home Автопром Установка сетки в бампер Tiguan 2019

Установка сетки в бампер Tiguan 2019

Premium защита радиатора для Volkswagen Tiguan II (2017-2020)

Помните! И окантовка и крепеж крепятся к сетке клеем. Таковой вид защиты нельзя устанавливать в холодное время года, очень увеличивается хрупкость.

У нас надежное соединение способом клепки.

На ш у защиту можно устанавливать и при отрицательной температуре!

Дюралевая трубка поперечником 7мм. Наращивает твердость защиты радиатора.

Благодаря уникальному крепежу, установка не просит сверления бампера либо штатной решетки.

Для установки сетки в бампер будет нужно: отвертка и 10-15 минут Вашего времени.

Защита радиатора (сетка на радиатор) сделана непосредственно для Фольксваген Tiguan II (2017-2019).

Производим с учетом изгибов бампера и возможностью крепления.

Надёжно защитит от повреждения и засорения радиатора насекомыми, камней и прочего мусора.

Помните! И окантовка и крепеж крепятся к сетке клеем. Такой вид защиты нельзя устанавливать в прохладное время года, сильно повышается хрупкость.

У нас надежное соединение методом клепки.

На ш у защиту можно устанавливать и при отрицательной температуре!

Алюминиевая трубка диаметром 7мм. Увеличивает жесткость защиты радиатора.

Благодаря оригинальному крепежу, установка не требует сверления бампера или штатной решетки.

Для установки сетки в бампер потребуется: отвертка и 10-15 минут Вашего времени.

Защита радиатора (сетка на радиатор) изготовлена конкретно для Volkswagen Tiguan II (2017-2019).

Производим с учетом изгибов бампера и возможностью крепления.

Надёжно защитит от повреждения и засорения радиатора насекомыми, камней и прочего мусора.

Защита радиатора на Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan / Volkswagen Tiguan (5N1) 2008. 2011 Volkswagen Tiguan / Volkswagen Tiguan (5N2) 2012. 2015

порядок работ подходит и для других автомобилей

Решил тут еще доработать немного своего Тигувана (так его сын называет).

Опять таки, ничего нового миру не открыл, подобные работы в большом количестве описаны на драйве и других профильных сайтах. Ну а мой пусть будет еще и здесь. Собственно просто делюсь опытом.

На машине радиаторная решетка с очень крупными отверстиями, в которые пролетает легко камень, не говоря уже о всяких мухах, жуках, тополином пухе и т.п., что у нас на дороге не редкость, особенно летом в поездках на дальние расстояния. Цена оригинального радиатора порядка 10 т.р. не считая работы. Опыт показывает, что проблему решает дополнительная сеточка перед радиатором. На предыдущих машинах я ее также ставил, отчеты здесь есть об этом. Дошла очередь и до Тигуана.

Гуглим вопрос и понимаем, что есть несколько путей ее установки. со снятием бампера и без такового. Снимать бампер на новой машине я посчитал лишним. Значит надо методом снятия радиаторной решетки. Но сложность в том, что на рестайлинговой машине ее нельзя снять полностью, только отодвинуть и туда уже инсталлировать сеточку.

Далее берем торкс-20 и откручиваем три самореза на морде авто, на фото я отметил их красными точками.

Подкладываем под края тряпочки и немного отгибаем ее в сторону, я начал с правой стороны. Фоток процесса не делал. Заводим решеточку внутрь. Разглядывая отогнутую решетку увидел, что есть место с приливами, не знаю как правильно назвать, ну в общем как полочка с бортиком, на которую очень четко встает сеточка. Разравниваем и в итоге она встает там как влитая, никуда не падая. ОК, теперь надо привязать стяжками. Это самый сложный момент, надо одновременно держать, отгибать и просовывать. В одну сторону легко, сложность в обратную сторону. Я помогал себе сначала пинцетом, но потом запользовал пассатижи с изогнутой рабочей стороной. Ловишь момент и запихиваешь изнутри конец. Ну а далее затягиваем. И так повторить еще три раза. Дополнительно еще повторил тоненькой медной проволокой. Потом закручиваем саморезы обратно. ВСЁ.

READ  Как выбрать сканер для диагностики автомобилей

Далее надо закрыть еще решетку в нижней части бампера.

Снимаем ГРЗ, рамку под номер с рекламой дилера. Получаем вот такую картину.

Площадка под номер сидит на пяти пистонах. Для их снятия аккуратно давим крестовой отверткой на центр пистона. он углубляется внутрь и тогда можно сдернуть площадку. Давить отверткой надо по чуть-чуть, главное не вытолкнуть его внутрь, иначе придется покупать новый или муторно искать в недрах бампера. Это ответственное кмк занятие. Я все пять успешно снял, ничего не потерял. Пистон вот такой.

Снимаем решетку. Начинаем снизу справа, поддеваем плоской отверткой и тянем на себя. Постепенно они все отщелкиваются. Получается вот такая картина.

Берем в руки и идем в мастерскую. Делаем шаблон для вырезания сетки. Я ранее описывал уже как, повторю. я беру и аккуратненько наклеиваю малярный скотч. Обжимаю и обрезаю как надо.

Накладываем шаблон на сеточку, обводим маркером и вырезаем. Попутно отмечаем месторасположение отверстия под датчик температуры. На фото обведено красным.

Далее крепим сеточку к решетке. Я крепил медной проволокой. Просверлил сверлом 1,5 мм 14 отверстий в решетке, сбоку рядом от края примерно 3-4 мм. Расположение отверстий на фото я отметил красными точками. Просовываем проволоку и через отверстия стягиваем сеточку и решетку.

Устанавливаем сетку на бампер

Устанавливаем решетку обратно, она просто защелкивается по периметру. Крепим площадку номера. Сначала вставляем тело пистона, потом вставляем штырек и аккуратно отверткой вдавливаем до ровной головки. Повторяем со всеми остальными пистонами. Прикручиваем номер. ВСЕ.

Как говорится глаза боятся, а руки делают.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Защита верхней решетки радиатора с отгибанием бампера.

Удобнее всего, если решетку ставить не цельную, а из двух частей. Учитывая, что у эмблемы VW есть тоже крепления делаем небольшие вырезы в кусках решетки (примерно 3см от верхнего края 2см в ширину и 4см в высоту).

Откручиваем три самореза под торкс и отгибаем решетку насколько возможно и что-то подкладываем.

Со строны фары вставляем заранее вырезанный кусок сетки и аккуратно его перемщаем в сторону эмблемы. Направляющими из гибкой проволки поддерживаем и центрируем его внутри решетки.

Крепим решетку пластиковыми стяжками, удобнее при этом использовать пинцет или маленькие пасатижи

Дорестайл

Снимаем решетку радиатора

Затем отгибаем фиксаторы сквозь решетку, отгибать надо в направлении зеленых стрелок. По бокам есть дополнительные защелки (красные стрелки).

READ  Замена переднего бампера ВАЗ 2115

Установка сеток на решётку радиатора Фольксваген Тигуан 2

Выбираем удобный способ защиты радиатора:

Защита радиатора металлической сеткой

Сетка продается на многичсленных авторынках как элемент тюнинга.

Вырезаем сетку с небольшим запасом, который после установки просто загибаем. Крепление осуществляем также пластиковыми стяжками.

Углы крепим за защелки хромированной полоски.

Положение стяжек выбираем верхнее, так они будут незаметны.

С высоты более 80 см они уже неразличимы.

Защита радиатора москитной сеткой

Крепится пластиковыми стяжками к любым удобным деталям обвеса или каркаса передка.

Снаружи практически незаметно. Как вариант. можно использовать серую антимоскитную сетку.

Также можно закрыть сеткой саму решетку, а не радиатор.

Важно! Так как сетки бывают разных производителей, то необходимо контролировать нет ли оплавления сетки.

Защита верхней решетки радиатора со снятием фары.

  • откручиваем три самореза решетки
  • три винта крепления самой фары и две планки, к которой она крепится. Саму планку можно полностью не снимать.

Ножницами по металлу срезаем угол сетки по форме решетки. Придав сетке форму трубы, вставляем со стороны снятой фары. Через щели решетки пальцами направляем движение. Потом опускаем ее на место и делаем прорез сверху для шипа от большой эмблемы «VW» (делается ножницами прямо на месте).

Левую часть сетки подрезаем и гнем уже на месте. Проволочками или стяжками прикрепил сетку к вертикальным ребрам решетки и ставим фару на место.

Рестайлинговый Tiguan

Сама защита делается по такому же принципу, что и на дорестайлинговой модели. Основная проблема. хочется сделать без снятия бампера.

Защита радиатора от насекомых

При движении по трассе вместе с потоком воздуха в радиатор попадают насекомые и тополиный пух. Со временем соты радиатора забиваются, он перестает выполнять свою функцию, что приводит к проблемам. Чтобы этого избежать. необходимо перекрыть доступ у нему, не препятствуя потоку воздуха. Существует по сути два варианта «защиты»:

  • синтетическая москитная сетка
  • железная сетка

Кроме того, существенно отличается способ установки на дорестайлинговый и рестайлинговый Tiguan. Так как у последнего верхняя декоративная решетка не снимается отдельно от бампера.

Так ли уж нужна защитная сетка в решетке радиатора

Сетка в бампер — опция без сомнения полезная. От крупного камня она хрупкий алюминиевый или медный радиатор защитит. Так почему бы ее не ставить прямо на заводе: потребителю не придется снимать бампер, ломать крепления и переделывать предустановленные парктроники. К тому же, повторимся, абсолютное большинство россиян хотят видеть металлические ячейки дополнительной защиты в щелях решетки радиатора.

В действительности все обстоит несколько иначе. Начнем с инженерии: сетка в решетку радиатора — история отечественная, нигде в мире более не востребованная. Кроме, разве что, африканских прерий, куда новые автомобили попадают не слишком часто. Следовательно, все испытания и разработки ведутся без сетки. То есть необходимые для долгой и бесперебойной работы двигателя параметры рассчитаны при отсутствии дополнительного барьера для воздуха. Конечно, барьера! Ведь крупные ячейки не влияют на обдув движка и не уберегут и от небольшого, но летящего как пуля камня, а мелкие будут влиять, ведь очень скоро, всего за пару выездов на природу, они забьются грязью и насекомыми. И встанут мощной, даже непробиваемой стеной для потоков чистого кислорода, которые так необходимы и радиатору в частности, и двигателю в целом.

READ  Установка дизельного двигателя на ГАЗель

Второй пункт, но не менее важный: автопроизводители вкладывают миллионы не только в разработку систем безопасности пассажиров, но и в защиту пешехода. Именно по причине участившихся столкновений машины и человека, многие автогиганты делают бамперы мягкими, а капоты — легко деформируемым. И тут в конструкцию, выверенную до миллиметра опытными инженерами, влезает не менее опытный дачник Василий, который хочет сберечь свой радиатор от гипотетического камня или крупного шмеля.

Сегодня — вряд ли, но завтра обязательно найдется прозорливый пешеход, который засудит сбившего его автомобилиста, приплетя еще и сетку в бампере, как причину некоторых травм. Автомобильные бренды платить за это не собираются, придется отдавать из кровно нажитых. Готовы?

К тому же, кто скажет точно, как поведет себя та самая сетка или кронштейны ее крепления в случае аварии? Не повредит ли конструкция так тщательно оберегаемый радиатор? Не сорвет ли топливную магистраль или рамку, которая мгновенно разольет бензин по округе под давлением в три атмосферы?

Установка защитной сетки в бампер автомобиля Volvo XC-60

Радиаторная решётка автомобиля Volvo XC-60 имеет очень большие ячейки для доступа воздуха к радиатору. Через которые на радиатор может попадать всякого рода мусор.

Попадая на решётку радиатора всякого рода мусор моментально прикипает к ней, и появляется целый слой накипи, что с последующем не позволит полноценно охлаждать радиатор потоками встречного воздуха. Кроме пыли, насекомых и листьев в такие ячейки запросто пролетит небольшой камень, болт или гайка, которая при попадании в решётку радиатора выведет его из строя. Именно поэтому мы и устанавливаем защитные сетки на решётку радиатора автомобиля.

Для установки сетки на Volvo XC-60 необходим демонтаж бампера автомобиля.

Фары и крылья автомобиля проклеиваем молярным скотчем, что бы исключить малейшее касание этих элементов с бампером в момент его монтажа.

Демонтированный бампер кладём на специальный стеллаж, что бы не поцарапать сам бампер.

Радиаторная решётка автомобиля Volvo XC-60 не маленькая, поэтому, чтобы закрыть её целиком, нам понадобится 2 листа защитной сетки.

Закрыв воздуховод «маскитной» сеткой, монтируем бампер обратно.

Записаться к нам на установку сетки, можно в наши центры в городе Пушкино и Королёв.

Хочешь получить скидку 10% на установку сетки в бампер? Всё просто. сделай репост этого фотоотчёта в любой социальной сети!

Установка защитной сетки в передний бампер фольксваген тигуан 2021 года

Центр автомобильного оборудования «Электропатаж» Запись в работу по телефону: 8(495)231-81-27 #установкасигнализации #защитаотугона #автозапуск #автозвук #шумоизоляция #винил #тонировка

AUTOINTERLINE.RU 2021