home Статьи Установка сигнализации с автозапуском Focus 2

Установка сигнализации с автозапуском Focus 2

Точки подключения авто сигнализации на Ford Focus 2

Инструкция по установке сигнализации на Ford Focus 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.

Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.

CAN — шина управляет и принимает сигналы:

  • Концевики
  • Стояночный тормоз
  • Контроль работы двигателя по тахометру
  • Центральный замок
  • Комфорт
установка, сигнализация, автозапуском, focus

В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.

​Точки подключения

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Блок предохранителей, нижний разъем
Питание 12 Красный толстый Блок предохранителей, зеленый разъем
Красный Замок зажигания
Зажигание 1 Зелено белый Блок предохранителей
Зелено желтый Замок зажигания
Аксессуары (АСС) Желтый Замок зажигания
Стартер Серо черный Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
Серо красный Замок зажигания
Габариты Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) Переключатель света
Поворотники 1 Синий (где-то сине белый) Блок предохранителей, зеленый разъем
Поворотники 2 Сине красный Блок предохранителей, зеленый разъем
Ц.З. (открыть) Черно оранжевый Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
Ц.З. (закрыть) Черно зеленый
Концевик багажник Черно красный
Концевик двери водителя Черно оранжевый
Концевик передней правой двери Черно синий
Концевик задней левой двери Черно желтый
Концевик задней правой двери Черно зеленый
Открытие багажника Черно желтый
Концевик капота (если нет, ставим свой) Черно желтый Блок предохранитлей синий разъем.
Блокировка в салоне 1 Зелено фиолетовый Блок предохранителей
Блокировка под капотом Зелено фиолетовый Блок предохранителей под капотом
Педаль тормоза Зелено белый Коса к блоку. (либо на лягушке)
Ручник Черно красный Горизонтальный жгут за бардачком
Тахометр Черно оранжевый Катушка зажигания
Контроль двигателя Форсунка
Бензонасос Зелено оранжевый Правый порог
CAN — L Синий Блок предохранителей, маленький красный разъем
CAN — H Серый

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

установка, сигнализация, автозапуском, focus

Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

Подключение сигнализации

Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.

Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.

Точки подключения

При установке охранной системы автомобильной сигнализации на Focus 2 необходимо знать места подключения. Систему автосигнализации подключать необходимо в следующие электрические цепи:

  • Замок зажигания — 12 В — красный провод.
  • Зажигание — зеленый/желтый на замке зажигания.
  • Стартер — серый/оранжевый на замке зажигания.
  • Габаритные огни — коричневый/синий на выключателе.
  • Свет фар (ближний) — зеленый/красный на выключателе.
  • Датчики открывания дверей (концевики) — левая передняя дверь — черный/синий; синий — в разъеме блока; черный — за вещевым ящиком; другие три двери — черный/желтый (там же).
  • Датчик открывания багажника (концевик) — черный/синий — верхний правый разъем на левой боковине.
  • Бензонасос — зеленый/оранжевый на правой боковине (кнопка аварийного отключения).
  • Центральный замок — отключение управления.
  • Закрывание — черный/оранжевый.
  • Открывание — черный/ зеленый.
  • За вещевым ящиком в зеленом разъеме блока — черный.
  • Стеклоподъемники — «Комфорт» — белый провод за вещевым ящиком в зеленом разъеме блока.
  • Черный, на нем появляется 1 импульс при открывании и 2 импульса «Комфорт».

Для того чтобы повысить уровень комфорта автомобиля, производят рестайлинг, тем самым добавляя полезные функции. Такую возможность дает и сигнализация с автозапуском, что позволит дистанционно производить прогрев двигателя в холодное время года.

Точки подключения сигнализации с автозапуском на Ford Focus 2

Функцию защиты автомобиля от угона в большинстве случаев выполняет охранная система сигнализации. Приобрести и установить ее можно в специализированном центре. Но возможно произвести установку и своими руками, используя технологическую карту монтажа и зная точки подключения сигнализации Ford Focus 2.

Пошаговый процесс подключения

Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:

  • Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
  • Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
  • Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
  • За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
  • Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
  • Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
  • После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
  • Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
  • Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.

Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.

Для самостоятельной установки разработаны карты монтажа сигнализации Starline которые помогут с точностью настроек.

Разборка салона

Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:

  • Снимают нижнюю обивку панели приборов, демонтируя вначале левую накладку.
  • Затем снимают деталь, предварительно выкрутив крепление.
  • Снимают заглушку со слота замка зажигания и разбирают обшивку вала руля.
  • Снимают правую накладку панели приборов.
  • Выкручивают винты крепления верхней полки вещевого ящика и снимают нижнюю крышку блока контроля модуля (ВСМ).
  • Потом откручивают крепление вещевого ящика и снимают его, получая полный доступ к блоку контроля модуля.

Правила монтажа

Чтобы установить сигнализацию на Ford Focus 2, необходимо приобрести нужный комплект системы автосигнализации, изучить инструкцию и после этого приступить к процессу монтажа своими руками. Подготовив необходимый инструмент и материалы, последовательно выполняют рекомендации данные инструкцией.

При монтаже охранной системы используют только мультиметр, никаких самодельных приспособлений применять не рекомендуется. Не стоит отключать АКБ (при наличии подушек безопасности, кодированных систем мультимедиа и пр., электроника может показать ошибку, т.е. сбой в системе).

Затем надо определиться с местом установки элементов сигнализации. Снимают предохранитель цепи, отвечающий за освещение салона автомобиля, что исключает возможный разряд АКБ при монтаже элементов системы.

Обязательно нужно производить установку системы при открытых дверных окнах, т.к. возможны случаи непроизвольной блокировки замков дверей, при которых можно оказаться запертым в салоне автомобиля во время установки.

Устанавливают сервисную кнопку «Valet» в место, скрытое от посторонних глаз, но удобное для водителя. Места планируемых установок элементов системы должны исключать попадание воды и других жидкостей. При монтаже разъемы сигнализации должны быть направлены вниз или в сторону провисания подводящего жгута проводов.

В местах автомобиля, наиболее подверженных температурным воздействиям, оборудование сигнализации не рекомендуют устанавливать. Основное оборудование системы и соединительная проводка не должны находиться вблизи динамичных деталей автомобиля.

Устанавливаемые соединительные провода защищают изоляционной лентой или гофротрубкой. Разводку проводов БУ сигнализации производят в месте, где расположена основная проводка автомобиля. Соединительные провода в динамичных местах автомобиля должны быть в защитных оболочках.

Обратите внимание на возможные пережимы проводки при прокладке через острые части деталей кузова. При соединении проводки не рекомендуется менять сечение провода.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания: 12В – красный ACC – можно не подключать Зажигание – зелёный/жёлтый Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком: Масса – чёрный в нижнем разъёме Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме Левый поворот – синий в нижнем разъёме Правый поворот – серый в нижнем разъёме Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт): водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

READ  Замена набивки на 402 двигателе

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода. 12 Вольт. красный Зажигание. зелёно/жёлтый Стартер. серо/красный АСС. жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге. зелёно/оранжевый.

Стоп. зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя. зел/ч и син/ч). ЦЗ (управляется минусом). чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать. закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей (положительные). ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный). Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный. ч/кр.

Установка сигнализации StarLine E96BT (Ford focus II)

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме. ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения. Можно попробовать зарядку. розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами. 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Установка сигнализации своими силами. (с. 97)

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.CAN X X X X X X X X X …CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный».Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять отплафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Вседатчики через диодики на положительный вход сигналки.Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большойразъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можноопределить по наличию двух толстых красных проводов идущих через60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красноготолстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2»поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые.«Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь сдетства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находимнужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что тами когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розеткивыключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Всеподключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.Делов на 3 часа, с музыкой.Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Прогарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего неделать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, аостальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень. Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у меня ранее привела почти к аварийной ситуации.GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестери давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-тоиз пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводовприпаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,а то не мое это дело.

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле оченьфирменно прилеплю, по Фордовски.

Установка сигнализации своими силами. (с. 33)

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.CAN X X X X X X X X X …CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный».Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять отплафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Вседатчики через диодики на положительный вход сигналки.Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большойразъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можноопределить по наличию двух толстых красных проводов идущих через60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красноготолстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2»поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые.«Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь сдетства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находимнужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что тами когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розеткивыключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Всеподключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.Делов на 3 часа, с музыкой.Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Прогарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего неделать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, аостальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень. Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у меня ранее привела почти к аварийной ситуации.GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестери давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-тоиз пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводовприпаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,а то не мое это дело.

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле оченьфирменно прилеплю, по Фордовски.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания:12В – красныйACC – можно не подключатьЗажигание – зелёный/жёлтыйСтартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком:Масса – чёрный в нижнем разъёмеОткрытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёмеЗакрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёмеЛевый поворот – синий в нижнем разъёмеПравый поворот – серый в нижнем разъёмеОткрытие багажника (-) – белый в верхнем разъёмеДвери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт): водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъёмпередняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъёмправая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъёмлевая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъёмБагажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

Установка сигнализации своими силами. (с. 84)

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.CAN X X X X X X X X X …CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

READ  Не держит ручник Ford Focus 1

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный».Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять отплафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Вседатчики через диодики на положительный вход сигналки.Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большойразъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можноопределить по наличию двух толстых красных проводов идущих через60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красноготолстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2»поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые.«Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь сдетства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находимнужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что тами когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розеткивыключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Всеподключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.Делов на 3 часа, с музыкой.Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Прогарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего неделать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, аостальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень. Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у меня ранее привела почти к аварийной ситуации.GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестери давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-тоиз пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводовприпаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,а то не мое это дело.

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле оченьфирменно прилеплю, по Фордовски.

Точки подключения авто сигнализации на Ford Focus 2

Инструкция по установке сигнализации на Ford Focus 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.

Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.

CAN — шина управляет и принимает сигналы:

  • Концевики
  • Стояночный тормоз
  • Контроль работы двигателя по тахометру
  • Центральный замок
  • Комфорт

Ford Focus 2. 2005-2011г.в Установка сигнализации с StarLine S96 GSM автозапуском своими руками.

В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.

Подключение сигнализации

Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.

Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.

Ford Focus 2 2005-2011г. Установка сигнализации с автозапуском Своими Руками StarLine А93 2can 2lin.

Установка сигнализации своими силами. (с. 21)

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.CAN X X X X X X X X X …CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный».Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять отплафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Вседатчики через диодики на положительный вход сигналки.Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большойразъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можноопределить по наличию двух толстых красных проводов идущих через60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красноготолстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2»поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые.«Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь сдетства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находимнужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что тами когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розеткивыключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Всеподключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.Делов на 3 часа, с музыкой.Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Прогарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего неделать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, аостальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень. Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у меня ранее привела почти к аварийной ситуации.GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестери давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-тоиз пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводовприпаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,а то не мое это дело.

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле оченьфирменно прилеплю, по Фордовски.

Установка сигнализации своими силами. (с. 73)

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.CAN X X X X X X X X X …CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный».Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять отплафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Вседатчики через диодики на положительный вход сигналки.Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большойразъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можноопределить по наличию двух толстых красных проводов идущих через60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красноготолстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2»

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь сдетства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находимнужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что тами когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розеткивыключить или иметь 12. 24В развязанный. Потом изолируем. Всеподключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.Делов на 3 часа, с музыкой.Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Прогарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего неделать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, аостальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень. Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у меня ранее привела почти к аварийной ситуации.GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестери давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-тоиз пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводовприпаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,а то не мое это дело.

READ  Замена троса ручного тормоза ВАЗ 2109

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле оченьфирменно прилеплю, по Фордовски.

Правила монтажа

Чтобы установить сигнализацию на Ford Focus 2, необходимо приобрести нужный комплект системы автосигнализации, изучить инструкцию и после этого приступить к процессу монтажа своими руками. Подготовив необходимый инструмент и материалы, последовательно выполняют рекомендации данные инструкцией.

При монтаже охранной системы используют только мультиметр, никаких самодельных приспособлений применять не рекомендуется. Не стоит отключать АКБ (при наличии подушек безопасности, кодированных систем мультимедиа и пр., электроника может показать ошибку, т.е. сбой в системе).

Затем надо определиться с местом установки элементов сигнализации. Снимают предохранитель цепи, отвечающий за освещение салона автомобиля, что исключает возможный разряд АКБ при монтаже элементов системы.

Обязательно нужно производить установку системы при открытых дверных окнах, т.к. возможны случаи непроизвольной блокировки замков дверей, при которых можно оказаться запертым в салоне автомобиля во время установки.

Устанавливают сервисную кнопку «Valet» в место, скрытое от посторонних глаз, но удобное для водителя. Места планируемых установок элементов системы должны исключать попадание воды и других жидкостей.При монтаже разъемы сигнализации должны быть направлены вниз или в сторону провисания подводящего жгута проводов.

В местах автомобиля, наиболее подверженных температурным воздействиям, оборудование сигнализации не рекомендуют устанавливать. Основное оборудование системы и соединительная проводка не должны находиться вблизи динамичных деталей автомобиля.

Устанавливаемые соединительные провода защищают изоляционной лентой или гофротрубкой. Разводку проводов БУ сигнализации производят в месте, где расположена основная проводка автомобиля. Соединительные провода в динамичных местах автомобиля должны быть в защитных оболочках.

Обратите внимание на возможные пережимы проводки при прокладке через острые части деталей кузова. При соединении проводки не рекомендуется менять сечение провода.

Ford Focus 2 Установка Сигнализации С Автозапуском

Самостоятельная установка автосигнализации с запуском двигателя на автомобиль Ford Focus без CAN модуля

Обилие комплектаций автомобилей Ford Фокус, приводят к спорным ситуациям. Некоторые молвят, что автосигнализацию на Ford Focus установить без кан модуля нереально, другие установщики молвят, что центральный замок есть вариант подключить в салоне.

Статьи

Все карты установок сигнализаций на Ford Focus

Разборка салона

Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:

  • Снимают нижнюю обивку панели приборов, демонтируя вначале левую накладку.
  • Затем снимают деталь, предварительно выкрутив крепление.
  • Снимают заглушку со слота замка зажигания и разбирают обшивку вала руля.
  • Снимают правую накладку панели приборов.
  • Выкручивают винты крепления верхней полки вещевого ящика и снимают нижнюю крышку блока контроля модуля (ВСМ).
  • Потом откручивают крепление вещевого ящика и снимают его, получая полный доступ к блоку контроля модуля.

Точки подключения

При установке охранной системы автомобильной сигнализации на Focus 2 необходимо знать места подключения. Систему автосигнализации подключать необходимо в следующие электрические цепи:

  • Замок зажигания — 12 В — красный провод.
  • Зажигание — зеленый/желтый на замке зажигания.
  • Стартер — серый/оранжевый на замке зажигания.
  • Габаритные огни — коричневый/синий на выключателе.
  • Свет фар (ближний) — зеленый/красный на выключателе.
  • Датчики открывания дверей (концевики) — левая передняя дверь — черный/синий; синий — в разъеме блока; черный — за вещевым ящиком; другие три двери — черный/желтый (там же).
  • Датчик открывания багажника (концевик) — черный/синий — верхний правый разъем на левой боковине.
  • Бензонасос — зеленый/оранжевый на правой боковине (кнопка аварийного отключения).
  • Центральный замок — отключение управления.
  • Закрывание — черный/оранжевый.
  • Открывание — черный/ зеленый.
  • За вещевым ящиком в зеленом разъеме блока — черный.
  • Стеклоподъемники — «Комфорт» — белый провод за вещевым ящиком в зеленом разъеме блока.
  • Черный, на нем появляется 1 импульс при открывании и 2 импульса «Комфорт».

Для того чтобы повысить уровень комфорта автомобиля, производят рестайлинг, тем самым добавляя полезные функции. Такую возможность дает и сигнализация с автозапуском, что позволит дистанционно производить прогрев двигателя в холодное время года.

Установка сигнализации Ford Focus 2 рестайл, точки подключения

Программируемая функция Значение функции (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

Начинаем разбираться

В начале нам нужно узнать как можно подключить ц.з в салоне автомобиля, на блоке предохранителей. В почти всех комплектациях это может быть сделать и при таких обстоятельствах CAN модуль вообщем не нужен. Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Отщелкиваем блок предохранителей и кладем его на полик. Находим два малеханьких разъема на блоке предохранителей. На одном в их числе находится кан шина (сероватый и голубий витые провода). Пристально смотрим на цвета проводов данном разъеме (по мимо кан шины у него надо сделать еще 6 проводов)

черно-оранжевый концевик водительской двери черно-синий концевик пассажирской двери черно-желтый концевик задней левой двери черно-зеленый концевик задней правой двери черно-красный концевик багажника и черно желтоватый (отпирание багажника.) Что остается сделать нашему клиенту концевики в решении этого вопроса автомобиле плюсовые, другими словами при открытии дверей на этих проводах возникает плюс (для подключения используем диодную развязку).

Итак вот вернемся к ц.з, если на разъеме с витыми проводами (сероватым и голубым) находятся еще два провода черно-оранжевый и черно-зеленый, то означает центральный замок можно подключить в салоне авто, и CAN модуль не нужен (черно-оранжевый открытие и черно-зеленый закрытие). Если на этом деле разъеме только витая пара и концевики нужен КАН модуль как еще его называют подключаться к центральному замку в двери.

Установка сигнализации своими силами. (с. 21)

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.CAN X X X X X X X X X …CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный».Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять отплафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Вседатчики через диодики на положительный вход сигналки.Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большойразъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можноопределить по наличию двух толстых красных проводов идущих через60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красноготолстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2″поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые.»Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь сдетства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находимнужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что тами когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розеткивыключить или иметь 12. 24В развязанный. Потом изолируем. Всеподключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.Делов на 3 часа, с музыкой.Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Прогарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего неделать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, аостальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень. Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у меня ранее привела почти к аварийной ситуации.GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестери давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-тоиз пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводовприпаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,а то не мое это дело.

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле оченьфирменно прилеплю, по Фордовски.

AUTOINTERLINE.RU 2021