Установка Паука 4 2 1 На Калину

Каждый обладатель российскей Лада Приора стремится усовершенствовать собственный автомобиль не только лишь снаружи, ни и повысить мощность мотора, уменьшить шум в салоне и сделать его более маневренным на дороге. Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2170 также нуждается в модернизации, потому что штатный выпускной коллектор отводит выхлопные газы с маленькой задержкой, чем «давит» движок, лишая его способности работать на полную мощность. Установка паука на Лада Приора помогает решить эту делему.

Все же, появляются случаи, когда автолюбители отмечают и нехорошие причины, возникающие после установки «паука». Для того, чтоб разобраться в необходимости модернизировать систему выхлопа Лада Приора, нужно разобраться в ее устройстве, механизме работы и мероприятиях по улучшению ее функциональности.

Система отвода отработанных газов на Лада Приора делает последующие функции:

  • отвод выхлопных газов;
  • гашение шумов при работе мотора;
  • нейтрализация токсических небезопасных веществ в отработанных газах.

В базу системы выхлопа Приоры входят:

  1. 1. Выпускной коллектор с нейтрализатором;
  2. 2. Резонатор;
  3. 3. Глушитель основной;
  4. 4. Глушитель вспомогательный;
  5. 5. Соединительные трубы.

Коллектор служит для отвода отработанных газов с цилиндров в выхлопную трубу. Плотность соединений обеспечивается благодаря уплотнению с помощью железной прокладки в два слоя меж головкой блока и выпускным коллектором. Крепление выпускного коллектора с головкой блока цилиндров с одной стороны перебегает в соединение с нейтрализатором с другой. Соединенный в один узел коллектор и нейтрализатор позволяют уменьшить время прогрева до рабочей температуры последнего, что существенно наращивает эффективность нейтрализатора.


Установка паука 4-2-1 на ваз и Джетер на электро педаль газа

Читайте:

Замена Ступичного Подшипника На Калине... Ходовая часть Лада Калина Если при покачивании вывешенного колеса чувствуется значимый свободный ход либо во время движения слышен шум (вой, гудение), может быть, подшипник ступицы вышел из строя. Шум может усиливаться в поворотах и на неровностях. Если у вас появились признаки неисправности подшипника, то лучше не тянуть с его замной, потому ...
Замена Салонного Фильтра Лада Калина... Подмена фильтра салона на Лада Калина Сейчас мы Для вас поведаем, как поменять салонный фильтр на Лада Калина своими руками. Как написано в инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Лады Калины, замена фильтра салона должна производиться не реже 15 000 км, а при тяжелых условиях эксплуатации — еще чаще, один раз в 8000 км. Я как-т...
Как Снять Руль На Калине Опишу процесс по теории, как это сделать на Калина 5. Хотя он сам достаточно отлично описан в аннотации, однако бывают маленькие тонкости. 1. Сначала, естественно, необходимо снять руль. Перед этим необходимо отключить аккумулятор. У меня он был отключен перед снятием около 1,5 часов — даром вышло. В аннотации написано, что довольно 5 минут.Позже э...

Установка датчиков концентрации кислорода на входе и выходе из нейтрализатора обеспечивает неизменный контроль свойства выхлопных газов. Соединение приемной трубы и коллектора имеет теплостойкое уплотнение в виде металлоасбестовой прокладки. А металлокомпенсатор, соединяющий дополнительный глушитель с приемной трубой служит гасителем вибраций от мотора на кузов и всю систему выхлопа.

Соединение системы отвода отработанных газов выполнено методом крепления к кузовным кронштейнам с помощью 4 колец-подушек из резины. На основном глушителе подушка подвески имеет усиленную конструкцию, что обосновано завышенной нагрузкой на нее.

Тюнинг системы выпуска отработанных газов у Лада Приора содержит в себе смену выпускного коллектора на схожий спортивный вариант, который именуют «паук». Основное отличие родного коллектора от паука заключается в том, что последний имеет больший поперечник и схожую длину отводных труб, что содействует резвому отходу выхлопных газов из цилиндров к выхлопной трубе.

Такая конструкция паука предутверждает попадание отработанных газов вспять в камеру сгорания, что увеличивает мощность и производительность мотора. Не считая того, коллектор делает функцию продува камеры сгорания и ее заполнения горючей консистенцией благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.

Для тюнинга системы выхлопа Приоры нередко употребляется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с дополнительными составляющими комплектации, которые отлично крепятся друг к другу. Обычно, в тюнинг-комплект входят последующие детали:

  • новый глушитель с насадкой;
  • паук;
  • резонатор Стингер Спорт с поперечником трубы 51мм.

Необходимость устанавливать «паук» на Приору появляется при:


Замена катализатора на Калине. Паук или катализатор? полезные советы

  • продолжительном времени разгона автомобиля;
  • низких показателях мощности мотора;
  • выходе из строя старенькой системы выхлопа, где установка паука на Приору рассматривается как кандидатура старенькой.

Читайте:

Как Снять Бардачок На Калине... Авто - Lada Kalina - Снять бардачок Калина Самая неопасная езда, в особенности ночкой - это езда за "фаворитом". Пристройтесь "на хвост" какой-либо машине, соблюдая при всем этом дистанцию, включите ближний свет фар и двигайте для себя тихо. Все ямы, препятствия, знаки, радары будут неуввязками "фаворита". Нужно то...
Установка Угла Опережения Зажигания На Форд Сиерра... Управления по ремонту Управление по ремонту Форд Сиерра 1982-1993 г.в. Установка угла опережения зажигания Контрольные знаки для установки угла опережения зажигания зажигания 2 – символ ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. 1. Идентификация автомобиля 1.0 Идентификация автомобиля 1.2 По...
Форд Фокус 2 Рестайлинг Установка Бампера... Снятие и установка фронтального крыла Форд фокус 2 и 2 рестайлинг Для вас потребуются: ключ и торцовая головка «на 10».1. Автомагнитола на форд фокус 2: фокус 2 и ее установка. Штатной магнитолы форд. Установка магнитолы на форд фокус 3 (ford focus 3). Замена жидкости гур форд фокус 2 своими руками (видео). Отсоедините провод от клеммы ...

На рынке деталей тюнинга существует много модификаций «пауков», сделанных различными производителями. Некие модели выпускаются без датчиков кислорода, что просит перепрошивки электрического блока управления движком.

Различают паук с длинноватыми и маленькими трубами, что обозначается надлежащими цифрами 4-2-1 и 4-1. Эти обозначения показывают форму труб паука, другими словами 4 трубы соединяются в 2, а потом в 1, во 2-м варианте, соответственно 4 трубы сходу соединяются воединыжды в одну, что существенно уменьшает длину.

Более пользующейся популярностью посреди автовладельцев стал длиннющий паук 4-2-1, который в отличии от недлинного указывает положительный результат в широком спектре оборотов. Маленький паук 4-1 лучше подойдет для форсированных моторов работающих в режиме 6-10 тыс.об./мин.

Для монтажа нового коллектора «паук», пригодятся:

  • отвертка плоская;
  • головка на 13мм с удлинителем;
  • смазка WD-40.

Делать работу рекомендуется в последующей последовательности:

  1. 1. Убрать вспомогательный глушитель от коллектора, отогнув края пластинки и открутив три гайки крепления на трубе, за ранее убедившись в том, что система выхлопа Приоры остыла;
  2. 2. Снять защитный экран и стопорную пластинку;
  3. 3. Поэтапно отсоединить старенькый заводской коллектор от головки блока цилиндров. Сначала нужно отделить проводные колодки от кислородных датчиков. Потом открутить болты крепления к блоку цилиндров и снять кронштейн. Открутить восемь гаек, соединяющих коллектор и головку блока и снять его;
  4. 4. Высвободить отверстия головки блока цилиндров от нагара, открытые шпильки смазать графитовой смазкой;
  5. 5. Насадить на открытые шпильки паук 4-2-1 и выполнить сборку системы выхлопа в оборотном порядке;
  6. 6. Проследить за тем, чтоб паук не соприкасался с проводкой и деталями кузова, что может привести к их деформации при сильном нагреве.

Перед тем, как установить паук на Приору, следует направить внимание на цена данной конструкции. Спектр цен на разные модификации пауков колеблется от 2 до 7 тыс.р., с учетом расходных материалов и работы. По времени процесс установки занимает менее 1-го часа.

После установки на ВАЗ 2170 «паук», обладатели Приоры отмечают последующие положительные конфигурации в ее работе:

  • автомобиль резвее разгоняется;
  • улучшается маневренность машины на дороге;
  • звук мотора припоминает работу мотора спорткара;
  • движок становится сильнее до 10 л.с.;

Все же, нередко изменение конструкции системы выхлопа, связанное с установкой паука, может иметь и нехорошие последствия:

  • шумность мотора нередко становится выше и передается в салон автомобиля;
  • появляется необходимость перепрошивки электрического блока управления движком после установки паука.

Читайте:

Как Снять Боковое Зеркало На Калине... Подбираем зеркало на Калину Зеркало на калину нередко просит подмены. Обосновано это трудностями первых годов управления автомобилем и желанием установить более прекрасную деталь. Подмена бокового зеркала не является сложным процессом, главное проявить аккуратность и следовать определенному методу. Как сделать достойный выбор? Внешние зеркала...
Установка Кнопок На Руль Киа Рио 3... Управление магнитолой на руле КИА Рио Модель КИА РИО издавна зарекомендовала себя в среде российских автовладельцев. Существует возможность значительно модернизировать отдельные элементы управления опциями в салоне, установив на руль дополнительные кнопки. Есть два типа установочных комплектов, отличающихся количеством многофункциональных частей. Б...
Как Снять Топливный Насос На Калине... Подмена топливного фильтра Лада Калина Неисправности в топливной системе чреваты неизменными неуввязками с пуском мотора, также дискомфортом во время движения в виде рывков и нестабильной работы мотора. Неисправный бензонасос либо топливный фильтр делают пуск мотора неосуществимым , во время езды мотор может нести значительные утраты мощности ...

Смотрите так же