home Статьи Установка парктроника Ford Focus 3 хэтчбек

Установка парктроника Ford Focus 3 хэтчбек

Ford Focus рестайлинг 2014, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, III (03.2014. 10.2019). технические характеристики и комплектации

установка, парктроника, ford, focus, хэтчбек

В стандартную комплектацию хэтчбека Ford Focus для российского рынка входят окрашенные в цвет кузова бамперы, задний спойлер и боковые зеркала (с индикатором поворота и электрорегулировкой). Автомобиль имеет рулевую колонку с регулировкой по вылету и углу наклона, передние электростеклоподьемники. В комплектации Ambiente хэтчбек отличают 16″ стальные диски с колпаками, неокрашенные радиаторная решетка и ручки дверей (снаружи и внутри). В комплектации SYNC Edition наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова, внутренние — хромированные. Кроме того, здесь есть противотуманные фары, обогрев боковых зеркал, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема Радио/CD/МРЗ с 3,5″ матричным дисплеем, портами USB/AUX и 6 динамиками, а также мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Существенно богаче выглядит комплектация Titanium: улучшенная отделка экстерьера и интерьера, легкосплавные диски, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, 8″ ЖК-дисплей мультимедийной системы Ford SYNC 2 и ЖК-дисплей на приборной панели, спортивные передние сиденья и т.д.

Базовый 85-сильный двигатель хэтчбека объемом 1,6 литра предлагается только в комбинации с 5-ступенчатой «механикой». Динамические показатели более чем скромны — разгon DO 100 км/ч займет почти 15 секунд. Средний расход топлива — 5,9 л / 100 км. Более интересен 105-сильный двигатель. В комбинации с 5-ступенчатой МКПП он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,3 сек. (с коробкой PowerShift — 13,1 сек.), средний расход топлива — 5,9 л / 100 км (6,3 л / 100 км). Еще один вариант — двигатель мощностью 125 л.с. С этим мотором время разгона до 100 км/ч на «механике» составит 10,9 сек. (с коробкой PowerShift — 11,7 сек.), а средний расход топлива — 5,9 и 6,3 л / 100 км в зависимости от трансмиссии. Самый мощный турбированный 1,5-литровый агрегат EcoBoost развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. На разгon DO «сотни» хэтчбеку с таким мотором и автоматической коробкой передач потребуется 9,2 сек. Заявленный показатель расхода — 6,7 литра на 100 км пути.

Подвеска Ford Focus — это стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. В целом «ходовка» этого переднеприводного автомобиля обладает высокой энергоемкостью и эффективностью, при этом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации и достаточно надежна. Изменения в процессе рестайлинга, помимо прочего, затронули настройки подвески, которая стала более комфортной. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого управления, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность. Дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые) обеспечивают максимально эффективное торможение.

Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий, электронная система курсовой устойчивости, включая антипробуксовочную систему и систему помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме. Из удерживающих устройств: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (а также боковые в Titanium), крепления для детских сидений ISOFIX, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду. Безопасность можно повысить за счет дополнительных опций, которые включают: биксеноновые фары, функцию «автосвет», систему активной помощи при парковке, систему автоматического торможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг слепых зон, систему контроля давления в шинах.

Хэтчбек Ford Focus отличает повышенная функциональность. Багажное отделение объемом 316 литров (277 л с полноразмерной запаской) можно увеличить до 1215 (1176) литров за счет складывающихся спинок заднего дивана. Салон «Фокуса» также предлагает множество удачных решений для хранения мелких предметов. На фоне общего подорожания обновленного Ford Focus, наличие комплектации Ambiente делает хэтчбек самым доступным вариантом в семействе. Учитывая достаточно высокую надежность и распространенность модели, вполне оправдан выбор подержанного «Фокуса».

Штатная камера

Камера заднего вида Ford Focus 3 Седан или Универсал устанавливается по заводу исключительно в дорогой комплектации вместе с штатным парктроником. Особенности оригинального изделия заключаются в нижеприведенных моментах:

  • В крышке багажного отделения есть специальное посадочное место.
  • По салону проложена проводка, для которой создается специальная ниша.
  • Качество изготовления устройства высокое.
  • В большинстве случаев устройство наносит виртуальную разметку поверх изображения.

Камера заднего вида Ford 3 Рестайлинг может отображать виртуальную разметку, которая адаптируется с учетом сложившихся обстоятельств. Особенности самостоятельной установки во многом зависят от типа устройства, на которое будет выводится информация.

Как установить и подключить

Установка камеры на Ford может проводится самостоятельно. В рассматриваемом случае будет применяться сочетание китайского головного устройства и камеры. Приобрести оба можно на китайском сайте по относительно невысокой цене. Рекомендации по совершению работы следующие:

  • Прежде чем устанавливать устройство, рекомендуется провести его предварительное подключение. За счет этого проверяется совместимость устройств.
  • Непосредственный монтаж рекомендуется начать со снятия обшивки двери багажного отделения. Для этого снимается нижняя центральная накладка, нужно ее немного тянуть. Нельзя прикладывать нагрузку резко, так как это может привести к поломке панели.
  • Под накладками ручек расположено два болта. Их демонтаж проводится при применении крестовой отвертки.
  • После снятия всех панелей открывается доступ к проводке в задней части. Накладка удаляется путем откручивания 6 гаек, последнее сопротивление создается 3 пистонами.
  • Для подвода проводки в устройстве двери есть резиновая заглушка. Она применяется также для прокладывания проводов; упростить протягивание можно при применении проволоки и специальной жидкости.
  • После установки камеры рекомендуется провести ее заливку герметиком. Это позволяет существенно продлить эксплуатационный срок устройства. Высокая влажность становится причиной появления коррозии и нарушения работы микросхем.
  • Если камера установлена правильно, следует провести прокладку проводов. Питание берется от правого фонаря, для этого используется зелено-коричневый провод.
  • Прокладывается проводка по салону. Для этого снимается обшивка, которая крепится при применении клипс. Для штатной проводки есть специальная гофра, по которой протягивается кабель от камеры. Рекомендуется провести притягивание проводки хомутами, что повысить надежность создаваемой системы.
  • Дотянуть проводку до передней торпеды сложно, на это требуется много времени. Штекер вставляется в соответствующее гнездо, затем проверяется работа. Если на момент прокладки кабеля была допущена ошибка, то есть вероятность пропадания сигнала.

Цена вопроса с учетом использования расходных материалов составляет около 1600 руб. Нужно предусмотреть возможность установки омывателя, который существенно повысит эффективность всей системы. Проверка устройства проводится путем постановки транспортного средства на парковочное место.

READ  Замена мотора печки Ford Focus 2 рестайлинг

Аналоги

Камеры можно назвать самым распространенным устройством, которое устанавливается в различное оборудование.

Новые автомобили снабжаются сразу несколькими устройствами, изображение с которых при обработке создает трехмерный вид.

На бюджетных моделях машин устанавливается только одна камера, которая включается при движении задним ходом. При выборе аналога уделяется внимание нижеприведенным моментам:

  • Угол обзора.
  • Тип применяемого материала при изготовлении корпуса.
  • Класс защиты корпуса.
  • Разрешение.
  • Наличие режима ночной съемки.
  • Размеры корпуса.
  • Тип применяемого штекера для подключения проводки.
  • Напряжение.

Камера заднего вида на Ford 3 Хэтчбек производится многими компаниями. При выборе модели нужно учитывать популярность бренда, так как некоторые китайские производители снижают стоимость за счет применения низкокачественных материалов.

Установка камеры заднего вида на Ford Focus 3 хэтчбек или седан (универсал)

Существенно расширить возможности FORD можно путем установки нового головного устройства. Оно может служить в качестве навигатора или телевизора. Камера заднего вида Ford Focus 3 еще в большей степени расширяет возможности устройства, ее также можно установить самостоятельно. При соблюдении основных рекомендаций вероятность допущения ошибки снижается.

Неисправности и ремонт

Распространенными неисправностями можно назвать следующее:

  • Механическое повреждение камеры.
  • Наличие прорыва кабеля.
  • Появление коррозии на контактах.
  • Смещение устройства на посадочном месте.

Провести ремонт камеры своими руками практически невозможно, так как конструкция представлена сочетанием небольших микросхем. Проверить прорыв кабеля можно только при использовании тестера, коррозия на контактах выявляется при визуальном осмотре. Проблема возникает с тем, что приходится выполнять демонтаж обшивки, на что уходит много времени.

Установка нештатного парктроника Parkmaster 4XJ-51 на Ford Focus 3

Выбрал скрытый комплект фирмы Parkmaster 4XJ-51, чтоб выглядел как штатный парктроник на новых машинах.

Сначала проводил проводку по машине.
Дисплей разместил на зеркале чуть правее, т.к. если по середине то регулировать невозможно его.

Провод провел по верху, по крыше по левой стороне над резинками дверей.

Далее по задней стойке, и вдоль заднего стекла к правому крылу (т.к. там находится жгут проводов из багажника)

Цепляемся на Зеленый провод с белой полосой, а минус на черный провод толстый с белой полосой.
Провода не резал даже, просто вставил проводки в пины разъема и соединил плотно разъем. все работает. Ничего не болтается. Не забываем все висящие провода крепить стяжками.
Чтобы провода не стучали обматываем их антискрипом как сделано штатно кстати (маленькая клемма).

Бампер снять не сложно, откручиваем брызговики 3 самореза на 8, и выдергиваем его из бампера.

За ними если отогнуть подкрылок там саморез под звезду.

Нужно снять еще фары, чтобы подлезть к крепежам защелкам под ними. И далее нужно отщелкивать резкими движениями бампер от крыла, далее с защелок снимать.

Когда бампер снять и уже просверлен, очищаем места крепления датчиков изнутри.
Крепим датчики и провода заматываем к датчикам чтоб не висели.

В салон провода проводим через резиновую заглушку штатную по которой уже идет провод.

Примеряем бампер и смотрим где будут датчики, чтобы в эти места подвести проводку и закрепить ее на усилителе бампера.

Места где провода трутся об металл обматываем толстым слоем изоленты.

Снизу закрепляем провода к штатной проводке, чтоб не висели (это уже когда бампер поставили).

Ставим бампер и с ямы соединяем тупо клеммы.

Датчики я покрасил к цвет машины, подбор краски 100г стоит около 400р.
Выглядит, по моему, достойно.

Установка парктроника в Ford Focus 3

Недавно узнал, что существует парктроник не ультразвуковой а электромагнитный.
Который для установки нужно всего-то наклеить на бампер (можно с внутренней стороны), и при приближении к препятствию будет сигнализировать пищалка

Сразу же скажу для тех, кто начнёт говорить «это фигня, ничего не видит, ложные срабатывания» и т.д.: ставлю для теста, если будет работать ужасно — сниму и поставлю обычный ультразвуковой, но мне кажется, что и этот будет работает хорошо. Парктроник не основной инструмент, а всего лишь помощник.

Цена такая что если эффективность будет минимальная, то и выбросить не очень жалко.

Ход работ по установке электромагнитного парктроника в Ford Focus 3

Взяли тепловентилятор, посмотрели 100 раз посты про снятие бамперов, чтобы не тупить возле машины с ключами и отвёртками

Чтобы снять бампер нужно открутить 6 саморезов, 2 болта, 2 заглушки, 4 барашка (2 фары).

Сначала снял порог (?) в багажнике (пластиковая такая штука снизу), потом боковую обшивку оттянул, и открутил барашки, и снял фары, после этого открутил 2 болта сзади, потом по 3 самореза в арках, и потом начал аккуратно снимать бампер с защёлок (что самое страшное)

После этого начал думать куда врезать питание парктроника, думал сначала воткнуться в фишку, но не получилось ее разобрать, и пришлось врезаться. Методом тыка нашли нужный провод (Зелёно-коричневый, если вдруг интересно), подрезался в провод и закрутив минус на корпус (есть там в багажнике болт, куда уже 2 провода подключено), получается, что снаружи автомобиля, ничего врезанного нет, только всё внутри.

Потом думал через какую «дырку» провести провод антенны к бамперу, и сделал это через заглушку, в которой провод задней противотуманки, сделав там маленькую дырку протянул туда провод, потом залепил герметиком. Вроде всё хорошо, лишних дырок в корпусе нету, всё работает.

Теперь клеить антенну. В роли антенны выступает кусок алюминиевого скотча, но т.к. бампер не идеально чистый, и холодный то клеится он ужасно. Поэтому пришлось проклеить поверх скотчем (и 2х стороннем в некоторых местах). Вроде держится, посмотрим) Если что потом на клей посажу. Думал делать антенну из витой пары, как в одном из постов здесь, но пока нет времени заморачиваться. Но если эта отпадёт, то буду крутить из витой пары.

Но. На следующий день ездили отдыхать и паркуясь задом к машине услышал «пип пип пип» и понял, что РАБОТАЕТ. Где-то за 40-50см начинает пищать, правда пищит только если есть движение, это конечно минус)
Потом на еще следующий день парковался во дворе и снова услышал «пип пип пип» и посмотрев в зеркало понял что совсем рядом снежный сугроб. и тоже работает.

READ  Как снять мотор печки Ford Focus 2

В итоге получается, что вроде работает, не 100%, но помогает иногда. Цель была именно такая, не основной прибор для ориентации, а просто помощник. Паркуюсь по зеркалам, если вдруг запищит, то остановлюсь и проверю, что там сзади. За такие деньги на идеальную работу не надеялся, то и получил.
Ложное срабатывание было всего одно за 3 дня теста, думаю неплохой показатель

Как укоротить антенну в Ford Focus 3 своими руками

Задача: укоротить антенну в Ford Focus 3. Для того, чтобы антенна в Ford Focus 3 стала короткой, нам понадобятся следующие

Установка парктроника переднего и заднего. Ford Focus 3

Ford Focus 3 достаточно стильный, недорогой и надежный автомобиль в своем классе. Автолюбители могут спокойно говорить о низком расходе топлива или похвастаться комфортабельностью ходовой.

Как и в любом автомобиле, детали изнашиваются и у Фокуса. К нам обратился клиент (будущий) с вопросом об установке Парктроников. В ходе консультации узнали, что к установке парктроников привел довольно ненадежный и неремонтопригодный механизм рулевого управления. Неудобства во время парковки были ощущаемы, поэтому сегодня в обзоре мы ставим парктроники на Ford Focus 3.

Название устанавливаемого оборудования:
Интеллектуальная система помощи при парковке AAALINE LCD-18

Комплектация:
— Блок управления
— 8 ультразвуковых датчиков
— LCD дисплей с кронштейном
— Кабель питания и корректирующие кольца

Процесс работы начался и первое с чего мы начали, это подготовили рабочее пространство к установке. Освободили багажник от личных вещей клиента.

Установку начали с задней части автомобиля. Отмерили расстояние между 4 датчиками и сделали разметку. В назначенных местах сделали отверстия. Уровень высоты установки датчиков был согласован с клиентом.

Установка передних парктроников началась со снятия оптики. Замерили расстояние и сделали отверстия. Установили 4 датчика по всему периметру бампера. Когда все 8 датчиков оказались на своих местах, мы провели проводку и подключили оборудование к блоку управления.

Информационный экран был установлен по левую часть стойки лобового стекла. Дисплей хорошо вписался в интерьер автомобиля и придавал ощущение дополненности.

Процесс установки был в течение 5 часов. Автомобиль был возвращен клиенту в исходном состоянии, но уже более безопасным при парковке и комфортным во время езды во дворах.

Рекомендуем посмотреть короткое видео об этой работе с комментариями.

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.

Отзывы о нас на Drive2: www.drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Контакты Установочных Центров : www.kibercar.com/kontakty/
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь.

Делаем выездные установки. почти в любой город России.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж). удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно

Штатный бортовой компьютер, тестовый режим БК (с. 5)

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0

Тест типа настроечной картинки телевизора

LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов

Chime Test – «Тест перезвона». проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)

ECOmode – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки. как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
Cold Engine: % поездок на прогретом двигателе.

HW BM5T-14C226-BE. Номер сборочного элемента

App BM5T-14C026-BP. Номер программного обеспечения щитка приборов

NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK

Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)

NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель. Внимание! Тут показываются ошибки только модуля «IPS» (приборной панели).
см. Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #15315440)

Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр

Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели — 100-200

Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).

Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246. через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера. напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.

Fuel flow – возможно расход топлива л/cек

Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T ©.10. через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)

Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка

Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)

AFE 8,5. AFE (Average Fuel. Средний расход топлива). используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.

RAFE 9,2. RAFE (Recent Average Fuel. Средний расход топлива за поездку). используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.

AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.

READ  Как прокачать сцепление Ford Focus 2

A/D Input 36 1. значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

Бортовой компьютер Ford Focus 3 тренд инструкция

краткий обзор приборной панели Ford фокуса 3

Дополнительные функции бортового компьютера

Скрытые функции Ford. Системы мониторинга давления в шинах. Активация DDS (TPMS) на Ford Focus 3

Активация штатной сигнализации Ford Focus 3 2013 гв, комплектация тренд.

Редактирование параметров, активация допов Ford Focus 3

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 3 НА АЛИЭКСПРЕСС!

Ford Focus 3 Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер

прошивка приборной панели рп 32 Ford фокус

Ford Focus 3 бортовой компьютер как пользоваться видео

Приборная Панель и Магнитола FORD FOCUS 3

краткий обзор приборной панели Ford фокуса 3

Дополнительные функции бортового компьютера

Ford Focus 3 Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер

Сервисное меню (Тестовый режим) Ford Focus 2

  • Шумоизоляция Ford транзит своими руками видео
  • Большой тест драйв Chevrolet Aveo хэтчбек
  • Watch movie online Logan (2017)
  • Watch Movie King Arthur: Excalibur Rising (2017)
  • Как поменять колесо на Volkswagen Polo видео
  • Opel Astra Classic 1.4 твинпорт тест драйв
  • Замена задних пружин на Renault симбол видео
  • Новый тягач Volvo видео обзор
  • Смотреть машину Renault Fluence
  • Замена сайлентблоков передней подвески Renault Logan видео
  • Смотреть аварии на урале
  • Тест драйв на прочность видео
  • Тест драйв уазика видео
  • Как поменять форсунки на Mercedes 190д видео
  • Обзор BMW е34

Главная » Лучшее » Ford Focus 3 бортовой компьютер как пользоваться видео

Штатный бортовой компьютер, тестовый режим БК (с. 4)

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0

Тест типа настроечной картинки телевизора

LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов

Chime Test – «Тест перезвона». проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)

ECOmode – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation : прогнозирование дорожной обстановки. как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
Cold Engine: % поездок на прогретом двигателе.

HW BM5T-14C226-BE. Номер сборочного элемента

App BM5T-14C026-BP. Номер программного обеспечения щитка приборов

NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK

Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)

NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель. Внимание! Тут показываются ошибки только модуля «IPS» (приборной панели).
см. Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #15315440)

Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр

Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели — 100-200

УСТАНОВКА ПАРКОВОЧНЫХ РАДАРОВ (ПАРКТРОНИК)

Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).

Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246. через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера. напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.

Fuel flow – возможно расход топлива л/cек

Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T ©.10. через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)

Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка

Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)

AFE 8,5. AFE (Average Fuel. Средний расход топлива). используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.

RAFE 9,2. RAFE (Recent Average Fuel. Средний расход топлива за поездку). используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.

Форд фокус 3 (хэтчбек) установка и подключение заднего парктроника

AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.

A/D Input 36 1. значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

Бортовой компьютер Ford Focus 3 2012 года

Приборная Панель и Магнитола FORD FOCUS 3

краткий обзор приборной панели Ford фокуса 3

Дополнительные функции бортового компьютера

РЕШЕНИЕ. Не выключается бортовой компьютер, постоянно светится бк

Ford Focus 3 Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер

скандинавский свет Ford Focus 3: PRO машины

Активация автоматически складывающихся зеркал на Ford Fiesta mk7.5

Ford Focus 3 бортовой компьютер инструкция – Нештатный БК – Ford Focus 3

Бортовой компьютер Ford Focus 3 тренд инструкция

Ford Focus 3. Ляжка трется о торпедо и дёргает робот

краткий обзор приборной панели Ford фокуса 3

Дополнительные функции бортового компьютера

Активация скрытых функций в автомобили Ford Fiesta mk7.5 Автоматическое запирание

Как настроить, поменять шкалы на приборке FORD FOCUS 3

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Ford Focus 3

Редактирование параметров, активация допов Ford Focus 3

Ford Focus 3 Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 3 НА АЛИЭКСПРЕСС!

AUTOINTERLINE.RU 2021