home Автогараж Установка газовых упоров на багажник ВАЗ 2115

Установка газовых упоров на багажник ВАЗ 2115

Установка газовые опоры на багажник 2115

Комментарии 49

Как ты это сделал мне не считая фото до и после подробности, пожалуйста!

вот здесь взгляни может поможетесли что задавай вопросы!

Что за маркировка у упоров? Как запираются туго?

маркировка не скажу на данный момент, а запирается туго, но мне нравиться. раскрывается плавненько и не лупит об стопор

Что за маркировка у упоров? Как запираются туго?

так вон на первой фотке видно маркировку «2Д» если это то что ты подразумеваемый под словом маркировка!

в таком положении он с кнопки не подымается это минус…

а на самом багажнике по кругу уплотнитель приклеен?

да, у меня подтекал багажник после мойки в районе заднего стела

О! для себя попробую поставить, ато задолбал багажник чуток что по голове стукать)

О! для себя попробую поставить, ато задолбал багажник чуток что по голове стукать)

на 10-ку нет смысла) эта система с амортизаторами не безупречна, много ньюансов и недочеты находятся.

О! для себя попробую поставить, ато задолбал багажник чуток что по голове стукать)

а точно там пружина, тогда лучше поменяй

на 10-ку лучше обыденные заводские новые(не растянутые) пружины поставить и всё будет отлично работать, но в большинстве случаев даже замены не требуется, там есть 3 либо 4 варианта натяжки пружины, необходимо испытать натянуть на максимум, если не помогает, только тогда брать новые пружины.

У меня на 2110 стояли старенькые и се поднимали. На мошинка была 102, тоесть не было промышленного томного спойлера. На новейшей Приорке крышка тоже томная, сама не подымается и не какие пружины не посодействуют.

Если только поставить пружины тоньше по поперечнику, вовнутрь промышленных. Но какие вот вопрос.

От сцепы испытать нужно

нет, он когда в закрытом положении давление нету

Если давления нету тогда он не работает.у меня багажник приподнялся, не нравится мне это. перекос есть, а как отрегулировать не знаю. Упор самый слабенький, но один.вобщем все в бортовике написано.

лучше два, перекоса не будет.

торсионы оставлял? я просто на собственной 15-ке убирал торсионы и ставил 2 газовых упора и их как раз хватало, плавненько всё раскрывалось и перекоса не было. Упоры были от ВАЗ 2108, нивовские намного жёстче…

В моем блоге есть таблица черт уторов. Торсионов на 2110 и Приоры нет, там пружины. загляните все расписано и сфоткано.

фотки сюда не запихнуть да?

нету на твоей страничке есть фотки

Мебельный амортизатор — длина амортизатора 25см. в раздвинутом состоянии от нижнего до верхнего крепежа.

░▒▓ДЕНЬ I▓▒░Купил газовые упоры от 2108 две штуки. Сходу показались очень тугими.Поставили с начала один на правую сторону, попробовали закрыть, а багажник гнется, но не запирается. Ужаснулся и снял. Пошел штрудировать записи на Д2, где было выяснено, что упоры подходящие и лучше ставить сходу на две стороны, чтобы избежать перекоса крышки багажника.

░▒▓ДЕНЬ II▓▒░Выпилили пластинки по толще, поставили.Когда закрыли багажник (с огромным усилием) узрели большой зазор меж задним стеклом и крышкой. Пробы отрегулировать не увенчались фуррором. После съема упоров зазор остался.Диагноз: согнулась правая петля багажника.

░▒▓ДЕНЬ III▓▒░1. Покупка и покраска новейшей петли багажника.2. Снятие торсионов.Для более или менее безопасного снятия торсионов необходимо проложить между ними и стеклом доску, да по толще (тонкую фанеру пробьет, нафиг). После необходимо аккуратно снять ответвление с паза [1] и после отстрела снять со второго (дальнего) паза [2] окончательно. На сколько я понял по вашим советам, то снимать торсионы лучше при закрытом багажнике, а вытаскивать при открытом.

Установка новейшей петли багажника.4. Установка газовых упоров.5. Регулировка зазоров багажника.

По окончанию работ багажник раскрывается без помощи других, запирается с усилием (в границах разумного). Зазор меж стеклом и багажником возрос на 5 мм, щелей нет. Замок раскрывается тяжелее.

UPD 31.05.2014:Заменил газовые упоры на все те же восьмерешные, но конторы Fenox вроде. Крышка стала раскрываться как следует, запирается одной рукою, крышку не выгинает. Результат — старенькые упоры были вначале бракованные с более сильным сжатием. В качестве подтверждения новые упоры можно сжать руками с применением значимого усилия, а старенькые упоры сжимались только под весом меня и моего друга (наваливались на упор полностью). Так что не покупайте упоры этой компании.

Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Блог Газовые упоры крышки багажника 2115

Вот наконец поставил.упорчики, длительно прогуливался вокруг их. Сосед уже как год для себя поставил на пятнашку, а меня жаба душила все это время! Но вот сейчас я заехал в магаз и купил их, а то надоело, крышкой по башке всегда лупило!

Бережем голову, шею и спину, или мебельные упоры в багажник ВАЗ 2115

И опять здрасте! На конец дошла к концу моя затяжная история с упорами крышки багажника. Как досадно бы это не звучало, но как и с галлогенками в задний ход, не вышло у меня сходу придти к хорошему решению, наверняка так как я очень не желал сверлить кузов машины. Но, когда дошел вывода что этого не избежать, старался сделать так чтобы дыр лупило как можно меньше.Ну сейчас на самом деле: я попробовал 3 метода:1. Пружины от сцепления ВАЗ 2101.2. Газовый упор от крышки багажника ВАЗ 2108.3. Мебельные газовые упоры усилием 100 (не помню единиц измерения вазовские имеют 300)Метод «палка в багажнике» откинул сходу. Также рассматривал вот таковой способ с газовыми упорами от ВАЗ 2108, либо от ВАЗ 2121:

READ  Как поменять топливный фильтр на ГАЗель Next

«»:1. Недорого;2. Простота установки.«-«:1. Пережимают провод на привод замка багажника (Зеленоватый на 2-м фото видно), чем это плохо: в наилучшем случае — откусит с течением времени, в худшем и поболее возможном — когда прогрызет изоляцию и краску на пружине буде куцее замыкание при открывании багажника с кнопки либо с брелка.2. Грызут краску на стойке крышки багажника ;3. При открытии они очень разгоняют крышку, что она раскрывается с ударом, (при открытии ее нужно придерживать) но как не феноминально, пружины не всегда ее держали открытой, стояло стать машине под не огромным уклоном и крышка стояла под углом, примерно, 45 градусов.Из за таких результатов я ее снял в тот же денек что и поставил. Может быть 3-й пункт и есть одним из доказательств того что Автоваз — лотерея, так как создатель статьи, из которой я взял идею, отрадно писал что у него держит (правда он не уточнял как они держат на уклонах).

Газовые упоры от ВАЗ 2108 установил на багажник ВАЗ 2115 вместо торсионов багажника.

2-й способ у меня смотрелся таким макаром:

«»:1. Не нужно, либо не пришлось, сверлить кузов, не портит краску на машине;2. Накрепко открывает и держит крышку багажника;3. Относительная простота установки.

«-«:1. Жесткое (даже незначительно напряжное) закрывания багажника;2. Не всегда с кнопки крышка раскрывалась сама и далековато не всегда с первого раза.Для воплощения этого плана, чтобы не делать излишних дыр, я сделал кронштейн для крепления газового упора к кузову из полосы метала шириной 3,5 мм (на фото 4 видно). Если честно — лучше чем пружины, но… как то оно меня напрягало, 2 упора я не ставил потому что и 1-го с головой хватало, и так багажник запирался туго. не считая того что туго, его нужно лупило закрывать, держась руками, как можно поближе к самому упору, по другому игралась крышка. Также не всегда багажник раскрывался сам, достаточно нередко ему приходилось помогать. Не стал с первого раза раскрываться сам замок (я уже смирился с мыслю что стареет сам электропривод). Другими словами время от времени складывалась такая ситуация: когда багажник закрыт не успешно и ему при открытии нужно посодействовать, то при работающем движке при открывании с кнопки глупо не ясно открылся багажник либо нет (щелчок при открытии не слышно, а по крышке багажника не видно)…(

И вот я дорос до 3-го метода:

«»:1. Очень комфортно;2. Не недешево;3. Нормально держит крышку багажника;«-«:1. Нужно сверлить отверстия в кузове;2. Относительно не просто;И потому что я это делал…Для начала я все примерял. Позже просверлил сверлом 3,3 мм. в стойках багажника по 2-а отверстия:

Дальше порезал резьбу М4х0.7 (основная резьба) в этих отверстиях. Обрезал крепления которые шли в комплекте с упорами:

дальше на крепление надел пару слоев изоленты (чтобы не грызли краску), смазал мовилем резьбу болтов и отверстия стойки чтобы не заржавевалиэ и прикрутил крепление болтами М4. Вышло так:

Дальше в кронштейне тоже просверлил отверстия и порезал резьбу. Позже кронштейн покрыл черным матом:

Результатом очень доволен: багажник запирается просто, замок стал раскрываться с первого раза, и держат нормально. Правда они сами на сто процентов не открывают багажник — необходимо помогать, но это позднее решу. Ну и советую брать упоры усилием 120.Спасибо за внимание, надеюсь кому то полезно и любопытно. Если что спрашивайте.Фортуны!

Установка газовых упоров на багажник ВАЗ 2115

26.08.2015 16:31 2015-08-26T13:31:41.000Z

Описание:

Газовый упор мебельный сила сжатия 120N. купил в леруа-мерлен стоимость 106 р.

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Газовые Упоры Мебельные На Багажник ВАЗ 2115

Хорошего времени суток почетаемые читатели! Итак, я повторю начало 10-ов статей по этому поводу. Мыслью зацепился издавна, сделал сейчас вечерком после того как деньком крышка багажника свалилась мне на голову) Все очень просто как 22! Вся работа составила 20 минут от силы. Пошел по примеру barovmax89, DruchX и многих других.

-2 самоконтр. гайки и 2 шайбочки.-сверло на 9-2 ключа на 12 и 13 в моем случае.

Легкий и удобный метод замены торсионов багажника ВАЗ 2115 своими руками обычним ключом и отверткой прямо на стоянке без излишних издержек! Даже если Вы умеете только заменить колесо.

Для вас знакома такая ситуация?

Крышка багажника не держится… Лупит по спине… Больно лупит по голове…

Вы слышали такие слова:

«Ослабели торсионы багажника на пятнашке. Уже несколько раз получил багажником по голове (спине). Временно палку приспособил. Кто как решает данную делему?»

— У Вас ослабленные торсионы багажника? — Сломался торсион на багажнике? — Вы желаете выяснить как отрегулировать торсионы? — Вы желаете заменить торсионы багажника на другую конструкцию? — Вы желаете поставить рессоры заместо торсионов, но не понимаете как снять торсионы? — Либо Вы не желаете портить кузов излишними дырками?

Решите свою делему раз и навечно!

Прочтите подробное Пошаговое управление по замене торсионов багажника ВАЗ-2115.

READ  Открыть багажник Ford Focus 2

Вы узнаете и можете без помощи других применить на практике обычный и легкий, доступный каждому, кто умеет держать в руках отвертку и гаечный ключ, метод по замене торсионов багажника ВАЗ-2115.

Не нужно сверлить дырки в кузове. Не нужно покупать газовый упор. Все делается легко и просто штатными средствами. Торсионы стоят 86 — 120 рублей за комплект. Не нужно специального инструмента. Только обычный ключ и отвертка. Не нужно снимать заднее стекло. Не нужно платить в автосервисе 100. Вы узнаете как проделать замену торсионов не имея гаража прямо во дворе или на стоянке. Вы сделаете это за 2 часа. Весь инструмент, который Вам понадобится есть у каждого автолюбителя.

— Как снять торсионы, если они Вам больше не нужны. — Как заменить старые ослабленные торсионы на новые. — Для чего нужна петля крышки багажника. — Почему не дежится крышка багажника. — Как отрегулировать торсионы.

Как доработать подголовники, чтобы они легко вынимались. Будет сохранена безопасность пассажирам. Как быстро разложить передние сиденья — секретные «ушки». Как разложить заднее сиденье. Как вытянуть хвостик заднего сиденья, если он провалился Как использовать все пространство салона для перевозки негабаритных грузов. Как легко вынимать крепежные пистоны.

В «мурзилках» Вы этого не найдете!

Эксперты Вам этого не расскажут!

Этого нет больше нигде!

Замена торсионов багажника самостоятельно позволяет Вам сэкономить:

Время на поездку в СТО; 2. Деньги на газовом упоре; 3. Время на поиск схем в рунете по установке газового упора; 4. Время на расчеты и подгонку пружин на петлю багажника; 5. А главное — Вы убережете свою спину и спины дорогих Вам людей от ударов багажником!

— 98 подробных фотографий разрешением 1024768 пикселей; — конкретные инструкции; — только советы и рекомендации — никакой воды; — детальное описание; — четкие объяснения, легкие для понимания.

Блестящее решение Вашей проблемы. За 2 часа Вы самостоятельно замените торсионы.

Внимание! Доступно для новичков!

установка, газовый, упор, багажник, 2115

© Мухаметкужина Зульфия 2012 — 2019 Никакая часть представленного материала не может быть воспроизведена каким-либо образом без разрешения автора

Установка газовых упоров на капот ВАЗ 2115

Тема установки газовых упоров в подкапотное пространство уже жвана и пережвана на сто рядов на драйве. Ставят все по-разному, результаты впринципе у всех практически одинаковые. Заметил только одно, что почти никто ничего по размерам подробно не указывает Впринципе там сложного ничего нет, но все-таки когда начинающий доработчик =)) своего ТАЗа касается установки, то у него сразу возникает вопрос на каком растоянии откуда и чего сверлить, что бы потом косяков не напороть =) А вот этих-то данных как раз и не хватает в инфе. Сам когда ставил упоры, сначала не подумал о том что даже при таком моменте как расположение просверленых отверстий может впринципе сослужить как плохую службу так и наоборот добавить дополнительный толк в установке. Вообщем, упоры поставил уже как год назад (я уже многое поставил давно, а так как на драйве недавно то по мере возможностей создаю посты по своим установкам) а пост решил создать сейчас, некоторые подписчики интересуются что да как, да и заодно укажу с чем столкнулся в порыве душевном при установке =) Некоторые процессы сфотать не удалось, так как фотки свежие, а работа проделана давно, так что если что не ругайте сильно =)) Началось все с того, что я решил доработать крышку багажника, поставить вместо торсионов газовые упоры. И по многочисленным советам в интернете приобрел для этого дела упоры с маркировкой ВАЗ-2121 После их установки, оказалось что они слишком слабые для проклеенной крышки со стоковым спойлером, нефига не держат и поднимают самостоятельно только до половины.

Поматерился я конечно тогда на все эти советы =))) Но что делать, при случае приобрел в багажник упоры с маркировкой ВАЗ-2108 они на порядок жестче и оказались в самый раз для багажника, а вот нивовские упоры надо было срочно куда-то присабачить, что бы без дела не валялись и потраченные деньги зря не пропали =) Вот тогда и родилась идея поставить их под капот. Оговорюсь сразу что под капот тоже неплохо бы ставить упоры 2108 тогда он еще легче будет подниматься чем на упорах от ВАЗ 2121! Ну и на нивовских он становится вообще как пушинка, первое время даже не привычно что сам поднимается =))) Приучили нас АвтоВАЗ к приодолению трудностей =))) Покопавшись в нэте как раз именно по лучшим размерам расположения отверстий для упоров ничего путнего не нашел. Отыскал чью-то тему в которой кое-какие размеры имелись, по ним и решил зафигачить.

Сначала проблем не возникло с разметкой отверстий и их сверлением, но вот после того как поставил упоры понял, что я хочу большего! =))) В прямом смысле хочу что бы капот не только поднимался легко и держался на весу самостоятельно но и что бы он еще и поднимался максимально выше и выше чем в стоковом варианте. Зачем? Так как я привык ремонтом и обслуживанием своего авто заниматься исключительно сам, то дополнителное пространство по высоте мне не помешает =) Да, думаю и не только мне =) Оба отверстия слева и справа на одинаковом расстоянии от крыльев. К слову Крепления на упорах 2121 и 2108 фактически одинаковые, отличаются только размером граней под ключ. У 2121 под ключ на 19,у 2108 под ключ или13,или 14 точно уже не помню. В моем случае были в наличии крепления только от ВАЗ 2121, их и поставил.

READ  Starline установка запуска по температуре двигателя

Диаметр резьбы у обеих креплений одинаковый, вылет тоже После того как разметил центр отвертия, накернил немножко керном (иначе сверло уползет в сторону), сначала просверлил отверстия сверлом поменьше примерно 5мм, а потом уже по размеру нужного отверстия, в моем случае сверлил сверлом на 8,5мм, что бы крепление свободно проходило при установке Когда с нижними отверстиями разделался, приступил к разметке верхних. Разметил, просверлил, поставил упоры и Увидел, что поторопился строго следовать советам других =) Капот конечно стал подниматься легко и держаться самостоятельно но прикол оказался в том что он стал НИЖЕ! 8((( Даже родная кочерга не влазила = Пришлось срочно исправлять ситуацию и пересверливать отверстия в новых местах. Нижние трогать не понадобилось, с ними все впорядке, а верхние пришлось сместить от центра капота ближе к краям, за счет чего капот к моей радости поднялся 8) И не просто поднялся а ого-го как поднялся, прям как у меня в шестнадцать лет XD Благо что неудачные отверстия в ребрах жесткости благополучно закрылись утеплителем капота =) и их не стало видно. Прикручиваются крепления несложно, через обычную широкую шайбу, что бы площадь жесткости к кузову была большей, обычной гайкой с резьбой на восемь мм и под ключ на 13,14 или даже 12,это кто какие в гараже найдет =))) С верхними креплениями немного посложней, пришлось немного подразмять пальцы =))) что бы пролезть ими в полость ребра жесткости но ничего, справился, поверьте это не сложно =))) Когда все крепления были прикручены по своим оптимальным местам, я вновь поставил упоры Итог всей работы капот легкий как пух, поднимается выше что очень даже кстати, надобность в кочерге отпала. Кочергу не снимал ровно год, хотел сначала испробовать как капот будет подниматься зимой ПРОВЕРЕННО, нареканий НЕТ! Сам не опускается в морозы.

Единственное что посоветую в лютый мороз, если движок еще не прогрет, то есть под капотом очень холодно, не поднимать капот резко и быстро. Лучше потерпеть и поднять поплавнее иначе упорам придет хана и потом по теплу капот начнет опускаться сам. Эту ошибку многие девятошники и нивкачи допускают, а потом клянут свою машину, что упоры нифига не держат =) Нежнее, ребята, нежнее в морозы =)) и проблем не возникнет с заменой =) Кочергу снял недавно, что бы не мешала, как бы в общем-то нафиг просто не нужна. Ну, все, впринципе =) Думаю, все понятно объяснил и инфа будет полезной тем кто хочет, может но не решается =))) 1. Газовые упоры 2121 либо 2108 (лучше их, они пожестче), два штуки, брал по 230руб. За каждый.

Линейка либо рулетка. 3. Дрель. 4.

Сверло 5мм(можно любое другое) и сверло 8,5мм 5. Керн и молоток 6. Ключи 19 и 13-14 7. Железные нервы, руки из плеч, любовь к своему ТАЗу, светлая голова и желание творить прекрасное =))) Даешь газовые упоры каждому ТАЗоводу страны! =)))

Газовые упоры багажника ваз 2115, 21099

Привет моим подписчикам и просто гостям. Всех с наступившими праздниками!

Сегодня как понятно из названия поста речь пойдет об установке Газового упора капота своими руками…

Долго я присматривался к различным записям в БЖ владельцев САМАРА 2 и думал как установить упор… В итоге набрав в поисковике «Установка газового упора своими руками на 2115» GOOGLE выдал одной из первых запись www.drive2.ru/l/288230376153086852/ в которой все подробно описано и приложены чертежи для упора по аналогии с техномастеровским… Выражаю благадарность за данный пост и чертежи molodoimvv

Вобщем взвесив все за и против было решено изготовить на заводе на собственном станке кронштейны а знакомый токарь выточил ось …

Для тех кому лень лазить по ссылкам выкладываю чертежи деталей необходимых для установки…

Mitsubishi ASX 2011

Давно собирался установить газовые упоры капота, но выписывать через форум эти упоры стоит 1800 руб., дороговато! Подумал и решил применить другие кронштейны и газовые упоры.

Итак приступим, расходные материалы:

1.Мебельный уголок — 4шт.

2.Упоры газовые СААЗ длиной 60 см (от Kalina или ВАЗ 2111).

3.Болты на м8.2 шт.

4.Гайки на м8 и шайбы- 4шт.

Монтаж занял всего 20 минут, прикрутил верхние уголки на болты креплений капота, а нижние в крайние отверстия на каркасе крыла. Вставил крепления самих упоров в отверстия уголков и закрутил гайки.ВСЁ!

Нюансы, отверстия в уголках надо увеличить до 8 мм (легко сделать надфилем). Высота подъёма капота вровень с заводской. Цена вопроса 2 упора по 370 руб., болты, уголки, гайки из личных запасов, итог = 740 руб.

AUTOINTERLINE.RU 2021