home Автопром Установка климат контроля на Solaris

Установка климат контроля на Solaris

Компоненты автоматики, требующие установки

Для того чтоб установить климат-контроль заместо кондиционера нужно:

    установить датчик температуры окружающего воздуха за бортом;

Потом всё это необходимо соединить в единую цепь и «привязать» все механизмы и датчики к блоку управления. Дальше необходимо произвести калибровку и настройку всех датчиков, и проверить работу на включённом устройстве.

Замена кондиционера на климат-контроль

Авто системы стали более электрическими. На борту большинства тс, выпускаемых за последние пару десятилетий, есть некоторое количество компов, и они созданы для опции разных устройств в тс. Блок управления климат-контроля — это компьютер, созданный для регулирования отопления и системы кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. Регулировка климата имеет автоматические и ручные опции температур. Автоматическое управление, это когда компьютер определяет температуру среды снутри и снаружи авто и регулирует климат в согласовании с вашими предпочтениями. При наличии данной установки шофер устанавливает желаемую внутреннюю температуру, а модуль управления автоматизирует систему для ее поддержания. Наличие автоматических опций отличает данную систему от просто кондиционера. Кондиционер будет охлаждать воздух до того времени, пока вы сами не измените температуру и интенсивность обдува. Это очень неловко, в особенности в долгих поездках, либо при нередком изменении погодных критерий. Ещё одним преимуществом будет наличие раздельных установок для пассажира и водителя. Чтобы каждый сумел установить комфортабельную себе температуру.

Замена кондиционера на климат-контроль, очень сложная задачка. Чтоб вынудить все узлы работать в автоматическом режиме, пригодится заавтоматизировать все приводы, установить датчики, и заменить штатную проводку. Установку такового оборудования можно поручить только испытанному сервису, у которого есть опыт схожих работ.

Управление заслонками

Большая часть новых автоматических систем употребляют электродвигатели (моторедукторы) для регулирования заслонок. Они бывают пяти-, трёх- и двухконтактные, работают они по-разному, должны быть заменены на пятиконтактные движки, имеющие цепь оборотной связи, чтоб информировать модуль об их положении.

Может быть, сделать «трехзонный» климат-контроль. Эта система будет иметь отдельные элементы регулирования для водителя, фронтального и задних пассажиров. Для этого необходимо установить дополнительный блок управления в задней части авто и переработать имеющиеся воздуховоды (чтобы обеспечить подачу воздуха на задний ряд).

Имеются более сложные кондиционеры, которые регулируют степень остывания методом конфигурации мощности компрессора от 2 до 100 процентов зависимо от нагрузки на систему остывания. Если в блоке управления есть разъём для подключения «датчика смога» (для закрытия внешнего воздухопоглотителя, при обнаружении углеводородов либо других противных запахов), можно установить и его. Даже вентилятор остывания мотора также отчасти контролируется блоком управления.

Для таких модернизаций лучше использовать уникальные запасные части с машин вашей модели, но с более дорогой комплектацией. Тут принципиально отыскать идентичную модель, с таким же годом выпуска и с схожим кузовом. Т. к. в различные годы либо в других вариантах кузова, такого же года, могут отличаться как по электронной части, так и по механической. И если не подойти к выбору «донора» трепетно, то придётся много чего переделывать, а это дополнительные издержки. Если брать за базу установку с другого автомобиля, то можно столкнуться с огромным количеством заморочек, начиная от неправильной работы отопителя, заканчивая выходом из строя всего электрического оборудования.

Для таковой работы необходимо подобрать профессионалов, которые не только лишь разбираются в механической части, да и могут настроить и запрограммировать электрическую часть. Для корректной работы принципиально слаженное взаимодействие всех компонент. И перед тем как ввести данную систему в собственный автомобиль, может стоить посчитать все издержки. Может быть, целесообразнее будет приобрести авто с установленным климатом, уже с завода. Т. к. цена работы и деталей для установки, могут возрости в процессе проведения работ. Также важным будет отсутствие тс на период установки климата, т. к. данный процесс (кроме установки и опции) связан со съёмом торпеды и переделкой проводки.

Резюмируя всё вышеупомянутое, стоит пару раз всё посчитать и поразмыслить, чтоб изготовленный ремонт не вышел дороже нового автомобиля.

Особенности климатической установки

Если разглядеть разные комплектации автомобиля, то направляет на себя внимание, что базисные версии Active и Comfort подразумевают установку только кондиционера. Более симпатичной с этой позиции является комплектация Elegance. В ранешних версиях автомобилях установка отлично хлопотала только о водителе и пассажире, более поздние версии обеспечивают поддержание температуры для всего салона.

Невзирая на то, что производитель не всегда предоставляет возможность опционной установки автоматического климата, некие сервисы и даже умельцы предлагают провести такое усовершенствование.

Климат контроль Хэндэ Solaris отличается высочайшей эффективностью. При всем этом особенностью устройства является неизменная работа кондиционера при исходном включении и задании температуры. В прохладный период года, чтоб избежать ненадобной растраты горючего на работу кондиционера, довольно совершить повторное нажатие на кнопку включения кондиционера «А/С», чтоб климатическая установка перебежала в режим заслуги подходящей температуры за счет работы печки.

Климат контроль Hyundai Solaris

В новогодние празднички удалось уделить внимание драйву и окончить пост об установке климат-контроля.Климат был установлен еще летом, все работает отлично и все нравится. С обыденным кондиционером естественно не сопоставить.

В посте расскажу о трудностях с которыми я столкнулся в процессе установки.

В общем собрал я все недостающие детали и под выходные приступил к установке.Начал со снятия маски магнитолы с воздуховодами.

На 1-ый взор ничего сложного, но клипсы которые ее держат ну очень жесткие, и подлезть к ним не просто (в особенности к верхним).

Ну кое как снял ее, использовал лопатки пластмассовые и вот такие круглогубцы.

Последующим шагом была установка трубки системы вентиляции.В авто, начиная с 2014 года выпуска отверстие под эту трубку запаяно! Запаяно Карл! Вот здесь начались танцы с бубном вокруг этого отверстия. Поначалу попробовал прорезать ножиком, (помыслил, может пластик узкий), х. там плавал, пластик толстый и ножиком вырезать отверстие не вышло. Думаю ну буду снимать всю печку и вырежу расслабленно, не тут-то было: что бы снять печку необходимо и трубки кондера снимать и панель, пол машины короче разбирать. Не вариант. На помощь пришел китайский дремель.

С его помощью, минут за 40 выгрыз это отверстие и поставил трубку. Единственный совет при работе с дремелем – постелите на пол что нибудь, так как куски пластика от этого отверстия летят во все стороны и позже с ковра придется вручную убирать.Трубку поставил, позже при установке привода заслонки малость помучался с закручиванием далекого шурупа.

READ  Точки подключения сигнализации Hyundai solaris

Установка климат-контроля на хендай Соляриса в место кондиционера

Еще с чем пришлось повозиться так это с установкой фотодатчика. Задачи там две:1 — вынуть заглушку.2 — протянуть провода к этому датчику.Заглушку вынул при помощи отверток и приспособы, которую сделал из толстой каленой проволоки согнув ее «буквой Г» (фото к огорчению нет). На заглушку было в принципе наплевать, а вот панель поцарапать можно совсем не сложно. Я застелал все тряпками.Провода протягивал при помощи проволоки сверху вниз (другими словами вставлял проволоку в отверстие для датчика со стороны лобового стекла). На все ушло около получаса.

Необходимость поддержания данных характеристик локального климата принципиальна не только лишь с позиции комфорта для водителя и пассажиров. Отклонение от хорошей температуры, например, ведет к резвому ухудшению внимания водителя, позволяет скапливаться вялости. Потому еще на стадии выбора автомобиля следует уделять свое внимание на оснащение, где должен находиться климат-контроль.

Многофункциональный климат-контроль на Хэндэ Solaris позволяет обеспечивать установленный температурный режим как в горячий период года, так и в зимний период. При всем этом идиентично отлично делается это не только лишь для водителя, да и для задних пассажиров.

Возможные неисправности

Установленный на Хэндэ Solaris климат контроль уже на первых месяцах использования может показать капризный нрав. Это может проявляться в виде последующих дефектов:

  • При работе климатической установки в автоматическом режиме при определенных критериях прекращается поступление воздуха из воздушных дефлекторов. Такая ситуация почаще случается при движении автомобиля по шоссе. При всем этом работоспособность установки полностью ворачивается спустя определенное время. Сложность исправления недоделки заключается в отказе специализированных сервисов создавать устранение несуществующей неисправности.
  • Вероятен выход из строя термопары испарителя, что оказывает влияние на работоспособность климат-контроля. А именно, при таковой неисправности не может происходить своевременное включение компрессора.

До того как приступать к диагностике и ремонту установки, следует обратиться на сервисную станцию. Климатическая установка на Solaris без помощи других держит под контролем свою работу, отправляя нужные сообщения об выявленных ошибках. Потому исходный шаг должен заключать считывание и идентификацию дефектов.

При эксплуатации климат контроля следует учесть некие советы производителя, раз в год создавать техническое сервис климатической установки. Например, производитель дает такие советы:

  • не загораживать датчик температуры и влажности, расположенный на приборной панели;
  • устанавливать хотимый температурный режим на уровне 22-23 ºС;
  • вовремя создавать замену салонного фильтра.

Соблюдение этих простых правил поможет обеспечить нормальное функциональное состояние климат контроля долгое время.

Здарова мужики! Воткнул я себе наконец то климат. И так

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ1) Блок климат-контроля (97250-4L230RBC) 5000р2) Рычаг системы охлаждения (97149.1R010) 500р3) Привод заслонки отопителя салона (97161.1JAA0) 1000р4) Транзистор отопителя салона 0,5Вт (97179-1R000) 1000р5) Трубка системы вентиляции d=20мм (97236.1G000) 500р6) Фотодатчик (97253.2V100) 450р7) Желательно жгут под торпедный от комплектации с климатом 5000рИТОГО: около 14000р все с разбора кроме фотодатчикаПорядок работы1) отключаем аккум ждем 10 мин2) снимаем рамку где магнитола и мафон и блок управления кондеем3) снимаем бардачек4) снимаем заглушку фотодатчика пластиковыми инструментами (ГРИБОК НА ПАНЕЛИ СВЕРХУ)5) Прокидываем 2 провода с фотодатчика 5 и 6 контакт выводим провода к блоку кондея6) Прокидываем и номеруем 4 провода от туда где находится блок управления кондеем, в сторону блока предохранителей к разьему ip/-b ( находится с тыльной стороны блока предохранителей)7) Начинаем перекидывать провода со старого разьема на новые те которые срежете с жгута новой проводки и подключаем их посредством скрутки спайки, СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ НИЖЕ8) Ставим ФЕТ9) Ставим Привод заслонки10) Ставим трубку аспиратора11) собираем все обратно12) Если все быстро делаете то 4-5 часов на работы13) Диагностируем климат14)СХЕМА В БОЛЬШОМ РАЗРЕШЕНИИОсобое спасибо ребятам kim87 sae170 rn3qbh ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ БЛОК КЛИМАТА ПОД РЕСТАЙЛ

Отопление, кондиционирование и вентиляция салона Hyundai Solaris

На FET полевой транзистор фишка от резистора вентилятора подошла идеально. Вот кажется все подключил. Наступи волнительный момент! Перепроверив все по несколько раз, перекрестился и пошел накидывать клеммы на аккумулятор не затягивая их на всякий случай.

Климат-контроль / установка — logbook Hyundai Solaris Hatchback on DRIVE2

Затем все разъемы я залил термоклеем дабы избежать вылетания проводов при эксплуатации машины. Разъемы блока климат-контроля залил термоклеем Разъем М08 который отвечает за мотор печки разбирать не стал, воткнул в него провода с клеммами типа «папа» с одной стороны а с другой в блок климата пошли разъемы типа «мама».

Особенности климат контроля на Hyundai Solaris

Включил зажигание и… одновременно наступила радость от проделанной работы и прошел испуг от того что могло пойти что то не по плану! Климат-контроль ОЖИЛ!

Радости не было предела! Сразу провел диагностику климат-контроля как описывал наш одноклубник rn3qbh в своем Б. Диагностика неисправностей климата автоматического кондиционера Hyundai Solarisза что отдельное ему спасибо!

Кстати говоря rn3qbh совсем недавно тоже установил климат-контроль. Поэтому климат контроль на Hyundai Solaris на стадии выбора автомобиля следует обращать внимание на оснащение, где должен присутствовать климат-контроль. Функциональный климат-контроль на Hyundai Solaris позволяет обеспечивать установленный температурный режим как в жаркий период года, так и в зимний период.

При этом одинаково эффективно делается это не только для водителя, но и для задних пассажиров. Особенности климатической установки Если рассмотреть различные комплектации автомобиля, то обращает на себя внимание, что базовые версии Active и Comfort предполагают установку только кондиционера.

Более привлекательной с этой позиции является комплектация Elegance. В ранних версиях автомобилях установка эффективно заботилась только о водителе и пассажире, более поздние версии обеспечивают поддержание температуры для всего салона. Несмотря на то, что производитель не всегда предоставляет возможность опционной установки климат контроль на Hyundai Solaris климата, некоторые сервисы и даже умельцы предлагают провести такое усовершенствование. Климат контроль Hyundai Solaris отличается высокой эффективностью.

Время Не обозначено Система отопления кондиционирования и вентиляции салона, установленная на климат контроль на Hyundai Solaris Hyundai Solaris, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды.

Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли.

READ  Замена задних сайлентблоков Renault Megane 2

Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Система отопления кондиционирования и вентиляции салона обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего климат контроль на Hyundai Solaris салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления кондиционирования и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом климат контроль Hyundai Solaris.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом. Направление потока воздуха вверх-вниз изменяют поворотом рукоятки вверх-вниз. Боковой воздуховод Hyundai Solaris.

Направление потока воздуха влево-вправо изменяют поворотом рукоятки влево-вправо.

Особенности климат контроля на Hyundai Solaris

Необходимость поддержания заданных параметров микроклимата важна не только с позиции комфорта для водителя и пассажиров. Отклонение от оптимальной температуры, к примеру, ведет к быстрому ухудшению внимания водителя, позволяет накапливаться усталости. Поэтому еще на стадии выбора автомобиля следует обращать внимание на оснащение, где должен присутствовать климат-контроль.

Функциональный климат-контроль на Hyundai Solaris позволяет обеспечивать установленный температурный режим как в жаркий период года, так и в зимний период. При этом одинаково эффективно делается это не только для водителя, но и для задних пассажиров.

Особенности климатической установки

Если рассмотреть различные комплектации автомобиля, то обращает на себя внимание, что базовые версии Active и Comfort предполагают установку только кондиционера. Более привлекательной с этой позиции является комплектация Elegance. В ранних версиях автомобилях установка эффективно заботилась только о водителе и пассажире, более поздние версии обеспечивают поддержание температуры для всего салона.

Несмотря на то, что производитель не всегда предоставляет возможность опционной установки автоматического климата, некоторые сервисы и даже умельцы предлагают провести такое усовершенствование.

Климат контроль Hyundai Solaris отличается высокой эффективностью. При этом особенностью устройства является постоянная работа кондиционера при начальном включении и задании температуры. В холодный период года, чтобы избежать ненужной траты топлива на работу кондиционера, достаточно совершить повторное нажатие на кнопку включения кондиционера «А/С», чтобы климатическая установка перешла в режим достижения нужной температуры за счет работы печки.

Возможные неисправности

Установленный на Hyundai Solaris климат контроль уже на первых месяцах использования может продемонстрировать капризный характер. Это может проявляться в виде следующих неисправностей:

  • При работе климатической установки в автоматическом режиме при определенных условиях прекращается поступление воздуха из воздушных дефлекторов. Такая ситуация чаще случается при движении автомобиля по шоссе. При этом работоспособность установки целиком возвращается спустя определенное время. Сложность исправления недоработки заключается в отказе специализированных сервисов производить устранение несуществующей неисправности.
  • Возможен выход из строя термопары испарителя, что влияет на работоспособность климат-контроля. В частности, при такой неисправности не может происходить своевременное включение компрессора.

Прежде чем приступать к диагностике и ремонту установки, следует обратиться на сервисную станцию. Климатическая установка на Solaris самостоятельно контролирует свою работу, отправляя необходимые сообщения об выявленных ошибках. Поэтому начальный этап должен заключать считывание и идентификацию неисправностей.

При эксплуатации климат контроля следует учитывать некоторые рекомендации производителя, ежегодно производить техническое обслуживание климатической установки. К примеру, производитель дает такие рекомендации:

  • не загораживать датчик температуры и влажности, расположенный на приборной панели;
  • устанавливать желаемый температурный режим на уровне 22-23 ºС;
  • своевременно производить замену салонного фильтра.

Установка климат-контроля на RIO 3 с 2011 по 2017 года

Соблюдение этих простых правил поможет обеспечить нормальное функциональное состояние климат контроля долгое время.

установка, климат, контроль, solaris

Управление кондиционером и отопителем

Замена контроллера климатической установки с ручным управлением

Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

С помощью отвертки отсоединить облицовку центральной панели (А).

Отсоединить разъемы (А), после чего полностью снять облицовку центральной панели (В).

Снять корпус перчаточного ящика (Washing machine. главу 19 «Кузов»).

Отсоединить трос привода регулировки температуры (А).

С помощью отвертки снять панель управления (А), после чего отсоединить разъемы (В).

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Автоматическое управление климатической установкой

Разъем Номер вывода Назначение
А 1 Аккумулятор
2 Сигнальные огни (ПОДСВ)
3 IGN2
4 Силовой транзистор (ЗАСЛОНКА)
5 Привод управления выбором режимов (ВЕНТИЛЯЦИЯ)
6 Привод выбора режимов (ОБДУВ СТЕКОЛ)
7 Привод регулировки температуры (ОХЛАЖДЕНИЕ)
8 Привод регулировки температуры (ОБОГРЕВ)
9 Привод забора воздуха (СВЕЖИЙ)
10 Привод забора воздуха (РЕЦИРКУЛЯЦИЯ)
11 Сигнал подогрева стекол (от переключателя подогрева)
12 Индикатор подогрева стекол
13 Реостат (-)
14 Питание (5V)
15 Мотор воздуходува
16 Силовой транзистор (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДРЕНАЖА)
17 Обратная связь привода выбора режимов
18 Обратная связь привода регулировки температуры
19 Обратная связь привода заборной заслонки
20 ВХОД ECV
21 ВЫХОД ECV
22 Сигнал PTC ON (НИЗК)
23 Реле2 PTC
24 Реле3 PTC
25 МАССА
26 Масса датчика
В 1 Датчик испарителя
2 Разблокировка
3 Сигнал подогрева сиденья (ЛЕВ)
4 Сигнал подогрева сиденья (ПРАВ)
5 Датчик температуры окружающей среды
6 HI – Scan (K-леска)
7 Шина CAN (НИЗК)
8 Шина CAN (ВЫСОК)
9 Фотодатчик
10 Фотодатчик (-)
11 Индикатор низкого подогрева сиденья (ЛЕВ)
12 Индикатор высокого подогрева сиденья (ЛЕВ)
13 Индикатор низкого подогрева сиденья (ПРАВ)
14 Индикатор высокого подогрева сиденья (ПРАВ)
15
16 Масса

Управление кондиционером и отопителем Hyundai Solaris / Hyundai Accent с 2015 года

Ручное управление климатической установкой

Разъем Номер вывода Назначение
А 1 Средняя-высокая скорость
2
3 Масса
4 Высокая скорость
5 Средняя-низкая скорость
6 Низкая скорость
В 1 Сигнальные огни (ПОДСВ)
2 Аккумулятор
3 Выходной сигнал кондиционера (высок)
4 Сигнал выбора кондиционера (высок)
5 Привод выбора режимов (ВЕНТИЛЯЦИЯ)
6 Привод выбора режимов (ОБДУВ СТЕКЛА)
7 Привод выбора режимов (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
8 Привод забора воздуха (СВЕЖИЙ)
9 Привод забора воздуха (РЕЦИРКУЛЯЦИЯ)
10 Привод забора воздуха (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
11 Питание (5 В)
12 Сигнал кондиционера (к управлению)
13 Индикатор кондиционера (К выключателю кондиционера)
14 Сигнал скорости
15 Сигнал обратной связи воздуходува
16 Реостат (ПОДСВ-)
17 IG2
18 Разблокировка
19 Датчик испарителя
20 Сигнал воздуходува (-)
21 Реле2 PTC
22 Реле3 PTC
23 Выбор скорости вентилятора (НИЗК)
24 Сигнал PTC ON (НИЗК)
25 Сигнал подогрева сиденья (ЛЕВ)
26 Индикатор низкого подогрева сиденья (ЛЕВ)
27 Индикатор высокого подогрева сиденья (ЛЕВ)
28 Сигнал подогрева сиденья (ПРАВ)
29 Индикатор низкого подогрева сиденья (ПРАВ)
30 Индикатор высокого подогрева сиденья (ПРАВ)
31 Масса датчика
32 Масса
READ  Какие стойки лучше ставить на Калину

Самодиагностика автоматической системы климат-контроля

После того, как дисплей мигнет трижды с интервалом 0,5 секунды, соответствующие коды неисправности замигают на температурном дисплее с интервалом 0,5 секунды, отображая два символа. Коды отображаются в цифровом формате.

  • Продолжительное действие: код неисправности один.
  • Продолжительное действие: кодов неисправностей больше двух.
  • Пошаговое действие: норма или один код неисправности аналогично с продолжительным действием; более двух кодов – смена с нажатием выключателя кондиционера (A/C).

Если в процессе проверки отображаются коды неисправностей, выявить причину неисправности согласно следующей таблице.

Отображение Описание кода
00 Норма
11 Салонный датчик разомкнут
12 Салонный датчик замкнут
13 Датчик наружной температуры разомкнут
14 Датчик наружной температуры замкнут
17 Датчик испарителя разомкнут
18 Датчик испарителя замкнут
19 Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона водителя
20 Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона водителя
21 Потенциометр заслонки выбора режимов разомкнут/замкнут
22 Неисправность потенциометра заслонки выбора режимов
25 Потенциометр заборной заслонки разомкнут/замкнут
26 Неисправность потенциометра заборной заслонки
31 Неисправность датчика автоматического удаления запотевания окон
32 Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона пассажира
33 Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона пассажира
40 Потенциометр заслонки обдува ветрового стекла разомкнут/замкнут – сторона пассажира
41 Неисправность потенциометра заслонки обдува ветрового стекла
44 Неисправность кластерного ионизатора
46 Сбой сигнала APT CAN
47 Сбой сигнала RPM CAN
48 Сбой сигнала скорости автомобиля
49 Сбой сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости двигателя
72 Сбой переднего/заднего сигнала
Параметр Неисправность Режим сохранения работоспособности
1 Салонный датчик Разомкнут или замкнут Управление со значением 23 ° С
2 Датчик температуры наружного воздуха Разомкнут или замкнут Управление со значением 20°C
3 Датчик температуры испарителя Разомкнут или замкнут Управление со значением.2°C
4 Привод температурной заслонки Разомкнут или замкнут Если настройки температуры находятся в диапазоне 17°C-24.5°C, фиксируется в положении максимального охлаждения. Если настройки температуры находятся в диапазоне 25°C-32°C, фиксируется в положении максимального обогрева.
5 Привод заслонки выбора режимов Разомкнут или замкнут Фиксируется положение вентиляции при выборе режима вентиляции. В любом другом режиме фиксируется положение обдува ветрового стекла.
6 Привод заборной заслонки Разомкнут или замкнут Фиксируется в положении забора свежего воздуха при выборе режима свежего воздуха.
Фиксируется в положении рециркуляции при выборе режима рециркуляции.
7 ECV Разомкнут CF_Fatc_EcvFlt = 01H (сбой) ECV выкл, вывод кондиционера выкл, крутящий момент 0 Н м
8 VS (Скорость автомобиля) FFh или отсутствие приема VS-TCU (от TCU2)
9 VS TCU (скорость автомобиля, вычисленная блоком управления трансмиссией TCU) FFh или отсутствие приема Управление со значением 80 км/ч
10 N (скорость двигателя) Отсутствие приема Управление со значением 2500 об/мин
11 Температура двигателя FFh или отсутствие приема Управление со значением 85°C
12 R _ PAcnC (выходное значение датчика APT) FFh или отсутствие приема 8000 гПа

ШТАТНЫЙ круиз контроль на Solaris

Климат-контроль и его подсветка в тёмное время суток. После этого операцию по выключению автоматического пуска будет необходимо повторить. Для выбора режима распределения воздушных потоков поверните регулятор 4 в одно из пяти положений.

Надежный, безопасный и вместительный! Записывайтесь на тест-драйв.

Если это произошло, воздушный фильтр системы климат-контроля следует проверить и очистить.

Диагностика неисправностей климата автоматического кондиционера Hyundai Solarisза что отдельное ему спасибо! На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования, для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу 3 выключателя системы. Направление потока воздуха влево-вправо изменяют поворотом рукоятки влево-вправо.

По мере накопления в фильтре пыли и других загрязняющих веществ возможно снижение расхода воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий. В результате на внутренней поверхности ветрового стекла будет выпадать влага даже в случае работы системы в режиме подачи внешнего свежего воздуха.

Детали и расходники:

Если это произошло, воздушный фильтр системы климат-контроля следует проверить и очистить. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, на пыльных или неровных дорогах, требуются более частые инспекции фильтра кондиционера.

Замена блока кондиционера, на блок климат контроля в Hyundai Creta. Часть #1

При неожиданном снижении расхода воздуха следует обратиться к авторизованному дилеру для проверки системы. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли.

Hyundai solaris года на drive2

ШТАТНЫЙ круиз контроль на Solaris

Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Система отопления кондиционирования и вентиляции салона обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления кондиционирования и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом климат контроль Hyundai Solaris.

установка, климат, контроль, solaris

Особенности климатической установки

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом. Поворачиваем ключ зажигания в положение On, при этом двигатель не запускаем. Устанавливаем переключатель в режим обогрева крайнее правое положение. Нажимаем на кнопку регулировки забора воздуха 5—7 раз в течение трёх секунд.

Индикатор на кнопке регулировки забора воздуха должен мигнуть три раза. Автоматический режим включения деактивирован. Поэтому начальный этап должен заключать считывание и идентификацию неисправностей.

При эксплуатации климат контроля следует учитывать некоторые рекомендации производителя, ежегодно производить техническое обслуживание климатической установки. К примеру, производитель дает такие рекомендации: Соблюдение этих простых правил поможет обеспечить нормальное функциональное состояние климат контроля долгое время.

Для тех кто захочет повторить установку климат-контроля без смены центрального жгута проводов советую запастись маленькими клеммами и термоусадкой. Работу я начал с того, что подготовил недостающие провода и за изолировал получившиеся из них жгуты.

Затем скинул клеммы с аккумулятора и начал курочить салон. А именно, снял рамку магнитолы, панель кондиционера, бардачек и нижнюю панель с водительской стороны которая закрывает доступ к блоку предохранителей.

Затем все собрал и прозвонил. Попутно подключил провод к диагностическому разъему К-леска кузова.

Следующим этапом была установка привода заслонки с рычагом, FET полевого транзистора и трубки системы вентиляции.

AUTOINTERLINE.RU 2021