home Автопром Установка стеклоподъемников форвард на Niva

Установка стеклоподъемников форвард на Niva

Niva стеклоподъемники форвард схема установки

Niva стеклоподъемники форвард схема установки. Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на ВАЗ-2131 Niva. YouTube wwwyoutubecom watch?vs3uWGjtglrI Cached Купить электрические стеклоподъемники ФОРВАРД и другие Вы можете в нашем интернет Установка электростеклоподъемников на Niva ЛадаОнлайн ладаонлайнdo-my-selftuningtuning Cached Также процесс установки ЭСП в Niva 2131 показан на Схема подключения Стеклоподъемники Форвард ВАЗ 2121 Niva с форточкой n1autocomuaproductssteklopodemniki-forvard Cached Электростеклоподъёмники ФОРВАРД r161 и r161-01 (далее стеклоподъёмники) предназначены для Электрические стеклоподъемники ФОРВАРД для ВАЗ-21213 Niva steklopodemrucollectiondlya-avtomobiley-vaz Cached Электрические стеклоподъемники для автомобилей lada 4×4 (ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 Niva ), а также в Инструкция По Установке Стеклоподъемников На Niva designprofiweeblycombloginstrukciya-po-ustanovke Cached Автор VlaG, Форум Niva 4х4 Для установки кроме того потребуются: В соответствии с чертежом инструкции по установке в ней сверлится верхнее Инструкция По Установке Стеклоподъемников Spal De Lux На Niva drawdownload356weeblycombloginstrukciya-po-ustanovke Cached Установка электростеклоподъемника на ВАЗ 2 В данной статье мы расскажем как своими руками Электрические стеклоподъемники Форвард для ВАЗ-2101.2106 wwwyoutubecom watch?v8p2aSbEZoTw Cached САМАЯ БЫСТРАЯ Niva В МИРЕ НА 17 8КЛ МОТОРЕ ИЛИ ДРАГ ЭТО БИТВА МАСТЕРОВ. Duration: 16:38 Владелец Жигуля 1,523,632 views 16:38 Стеклоподъёмник Niva 21213 электро Форвард реечный механизм niva-ladacomuaa168734-ustanovka-reechnyh Cached Схема подключения электрических цепей проще некуда, однако и здесь нужно внимание, поскольку, если силовые провода Пандоры врезать не в тот провод из пары, идущих от кнопки на привод (а по Установка электрических стеклоподъемников Форвард на ВАЗ-2104 steklopodemrublogfotootchet-po-ustanovke Cached Почти спустя год у меня на конец, появилось время для установки ЭСП и доводчика Были изучены электро схемы, внешний вид ЭСП и доводчика для того что бы решить как ставить и куда тянуть Инструкция По Установке Стеклоподъемников Spal De Lux На Niva darkconjurorweeblycombloginstrukciya-po-ustanovke Cached Volkswagen Golf 2 Jetta 2. Отчеты о эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf II GTI. двигатель EV 8 Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox. the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 9,550

  • . Элзеркала с подогревом и повторителем поворота Элстеклоподъёмники всех дверей Противотуманные фар
  • ы Корректор фар Заднее сиденье складывается 6040 Защита двигателя Коврики салона багажника оригинал Другие автомобили и схему. Каталог деталей, поиск, ассортимент, ссылки на ресурсы, авто-новости.
  • Другие автомобили и схему. Каталог деталей, поиск, ассортимент, ссылки на ресурсы, авто-новости. Размещение собственного прайс-листа. Для данной модели нет модификаций. 2008-2013 При использовании материалов сайта активная ссылка на carmn.ru обязательна. Схема 6 переключатели стеклоподъемников. Стеклоподъемники электрические. ТУРИЗМ И ОТДЫХ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. В начало Автобусы ЛАЗ ЛАЗ 695Н. Схема установки подшипников. Продам DAEWOO МАТИЗ (Узбекистан), механическая коробка передач, двигатель. 0,8 л, гидроусилитель, сигнализация, партроник, зимняя и летняя резина на дисках, подогрев заднего стекла, стеклоподъемники передних дверей, коврики, домкрат. Наличие отсутствия(с) подсветки регулировки зеркал и стеклоподъемников (кроме водительского) считаю плевком Toyota в душу российского потребителя. Вибрации у дизеля кардинально уничтожаются только балансирными валами(т.н.»механизм Ланчестера»).Эту схему. ГАЗ 3110. Технические характеристики. Стеклоподъемники и принадлежности ВАЗ. Регуляторы напряжения, контроллеры ВАЗ. Стартеры, генераторы, эл.вентиляторы охлаждения ВАЗ. Оставив контактов Ростов-на-Дону В Ростове на Можайской впервые в истории улицы начали укладывать асфальт Ливневки на магистрали не будет Ростов-на-Дону Левые повороты могут отменить в Ростове на улице Горького Это связано с переводом на улицу трамвайного движения на время ремонта улицы Станиславского Ростов-на-Дону Кольцо станет главным на развязках. 4.1.Сведения о ценных бумагах Наименование и Место Уставный Доля Основание организационно- нахождения капитал участия участия правовая форма организации (руб.) (для АО номинальн организации (адрес) ая стоимость количество акций) 1 ООО Форвард. Дверь кабины, навески и стекла двери Замок, ручки и стеклоподъемник двери. Капот, крылья, облицовка радиатора. Схема установки подшипников.

ссылки на ресурсы

  • однако и здесь нужно внимание
  • 632 views 16:38 Стеклоподъёмник Niva 21213 электро Форвард реечный механизм niva-ladacomuaa168734-ustanovka-reechnyh Cached Схема подключения электрических цепей проще некуда
  • поскольку

Электрооборудование. Стеклоподъемники

Купить сейчас за один клик

Электростеклоподъёмники «ФОРВАРД» R161 и R161-01 (далее — стеклоподъёмники) предназначены для установки в передние двери автомобилей ВАЗ 2121 Niva с форточкой и их модификаций при наличии установленной на автомобиле электропроводки, с помощью которой подключаются электрические стеклоподъёмники.

Электростеклоподъёмник R163 задний правый — 1 шт. Электростеклоподъёмник R163-01 задний левый — 1 шт. Винт М5 — 4 шт. Винт М6 — 4 шт. Болт М6 — со стопорной юбкой 4 шт. Шайба стопорная — 8 шт. Пластина переходная правая — 1 шт. Пластина переходная левая — 1 шт. Заглушка декоративная — 2 шт. Фиксатор заглушки — 2 шт. Винт самонарезающий крепления заглушки — 2 шт.

Провода и кнопки управления стеклоподъемниками идут в комплекте! При поставке с комплектом электромонтажным входят в его состав.

Указания по монтажуCтеклоподъёмники ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, схема установкиРисунок 1

Монтажник должен обладать достаточной квалификацией для установки стеклоподъёмников в дверь.

Определить левый или правый стеклоподъёмник можно по этикеткам.

Работы ведут при демонтированной декоративной панели двери.

Перед монтажом изделия крепят пластину переходную на кронштейны стекла с использованием винтов М5 и шайб стопорных. Ориентация пластины согласно рис. 1. Гайки, приваренные к пластине переходной, ориентируют в сторону наружной панели двери.

Стеклоподъёмники крепят в отверстия диаметром 8, предварительно просверленные во внутренней панели двери, по размерам согласно рис. 1.

Размеры заданы от кромок отверстий на внутренней панели двери. Для крепления стеклоподъёмников к панели двери используют винты М6 и шайбы стопорные. Для крепления ведущих пластин к пластинам переходным применяют болты М6 со стопорной юбкой.

Правильность направления перемещения стекла контролируют пробными включениями стеклоподъёмников. При необходимости гнезда в колодке стеклоподъёмника меняют местами.

Заглушки декоративные используют для установки на декоративные панели дверей в отверстия для осей ручек механических стеклоподъёмников и крепят винтами самонарезающими.

Электрооборудование Стеклоподъемники Форвард ВАЗ 2121 Niva с форточкой подходят на следующие автомобили:

  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2102
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2121. Niva

Схема установки стеклоподъемника на Niva

Пытался искать отчеты про их установку, но то и дело натыкался на отчеты с «Два отверстия потому что с первого раза не попал» и само собой никто после этого не начертил схему.Я решил и изменить эту ситуацию:

Все встало ровно и стало работать с первого раза на обоих дверях, единственное особое внимание на переходные пластины, если их перепутать местами или перевернуть то будет казаться что установка косячная)

Так же не ленимся удалять ролики от мясорубок, они как правило гремят!

_Понравился пост? Ставим лайки и делимся с друзьями)Спасибо за внимание!

В автомобиле Niva Chevrolet электрические стеклоподъемники установлены на передних дверях. Кнопки управления расположены сверху на дверцах. Водитель может управлять стеклоподъемниками обеих дверей, а пассажир, только правой.

Устройство электростеклоподъемника (ЭСП) и схема подключения

Стандартная схема состоит из блока управления, приводного и спускового механизмов. Приводной механизм, или моторедуктор, вращает тросовый барабан, непосредственно поднимая или опуская стекло. Моторедуктор представляет собой цельный блок электродвигателя с червячной передачей, которая обеспечивает вращение только в одном направлении, от червяка колесу. Это предотвращает случайное закрытие окна. Встроенный термобиметаллический предохранитель защищает от перегрузок.

Рассмотрим за что отвечают комплектующие в схеме электроподъемного механизма:

Под панелью приборов со стороны водителя расположен монтажный блок. От него питаются устройства.

Реле включения стеклоподъемников снижает ток в цепи управления.

Кнопки со светодиодной подсветкой, на правой и левой двери, включают механизм подъема стекла.

Моторедукторы пассажиркой и водительской двери, создают усилие, которое поднимает и опускает стекло.

Замок зажигания подает питание на реле.

Замена передних СП

Снимают механизм ЭСП с передней двери для проведения ремонта деталей, или полной его замены. Также снимают электростеклоподъемник, при других ремонтных работах, когда механизм мешает их проведению. Необходим стандартный набор инструментов.

Последовательность проведения работ:

  • Снимаем пластиковую обшивку двери. Тонкой отверткой аккуратно вытягиваем пластиковые заглушки. Откручиваем крестообразные винтики на рамке возле ручки открывания, и три внизу двери на нижнем кармашке и снимаем детали. Выворачиваем два больших винта под заглушкой. Снимаем основную обшивку.
  • Отсоединяем провода от кнопок, нажимая на фиксаторы. Извлекаем включатели из пластикового корпуса.
  • Снимаем динамик.
  • Демонтируем стекло передней двери. Для этого откручиваем болты крепления пластины стекла к планке, болт крепления направляющей двери. Отводим направляющую, вынимаем уплотнитель стекла, извлекаем стекло.
  • Открепляем моторедуктор привода ЭСП от колодки с проводами питания.
  • Вывинчиваем гайки крепления механизма к основанию двери, центральные и нижние гайки.
  • Достаем механизм из дверного отверстия.Осматриваем механизм на наличие повреждений, проводим замену деталей. Далее устанавливаем в обратном порядке отремонтированный электростеклоподъемник, или заменяем новым.

Задние МСП Niva Chevrolet

Задние двери автомобиля Niva Chevrolet оборудованы механическими стеклоподъемниками. Они не так удобны, как электрические, но более надежны.

Главный элемент механизма стеклоподъемника — приводное устройство. Привод состоит из простого набора элементов: пары прямозубых шестерен и ручки. Ручка регулирует степень открытия окна.

При поломке стеклоподъемника не будет открываться окно, когда прокручивается ручка. Причин может быть несколько:

Сточились шлицы ручки. Это происходит из-за мягкого пластика самой ручки, в месте соединения с валом редуктора. Ручку заменяют, выбирая вариант с металлической вставкой.

Сточились зубья шестерен редуктора. Редуктор — это блок из двух шестерен в корпусе, с местом для троса. Корпус соединен заклепками. Чтобы заменить сточенную шестерню, нужно высверлить эти крепежи, после ремонта заменить болтами. Проще поменять редуктор в сборе.

Оборвался трос. При такой поломке ручка вращается слишком легко. Трос продается только в сборе. Можно найти подходящий вариант, но проще поменять весь стеклоподъемник.

Ослабилось крепление троса к основанию стекла. Это самая простая поломка. Трос проскальзывает в крепление и не двигает стекло. Нужно снять обшивку двери и, затягивая болты крепления, отрегулировать положение стекла и троса друг к другу.

Рассмотрим как поменять задние стеклоподъемники:

  • Снимаем обивку с двери.
  • Открепляем тяги внутренней ручки замка.
  • Приподнимаем стекло до упора и фиксируем.
  • Выворачиваем центровые гайки крепления стекла и стеклоподъемника.
  • Вывинчиваем крепежные гайки снизу и сверху и вынимаем стеклоподъемник в сборе через технологическое отверстие.

Мы рассмотрели основные причины поломок стеклоподъемников на передней и задней двери и способы их ремонта. Воспользуйтесь нашими советами для самостоятельного ремонта и сэкономьте семейный бюджет.

Устраняем неисправности ЭСП

Чтобы механизм стеклоподъемника передней двери не ломался, достаточно раз в год промазывать все его детали. В случае поломок, извлекают ЭСП и проводят ремонт:

Предохранитель проверяются стандартным способом. По схеме или визуально находим нужный предохранитель. Осматриваем его на наличие обрыва проволоки, обгорелых следов. Можно проверить тестером (мультиметром) по сопротивлению, или напряжению.

Электра стеклоподъёмники на ниву своими руками форвард

Проверяем на исправность реле. Для этого либо подсоединяется новое, либо замыкают контакты 30 и 87 между собой. Реле ремонту не подлежит, его заменяют.

Кнопки стеклоподъемника проще снять и заменить. Причина их неисправности — окисление контактов. Можно быстро восстановить работу кнопок, обработав их проникающей жидкостью WD-40.

Неисправный моторчик подлежит замене. Его ремонт возможен, только при окислении контактов. Их необходимо зачистить. При отсутствии напряжения в проводах мотоблока, нужно найти разрыв и устранить повреждение.

Все подвижные части снятого механизма ЭСП осматриваются на наличие механических повреждений, пыли, грязи. Иногда достаточно очистить детали от ржавчины и смазать, чтобы подъемник исправно заработал.

Предохранители и блок реле автомобиля

Система электроснабжения и потребления автомобиля обеспечивает правильное функционирование узлов и агрегатов и комфортное вождение. Источником тока автомобиля является аккумуляторная батарея. Потребители параллельно соединены между собой и объединены в отдельные блоки с предохранителями.

READ  Как снять рулевую рейку ВАЗ 2110

На Ниве Chevrolet блок предохранителей смонтирован в узел и располагается в салоне. Плавкие предохранители защищают почти все цепи питания электрооборудования. Не имеют такой защиты цепи генератора, пуска двигателя и заряда аккумулятора.

Блок предохранителей Нивы расположен со стороны водителя под приборной панелью. Доступ к монтажному блоку закрыт крышкой.

Чтобы ее снять, отвинчиваем два самореза.

Выводим крышку из зацепления с панелью приборов. Приподнимаем ее вверх, выводим штифты из резиновых втулок и снимаем.

На фото можно увидеть где находится блок реле и предохранителей.

В автомобилях Niva Chevrolet защищает цепь питания подъемника стекол передней двери предохранитель F5. Реле стеклоподъемников расположен в блоке с выносными реле. Этот блок находится ниже монтажного.

Установка стеклоподъемников форвард на Niva

Ставились реечные электростеклоподъемники «Форвард» с блоком управления Pandora DWM-202 на ам Niva ВАЗ-21214.

Для установки кроме того потребуются: 1. ножевой предохранитель на 15A с держателем; 2. внешний источник питания на 12V (удобен кислотный гелевый аккумулятор от компьютерных блоков бесперебойного питания); 3. изолента или термоусадочный кембрик на 3-4 мм; 4. очень может пригодиться анаэробный фиксатор резьбовых соединений от Loctite.

После демонтажа «родного» механического стеклоподъемника, к штатным кронштейнам стекла крепится переходная пластина (стрелка) из установочного комплекта, стекло вручную поднимается и фиксируется в верхнем положении через отверстие во внутренней стенке двери. В соответствии с чертежом инструкции по установке в ней сверлится верхнее отверстие диаметром 8 мм (стрелка):

Стеклоподъемник вводится внутрь двери и через просверленное отверстие крепится к ней верхним кронштейном. Затем с помощью внешнего источника питания перемещают ведущую пластину подъемника на уровень среднего широкого отверстия в панели двери. Придерживая рукой, освобождают стекло и опускают его так, чтобы переходная пластина встала на уровне ведущей, после чего скрепляют их винтами.

Удерживая нижний край подъемника, подают напряжение на мотор и выводят стекло примерно на уровень середины оконного проема. Затем, перемещая стеклоподъемник за нижний кронштейн, прижимают стекло к длинной направляющей (которая возле замка). При этом ловят момент вертикального выравнивания стекла и фиксируют с помощью струбцины положение нижнего кронштейна подъемника (стрелка). С помощью аккумулятора (стрелка) делают несколько подъемов-опусканий стекла, наблюдая, чтобы оно перемещалось строго вертикально- без перекосов. После этого размечают положение нижнего отверстия, сверлят его и крепят нижний кронштейн подъемника.

Однако проверка перемещений стекла показала, что в верхней точке оно перемещается с значительно большим усилием, отгибая внутрь стенку двери, к которой крепится подъемник. Как оказалось причиной этого явилось несовпадения угла наклона стеклоподъемника и самого стекла. Простые замеры штангелем показали, что это несовпадение на длине стекла составляет около 10 мм. О чем думает изготовитель не понятно, но в сети встречались описания подобной деформации (правда без анализа причин) для разных моделей Нив. Иметь постоянно нагруженное «на излом» закаленное стекло и натужное завывание привода в крайних точках малоприятно. Поэтому, чтобы исправить положение, привод был демонтирован и слегка доработан (думаю, что все же лучше делать это все поэтапно) Переходная пластина была выгнута так (стрелки), чтобы между плоскостью крепления кронштейнов стекла и плоскостью ведущей пластины получилось расстояние около 5 мм. Примерно на это же расстояние был отведен от стенки двери нижний кронштейн подъемника (нижняя стрелка) за счет толстой пластины-шайбы.

Проверка после такой доработки показала, что стекло стало перемещаться с равномерным усилием (ток потребления достаточно стабилен- на уровне 5A), деформация внутренней панели двери в крайних точках практически исчезла.

Схема подключения электрических цепей проще некуда, однако и здесь нужно внимание, поскольку, если силовые провода «Пандоры» врезать не в тот провод из пары, идущих от кнопки на привод (а по известному закону так оно и будет), то при сигнале с системы сигнализации стекла вместо закрывания будут наоборот открываться настежь. Дело усугубляется еще и тем, что изготовитель в целом не плохих стеклоподъемников, снабдил их очень убогой инструкцией. Например, вместо общепринятой цветовой маркировки проводов он использует дифференциацию по сечению и по нахождению части проводов в пластиковой трубке. Кстати, последнюю придется выбросить, иначе не удастся приобщить новые провода к жгуту на приводы замков и дверную акустику, которые, как правило, уже имеются, а посему, не обойтись без сверления еще 4 отверстий на 9мм в машине. Вообще самый лучший вариант до установки и обрезки проводов «на столе» собрать, опробовать работу схемы и набросать, что и как (тем более, что все провода на стеклоподъемнике разного цвета :). Это тем более необходимо, поскольку, как выяснилось потом, в моем комплекте в кембрик производителем был затолкнут не тот провод и первое включение уже смонтированной системы привело к мгновенному испарению плавкой вставки. А разбираться в ошибках схемы уже смонтированной системы намного сложнее. При подключении дополнительного (тем более с приличными токами потребления) оборудования я всегда придерживаюсь правила не использовать имеющуюся систему электропроводки машины. Поэтому запитка блока Пандоры и стеклоподъемников осуществлялась непосредственно с плюсовой клеммы аккумулятора. И если Пандора имеет собственные предохранители в цепях питания, то для подъемников потребовалась установка общего дополнительного предохранителя на 15A. Блок управления Pandora DWM-202 я разместил справа за перчаточным ящиком.

Кнопки управления установил вместо заглушек на торпеде:

При таком расположении хватило длины проводов, которые входили в комплекты. Наращивать пришлось только один провод. который передавал сигнал управления с сигнализации (она у меня под обшивкой слева) на Пандору. Провода подсветки кнопок просто подпаял к подсветке соседней – обогрева заднего стекла.

Пытался искать отчеты про их установку, но то и дело натыкался на отчеты с «Два отверстия потому что с первого раза не попал» и само собой никто после этого не начертил схему.Я решил и изменить эту ситуацию:

Все встало ровно и стало работать с первого раза на обоих дверях, единственное особое внимание на переходные пластины, если их перепутать местами или перевернуть то будет казаться что установка косячная)

Так же не ленимся удалять ролики от мясорубок, они как правило гремят!

_Понравился пост? Ставим лайки и делимся с друзьями)Спасибо за внимание!

Рег.: 29.05.2011Сообщений: 10Откуда: МурманскВозраст: 58Авто: Ваз21310 февраль 2011 г.в с Е-Газ

Рег.: 11.02.2010Сообщений: 148Откуда: МоскваОтрадноеВозраст: 42Авто: (21213 97г.в. – утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 11853Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 35Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 08.09.2008Сообщений: 155Откуда: АрхангельскВозраст: 34Авто: Niva 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

Наконец-то купил и установил реечные ЭСП Гранат вместо доставшихся в наследство от прежнего хозяина ножничные ЭСП, просто небо и земля, реечные ЭСП летают по сравнению с ножничными. Специально провёл эксперимент сначала снял ножничные ЭСП с одной дверки и установил Гранат, далее проверил на сколько Гранат лучше ножничных, оказалось, что ножничные опускают стекло чуть-чуть быстрее, а вот поднимаю стекло в два раза медленнее чем Гранат.

И кто придумал эти ножничные ЭСП, там столько много трущихся деталей и не удивительно, что они медленно поднимают стекло. А установка по сравнению с Гранатом в 10 раз сложнее, необходимо прикрутить, а перед этим правильно разметить дополнительную косынку крепления ножничных ЭСП, в общей сложности пришлось открутить 9 точек крепления ножничных ЭСП. Монтаж же реечного Граната очень простой всего 2 отверстия и никаких дополнительных косынок.

Установка стеклоподъемников форвард на Niva

Ставились реечные электростеклоподъемники «Форвард» с блоком управления Pandora DWM-202 на ам Niva ВАЗ-21214.

Для установки кроме того потребуются: 1. ножевой предохранитель на 15A с держателем; 2. внешний источник питания на 12V (удобен кислотный гелевый аккумулятор от компьютерных блоков бесперебойного питания); 3. изолента или термоусадочный кембрик на 3-4 мм; 4. очень может пригодиться анаэробный фиксатор резьбовых соединений от Loctite.

После демонтажа «родного» механического стеклоподъемника, к штатным кронштейнам стекла крепится переходная пластина (стрелка) из установочного комплекта, стекло вручную поднимается и фиксируется в верхнем положении через отверстие во внутренней стенке двери. В соответствии с чертежом инструкции по установке в ней сверлится верхнее отверстие диаметром 8 мм (стрелка):

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на ВАЗ-2131 Нива

Стеклоподъемник вводится внутрь двери и через просверленное отверстие крепится к ней верхним кронштейном. Затем с помощью внешнего источника питания перемещают ведущую пластину подъемника на уровень среднего широкого отверстия в панели двери. Придерживая рукой, освобождают стекло и опускают его так, чтобы переходная пластина встала на уровне ведущей, после чего скрепляют их винтами.

Удерживая нижний край подъемника, подают напряжение на мотор и выводят стекло примерно на уровень середины оконного проема. Затем, перемещая стеклоподъемник за нижний кронштейн, прижимают стекло к длинной направляющей (которая возле замка). При этом ловят момент вертикального выравнивания стекла и фиксируют с помощью струбцины положение нижнего кронштейна подъемника (стрелка). С помощью аккумулятора (стрелка) делают несколько подъемов-опусканий стекла, наблюдая, чтобы оно перемещалось строго вертикально- без перекосов. После этого размечают положение нижнего отверстия, сверлят его и крепят нижний кронштейн подъемника.

Однако проверка перемещений стекла показала, что в верхней точке оно перемещается с значительно большим усилием, отгибая внутрь стенку двери, к которой крепится подъемник. Как оказалось причиной этого явилось несовпадения угла наклона стеклоподъемника и самого стекла. Простые замеры штангелем показали, что это несовпадение на длине стекла составляет около 10 мм. О чем думает изготовитель не понятно, но в сети встречались описания подобной деформации (правда без анализа причин) для разных моделей Нив. Иметь постоянно нагруженное «на излом» закаленное стекло и натужное завывание привода в крайних точках малоприятно. Поэтому, чтобы исправить положение, привод был демонтирован и слегка доработан (думаю, что все же лучше делать это все поэтапно) Переходная пластина была выгнута так (стрелки), чтобы между плоскостью крепления кронштейнов стекла и плоскостью ведущей пластины получилось расстояние около 5 мм. Примерно на это же расстояние был отведен от стенки двери нижний кронштейн подъемника (нижняя стрелка) за счет толстой пластины-шайбы.

Проверка после такой доработки показала, что стекло стало перемещаться с равномерным усилием (ток потребления достаточно стабилен- на уровне 5A), деформация внутренней панели двери в крайних точках практически исчезла.

Схема подключения электрических цепей проще некуда, однако и здесь нужно внимание, поскольку, если силовые провода «Пандоры» врезать не в тот провод из пары, идущих от кнопки на привод (а по известному закону так оно и будет), то при сигнале с системы сигнализации стекла вместо закрывания будут наоборот открываться настежь. Дело усугубляется еще и тем, что изготовитель в целом не плохих стеклоподъемников, снабдил их очень убогой инструкцией. Например, вместо общепринятой цветовой маркировки проводов он использует дифференциацию по сечению и по нахождению части проводов в пластиковой трубке. Кстати, последнюю придется выбросить, иначе не удастся приобщить новые провода к жгуту на приводы замков и дверную акустику, которые, как правило, уже имеются, а посему, не обойтись без сверления еще 4 отверстий на 9мм в машине. Вообще самый лучший вариант до установки и обрезки проводов «на столе» собрать, опробовать работу схемы и набросать, что и как (тем более, что все провода на стеклоподъемнике разного цвета :). Это тем более необходимо, поскольку, как выяснилось потом, в моем комплекте в кембрик производителем был затолкнут не тот провод и первое включение уже смонтированной системы привело к мгновенному испарению плавкой вставки. А разбираться в ошибках схемы уже смонтированной системы намного сложнее. При подключении дополнительного (тем более с приличными токами потребления) оборудования я всегда придерживаюсь правила не использовать имеющуюся систему электропроводки машины. Поэтому запитка блока Пандоры и стеклоподъемников осуществлялась непосредственно с плюсовой клеммы аккумулятора. И если Пандора имеет собственные предохранители в цепях питания, то для подъемников потребовалась установка общего дополнительного предохранителя на 15A. Блок управления Pandora DWM-202 я разместил справа за перчаточным ящиком.

READ  Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 карбюратор

Кнопки управления установил вместо заглушек на торпеде:

При таком расположении хватило длины проводов, которые входили в комплекты. Наращивать пришлось только один провод. который передавал сигнал управления с сигнализации (она у меня под обшивкой слева) на Пандору. Провода подсветки кнопок просто подпаял к подсветке соседней — обогрева заднего стекла.

Пытался искать отчеты про их установку, но то и дело натыкался на отчеты с «Два отверстия потому что с первого раза не попал» и само собой никто после этого не начертил схему.Я решил и изменить эту ситуацию:

Все встало ровно и стало работать с первого раза на обоих дверях, единственное особое внимание на переходные пластины, если их перепутать местами или перевернуть то будет казаться что установка косячная)

Так же не ленимся удалять ролики от мясорубок, они как правило гремят!

_Понравился пост? Ставим лайки и делимся с друзьями)Спасибо за внимание!

Рег.: 29.05.2011Сообщений: 10Откуда: МурманскВозраст: 58Авто: Ваз21310 февраль 2011 г.в с Е-Газ

Рег.: 11.02.2010Сообщений: 148Откуда: МоскваОтрадноеВозраст: 42Авто: (21213 97г.в. — утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 11853Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 35Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 08.09.2008Сообщений: 155Откуда: АрхангельскВозраст: 34Авто: Niva 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

Наконец-то купил и установил реечные ЭСП Гранат вместо доставшихся в наследство от прежнего хозяина ножничные ЭСП, просто небо и земля, реечные ЭСП летают по сравнению с ножничными. Специально провёл эксперимент сначала снял ножничные ЭСП с одной дверки и установил Гранат, далее проверил на сколько Гранат лучше ножничных, оказалось, что ножничные опускают стекло чуть-чуть быстрее, а вот поднимаю стекло в два раза медленнее чем Гранат.

И кто придумал эти ножничные ЭСП, там столько много трущихся деталей и не удивительно, что они медленно поднимают стекло. А установка по сравнению с Гранатом в 10 раз сложнее, необходимо прикрутить, а перед этим правильно разметить дополнительную косынку крепления ножничных ЭСП, в общей сложности пришлось открутить 9 точек крепления ножничных ЭСП. Монтаж же реечного Граната очень простой всего 2 отверстия и никаких дополнительных косынок.

Установка электрических стеклоподъемников на Niva

Ставились реечные электростеклоподъемники «Форвард» с блоком управления Pandora DWM-202 на ам Niva ВАЗ-21214.

Для установки кроме того потребуются: 1. ножевой предохранитель на 15A с держателем; 2. внешний источник питания на 12V (удобен кислотный гелевый аккумулятор от компьютерных блоков бесперебойного питания); 3. изолента или термоусадочный кембрик на 3-4 мм; 4. очень может пригодиться анаэробный фиксатор резьбовых соединений от Loctite.

После демонтажа «родного» механического стеклоподъемника, к штатным кронштейнам стекла крепится переходная пластина (стрелка) из установочного комплекта, стекло вручную поднимается и фиксируется в верхнем положении через отверстие во внутренней стенке двери. В соответствии с чертежом инструкции по установке в ней сверлится верхнее отверстие диаметром 8 мм (стрелка):

Стеклоподъемник вводится внутрь двери и через просверленное отверстие крепится к ней верхним кронштейном. Затем с помощью внешнего источника питания перемещают ведущую пластину подъемника на уровень среднего широкого отверстия в панели двери. Придерживая рукой, освобождают стекло и опускают его так, чтобы переходная пластина встала на уровне ведущей, после чего скрепляют их винтами.

Удерживая нижний край подъемника, подают напряжение на мотор и выводят стекло примерно на уровень середины оконного проема. Затем, перемещая стеклоподъемник за нижний кронштейн, прижимают стекло к длинной направляющей (которая возле замка). При этом ловят момент вертикального выравнивания стекла и фиксируют с помощью струбцины положение нижнего кронштейна подъемника (стрелка). С помощью аккумулятора (стрелка) делают несколько подъемов-опусканий стекла, наблюдая, чтобы оно перемещалось строго вертикально- без перекосов. После этого размечают положение нижнего отверстия, сверлят его и крепят нижний кронштейн подъемника.

Однако проверка перемещений стекла показала, что в верхней точке оно перемещается с значительно большим усилием, отгибая внутрь стенку двери, к которой крепится подъемник. Как оказалось причиной этого явилось несовпадения угла наклона стеклоподъемника и самого стекла. Простые замеры штангелем показали, что это несовпадение на длине стекла составляет около 10 мм. О чем думает изготовитель не понятно, но в сети встречались описания подобной деформации (правда без анализа причин) для разных моделей Нив. Иметь постоянно нагруженное «на излом» закаленное стекло и натужное завывание привода в крайних точках малоприятно. Поэтому, чтобы исправить положение, привод был демонтирован и слегка доработан (думаю, что все же лучше делать это все поэтапно) Переходная пластина была выгнута так (стрелки), чтобы между плоскостью крепления кронштейнов стекла и плоскостью ведущей пластины получилось расстояние около 5 мм. Примерно на это же расстояние был отведен от стенки двери нижний кронштейн подъемника (нижняя стрелка) за счет толстой пластины-шайбы.

Проверка после такой доработки показала, что стекло стало перемещаться с равномерным усилием (ток потребления достаточно стабилен- на уровне 5A), деформация внутренней панели двери в крайних точках практически исчезла.

Схема подключения электрических цепей проще некуда, однако и здесь нужно внимание, поскольку, если силовые провода «Пандоры» врезать не в тот провод из пары, идущих от кнопки на привод (а по известному закону так оно и будет), то при сигнале с системы сигнализации стекла вместо закрывания будут наоборот открываться настежь. Дело усугубляется еще и тем, что изготовитель в целом не плохих стеклоподъемников, снабдил их очень убогой инструкцией. Например, вместо общепринятой цветовой маркировки проводов он использует дифференциацию по сечению и по нахождению части проводов в пластиковой трубке. Кстати, последнюю придется выбросить, иначе не удастся приобщить новые провода к жгуту на приводы замков и дверную акустику, которые, как правило, уже имеются, а посему, не обойтись без сверления еще 4 отверстий на 9мм в машине. Вообще самый лучший вариант до установки и обрезки проводов «на столе» собрать, опробовать работу схемы и набросать, что и как (тем более, что все провода на стеклоподъемнике разного цвета :). Это тем более необходимо, поскольку, как выяснилось потом, в моем комплекте в кембрик производителем был затолкнут не тот провод и первое включение уже смонтированной системы привело к мгновенному испарению плавкой вставки. А разбираться в ошибках схемы уже смонтированной системы намного сложнее. При подключении дополнительного (тем более с приличными токами потребления) оборудования я всегда придерживаюсь правила не использовать имеющуюся систему электропроводки машины. Поэтому запитка блока Пандоры и стеклоподъемников осуществлялась непосредственно с плюсовой клеммы аккумулятора. И если Пандора имеет собственные предохранители в цепях питания, то для подъемников потребовалась установка общего дополнительного предохранителя на 15A. Блок управления Pandora DWM-202 я разместил справа за перчаточным ящиком.

Кнопки управления установил вместо заглушек на торпеде:

При таком расположении хватило длины проводов, которые входили в комплекты. Наращивать пришлось только один провод. который передавал сигнал управления с сигнализации (она у меня под обшивкой слева) на Пандору. Провода подсветки кнопок просто подпаял к подсветке соседней – обогрева заднего стекла.

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Реечные стеклоподъёмники «Форвард» на ВАЗ на отечественные автомобили 2121, 21213, 21214

Преимущества стеклоподъемников «Форвард»

Компания «Технические системы» обеспечивает стеклоподъемники Форвард Niva гарантией сроком 36 месяцев. Это является лучшим подтверждением высокого качества электростеклоподъемников, которые также обладают следующими преимуществами:

  • Оптимальное расположение моторедукторв – в отличие от электростеклоподъемников других марок и моделей, здесь моторедуктор является фиксированным и не двигается в процессе открывания и закрывания стекол;
  • Высокая прочность шестерней и рейки – детали изготавливаются из полиамида и армируются стеклом, благодаря чему получают максимальную устойчивость к механическому воздействию;
  • Надежность конструкции – в производстве стеклоподъемников «Форвард» используется оптимальное сочетание материалов. Рейку изготавливают из высокотехнологичного пластика, а направляющие из стального сплава, что обеспечивает минимальное истирание при трении.
  • Стеклоподъёмник R162 передний правый — 1 шт.
  • Стеклоподъёмник R162-01 передний левый — 1 шт.
  • Винт М5 — 4 шт.
  • Винт М6 — 4 шт.
  • Болт М6 — со стопорной юбкой 4 шт.
  • Шайба стопорная — 8 шт.
  • Пластина переходная правая — 1 шт.
  • Пластина переходная левая — 1 шт.
  • Заглушка декоративная — 2 шт.
  • Фиксатор заглушки — 2 шт.
  • Винт самонарезающий крепления заглушки — 2 шт.
  • проводка
  • кнопки-2шт.
  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Фотоотчеты
  • Инструкции

Электрический стеклоподъемник «Форвард» представляет собой единый блок моторедуктора и механизма перемещения стекла. В конструкции данного стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой закреплен моторедуктор.

Компактность

Освободив пространство внутри двери, Вы можете использовать его, например, для установки акустических устройств. Простая форма стеклоподъемника и отсутствие подвижных частей обеспечивают отсутствие резонансов, что дает возможность добиться чистого звука при установке акустических систем.

Повышенная надежность

Стеклоподъемник состоит из особо прочных компонентов, трос не подвержен вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов (зазоров). Все компоненты стеклоподъемника имеют увеличенный ресурс работы. Также детали электростеклоподъемника не чувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено с помощью испытаний, проведенных в различных условиях.

В процессе эксплуатации стеклоподъемника практически полностью отсутствует износ элементов. При изготовлении стеклоподъемников использован специальный пластик, который может эксплуатироваться при температурах от – 45°C до 100°C. Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.

Моторедуктор имеет дренажное отверстие, предотвращающее образование конденсата и упругую муфту, уменьшающую вредные механические колебания.

Моторедуктор имеет свойство самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при возникновении вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от взлома автомобиля.

Самовосстанавливающийся биметаллический предохранитель фирмы «Otter» надежно защищает обмотку двигателя стеклоподъемника.

Стойкость к коррозии

Все детали электростеклоподъемника оцинкованы (имеют покрытие Ц12.хр.).

Удобство монтажа

Стеклоподъемник прост в установке и для его инсталляции потребуется минимальное количество крепежных деталей. В комплектацию электростеклоподъемника входит инструкция со схемой установки, которая позволит Вам легко и быстро установить стеклоподъемник на Ваш автомобиль.

Небольшой вес

Электростеклоподъемник имеет минимальный вес среди аналогов отечественного производства, что соответствует современной тенденции в автомобилестроении.

Установка электростеклоподъемников на Lada 4×4

Замена механических стеклоподъемников на электрические (ЭСП) является одной из популярных доработок внедорожника Lada 4×4. Процесс установки и подключения не сложный и не займет много времени. Рассмотрим установку на конкретном примере ЭСП Форвард.

Потребуется: снять обшивку двери, приготовить инструмент (дрель, отвертки, ключи, кусачки).

Порядок снятия стеклоподъемника:

  • Опускаем стекло так, чтобы крепление троса оказалось в проёме. Блокируем стекло от падения с помощью бруска.
  • Отвернуть винты крепления троса от обоймы стекла.
  • Поднять стекло в верхнее положение и фиксируем отверткой.
  • Отвернуть винты крепления механического стеклоподъемника. Перекусить трос и извлечь механизм из двери.
  • Опустить стекло так, чтобы обойма оказалась в двери и фиксируем стекло отверткой.
  • Крепим переходную пластину к обойме стекла.
  • Делаем два отверстия в двери согласно схеме.
  • Вставляем ЭСП в дверь Lada 4×4 через нижний монтажный проем.
  • Закрепляем ЭСП винтами со стопорными шайбами.
  • Подключаем ЭСП по временной схеме (подать 12В на разъем), чтобы подвести каретку к стеклу.
READ  Установка багажника на крышу ВАЗ 2110

Закрепляем каретку стеклоподъемника к обойме стекла двумя винтами. Проверяем работу ЭСП. Если все работает, подключаем ЭСП по постоянной схеме.

Также процесс установки ЭСП в ВАЗ 2131 показан на

Схема подключения электростеклоподъемников

Цепь 12В должна быть защищена предохранителем на 16 А. Сечение провода 1,5 мм 2.

Напомним, есть и другие популярные доработки Lada 4×4, например, увеличение дорожного просвета.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите CtrlEnter.

Установка электростеклоподъемников форвард на Niva

Ставились реечные электростеклоподъемники «Форвард» с блоком управления Pandora DWM-202 на ам Niva ВАЗ-21214.

Как установить стеклоподъемники на «Ниву». Подробная инструкция

Для установки кроме того потребуются: 1. ножевой предохранитель на 15A с держателем; 2. внешний источник питания на 12V (удобен кислотный гелевый аккумулятор от компьютерных блоков бесперебойного питания); 3. изолента или термоусадочный кембрик на 3-4 мм; 4. очень может пригодиться анаэробный фиксатор резьбовых соединений от Loctite.

После демонтажа «родного» механического стеклоподъемника, к штатным кронштейнам стекла крепится переходная пластина (стрелка) из установочного комплекта, стекло вручную поднимается и фиксируется в верхнем положении через отверстие во внутренней стенке двери. В соответствии с чертежом инструкции по установке в ней сверлится верхнее отверстие диаметром 8 мм (стрелка):

Стеклоподъемник вводится внутрь двери и через просверленное отверстие крепится к ней верхним кронштейном. Затем с помощью внешнего источника питания перемещают ведущую пластину подъемника на уровень среднего широкого отверстия в панели двери. Придерживая рукой, освобождают стекло и опускают его так, чтобы переходная пластина встала на уровне ведущей, после чего скрепляют их винтами.

Удерживая нижний край подъемника, подают напряжение на мотор и выводят стекло примерно на уровень середины оконного проема. Затем, перемещая стеклоподъемник за нижний кронштейн, прижимают стекло к длинной направляющей (которая возле замка). При этом ловят момент вертикального выравнивания стекла и фиксируют с помощью струбцины положение нижнего кронштейна подъемника (стрелка). С помощью аккумулятора (стрелка) делают несколько подъемов-опусканий стекла, наблюдая, чтобы оно перемещалось строго вертикально- без перекосов. После этого размечают положение нижнего отверстия, сверлят его и крепят нижний кронштейн подъемника.

Однако проверка перемещений стекла показала, что в верхней точке оно перемещается с значительно большим усилием, отгибая внутрь стенку двери, к которой крепится подъемник. Как оказалось причиной этого явилось несовпадения угла наклона стеклоподъемника и самого стекла. Простые замеры штангелем показали, что это несовпадение на длине стекла составляет около 10 мм. О чем думает изготовитель не понятно, но в сети встречались описания подобной деформации (правда без анализа причин) для разных моделей Нив. Иметь постоянно нагруженное «на излом» закаленное стекло и натужное завывание привода в крайних точках малоприятно. Поэтому, чтобы исправить положение, привод был демонтирован и слегка доработан (думаю, что все же лучше делать это все поэтапно) Переходная пластина была выгнута так (стрелки), чтобы между плоскостью крепления кронштейнов стекла и плоскостью ведущей пластины получилось расстояние около 5 мм. Примерно на это же расстояние был отведен от стенки двери нижний кронштейн подъемника (нижняя стрелка) за счет толстой пластины-шайбы.

Проверка после такой доработки показала, что стекло стало перемещаться с равномерным усилием (ток потребления достаточно стабилен- на уровне 5A), деформация внутренней панели двери в крайних точках практически исчезла.

Схема подключения электрических цепей проще некуда, однако и здесь нужно внимание, поскольку, если силовые провода «Пандоры» врезать не в тот провод из пары, идущих от кнопки на привод (а по известному закону так оно и будет), то при сигнале с системы сигнализации стекла вместо закрывания будут наоборот открываться настежь. Дело усугубляется еще и тем, что изготовитель в целом не плохих стеклоподъемников, снабдил их очень убогой инструкцией. Например, вместо общепринятой цветовой маркировки проводов он использует дифференциацию по сечению и по нахождению части проводов в пластиковой трубке. Кстати, последнюю придется выбросить, иначе не удастся приобщить новые провода к жгуту на приводы замков и дверную акустику, которые, как правило, уже имеются, а посему, не обойтись без сверления еще 4 отверстий на 9мм в машине. Вообще самый лучший вариант до установки и обрезки проводов «на столе» собрать, опробовать работу схемы и набросать, что и как (тем более, что все провода на стеклоподъемнике разного цвета :). Это тем более необходимо, поскольку, как выяснилось потом, в моем комплекте в кембрик производителем был затолкнут не тот провод и первое включение уже смонтированной системы привело к мгновенному испарению плавкой вставки. А разбираться в ошибках схемы уже смонтированной системы намного сложнее. При подключении дополнительного (тем более с приличными токами потребления) оборудования я всегда придерживаюсь правила не использовать имеющуюся систему электропроводки машины. Поэтому запитка блока Пандоры и стеклоподъемников осуществлялась непосредственно с плюсовой клеммы аккумулятора. И если Пандора имеет собственные предохранители в цепях питания, то для подъемников потребовалась установка общего дополнительного предохранителя на 15A. Блок управления Pandora DWM-202 я разместил справа за перчаточным ящиком.

Кнопки управления установил вместо заглушек на торпеде:

При таком расположении хватило длины проводов, которые входили в комплекты. Наращивать пришлось только один провод. который передавал сигнал управления с сигнализации (она у меня под обшивкой слева) на Пандору. Провода подсветки кнопок просто подпаял к подсветке соседней – обогрева заднего стекла.

Пытался искать отчеты про их установку, но то и дело натыкался на отчеты с «Два отверстия потому что с первого раза не попал» и само собой никто после этого не начертил схему.Я решил и изменить эту ситуацию:

Все встало ровно и стало работать с первого раза на обоих дверях, единственное особое внимание на переходные пластины, если их перепутать местами или перевернуть то будет казаться что установка косячная)

Так же не ленимся удалять ролики от мясорубок, они как правило гремят!

_Понравился пост? Ставим лайки и делимся с друзьями)Спасибо за внимание!

Открываем коробку и проверяем комплектность. В коробке лежит брошюра, в которой с одной стороны схема установки, а с другой описание установки и комплектность. У меня тоже всё норм!

Еще на этапе выбора ЭСП меня волновало, какие будут кнопки. Даже не так, какие кнопки я знал. Я не знал, как и куда они адаптированы для Нивы.При вскрытии содержимого я успокоился — всё в порядке. Кнопки от «десятки» специальные переходники для Нивы (устанавливаются на центральную консоль).

Ну а теперь непосредственно об установке.Начал с правой двери.Вставил отвёртку, чтобы зафиксировать стекло, открутил родной стеклоподъемник, снял с роликов торс (резать его не стал).Поставил переходную пластину. Правая отмечена наклейкой. Путать с левой их нельзя, они не взаимозаменяемые.Просверлил верхнее отверстие по инструкции, соединил переходную пластину с самим ЭСП.Нижнее отверстие сверлить по инструкции не стал (и правильно сделал!).Подсоединил ЭСП напрямую к аккумулятору и решил попробовать работу ЭСП.При первом же поднятии стекло перекосилось и провалилось внутрь двери.Кое-как настроил конструкцию и зафиксировал рукой нижнее крепление (я его тянул к петлям двери что есть силы, потому что при поднятии стекла рейка ЭСП постоянно хотела уйти в другую сторону).В итоге стекло дошло до середины, а потом никак не хотело идти дальше.Если у Вас возникла такая ситуация, не переживайте сильно. В данном случае я проверил «» и «-«. Были сопли. Как только всё хорошо подсоединил, стекло стало поднимать гораздо живее, но всё еще не то(И в этот момент начинаются доработки. На Niva-факе есть статья об установке этих самых ЭСП. Так там написано, что нужно изогнуть переходную пластину.Я сначала не поверил, а потом убедился на собственном примере. Внутрення часть двери очень не хило выгибается внутрь двери.Это исправляется так: изгибаем переходную пластину!

Сильно изгибать не нужно, потому как отверстия крепления стекла не совпадут с отверстиями переходной пластины. Такой изгиб, как мне показалось, был оптимальным.Так выглядит установленная конструкция:

Теперь-то всё пошло, как по маслу! Даже под конец поднятия стекло НЕ замедляется!Но появилась одна маленькая проблемка(

Тяга от кнопки закрытия стекла царапает его. Поэтому эту тягу нужно чуть-чуть изогнуть в сторну салона.

Собираем карту двери, но тут я столкнулся еще с одной проблемой. В месте установки ЭСП у меня стоит колонка. Её пришлось открутить и оставить только защитный экран.Я специально обращаю на это внимание, так как у многих в этом месте стоят колонки!

Электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ-21213 «Niva

Электростеклоподъемники «ФОРВАРД» R162 и R162-01 предназначены для установки в передние двери автомобилей LADA 4×4 (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131 «Niva» и их модификаций с окнами без форточек).

Стеклоподъемник представляет собой единый блок механизма перемещения стекла и моторедуктора. В конструкции стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой неподвижно закреплен моторедуктор, чем определяются основные потребительские качества.

Стеклоподъемник не имеет составляющих, например, троса, подверженных вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов. Все компоненты стеклоподъемника имеют ресурс работы превышающий уровень традиционных требований к аналогичным изделиям и нечувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено ресурсными испытаниями в различных условиях.Потери на трение в механизме перемещения стеклоподъемника сведены к минимуму, за счет чего в процессе эксплуатации практически полностью отсутствует износ его элементов.

Специально подобранные пластики, использованные при изготовлении стеклоподъемника, имеют диапазон рабочих температур от.45 о С до 100 о С.

Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.

Моторедуктор обладает свойством самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при воздействии вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от вскрытия автомобиля злоумышленником.

Обмотка двигателя стеклоподъемника защищена самовосстанавливающимся биметаллическим предохранителем фирмы «Otter».

Монтаж стеклоподъемника понятен на интуитивном уровне (на место центральной направляющей стекла заменяемого стеклоподъемника), использует минимальное число крепежных деталей. Радиус кривизны направляющей соответствует радиусу кривизны стекла.

Доработка двери для большинства моделей стеклоподъемников не требуется. При необходимости она заключается в сверлении двух отверстий.

Все металлические детали имеют покрытие Ц12.хр. (оцинкованы).

При производстве стеклоподъемников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 подтвержденная cертификатом соответствия.

Технические характеристики

Диапазон рабочего напряженияНоминальное усилие на ведущей пластинеДопустимое усилие на ведущей пластинеВремя перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилииПотребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более

Электростеклоподъемник R162 передний правыйЭлектростеклоподъемник R162-01 передний левыйВинт М5Винт М6Болт М6 со стопорной юбкойШайба стопорнаяПластина переходная праваяПластина переходная леваяЗаглушка декоративнаяФиксатор заглушкиВинт самонарезающий крепления заглушкиУпаковкаПаспорт

Электромонтажный комплект в подарок от Стеклоподъем.РФ.

Гарантийный срок работы изделий. 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 53,517,57 см.

Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R162 для ВАЗ 21213 «Niva»

Смотреть видеоинструкцию по установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери автомобиля ВАЗ-2131 «Niva».

AUTOINTERLINE.RU 2021