска топлива и системы зажигания в моторном отсеке двигателя SR20DE

Перед осмотром и регулировкой должны быть соблюдены определенные условия для получения четких результатов, т.е. детали или системы, упомянутые в главе «Техническое обслуживание и эксплуатация», должны быть соответствующим образом проверены и отрегулированы. Скорость холостого хода должна быть на требуемом уровне.


Для проверки на воспаление Сьерра Васико Самадашвили Сьерра

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа сделайте следующее:

  1. При выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. Рисунок) и отсоедините разъем. Запустить двигатель.
  2. Увеличьте скорость в два-три раза до 2000 оборотов в минуту, затем дайте постоять 2 минуты.
  3. Прочитайте тахометр. Двигатель должен работать при 800 об / мин.
  4. Прочтите время монтажа жгута проводов шкива коленвала. Если время зажигания находится за пределами диапазона 15 ± 2 ° до ВМТ, необходима регулировка. Для этого открутите крепежные болты распределителя (см. Рисунок) и вращайте распределитель, пока не получите правильное время зажигания. Последняя корректировка всегда должна стремиться к четкому значению 15 °. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
  5. Наконец, подключите вилку.

На автомобилях без каталитического нейтрализатора момент зажигания регулируется аналогичным образом. Шкив коленвала имеет выемку на краю, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. Регулировочная планка расположена на крышке распределительного вала, и каждый участок соответствует 5 °. На рисунке показано время зажигания.

Установка Угла Опережения Зажигания На Форд Сиерра

Для автомобилей с карбюраторными двигателями работа зависит от того, установлен катализатор или нет.

Прежде чем вы сможете проверить момент зажигания, необходимо выполнить условия в главе «Техническое обслуживание и ремонт».

  1. Прогрейте двигатель, т.е. стрелка выносного датчика температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен поддерживать рабочую температуру, то есть в паузах может потребоваться запустить двигатель, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать на скорости менее 1000 об / мин.
  2. Подключите тахометр и ворота в соответствии с инструкциями.
  3. Разгоните двигатель два-три раза до 2000 3000 об / мин, затем дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты.
  4. Считайте обороты холостого хода на тахометре.
  5. Двигатель должен работать со скоростью 750 ± 50 об / мин. Если значение не является таким, как оно есть, время простоя должно быть отрегулировано. Обратитесь к разделу «Техническое обслуживание и ремонт» для необходимой работы.
  6. Снимите отсчет времени зажигания в стробоскопе к поясу шкив коленчатого вала. Если время зажигания выходит за пределы, указанные в Спецификациях в начале раздела, необходимо внести коррективы. На рисунке ниже показано, где взять момент зажигания в луче потолочной лампы.
  1. Различные значения должны быть скорректированы при настройке времени зажигания. В месте, показанном на рисунке, вы можете установить установленный датчик давления наддува (с правой стороны автомобиля, лицом к моторному отсеку, возле опоры подвески). Это устройство контролирует вакуум во впускном коллекторе и посылает электронный сигнал на блок управления. Поскольку все это влияет на время зажигания, его необходимо отключить. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте болт соответствующего диаметра в его конец.
  1. Ослабьте крепежные болты распределителя и вращайте распределитель, пока отметки 0 и 5 не окажутся приблизительно перед указателем, если они освещены стробоскопами. Снова затянуть болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. Значения из Технических спецификаций первой части Раздела теперь должны быть рассмотрены. Представленные данные должны быть специально изучены, так как могут быть два разных клапана зажигания и управления, немного отличающиеся друг от друга.

Время зажигания для автомобилей без каталитического нейтрализатора аналогично.

На двигателе без каталитического нейтрализатора регулировка немного сложнее, потому что, в зависимости от установленного клапана, вакуумный шланг должен либо отсоединиться от карбюратора и закрыть, либо оставаться подключенным. Чтобы закрыть шланг, вставьте болт соответствующего диаметра в его конец. Более конкретные инструкции приведены в Спецификациях первой главы. По их словам, время зажигания имеет разные значения. В неприятном случае регулировка осуществляется по методике, описанной для моделей катализатора.

Воспламенение детонации, которое происходит в этом случае, если время зажигания установлено с очень большим проводом, повреждает двигатель. Это приводит к перегреву, повреждению подшипников и поршней.

С другой стороны, наивысшая выходная мощность двигателя возникает, когда время зажигания установлено на максимальную мощность, то есть двигатель активно работает на грани детонации. Многие причины (например, качество топлива, отложения в камерах сгорания и т. Д.) Влияют на этот предел детонации, поэтому его можно точно определить заранее.

Следовательно, при классической установке зажигания вам необходимо иметь огромное «безопасное расстояние» или «точку наблюдения», которая устанавливает. при детонационном горении. контроль детонации.

Функция контроля детонации

Горение в цилиндрах контролируется так называемым детектором детонации, который ввинчивается слева от блока двигателя. Два двигателя установлены в 1,8-литровых двигателях (слева от блока) и шестицилиндровых двигателях (справа и слева вверху блока).

Детектор детонации «чувствует», когда сгорание в цилиндрах дает картину неравномерных колебаний вместо обычных равномерных колебаний. Детектор передает эту информацию в электрический блок управления.

Это тот случай: когда получен сигнал «детонационное сгорание при последнем зажигании», следующие цилиндры, в свою очередь, продолжают рассчитывать время зажигания. Но в цилиндре, где установлена ​​детонация, импульс зажигания перемещается примерно на 3 ° назад. Как вы можете видеть выше, это происходит только в одном цилиндре. В других, время зажигания рассчитывается первым.


Форд Сиера с 131 переключатель

Если в этом цилиндре сохраняется детонационное сгорание, то следующий момент зажигания снова возвращается к 3 °. Это можно сделать максимум до 15 ° (эталоном является номинальный момент зажигания).

Если соответствующий цилиндр зажигания снова в норме, через короткое время импульс зажигания снова перемещается в направлении движения вперед. Это делается примерно на 0,5 °, после чего следует пауза в несколько рабочих циклов, пока смещение на 0,5 ° в направлении движения не произойдет снова.

Это продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто запланированное время зажигания или пока детонационный детектор не вернет сигнал детонационного зажигания снова.

You may also like

  • Для начала, я ехал на машине друга, Sens 1300, и сначала я не придавал никакого значения тому, как и где светят огни, и когда мы вошли в гараж, где не было света, я понял, что затопленное пространство было не более 5-6 метров! от авто и светит 3 метр...
  • Лачетти на приборной панелиИзучите приборную панель панель Lackett. Полное описание приборной панели Lacetti, а также обзор проблемных областей и функциональности приборной панели Chevrolet Lacetti.Владельцы приборной панели Lacetti были вполне удобн...
  • Японский автомобильный гигант Toyota Motor Corporation завершил серийное производство дизельного джипа Тойота РАВ4: Это решение было принято по инициативе компании, ориентированной на бензин и электростанции.Кроссовер тойота Rav4Тойота Мотор Корпорей...
  • Ford Focus ВентиляторСнятие, разборка, замена бачка омывателя Ford Focus 2: фото, видеоКак снять бак омывателя Ford Focus 2Как снять один танк, я часто сталкиваюсь с вопросом: где это бак Стиральная машина Ford Focus 4? Он расположен под передним пра...
  • Где находится стартер БАЗ 2110?Вы являетесь владельцем BAZ 2110. И у вас есть такая проблема: стеклоочиститель не прячется при повороте ключа, а слышит щелчок (что означает, что вы его скользите). Вы проверили стартер. он тоже работает. Они начали по...
  • Установка бегать фары на рено логанВ соответствии с дорожным законодательством Российской Федерации дневные светофоры должны эксплуатироваться на автомобиле. Сменные лампочки для ламп Renault Logan. В качестве качества они часто используют фары ближн...

Он слушает детонацию: детектор перехватчика в четырехцилиндровых двигателях расположен с левой стороны мотора. В шестицилиндровом двигателе один детонационный детектор (стрелка) расположен справа и слева под впускным коллектором. В основном: крепежные болты детектора детонатора должны быть затянуты точно на 20 Нм, иначе детектор не будет работать.

Часть «пьезокерамика» вставлена ​​в этот чувствительный элемент. материал, который мы хорошо знаем из газовых пьезо зажигалок. Механические силы (напряжение, давление), действующие на пьезокерамику, преобразуют ее в электронное напряжение.

Для активации детектора достаточно неравномерных колебаний, вызывающих детонационное горение.

Настройка свойств консистенции Часть 1 Ford Sierra Scorpio Ford Sierra Scorpio

Настройки зажигания Ford Sierra

Условия Ford 1.8 D TD TDI

Установка зажигания на лампочку.

Установка времени зажигания.

Установка распределителя. после

КАК УСТАНОВИТЬ ТАЙМЕР ЭТИКИ? ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ СТРАНЫ.

Время зажигания

  • Регулировка клапана на блоке мотора Subaru
  • Какая модель Nissan похожа на Renault Duster
  • Колеса для Mercedes s amg класс
  • Заменить стекла в двигателе Ford Focus 2
  • Колонка управления замком Mercedes W210
  • Передняя часть Honda Civic Ferio
  • Замена шарового шарнира для Mercedes Vito видео
  • Ремонт коробка передач ситроен видео перемычки
  • 1990 Toyota Hilux Surf
  • Замена задних тормозных колодок от Nissan Almera Classic 2008
  • Расход КАМАЗа на Каменском моторе
  • Расход топлива у Nissan Terrano
  • Тормозные диски для Opel Insignia Original
  • Блок управления наружным зеркалом Chevrolet Niva
  • Как заработать если есть КАМАЗ

Главная »Объявления» Как правильно установить зажигание на Ford Sierra видео

Настройки зажигания Ford Sierra

Регулировка клапана Ford Sierra Scorpio Форд Сьерра Скорпион OHC

Настройка свойств консистенции Часть 1 Ford Sierra Scorpio Ford Sierra Scorpio

Ford Sierra 2.0i DOHC зажигания EDIS4

Установка зажигания на лампочку.

Установка свойств согласованности. Часть 2 Ford Sierra Scorpio Ford Sierra Scorpio

Установка времени зажигания.

Время зажигания для распределителя форд скорпио 2.9

Характеристики двигателя Ford Sierra 2.0i OHC

Смотрите так же