home Статьи Установка газового оборудования на ГАЗель

Установка газового оборудования на ГАЗель

Метан или пропан

Решая, что лучше, пропан или метан на «ГАЗель», важно изучить свойства этих газов. Метан – природный газ. Получают его практически в чистом виде, поэтому фильтрация нужна незначительная. Газ практически безвреден. В баллоны заправляется под большим давлением, поэтому для хранения и транспортировки используются резервуары повышенной прочности.

Пропан – продукт переработки нефти, в чистом виде не встречается. Именно поэтому он имеет большое количество примесей и нуждается в хорошей фильтрации. Пропан дороже, чем метан, но и более распространенный вид топлива на заправках.

Метан Пропан
Плюсы Минусы Плюсы Минусы
Дешевле ГБО дороже ГБО дешевле Дороже
Меньше расход Баллон тяжелее (до 125 кг) Баллон легче (до 30 кг) Больше расход
Экологичность Меньше запас топлива (до 350 км) Больше запас топлива (до 1000 км) Более взрывоопасен и токсичен
Почти не требует фильтрации Снижает мощность двигателя Почти не снижает мощность двигателя Требует тщательной и качественной фильтрации
Более экономичен Мало заправочных станций Доступность заправок Нуждается в более частом ТО

Можно с уверенностью сказать, что установка ГБО на метане для «ГАЗели» выгодна. Трудности с малым запасом хода, весом резервуара и нехваткой заправок можно решить установкой большего количества баллонов – благо, размеры автомобиля позволяют. К тому же цена на топливо меньше, и обслуживание нужно проводить не очень часто. Поэтому метан – оптимальный выбор для «ГАЗели». Смущать может лишь стоимость ГБО, но система вскоре окупится, если машина часто в ходу.

Поинтересуйтесь, что лучше выбрать для своего автомобиля – метан или пропан.

Все, что нужно знать, о ГБО на «ГАЗель» в 2021 году

В связи с высокими ценами на бензин все больше автомобилистов задумывается о том, как можно сэкономить. Сегодня даже дизель стоит достаточно дорого, чтобы решиться пожертвовать мощностью и установить газовое оборудование на «ГАЗель». К тому же газ более экологичен и имеет большой запас хода. В этой статье вы узнаете о типичных проблемах, недостатках и преимуществах ГБО в 2021 году.

Какое оборудование подойдет

При выборе оборудования учтите, что ГБО 2 поколения на инжекторную на «ГАЗель» подойдет лучше, чем на карбюраторную.

Таким образом, если в приоритете низкая стоимость монтажа, обслуживания и запчастей, а также простота установки – второе поколение ГБО для вас. Но тогда вы жертвуете точностью настройки и динамическими характеристиками автомобиля. Если же важны удобство, сохранение мощности и технологичность – выбирайте поколение выше. Но готовьтесь потратить на систему от 500 до 1000 евро (на второе поколение потребуется около 200 евро).

Двигатель модели ЗМЗ 406

Установка газового оборудования на «ГАЗель» с таким двигателем не требует практически никаких доработок. Нужно лишь настроить угол опережения зажигания на 6о раньше и отключать бензонасос во время работы на газе. Данный тип моторов подойдет для работы с ГБО 2 поколения.

«ГАЗель» 2705 «Соболь»

Это универсальная модель, к которой подойдет второе и четвертое поколение ГБО. Установить баллоны можно в грузовом отсеке поперек осей или вместо запаски. При этом монтировать допускается максимально большие баллоны – дисбаланса в весе не будет. Чтобы не регулировать клапаны после установки ГБО на «Соболь» 4х4, можно еще установить в двигатель гидрокомпенсаторы.

Особенности оборудования для разных моделей автомобилей

Разделение ГБО для «ГАЗелей» проходит не только с учетом модели автомобиля, но и двигателя. Конечно, ставить одно и то же оборудование можно на разные модели, но некоторые доработки все же потребуются – из-за особенностей моторов и машин. Без этого вы рискуете получить неоправданно высокий расход топлива или существенное понижение скоростных показателей.

Оформление оборудования

Как и любое изменение в автомобиле, установку ГБО требуется зарегистрировать в ГИБДД. Кроме того, заблаговременно следует пройти техническую экспертизу и взять разрешение на установку оборудования в той же дорожной инспекции. После монтирования системы нужно получить соответствующий сертификат. Не все СТО выдают необходимые документы. В итоге понадобится собрать пакет документов, который включает:

  • техпаспорт;
  • разрешение на установку ГБО;
  • сертификат соответствия установленного оборудования;
  • свидетельство установки;
  • оригинал и копию паспорта и ИНН.

Это необходимый минимум для оформления прав пользования авто физическому лицу. Для доверенных и юридических лиц, чтобы оформить газовое оборудование на «ГАЗели», еще нужны документы, удостоверяющие личность владельца. Какие именно, зависит от конкретного случая, поэтому это нужно уточнять. Нотариально заверенная генеральная доверенность на автомобиль потребуется, если вы собираетесь передать право управления ТС другому лицу.

Для юридического лица, кроме вышеперечисленных бумаг, понадобятся копии:

  • свидетельства о регистрации компании;
  • выписки из реестра предприятий;
  • устава компании;
  • договора с АТП;
  • кода автохозяйства.

В зависимости от специализации компании и ее размера дополнительно могут запросить копии некоторых документов – это нужно уточнять в каждом конкретном случае.

ГБО для «Газели»

Сразу ответим на вопрос: почему мы говорим именно о «Газели»? На то есть несколько причин. Во-первых, если бы этот автомобиль был дизельным, то этот разговор не состоялся бы. Потому что большинство грузовых автомобилей оборудованы дизельными двигателями, а современное ГБО предназначено для использования на бензиновых двигателях, которыми и оборудованы «Газели». Во-вторых, по оценкам экспертов, более 70% перевозок, выполняемых автотранспортом в мире, приходится на малотоннажные автомобили категории. той самой, в которую входит «ГАЗель». Учитывая популярность этого автомобиля, получается, что он является наиболее актуальным и привлекательным для переоборудования на газовое топливо.

Доказывать экономичность газового топлива уже не надо. Количество автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием, говорит само за себя. Причем чем больше пробег, тем быстрее окупается установка данного оборудования. А уж на коммерческом транспорте километраж «набегает» очень быстро. значит, стоит говорить о достаточно коротких сроках окупаемости.

Установка газобаллонного оборудования на «ГАЗель» практически не отличается от установки на легковой автомобиль. О такой мелочи, как увеличение общей длины газовой магистрали из-за габаритов автомобиля, напоминать не стоит. А главным является то, что, в отличие от легковых автомобилей, большинство «Газелей» (порядка 80%) переоборудуются для работы на метане, в то время как «легковушки» обычно переводятся на пропан-бутан. Хотя здесь стоит отметить, что данная пропорция является актуальной для нормального состояния рынка. Например, резкое снижение стоимости пропан-бутана приводит к тому, что ситуация меняется с точностью до наоборот: 80% автомобилей переводится на пропан-бутан и лишь 20% на природный газ. К тому же актуально такое условие. 20% автомобилей, переводимых на пропан-бутан, составляют, в основном, мелкие перевозчики, для которых важна, в первую очередь, мобильность подвижного состава. А это обеспечивается развитой сетью пропановых заправочных станций. В то время как крупные предприятия переводят автомобили на метан, потому что либо имеют собственные автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС), либо могут себе позволить постоять в очереди на одной из 4 киевских метановых заправок. Итак, большинство коммерческих автомобилей переводится на метан. Почему это делается и каковы результаты обсудим ниже.

Первый вопрос. почему? Метан на данный момент. самый дешевый из широко применяемых видов автомобильного топлива. И с этим не поспоришь. Соотношение цен бензин/пропан-бутан/метан всегда колеблется в пропорции 100%/50%/33%. То есть чем больше пробег автомобиля, тем больше экономических предпосылок к использованию метана.

Второй вопрос. каковы результаты переоборудования на метан? Это, в первую очередь, удорожание оборудования. Отличия метанового и пропанового ГБО заключаются в использовании разных баллонов и редукторов, все остальные компоненты идентичны. Оба этих компонента для работы на метане дороже своих пропан-бутановых собратьев. Это обусловлено физическими свойствами природного газа.

Установка ГБО 2-поколение НА ГАЗель.

В отличие от пропан-бутана, который сжимают до 12-15 атмосфер, метан необходимо сжимать до 200 атмосфер. В применении к баллонам это означает, что они должны быть более прочными. Это значит, что они становятся еще и тяжелее. вот вам еще один недостаток. утяжеление автомобиля. Количество баллонов может колебаться от 3 до 5 штук и обеспечивать запас топлива в 36-60 куб м. Хотя в практике газовиков были случаи установки и 6, и 7 баллонов, конечно, при условии, что для клиента не было проблемой снижение грузоподъемности. Вариантов установки баллонов много. Во-первых, это зависит от типа автомобиля (бортовая, с удлиненной рамой, пассажирская, грузопассажирская и др.), во-вторых. от желаний клиента (естественно, если они не идут вразрез с утвержденными техническими картами).

Если говорить о редукторах, то для разрежения метана от 200 атмосфер до одной они должны обеспечивать три ступени снижения давления газа (вместо двух для пропан-бутана). Эти требования обеспечивают повышенную стоимость данных компонентов. Есть и еще один нюанс: если для карбюраторных автомобилей можно устанавливать как вакуумные, так и электронные редукторы, то для инжекторных. уже только электронные, которые стоят дороже. Но даже удорожание установки оборудования не перевешивает экономической привлекательности использования природного газа в качестве автомобильного топлива.

Теперь разберемся с вопросом, какое поколение газобаллонного оборудования обычно устанавливают? Если до конца этого года «Газели» выпускались как в карбюраторных, так и инжекторных модификациях, то с 1 января 2007 года ситуация в корне меняется. В соответствии с принятым законом, начиная со следующего года, в Украине будет запрещена первичная регистрация грузовых и коммерческих автомобилей, не соответствующих требованиям международных экологических норм Euro 2. Из продукции Горьковского автозавода таким требованиям отвечают только инжекторные модификации «Газелей». Почему это важно? Потому что для инжекторных и карбюраторных автомобилей используется разное ГБО, которое существенно различается в цене.

Рассмотрим этот аспект подробнее. По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы можно разделить на такие поколения. Второе поколение, или «газовый карбюратор». Механические системы с вакуумным, но чаще электронным управлением, которые устанавливают на бе нзиновые карбюраторные автомобили. Третье поколение, или «газовый карбюратор с системой лямбда-контроля». Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Четвертое поколение, или «газовый инжектор». Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком.

Главное отличие систем второго и третьего поколений в том, что в них газ из редуктора поступает в смеситель, установленный между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой (для карбюраторных автомобилей возможна непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор). А различие между ними. в способах регулировки подачи газа. В первой системе регулирование поступления газа в смеситель производится механически. Это делается с помощью дозатора, который представляет собой кран, изменяющий при повороте проходное сечение. Во второй используется электронный дозатор, который регулирует подачу газа и управляется электронным блоком. ЭБУ получает информацию от лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, формируя на ее основе управляющий сигнал шаговому электродвигателю, который постоянно изменяет регулировку подачи газа через дозатор.

Отличаются эти системы и методом настройки работы двигателя. В системе «газовый карбюратор» выставляется усредненное положение дозатора, при котором двигатель работает нормально (дозаторами с двойной регулировкой можно регулировать газ по-разному для первичной и вторичной камер карбюратора). Это положение определяется с помощью газоанализатора. Положение дозатора при езде остается постоянным, и за окончательную регулировку смеси отвечает редуктор. Система «лямбда-контроля» настраивается с помощью компьютера. В процессе езды в различных режимах изменяются настройки блока управления дозатором. Главным отличием является то, что во время работы двигателя дозатор работает и в зависимости от сигналов ЭБУ меняет регулировки подачи газа.

Совсем иной принцип работы у «газового инжектора». В этой системе смеситель отсутствует, а газ подается через газовые форсунки, которые работают аналогично бензиновым. Сигналы на срабатывание форсунок (определяющие количество впрыснутого газа) поступают от электронного блока управления ГБО. При этом для работы на газовом топливе газовый блок управления пересчитывает параметры, поступающие от штатного ЭБУ. Большим плюсом этого поколения является то, что ЭБУ автоматически переключает автомобиль в режим потребления газа после достижения необходимой температуры двигателя. Процесс настойки выполняется с помощью диагностического оборудования.

Но вернемся к нашим баранам, точнее нашим законам. По словам технического директора компании «Мрия Импекс» Михаила Яковенко, нововведения не должны кардинально изменить ситуацию, потому что на данный момент она такова, что даже на инжекторные модификации «Газелей» в большинстве случаев устанавливается карбюраторное ГБО (более дешевое). Хотя и здесь, с принятием новых законов, есть своя особенность. Для соответствия нормам Euro 2, инжекторная «ГАЗель» должна оборудоваться третьим поколением ГБО (она же «система лямбда-контроля»), а оно тоже дороже, хотя и ненамного, второго поколения («газового карбюратора»). Поэтому счастливые обладатели карбюраторных модификаций еще имеют возможность сэкономить. Возникает вопрос: почему владельцы не ставят на инжекторные автомобили соответствующее ГБО? На данный момент это обусловлено не только желанием сэкономить. Инжекторное ГБО является более высокотехнологичным оборудованием и максимальный эффект дает при использовании его на хорошем двигателе, который содержится в нормальных условиях, чем могут похвастаться далеко не все «Газели». Учитывая его стоимость, которая намного выше, работа такого оборудования не в полную мощность. это большие затраты, и значительное возрастание сроков окупаемости.

Месячная экономия составляет 1462 грн. При условии среднемесячного пробега в 5000 километров и средней стоимости установки ГБО 10 000 грн (3 поколение, система «лямбда-контроля»), имеем срок окупаемости 7 месяцев.

Установка ГБО на ГАЗель

На ГАЗель можно устанавливать ГБО от 2-го до 4-го поколения. Выбор типа оборудования зависит от вида установленного в авто двигателя: инжектор или карбюратор.

Так, для карбюраторных авто наиболее подходящей является газосистема 2 поколения. А вот для Газели с инжекторным мотором лучше подходит более современная установка – ГБО 4 поколения. Это продиктовано тем, что на 2-м поколении газосистемы хлопки в воздушный фильтр – это нормальное явление. При этом такие «хлопки» на некоторых двигателях могут привести к поломкам датчика расхода воздуха. А в ГБО 4 эти «хлопки» исключены и нет надобности сливать конденсат из редуктора.

При этом есть разница и в расходе газа. Так, например, расход газа с газосистемой 2-го поколения, как правило, увеличивается в среднем на 20%. В то время перерасход газа с ГБО 4 составляет не более 10%.

Стоит отметить, что расход топлива зависит от многих факторов (состояние двигателя, пробег в километрах, условия эксплуатации авто, тип кузова, год выпуска ТС, общее состояние автомобиля и пр.), поэтому у многих этот показатель разниться.

Монтаж газосистемы на ГАЗель – это многоэтапный процесс:

  • Диагностика авто – позволяет выявить и устранить все нарушения в работе автомобиля.
  • Установка ГБО – монтаж баллона, редуктора, мультиклапана, газовых магистралей и др. (стоит отметить, что установка газового баллона на ГАЗель проводится в разных местах – рама, борт стандартный, ниша для запасного колеса и пр.).
  • Настройка газосистемы – обеспечивает рациональный расход газа.
READ  Как зарегистрировать газовое оборудование на автомобиле

Именно по такому принципу происходит монтаж газобаллонного оборудования на ГАЗель на СТО PRIDE GAS.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • Высокое качество газобаллонного оборудования.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступная стоимость газосистем (цена от производителя без посреднической наценки).
  • Высокое качество обслуживания.
  • Возможность получения сервисной помощи на всех СТО PRIDE GAS в Украине и др.

PRIDE GAS – это официальный Partner AEB в Украине, разработчик принципиально нового газобаллонного оборудования, которое отличается высокой степенью безопасности, долговечностью, надежностью и экономичностью.

  • Толщина стенки – 3 мм.
  • Материал – легированная сталь.
  • Верхнее покрытие – краска с порошковым напылением.
  • Внутренний слой – антикоррозионный грунт/запатентованная эмаль.
  • Все швы проверяются электроникой.

Ознакомиться с полным ассортиментом предлагаемого нами итальянского ГБО вы можете в Online-каталоге 2016-2017, который содержит: технические характеристики, стоимость, фото оборудования и др.

ГБО на ГАЗель от PrideGas

Установить ГБО на ГАЗель сегодня не сложно, ввиду широкого ассортимента газобаллонного оборудования, представленного в продаже. При этом основными задачами, которые стоят перед автовладельцами таких авто, являются какую газосистему выбрать и кому доверить установку ГБО. Только решив эти вопросы, владелец автомобиля «ГАЗель» получит максимальную выгоду от приобретения газобаллонного оборудования.

Почему так актуален монтаж ГБО на ГАЗель сегодня, спросите вы. В первую очередь это обусловлено тем, что данные автомобили используются, как правило, для работы. Так, по оценкам экспертов, более 50% автомобильных перевозок совершается малотоннажными ТС, к которым и относится ГАЗель. Второй причиной популярности ГБО для таких автомобилей является экономическая выгода. ГАЗель – это бензиновый, а не дизельный автомобиль, поэтому монтаж на такую машину газосистемы позволяет значительно экономить на заправке.

Преимущества оснащения газовым оборудованием Газели:

  • Сокращаются расходы на топливо.
  • Газ намного экологичней бензина.
  • При переоборудовании авто увеличивается эксплуатационный срок цилиндров и двигателя, так как газ имеет меньшее количество примесей.
  • При работе автомобиля на газу не бывает детонации.
  • Увеличивается срок службы смазочных материалов, они не так быстро теряют свои свойства.
  • Снижается коэффициент образования нагара.

Если вы все еще сомневаетесь ставить ли ГБО на ГАЗель, предлагаем рассмотреть рентабельность покупки и монтажа данного оборудования.

И так, для того чтобы точно определить стоит ли устанавливать газосистему следует рассчитать окупаемость оборудования. Для расчета экономии вам понадобятся следующие данные:

  • стоимость ГБО;
  • цена бензина и газа за 1 литр;
  • средний расход бензина и газа на 100 км (газа с учетом перерасхода);
  • средний пробег за день.

(цена ГБОx100) ÷ (цена 1 л бензина x расход бензина – цена 1 л газа x расход газа) x суточный средний пробег автомобиля = срок окупаемости.

Ремонт газового оборудования на автомобиле ГАЗель

PRIDE GAS – это не только создатель революционных газосистем, но и лидирующая украинская фирма, предоставляющая широкий спектр услуг по обслуживанию ГБО (диагностика, настройка, ремонт и пр.).

Предлагая ремонт ГБО, наша фирма профессионально решает все проблемы, которые связаны с функционированием газобаллонного оборудования всех доступных на сегодня поколений и версий.

Ремонт газосистемы на СТО PRIDE GAS проводится в несколько этапов:

  • Выявление нарушений (компьютерная диагностика авто).
  • Устранение несоответствий или замена отдельных деталей.
  • Настройка ГБО, регулировка подачи газа.

Почему выгодно проводить обслуживание газобаллонного оборудования в автосервисах PRIDE GAS?

  • Мы используем только сертифицированные устройства, механизмы, детали, поэтому вы можете быть на 100% уверены в высоком качестве ремонта.
  • Наши мастера – это высококвалифицированные специалисты в области техобслуживания с многолетним опытом работы.
  • Стоимость ремонтных работ остается доступной каждому.
  • Мы даем гарантию на проведенные нами работы.

Ознакомиться с полным перечнем предоставляемых нами услуг и их стоимостью вы можете на сайте нашей компании, или же посетив наши авторизованные центры в Харькове и Киеве.

Диагностика и ремонт ГБО

Доверяйте диагностику газобаллонного оборудования профессионалам!

Наименование работ (услуг) Стоимость
Демонтаж баллона (ГАЗель) 900р.
Демонтаж баллона (грузовой авто) 900р.
Демонтаж баллона (джип) 800р.
Демонтаж баллона (легковой авто) 600р.
Демонтаж-монтаж крышки клапанов 1 350р.
Демонтаж-монтаж впускного коллектора 1 500р.
Демонтаж рампы 380р.
Демонтаж редуктора (ВПРЫСК) 450р.
Диагностика неисправностей газовой системы 400р.
Закольцовка системы обогрева редуктора 150р.
Замена блока управления ЭБУ (ВПРЫСК) 350р.
Замена боченка 300р.
Замена вентиля блока арматуры 225р.
Замена ВЗУ 550р.
Замена газового рукава 300р.
Замена газовых руковов форсунок 475р.
Замена газопровода ВЗУ 750р.
Замена датчиков 415р.
Замена жгута процессора 2 000р.
Замена катушки газового (бензинового) клапана 300р.
Замена фильтра 1-1 200р.
Замена клапана бензинового 400р.
Замена мультиклапана газового 525р.
Замена магистрального газового фильтра (разборного) 350р.
Замена основного газопр-да (ГАЗель) 900р.
Замена основного газопр-да (грузовая) 750р.
Замена основного газопр-да (классика) 1250р.
Замена переключателя 415р.
Замена редуктора 975р.
Замена соеденительной трубки 500р.
Замена тосольных рукавов 750р.
Замена рампы (снять-поставить) 900р.
Замер компрессии 400р.
Изготовление крепежа баллона 1 125р.
Изготовление лент крепления баллона 750р.
комп. Диагностика двигателя 1125р.
Монтаж баллона (ГАЗель) 1 500р.
Монтаж баллона (грузового) 975р.
Монтаж баллона (классика) 800р.
Монтаж рампы 500р.
Настройка газовой системы в движении 1 500р.
Переваривание выхлопной трубы 3 000р.
Подготовка комплекта баллона 375р.
Проверка хода поршня рампы 525р.
Проверка, долив масла и тосола в агрегаты 60р.
Проверка, замена свечей (1 шт.) от 70р.
Проверка, очистка дросельного узла 1 500р.
Продувка основного газопровода 750р.
Разборка-сборка воздуш. фильтра, аккумул., и т.д. при установке 850р.
Регулировка редуктора 225р.
Ремонт жгута процессора (косы) 1 125р.
Ремонт клапана бензинового
Ремонт рампы форсунок (3, 4 ц) 1400р.
Ремонт редуктора (ВПРЫСК) 1 500р.
Ремонт редуктора с последующей регулировкой Ловато 3 поколение 1 500р.
Поиск утечки газа 200р.
Сброс ошибок ЭБУ 300р.
Слив конденсата из ред-ра 200р.
Снятие и установка блока арматуры (без газа в баллоне) 700р.
Снятие и установка блока арматуры 1 500р.
Снятие и установка блока арматуры под давлением 1 500р.
Опрессовка баллона ГАЗель, грузовая 800р.
Опрессовка баллона легковая 600р.
Опрессовка газовой системы 1 100р.
Снятие своего оборудования 4 ц 4 000р.
Снятие своего оборудования 6 ц 4 500р.
Снятие своего оборудования 8 ц 5 000р.
Снятие, установка для ГАИ 4 ц 4 000р.
Снятие, установка для ГАИ 6 ц 5 000р.
Снятие, установка для ГАИ 8 ц 6 000р.
ТО-1 350р.
ТО-2 550р.
Установка (замена) проставки 950р.
Установка (врезка) ВЗУ в бампер 2 000р.
Установка (врезка) ВЗУ в лючок 2 000р.
Установка ВЗУ с трубкой и переходником 750р.
Установка врезок в карб-р со снятием и установкой 1 200р.
Установка врезок в коллектор (1 шт.) 250р.
Установка своего оборудования 4 ц 7 000р.
Установка своего оборудования 6 ц 8 000р.
Установка своего оборудования 8 ц 10 000р.
Установка эмулятора и переключателя 3 поколение 1 125р.
Усложнение-монтаж баллона ГАЗель (под кабину, на раму) 2 200р.
Демонтаж, монтаж плитыпрокладки с клиента 4 000р.

Скидки на установку ГБО в сентябре

СТО компании «ЮЗА» продлевает акцию на установку ГБО четвёртого поколения (произ…

Снижение цены

До конца лета снижаем цену на установку ГБО 4-го поколения производителей Польши…

Как установить ГБО на ГАЗель

С каждым годом цены на бензин и дизельное топливо растут все больше и больше. Особенно сильно от этого страдают водители, занимающиеся перевозками и прочими услугами на коммерческом транспорте. В связи с этим многие ищут более дешевые способы заправки своего транспорта. Одним из них является установка газового оборудования на авто, что позволит существенно экономить денежные средства. Давайте разберемся во всех нюансах установки ГБО на «ГАЗель».

Установка и обслуживание

Установка газобаллонного оборудования на ГАЗель стоит в разных местах по-разному. Однако средний ценник составляет около 25 000-30 000 рублей. Кроме того, существуют некоторые различия в цене между ГБО, работающими на метане и пропане. Тут выбор стоит делать, исходя исключительно из предпочтений водителя. Рассчитать, какое топливо будет наиболее предпочтительно, придется самостоятельно.

Ремонт газового оборудования на Газели лучше осуществлять у специалистов, и не заниматься этим самостоятельно. Основной причиной выхода из строя таких систем является плохое качество используемого топлива.

Определяемся с поколением ГБО и производителем

В зависимости от того, какая модификация двигателя установлена на вашем авто, Газели подойдут ГБО второго или четвертого поколения. Давайте разберемся, что они собой представляют и какое газовое оборудование лучше поставить на ГАЗель:

  • Второе поколение. Второе поколение ГБО позволяет выбирать вид топлива, которое будет использоваться для движения, не покидая салона автомобиля, при помощи нажатия на одну единственную кнопку. Эта возможность появилась после модернизации запорного клапана в редукторе. Вакуумный клапан был заменен на электромагнитный. Еще одним плюсом такой модернизации стал более уверенный холодный запуск двигателя. Установка электромагнитного клапана позволила впрыскивать небольшое количество газовой смеси непосредственно перед запуском двигателя. Это действие значительно облегчает «холодный запуск» двигателя.
  • Четвертое поколение. Главной особенностью данной системы является реализация распределения газовой смеси в цилиндры двигателя. Редуктор в данной версии ГБО находится под постоянным давлением, и у каждого цилиндра имеется форсунка, которая забирает необходимое давление от редуктора.

Второе поколение лучше всего устанавливать на следующие моторы:

Четвертое поколение можно устанавливать на следующие модели авто:

  • «ГАЗель» модели 33026 244;
  • «СОБОЛЬ» 27 05.

Такое распределение является наиболее приемлемым, и проверено большим количеством водителей.

Особенности перевода автомобиля ГАЗель на ГБО

Коммерческое транспортное средство ГАЗель – одно из наиболее покупаемых авто в России. Его используют для перевозок большого количества людей или грузов. Данное авто обычно эксплуатируется в усиленном режиме и, соответственно, потребляет много топлива. В таком случае установка газового оборудования на ГАЗель будет оправданным решением, которое быстро окупит себя и начнет приносить владельцу определенную прибыль.

Обратите внимание! Стоимость газа на заправке обычно в несколько раз дешевле, чем бензина или даже дизеля.

Самой главной особенностью перехода на альтернативные виды топлива является необходимость в установке дополнительного оборудования на транспортное средство. Соответственно, даже для установки самой дешевой системы вам потребуется иметь определенный стартовый капитал. Из-за этой особенности многие водители не могут позволить себе данное действие или боятся, что установка ГБО не окупит себя. Чтобы развеять все сомнения и быть уверенным, что ГБО окупит себя, можно воспользоваться калькулятором, и посчитать когда все окупится, и какая прибыль с этого будет получена в конечном итоге.

Плюсы и минусы перехода на ГБО в Газели

Установка ГБО на ваш автомобиль имеет следующие положительные стороны:

установка, газовый, оборудование, ГАЗель
  • Экономия ваших денежных средств. Наверное, самый главный плюс, из-за которого и затевается подобная модернизация авто. Хоть газ и расходуется быстрее, чем бензин или дизель, однако его цена все же позволяет ощутить заметную разницу в тратах на заправку. А так как водители коммерческих авто эксплуатируют их в усиленном режиме, накатывая за год очень приличный километраж, такая экономия еще больше будет бросаться в глаза.
  • Увеличение рабочего ресурса двигателя. Происходит это по той причине, что газовые смеси являются более приспособленными для использования в ДВС. Благодаря этому детали мотора подвергаются меньшим нагрузкам. Октановое число, которое у газа выше, чем у других видов топлива, обеспечивает снижение шума работающего двигателя и уменьшает его вибрации.
  • Комбинирование нескольких видов топлива. Благодаря тому, что водитель может выбирать, какую смесь использовать на определенных участках трассы, запас хода транспортного средства значительно увеличивается. Это является большим плюсом, позволяющим вам не бояться остаться без топлива в малонаселенных районах. Другой положительной особенностью, вытекающей из этого процесса, является возможность управлять мощностью авто. Например, в городских условиях, где вам не нужно выжимать из машины все силы, намного выгоднее использовать газовую смесь. Если же вы выехали на трассу, и вам потребовалось увеличить скорость – переключитесь на бензин.
  • Повышение эффективности работы двигателя. Этот эффект достигается за счет снижения нагрузок на детали двигателя. Происходит увеличение его рабочего ресурса. Моторное масло также увеличивает срок своей полезности, что позволяет экономить не только на топливе, но и на смазочных материалах.
  • Увеличение экологической безопасности автомобиля. Значительно уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. Особенно это актуально для больших городов, где из-за большого количества машин происходит сильное загрязнение воздуха.

Обратите внимание! В Европе все чаще вводятся льготы для водителей, чьи транспортные средства которых используют альтернативные источники топлива, тем самым улучшая экологию в стране. В России, к сожалению, этому пока не уделяется должное внимание.

  • Мощность работы мотора на газе падает приблизительно на 15-20 %. Это происходит из-за того, что газ прогорает дольше, чем бензин.
  • Для установки всего необходимого оборудования вам нужно иметь первоначальный капитал. Из-за этого вы не сможете начать получать выгоду с первых же поездок, и некоторое время будете ездить, окупая установленное оборудование.
  • Старые системы ГБО могли приносить не только пользу, но и наносить некоторый вред двигателю. Однако эта проблема изжила себя в более новых поколениях ГБО.
  • Газели, оснащенные системами ГБО, могут иметь некоторые проблемы с парковкой. Это происходит из-за того, что некоторые подземные парковки запрещают заезд на свою территорию водителям, чьи транспортные средства оснащены ГБО.

Как вы видите, список отрицательных сторон ГБО довольно серьезный, но его плюсы значительно перевешивают эти негативные моменты.

В конце хотелось бы отметить, что установка ГБО на Газели – выгодное решение, которое принесет вам значительную экономию денежных средств в перспективе. Не стоит заниматься установкой ГБО на ГАЗель своими руками. Лучше сделать это у специалистов.

Как ГБО влияет на срок службы двигателя?

Установка ГБО своими руками также подразумевает установку и крепление газовых форсунок. Чаще всего приобретают уже готовую констукцию форсунок на рампе и крепят ее. Способ крепления зависит от модели газовых инжекторов.

Многие спрашивают, зачем вообще устанавливать ГБО? Ведь, по сути, вам приходится ездить с газовым баллоном в машине. Это ой как опасно.

Конечно, сделать все своими руками, собрать документы, выстоять очереди и договориться с людьми — задача трудоемкая и требующая достаточно много времени. Но таковы правила, против которых не попрешь. Успех коммерческой машины определяется не только ее характеристиками, но и многообразием предлагаемых вариантов. Например, на базе уазовского Профи есть самосвал, автовышка, автолавка, версия с краном-манипулятором и еще много разной спецтехники, включая прообраз кемпера.

READ  Установка сигнализации Ford Mondeo 4

Мотор выпускается с 1958 года, современные модели, конечно, модернизированы, но до сих пор выпускаются под 76 бензин. Поскольку газ имеет куда большее октановое число, ЗМЗ 402 не очень хорошо работает на газе. Про ЗМЗ 402 говорят, что после перехода на ГБО он много кушает и плохо едет. Для того чтобы он заработал эффективно, нужны некоторые переделки.

Для этого необходимо заправить баллон. Под давлением надо сразу сделать проверку всех соединений мыльным раствором. В системах первых поколений осуществляют ручную настройку. При наличии БУ настройка производится через компьютер, с загруженным ПО для вашей модели.

Итак, было принято решение установить на автомобиль ГБО. Вначале нужно разобраться, какое поколение оборудования лучше всего использовать. Здесь все зависит от самого автомобиля.

Снижение расходов на топливо для такого популярного коммерческого транспорта как ГАЗель, еще более актуально, чем для обычных легковых автомобилей.

Установку газового баллона производят под днище, на место запаски или за задними сидениями в автомобиле. Это зависит как от модели автомобиля, так и от формы газового баллона.

Конечно, есть умельцы, которые монтируют на такие авто и более современное оборудование, но это трудоемко и затратно.

Первым и ощутимым недостатком ГБО 4 поколения является стоимость оборудования при этом, чем поколение выше, тем оно еще дороже.

Самая простая на мой взгляд подача газа в карбюратор ,две медных трубки диаметром 8 мм изогнуты в дифузоры (заслонка подсоса немного подр.

Установка газового оборудования на ГАЗель своими руками

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Установка газового оборудования на ГАЗель своими руками». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Расход газа всегда несколько больше, чем бензина, что обусловлено физико-химическими свойствами пропан-бутановой смеси, используемой в качестве моторного топлива. В установках четвертого поколения газа расходуется примерно на 15% больше, чем бензина. В нашем примере это около 17 л/100 км.

Если для провода к кнопке потребуется сверлить отверстие, то кроме антикора нужно использовать резиновые заглушки.

ГБО для автомобиля – устанавливать или нет?

Да, вы можете установить ГБО где-то в гаражном кооперативе, где умелые мастера сделают все за пару дней и за несколько сотен долларов. Но при первой же остановке сотрудником ГИБДД у нас начнутся серьезные проблемы. Не пытайтесь заполучить все бесплатно и за считанные часы.

Энергетики обычно называют СПГ (сжиженный природный газ) веществом, охлажденным до минус 162 градусов. При такой температуре сжижения, газ становится жидким.

По сути, аудитория автовладельцев делится на поклонников и противников ГБО. Вносить какие-то свои комментарии относительно того, стоит ставить газовое оборудование или нет, я не стану. Лучше расскажу про само ГБО и то, как его можно на совершенно законных основаниях поставить и в дальнейшем эксплуатировать, не опасаясь штрафов ГИБДД (штраф около 500 рублей и выше).

Далее к ним подводятся шланги, их лучше изготовить с запасом по длине, но не длиннее 25 сантиметров, это ограничение системы. Все соединения промазываются герметиком, везде устанавливаются прокладки в комплекте. Если прокладка порвалась или задубела – устанавливать ее нельзя, только новую.

Есть ли ограничения для использования автомобилей с ГБО?

Предлагаем полный спектр работ по ремонту ГБО Газели и других транспортных средств. На все работы предоставляется гарантия 6 месяцев, и вы можете быть уверенными в качестве наших работ.

С 2016 года ввели новые правила, по которым ГБО должно быть зарегистрировано — у владельцев Газелей появилось больше всего проблем, т.к. баллоны на виду, их не спрячешь.

Не все функции автомобиля одинаково полезны: некоторые могут навредить здоровью (и даже жизни) водителя и пассажиров.

Рекомендуется не врезать в карбюратор Газели «соски» подачи газа в место смесителя, так как они не могу правильно подавать топливовоздушную смесь на всех режимах работы двигателя Газели и перекрывают воздушные каналы что приводит к повышенному расходу при езде на бензине и являются технологическим нарушением.

Также, наши специалисты выберут для вас оптимальный вариант ГБО, подскажут какого объема и вида баллон выбрать.

Бесспорно, базовая надежность заложена производителем. Гарантия качества — это стабильное производство, применение качественных комплектующих, современные технологии литья, обработки и сборки, контроль качества. К сожалению, такие требования под силу выполнить далеко не всем.

Есть места, где их вообще нет. Пропановые АГЗС встречаются намного чаще, включая небольшие города и поселки. На нашем сайте можно посмотреть карту заправок ленинградской области.

Действительно, хотелось бы, раз уж решил ездить на газе, чтоб проблемы стороной прошли. Стабильная работа оборудования, длительный ресурс и хорошие эксплуатационные показатели напрямую зависят от выбранного Вами оборудования. Хотя это далеко не главное. Пожалуй, важнее правильная комплектация (например, подбор смесителя) и профессиональная установка.

Как меняются грузовместимость и грузоподъемность при установке ГБО?

Расход газа зависит от регулировок, стиля езды, типа кузова и режима загрузки автомобиля (из-за последнего данные расхода у всех, кто установил ГБО могут быть разные).

Установка ГБО своими руками дело не столь сложное, как может показаться на первый взгляд. Сегодня мы поверхностно поговорим об этапах установки и попробуем выявить самые главные сложности, которые появляются при монтаже конструкции.

Кнопку переключений вида топлива можно располагать своими руками как душе угодно. Обычно она в прямом доступе у водителя на приборной панели. Под её провод сверлится отверстие, сверху устанавливается кнопка.

Авто на газу: преимущества и недостатки

Установка газобаллонного оборудования — серьезное вмешательство в конструкцию машины. Однако многие автовладельцы решаются на такую переделку, не страшась даже потерять гарантию. Ведь каждый пройденный на газе километр обходится в среднем на треть дешевле, чем на бензине.

Установка ГБО на автомобили UAZ дает возможность значительно сэкономить на стоимости топлива. По подсчетам специалистов, только за один год, в среднем одно авто дает 50% экономию средств, за счет перехода на метан.

К тому же после установки оборудования всегда есть возможность переключаться между двумя видами топлива при помощи всего лишь переключения клавиш.

Установка ГБО на автомобили UAZ дает возможность значительно сэкономить на стоимости топлива. По подсчетам специалистов, только за один год, в среднем одно авто дает 50% экономию средств, за счет перехода на метан.

К тому же после установки оборудования всегда есть возможность переключаться между двумя видами топлива при помощи всего лишь переключения клавиш.

К недостаткам некоторые пытаются отнести потерю разгонной динамики и снижение максимальной скорости, и потерю полезного объема багажника, занимаемого газовым баллоном. Причем если последний факт очевиден и не обсуждается, то потеря мощности во-первых сильно зависит от степени сжатия рабочего объема двигателя и от алгоритма зажигания.

Какое поколение ГБО выбрать для «Газели»?

Проводку стоит расположить так, чтобы она не попала в горячие или движущие части двигателя, для этого можно использовать крепежные изделия, например, хомуты и монтажные базы. Можно закрепить их уже на имеющиеся кабельные косильной лески своими руками. Провода не должны быть излишне натянуты. Если проводка уходит в салон, отверстия закрываются заглушками. Нужно стремиться, чтобы провода не болтались и не провисали. Пусть уйдет больше проводов, но их будет незаметно. Все соединения требуется пропаивать и изолировать термоусадкой. Не перепутайте питающие провода с импульсными. Питающие при прозвоне показывают 12 В.

Integer est odio, fermentum at erat in, tristique luctus turpis. Proin a urna pulvinar, consequat quam sed, facilisis ligula. Mauris sed justo mauris. Cras tincidunt tincidunt laoreet. Curabitur eget ante tortor. Cras malesuada accumsan metus eget pretium. Aliquam nec interdum nibh. Sed at tristique massa, quis luctus erat.

На нашем канале Вы сможете узнать про ГБО. Корректный монтаж установок, правильная настройка 4 поколения, новинки ГБО, новости, семинары.

Установка ГБО — ГАЗ ГАЗель, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всём приём, сегодня пойдет речь о установки ГБО 2, да да именно второе поколение на инжектор, никому не показалось, любители ГБО4 отпейте яда и не доказывайте мне и другим, что 4 поколение экономит топливо, не надо ничего переключать, в общем всё само делает. Было у меня четвертое, начитался здесь, все прямо кончали от него, а я чо хуже, давай и себе купил — поставил, год поездил и снял, поставил второе поколение, да так и продал мотор. Причин много, но первое это моросящие датчики, может на новой машине агонь, но мне не приходилось покупать-ездить на новой газели, поэтому с этим спорить не буду, а покупать в три дорога эту кучу барахла придуманное наркоманами не стал.В моем случае начал моросить дмрв, купил новый шо было на базаре, поездил месяц и он тоже начал завышать показания, плюнул купил новое ГБО2 и ещё половина денег осталась от покупки тру ориджинал дмрв(не забываем у нас Украина, цена нового дмрв 150у.е. и гарантию дают что работает только на момент установки). Также умники скажут что раз настроили ГБО4 и у них расход меньше матиза-хочется рассмеяться и плюнуть в лицо, каждое подключение шнурка и настройка это потери времени и денег, расход поднялся и ты сразу к газовщикаи, они говорят что некоторые параметры не соответствует норме и виноват бензиновый мозг, посылают тебя к компьютерщика, получается постоянно замкнутый круг. Могу откровенно сказать, разницы между ГБО2 и ГБО4 нету, нормально отрепетировано второе поколение ничем не уступает, расход и динамика на обоих поколения у меня был одинаковая, расход всегда замерялся от полного до полного. Самое большое преимущество ГБО2 это стоимость установки дешевле на 60-70%, простота установки и никакой электроники, все данное написанно из личного опыта, все манипуляции по снижению расхода топлива можно почитать здесь www.drive2.ru/r/gaz/gazel/1507464/

Для корректной работы ГБО2 на инжекторной газели, напишу ниже с пояснением.

Баллон, редуктор, эмулятор форсунок, кнопка перекочевали с синей газели

Докупил смеситель, трубки, шланги, фитинги, взу

Смеситель обязательно сажать не герметич, подсос воздуха недопустим

Редуктор подключил прямо с блока, обратка через тройник в трубку на помпу

Также почти на всех мозгах идёт хлопок при включении зажигания, убирается доп реле, второе реле отключения бензонасоса, на данный момент смело стоит карбюраторная кнопка, хлопки и постоянная работа насоса отсутствует

Теперь думайте кто прав, а кто виноват, но прежде надо начинать с себя…

ГБО и мысли в слух. Да здравствует 4е поколение BRC 1200

Есть хороший опыт по использованию ГБО 2го и 4го поколения. Плотно занялся узнавать что такое ГБО и как оно влияет на двигатель, после того как понял что такое ГБО цго поколения на инжекторной газелей, пошли мысли за установку дизельного движка плюс поднялась цена на газ что я откатал 9тыс на бензине. После того как газ немного вернулся в приемлемые рамки решил опять что то думать за газ.Как только взял машину было 4е поколение (когда грабанули машину пришлось ставить газ), потом поставил 2е поколения (яко бы простое надежное, хорошие…), Как только его поставил сразу огорчился, для инжектора и его датчиков — это быстрая смерть! Да, если у Вас на машине водитель, он и Вы не хотите парится (пусть машина едить то едит до своего конца) то о тогда 2е поколение ГБО и хороший редуктор с настройками (как минимум ловато).Решил однозначно переходит с 2го на 4е поколение, но блин дорого… Так как у нас начали завозить большими партиями «евро бляхи» много появилось объявлении с установками 4го поколения BRC и комплектующих, и многие ставили и все было ОК. Вот думаю надо заняться этим вопросом, почитал, посмотрел и решил. КупилНу а если делать то делать как Я люблю «конкретно и со вкусом» от балкона до движка. Взял BRC mb 1200 с рыжими форсами, фильтра (грубый, тонкий и центрафуга), новые тосольнные рукав, штуцера, пластиковые трубки, проставки в бензиновые форсунки. Установка заняла два дня, все примерялось, паялось, закидывалось в гофру.Поехал на на настройку на PC, и с грузом 1.7т я еду как пустой, тяга устраивает, расход до 20 (не экономия), динамика (машина на газу не захлёбывается, а как будто не кто под зад даёт и она выстреливает), и самое главное инжекторная система используется правильно (за 5-10 км до стоянки всегда доезжают на бензине!).

Вывод: инжектор на должен ездить на 4м поколении (не нужно делать с него обратно карбюратор), следите за машиной и она проедет на много больше (даже если это ГАЗель), правильно обслуживанием, следим как нам СТО делать и исправляем рукожопых, водителя Я бы посадил на дизельную машину, 2е поколения ГБО так же нуждается в многих доработках.

Установка газового оборудования на ГАЗель

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 августа установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато. 24 месяца! Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками. кредит без переплаты). быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Телефоны для справок: 7 (831) 413 49 37, 215 49 30

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник. Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье. выходные

Установка Газобаллонного Оборудования (ГБО) на Ваш автомобиль это Актуально, Выгодно и Просто.

Выгодно:Если Вы думаете о расходе топлива, то установка газового оборудования для машины то, что Вам необходимо, ведь это экономия:

  • на стоимости топлива. на заправочных станциях стоимость бензина вышестоимости газа и разница эта со временем будет только увеличиваться
  • на обслуживании машины. установка газового оборудования снижает нагрузку на поршня, что увеличивает ресурс двигателя.

Просто:Напоминаем, что перевод Вашей машины на газовое топливо не повлечет изменения конструкции двигателя.

Для установки ГБО нужно только позвонить по телефонам: (831) 256-91-77, 413-49-30 и наши опытные сотрудники займутся Вашей машиной.

READ  Как самому сшить чехлы на сиденья автомобиля

Мы устанавливаем Газобаллонное оборудование 3-го и 4-го поколений, которое работает со всеми типами двигателей, на базе карбюратора или на базе инжектора.

Здесь Вы можете приобрести:

  • Газовое Оборудование для автомашин ВАЗ, ГАЗ, UAZ;
  • Инжекторное Газовое Оборудование только от ведущих мировых торговых марок, отлично зарекомендовавших себя в российских условиях: Lovato, Альфа М, Lovato EASY FAST, OMVL.

Мы предоставляем полный комплекс услуг по ГБО, то есть, диагностика газового оборудования автомобилей и установка ГБО будут выполнены в точном соответствии с техническими условиями и рекомендациями производителей, по необходимости делаем настройку газового оборудования, производим ремонт ГБО, предоставляем запчасти ГБО, располагаем запасом всех комплектующих ГБО.

С 2004 года мы продаём газобаллонное оборудование в Поволжском регионе.

Продажи основаны на «региональных представительствах», что дает возможность устанавливать цены на продаваемое оборудование, близкие головным компаниям.

У вас появились вопросы насчет ГБО? Найдите несколько минут свободного времени и позвоните нам по телефонам:

  • в Нижнем Новгороде: (831) 256-91-77, 413-49-30;
  • в Дзержинске: (8313) 285-680, 8 920 253 49 36

Для Вас мы работаем по субботам: с 9 00 до 15 00.

Установка ГБО на ГАЗель

Автомобиль ГАЗель производится на заводе ГАЗ уже более двадцати лет. Микроавтобус или маленький грузовичок с массой до 3.5 тонн очень полюбился перевозчикам пассажиров и грузов во всей России. Низкая цена, неприхотливость и надежность делают ГАЗель идеальным решением для бизнеса. Двигатели Газели простые и не требуют сложного газобаллонного оборудования, что очень хорошо сказывается на их цене, делая перевод Газели на газ отличным решением.

Автомобиль ГАЗель производится на заводе ГАЗ уже более двадцати лет

На ГАЗель можно устанавливать второе и четвертое поколение газобаллонного оборудования, в зависимости от модификации двигателя.

  • Существенно снизятся расходы на топливо, что является главным преимуществом при любых перевозках. Несмотря на то что двигатели будут потреблять на 10-20% больше топлива, цена на газ будет ниже практически вполовину.
  • Двигатели автомобилей ГАЗель простые и не требуют установки сложного и дорогостоящего комплекта газобаллонного оборудования, а значит оно окупится очень быстро.
  • В грузовом и пассажирском автомобиле достаточно места для установки баллона таким образом, чтобы он не мешал и не потреблял полезное пространство.
  • Комплект газобаллонного оборудования никаким образом не повлияет на ресурс, безопасность и надежность автомобиля. Двигателю работать на газе, в качестве топлива, даже лучше, чем на бензине.

Если рассматривать минусы перевода Газели на газ, то тут общепринятых мнений нет. Некоторые владельцы Газелей говорят, что двигатели «горят» после эксплуатации на газе, но значительно больше владельцев Газелей, двигатели которых никоим образом не пострадали.

Двигатель ЗМЗ 402

Мотор выпускается с 1958 года, современные модели, конечно, модернизированы, но до сих пор выпускаются под 76 бензин. Поскольку газ имеет куда большее октановое число, ЗМЗ 402 не очень хорошо работает на газе. Про ЗМЗ 402 говорят, что после перехода на ГБО он много кушает и плохо едет. Для того чтобы он заработал эффективно, нужны некоторые переделки. Зажигание на ЗМЗ 402 выставляется раньше на одно деление. Расход газа на двигателе ЗМЗ 402 будет составлять от 20 до 30 литров для грузовой версии Газели. Желательна расточка головки двигателя ЗМЗ 402 на 4.5 мм. Зазоры в клапанах двигателя ЗМЗ 402 лучше выставить 0.45 мм и проверять их раз в 5 тысяч километров пробега. Газобаллонное оборудование второго поколения лучше подойдет для этого двигателя.

Установка ГБО на ГАЗель

Для более современных дизельных и инжекторных двигателей подойдет комплект ГБО 4-го поколения

Газобаллонное оборудование второго поколения подойдет для простых карбюраторных и инжекторных двигателей Газели. Газобаллонное оборудование четвертого поколения подойдет для более современных дизельных и инжекторных двигателей, которые выпускаются в последние годы.

Установка комплекта газобаллонного оборудования начинается с установки баллона, мультика пана и заправочного устройства. Затем прокладываются газовая магистраль и механическая часть системы в подкапотном пространстве и устанавливается электрическая часть.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Установка ГБО на ГАЗель.

Для начала стоит определиться с баллоном. Вариантов для Газели очень много. Это может быть большой баллон с одной стороны или несколько маленьких по бортам, если ГАЗель бортовая, или под днищем или же в кузове автомобиля для пассажирских вариантов.

Баллон должен быть защищен от ударов об кузов автомобиля, ударов камней и не должен цеплять землю. В местах соединения лучше использовать резиновые прокладки, чтобы металлический крепеж не царапал корпус баллона. Если ГАЗель бортовая и баллоны расположены под бортами, то ни они, ни их устройства не должны выпирать.

В бортовой газели баллон располагается под бортами

После установки баллона определяется место, где будет располагаться редуктор-испаритель, форсунки и блок управления. Их необходимо уместить в подкапотное пространство и сохранить к ним легкий доступ, не закрывая его для остальных важных мест автомобиля. При выборе места также стоит учитывать, что они будут подключаться газовыми магистралями и проводами, которые тоже не должны мешаться.

Если установка производилась на базе жестких медных трубок, то все элементы системы необходимо прикручивать на совесть. Со временем от вибрации трубки, находящиеся в напряжении, могут обломиться, что приведет к утечкам газа.

Газовая магистраль тянется от баллона в подкапотное пространство, устанавливается фильтр.

Редуктор-испаритель стоит расположить ближе к месту подключения к системе охлаждения, обычно его монтируют поближе к печке.

Место врезки в коллектор рассверливается, при этом важно не перекрыть оборудованием и его соединениям доступ к свечным колодцам. После рассверливания, стружку из коллектора необходимо удалить, или она попадет в двигатель. Отверстия должны иметь одинаковый угол и быть на одинаковом расстоянии друг от друга.

Форсунки для подвода газа в композитном пластиковом корпусе

В отверстия нарезается резьба с помощью метчиков и туда вкручиваются форсунки для подвода газа. Операции лучше производить после демонтажа коллектора.

Далее к ним подводятся шланги, их лучше изготовить с запасом по длине, но не длиннее 25 сантиметров, это ограничение системы. Все соединения промазываются герметиком, везде устанавливаются прокладки в комплекте. Если прокладка порвалась или задубела – устанавливать ее нельзя, только новую.

Сами форсунки стоит крепить жестко на кронштейн, вместе с жиклерами и датчиком температуры. Форсунки должны подключаться через разъемы, для того чтобы их можно было снимать и чистить. Или же выполнять другие операции с коллектором.

Перед началом работ своими руками с электрической частью необходимо снять клемму с аккумулятора и вытащить предохранитель с комплекта ГБО. Электронный блок управления комплектом оборудования должен быть защищен от перегревов, попадания влаги и воздействий токов и помех. Его стоит поместить рядом со штатным блоком предохранителя. Подключение электронного блока управления производится строго по инструкции, которая к нему прилагается, все провода и разъемы помечены. Обязательно подключение силового кабеля от аккумулятора.

Электронный блок управления должен быть защищен от перегревов и попадания влаги

Проводку стоит расположить так, чтобы она не попала в горячие или движущие части двигателя, для этого можно использовать крепежные изделия, например, хомуты и монтажные базы. Можно закрепить их уже на имеющиеся кабельные косильной лески своими руками. Провода не должны быть излишне натянуты. Если проводка уходит в салон, отверстия закрываются заглушками. При монтаже кабелей важно не повредить их экранирующую часть, не соединять медь с алюминием, использовать паяльник, кабельные наконечники и термоусадочную трубку. Монтировать любую проводку на скрутки до и после установки ГБО категорически запрещено. Заодно стоит проверить и родную проводку. Искра или короткое замыкание при утечке газа и неисправной проводке будут явно лишними для владельца любого автомобиля.

МАП-сенсор монтируется по инструкции, к нему подводится разъем и две газовые трубки. Одна идет на редуктор-испаритель, вторая к штуцеру отбора разряжения на коллекторе, который необходимо установить отдельно.

Кнопку переключений вида топлива можно располагать своими руками как душе угодно. Обычно она в прямом доступе у водителя на приборной панели. Под её провод сверлится отверстие, сверху устанавливается кнопка.

Кнопка переключения газ-бензин обычно находится в прямом доступе у водителя на приборной панели

После установки систему можно обрисовать воздухом. Если все хорошо предохранитель электронного блока ГБО можно вернуть на место, как и клемму аккумулятора.

Двигатель ЗМЗ 406

Двигатель ЗМЗ 406 — более современная разработка, начал выпускаться с 1993 года. Двигатель ЗМЗ 406 может быть инжекторным и карбюраторным. На инжекторный двигатель ЗМЗ 406 можно поставить ГБО второго поколения.

На инжекторный двигатель ЗМЗ 406 можно поставить ГБО второго поколения

Бензонасос ЗМЗ 406 должен будет отключаться при работе газобаллонного оборудования. Угол опережения зажигания ЗМЗ 406 настраивается на 6 градусов раньше. Газобаллонное оборудование второго поколения лучше подойдет для этого двигателя.

ГАЗель модель 33026 244

ГАЗель модель 33026 244 – дешевый грузовой автомобиль. Бортовая ГАЗель модели 33026 244 может комплектоваться газовым оборудованием прямо с завода. Двигатели автомобилей ГАЗель модели 33026 244 часто переводят на метан. Пропан – это газ, добываемый на нефтяных месторождениях. Он отпускается под давление в 10-15 атмосфер, в форме жидкости.

Метан – это природный газ. Он отпускается в баллонах под давлением в 200-250 атмосфер. Баллоны под метан значительно толще и крепче, но больше, поэтому их чаще используют для грузовых автомобилей.

Для Газели модели 33026 244 лучше подойдет четвертое поколение газового оборудования. Метан требует более прочных баллонов, они обычно устанавливаются под бортом Газели 33026 244. При установке четырех пятидесятилитровых баллонов на ГАЗель модели 33026 244 запас хода составит около 300 километров.

Для газели 33026 244 лучше всего подойдет ГБО 4-го поколения

Газобаллонное оборудование четвертого поколения лучше подойдет для этих автомобилей.

ГАЗель 2705 Соболь

Для автомобиля ГАЗель 2705 Соболь подойдет четвертое поколение газобаллонного оборудования. Баллон в ГАЗель 2705 Соболь можно поставить попрёк колесных арок автомобиля в грузовом отсеке или вместо запасного колеса. Между колесных арок ГАЗель 2705 Соболь может войти баллон емкостью 200 литров. Такая установка на ГАЗель 2705 Соболь более предпочтительна, потому что никак не скажется на развесовке автомобиля. Некоторые владельцы ГАЗель 207 Соболь устанавливают баллон вместо бензобака, но это возможно только в теплом климате или при наличии теплого гаража. Заправочное устройство на ГАЗель 2705 Соболь можно вывести из днища в районе заднего колеса. При установке в двигатель ГАЗель 2705 Соболь гидрокомпенсаторов необходимость регулировать клапана отпадет. Газобаллонное оборудование второго поколения лучше подойдет для этих автомобилей.

Установка ГБО на ГАЗель

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 августа установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато. 24 месяца! Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками. кредит без переплаты). быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Телефоны для справок: 7 (831) 413 49 37, 215 49 30

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник. Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье. выходные

Установка ГБО в Нижнем Новгороде и Дзержинске.

Покупка Газобаллонного Оборудования (ГБО) на Вашу машину это Актуально, Выгодно и Просто.

Выгодно:Если расход топлива стал Вашей заботой, то установка газового оборудования для машины то, что Вам нужно, ведь это экономия:

  • на цене топлива. на заправках стоимость бензина выше, чем стоимость газа и разница эта будет постоянно расти
  • на обслуживании машины. установка газового оборудования уменьшает нагрузку на поршня, в результате чего период эксплуатации двигателя увеличивается.

Просто:Напоминаем, что перевод Вашей машины на газовое топливо не повлечет конструктивной переделки двигателя.

Для установки ГБО достаточно сделать звонок на следующие номера: (831) 256-91-77, 413-49-30 и наши квалифицированные специалисты займутся Вашим автомобилем.

Вам посоветуют наилучшим образом подходящее и удовлетворяющее Ваши потребности Газобаллонное Оборудование, стоимость услуги Вас приятно удивит.

Мы устанавливаем Газобаллонное оборудование третьего и четвертого поколений, которое работает со всеми типами двигателей, на базе карбюратора или на базе инжектора.

У нас Вы можете приобрести:

  • Газовое Оборудование на ВАЗ, ГАЗ, UAZ;
  • Газовое Оборудование для инжекторов только от известных мировых торговых марок, отлично зарекомендовавших себя в российских условиях: Lovato, Альфа М, Lovato EASY FAST, OMVL.

Мы проводим полный сервис и обслуживание по ГБО, т.е., диагностика газового оборудования автомобилей и установка ГБО будут сделаны строго в соответствии с техническими требованиями производителей, если понадобится делаем регулировку газового оборудования, выполняем ремонт ГБО, предоставляем запчасти ГБО, имеем в наличии все комплектующие ГБО.

Предлагаем оформить ГБО в кредит, выдаем полный пакет документов, необходимых для регистрации и эксплуатации автомобилей с ГБО и на все приобретенное ГБО действует Гарантия без ограничения по пробегу. Гарантия продолжает действовать в случае прохождения техобслуживания с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.

установка, газовый, оборудование, ГАЗель

Предложение для оптовых покупателей ГБО.

Начиная с 2004 года мы продаём газобаллонное оборудование на территории Поволжского региона.

Продажи организованы по принципу. «региональное представительство», что позволяет назначать цены на продаваемое оборудование, близкие головным компаниям.

По этому поводу есть договоренность с фирмой ООО «ИНТЕРГАЗ» – официальным дистрибьютором итальянских фирм TOMASETTO, BRC, «LOVATO», которые разрабатывают и производят оборудование для эксплуатации двигателей при помощи газового топлива, а также с фирмой ООО «Балсити». изготовителем газовых баллонов для автомобилей.

Цены и условия для оптовых покупателей. в разделе «Оптовая Продажа ГБО»

У вас появились вопросы насчет ГБО? Найдите немного свободного времени и сделайте звонок по телефонам:

  • в Нижнем Новгороде: (831) 256-91-77, 413-49-30;
  • в Дзержинске: (8313) 285-680, 8 920 253 49 36

Для Вас мы работаем по субботам: с 9 00 до 15 00.

AUTOINTERLINE.RU 2021