home Автопром Установка газового оборудования на автомобиль метан

Установка газового оборудования на автомобиль метан

Газовое оборудование для автомобилей метан

Сейчас существует много других видов горючего для автомобилей, но все же большей популярностью пользуются пропан-бутановая смесь. Вторым по популярности вариантом является газовое оборудование работающее на метане. О нем и побеседуем.

Баллоны для метана

Метан — это природный газ, для использования в автомобилях, его сжимают до 200 бар. Таким является рабочее давление газовых баллонов для метана. Как Вы сами осознаете, такая цифра накладывает ряд особенных критерий и норм на оборудование. Сжимают метан для того, чтоб прирастить припас хода автомобиля. Кубометр метана примерно равен 1 литру бензина, а в 60 литрах объема помещается 12 кубометров газа. Отсюда следует, что на 60-литровом баллоне метана Вы проедите расстояние как на 12 литрах бензина.

Баллоны под сжатый природный газ есть 3-х типов.

  • Железные. Цельно литой сосуд из стали с утолщенными стенами. Срок службы 20 лет.
  • Металло-пластиковые. Это цельно литой железный баллон, по центру которого стачивается под конус слой метала, а на образовавшееся пустое место, наматывают композит. Данным маневром достигается наименьший вес баллона при том же объеме. Срок службы 15 лет.
  • Композитные. Вначале делается крепкий каркас из алюминия либо композита, после на каркас наносится композитная обмотка. Срок службы 15 лет.

Композитный баллон 2. Металло-пластиковый 3. Железный

Баллоны для метана имеют сравнимо большой вес. Для это и употребляются технологии производства с применением композитов. Большой вес баллона усложняет его установка на автомобиль. Просто поставить на днище автомобиля и притянуть натяжными лентами эти баллоны не получится. Для установки требуется варить конструкционную подставку с несколькими точками крепления к раме авто.

Данные баллоны бывают только цилиндрической формы, и о способности установить взамен запасного колеса не может быть и речи.

Что качается трубопроводов, они должны быть бесшовными, выдерживать неоднократные растяжения под силой высочайшего давления. Обычно в составе газобаллонного оборудования применяется железная труба поперечником 6 и 10 мм

Метановые заправочные устройства имеют собственный эталон.

Газовый редуктор для метана

На входе редуктора установлен войлочный фильтр, очистительный газ от мусора. Дальше за ним находится теплообменник, который подключен к охлаждающей системе мотора. Используя высшую температуру охлаждающей жидкости, на данной стадии газ прогревается и поступает в понижающую камеру, в какой давление снижается до 1-3 бар. Дальше редуктор, независимо от поколения ГБО, ничем не отличается от редукторов для пропан-бутана.

Для проверки остатка газа в системе, употребляются манометры с рабочим давлением от 0 до 400 бар.

В остальном ГБО работающее на метане ничем не отличается от пропана.

Плюсы и минусы установки метана

Из выше произнесенного можно выделить плюсы и минусы использования метана, как альтернативного горючего.

  • Большой вес баллонов
  • Большой объем занимающий полезное место багажного отсека (в случае установки на легковой автомобиль)
  • Малый припас хода по объему баллонов, в сопоставлении с бензином и пропаном
  • Сложность установки
  • Цена установки (все метановые узлы стоят на порядок выше пропановых)
  • Малая стоимость газа, а как следует доступная эксплуатация
  • Качество газа всегда однообразное. Дело в том, что бензин и пропан, это продукт производства. И это создание на различных заводах отличается, а соответственно и на выходе различный продукт. В ситуации с метаном этого нет. Он поступает в баллоны фактически таким же, каким его добыли.

Что Для вас можно порекомендовать? Если Ваш дневной пробег ограничен одним городом и Вы не используете багажник в полном объеме, тогда стоит серьезно задуматься над установкой метана.

Безупречным вариантом для установки сжатого природного газа, являются такие авто, как рейсовые автобусы, такси, грузовые авто работающие в черте городка и в близкорасположенных местах.

Преимущества метана

Метан представляет собой простой углеводород, который в обычных критериях бесцветен и не выделяет аромата. Это позволяет достигнуть более комфортабельной эксплуатации тс, сведя к минимуму выбросы вредных веществ в атмосферу. Газ метан употребляется также в быту и в индустрии за счет более больших свойств безопасности в процессе использования.

В процессе использования достигается экономия на топливных расходах за счет более малой стоимости газа по сопоставлению с бензином. Более того, ГБО на метане – это экологически незапятнанное оборудование, которое сводит к минимуму выброс вредных веществ в процессе работы мотора.

Данное оборудование позволяет достигнуть тех же черт работы мотора и понизить расходы на сервис и ремонт топливной системы автомобиля. Установка не просит полного переоснащения автомобиля, работы по дооборудованию проводятся исключительно в отношении топливной системы.

Газовое оборудование на метане

Установка газового оборудования на метане проводится по неопасной технологии, на все смонтированное оборудование распространяется гарантия производителя. В протяжении гарантийного срока ремонт и сервис оборудования по всей Москве бесплатны. ГБО на метане дозволит существенно понизить расход на горючее, использовать экологически незапятнанное горючее для поездок. Всё оборудование устанавливается квалифицированными спецами на хоть какой автомобиль вне зависимости от года его выпуска, состояния и пробега.

В работе по монтажу и обслуживанию употребляются комплектующие таких глобальных производителей, как DIGITRONIC, KME, TOMASETTO и других. Газобаллонное оборудование устанавливается методом оснащения дополнительной топливной системой автомобиля.

Заказать установку ГБО на метане

За услугами по установке, ремонту и обслуживанию газового оборудования вы сможете обраться к спецам «Руссгаз». У консультантов вы сможете получить помощь в выборе определенной марки оборудования зависимо от свойства вашего автомобиля. На все проводимые работы будет предоставлены гарантия.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку собственных индивидуальных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в согласовании с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку собственных индивидуальных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в согласовании с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку собственных индивидуальных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в согласовании с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку собственных индивидуальных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в согласовании с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку собственных индивидуальных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в согласовании с Политикой конфиденциальности.

Метан ГБО или установка оборудования под пропан: что лучше для двигателя

Как понятно, многих хозяев заботит вопрос, как газ оказывает влияние на движок автомобиля. Если ассоциировать метан либо пропан, также бензин, хоть какой газ на самом деле лучше для ЦПГ и несколько ужаснее для ГРМ.

С одной стороны, масло со стен цилиндров не смывается на газу, само масло остается более незапятнанным, не разжижается от попадания газа (в отличие от бензина). В итоге износ цилиндров на газу меньше, масло «ходит» подольше, система смазки работает лучше.

Но минусом является высочайшая температура горения газа. При всем этом конкретно метан пылает при самой высочайшей температуре. В свою очередь (в особенности если ГБО настроено некорректно) может иметь место прогар выпускных клапанов, возникают трещинкы в ГБЦ, резиновые и другие прокладки «высушиваются», пропадает их плотность и т.п.

Машина на метане: безопасность

Если рассматривать метан и пропан, принципиально учесть, что температура воспламенения того либо другого вида горючего определяет возможность возгорания в итоге нагрева с жаркими частями ДВС и другими элементами в тех либо других критериях.

Другими словами, от этого показателя будет зависеть безопасность. Естественно, приняв решение поставить газ, авто также необходимо принимать во внимание. Если поточнее, тип транспорта.

Но необходимо учесть и давление в газовом баллоне. Хотя баллоны в авто на метане очень крепкие и разрушить их трудно, исключать возможность такового финала нельзя. В данном случае (при самом неблагоприятном стечении событий) будет сильный взрыв.

Если ассоциировать эти баллоны с баллонами под пропан, хотя давление в их меньше, сами баллоны также довольно хрупкие, их необходимо повсевременно инспектировать. Выходит, хотя давление в баллонах для метана выше, внедрение метана все таки безопаснее, чем пропана либо бензина.

Метановое оборудование: установка ГБО метан, доступность и цены

Итак, если принято решение поставить метан на авто, стоимость на такое оборудование будет выше, чем на установку под пропан. На ценообразование оказывает влияние несколько обстоятельств.

Если откинуть установку ГБО в гаражных критериях (безотступно не рекомендуется), подавляющее большая часть больших центров по установке газа на авто с выдачей сертификата для регистрации ГБО ставят оборудование под газ пропан-бутан.

Высококачественное ГБО под пропан зарубежного производства разных поколений можно поставить на карбюраторные и инжекторные движки, стоимость ГБО 2 будет составлять около 350 баксов США, ГБО 4, в среднем, обойдется около 900 баксов США. На установку «под ключ» требуется около 12 часов.

Еще добавим, что 4 поколение ГБО метан является последним в линейке. По сопоставлению с пропаном, предстоящее развитие систем на метане не подразумевается, потому что метан находится в газообразном состоянии и не сжижается для прямого впрыска (в отличие от пропана).

Машина на газу: установка метана или пропана, что лучше

Как понятно, газ в авто является довольно нужным решением для бензиновых машин по ряду обстоятельств. При всем этом основным преимуществом при решении перевести авто на газ остается сама стоимость на газ для автомобиля. По сопоставлению с классическими видами горючего (бензин и дизтопливо) конкретно газ выходит на 50-60% дешевле.

При всем этом в качестве газового горючего употребляется газ-метан, пропан, бутан. Принципиально осознавать, что цена того либо другого вида горючего несколько отличается, также некие отличия имеет и ГБО под один либо другой тип газа. Само собой, посреди автовладельцев (в особенности хозяев легковушек) появляются споры, какой газ лучше и что прибыльнее, авто на метане либо пропане, поставить ГБО на метане либо пропане и т.д. Давайте разбираться.

Полезные советы

Как видно, если идет речь о коммерческом транспорте, в данном случае поставить метан на авто является более прибыльным и даже более неопасным решением. Цена метана приметно ниже, чем бензина и даже пропана, а издержки на более дорогую установку такового ГБО стремительно окупаются.

Другими словами, газ- метан и установка данного оборудования, к примеру, на ГАЗель, является полностью оптимальным решением. В особенности это прибыльно, если машина употребляется для поездок по трассе. При всем этом для легковых авто метан просто не нужен.

READ  Уровень в аккумуляторе автомобиля сколько должно быть

К примеру, хотя газовых АЗС сейчас много, на большинстве из их есть только сжиженный пропан. В случае с метаном отыскать метановую заправку намного труднее даже в большенном городке и, тем паче, на трассе.

Причина — для заправки метаном под давлением около 250 атмосфер необходимо драгоценное и сложное оборудование, на заправку тратится много времени. Маленькие АЗС просто не готовы ставить такое оборудование. Еще отметим, что на современные двигатели не получится поставить новейшие поколения ГБО 5 или ГБО 6 на метане, тогда как системы ГБО под пропан продолжают активно развиваться.

Также добавим, что в зимнее время заправка газом осуществляется быстрее, чем в условиях высоких температур. Дело в том, что при нагреве давление в баллоне будет увеличено по причине того, что газ расширяется.

Чтобы давление снизилось, можно перед заправкой покачать машину вверх и вниз, стенки баллона немного остынут. Также не следует пытаться заправить полный баллон газа. Как правило, в норме объем должен быть заполнен не полностью, а на 8/10 (с поправкой на расширение при нагреве).

Напоследок отметим, что при использовании ГБО важно периодически проверять и регулярно обслуживать систему (выполнять ТО для ГБО и обслуживание газового оборудования на машине). Перед началом движения следует обращать внимание на то, не появился ли запах газа в салоне или возле авто, насколько качественно выполнено крепления баллона для газа, оценивать состояние газовых магистралей и т.д.

Машины на газу: метан или пропан

Начнем с того, что качественное ГБО стоит достаточно дорого, причем независимо от того, какой газ используется. Однако, кроме солярки и бензина, на заправках часто можно видеть в продаже газ CNG (сжиженный газ пропан-бутан) и намного реже LPG (сжатый газ — метан).

Прежде всего, газ-метан (СН4) является природным газом, не имеет цвета и запаха. Основным его отличием от пропана является то, что при заправке в баллоны газ не сжижается, а сжимается и находится в газообразном состоянии под высоким давлением.

Метановые баллоны большие, тяжелые (60-130 кг) и крепкие, так как давление доходит до 270 атмосфер. Октановое число метана составляет 110-120. При этом заправка метаном является более длительной по сравнению с пропаном (около 30 минут). Сначала баллон заправляют, потом выдерживается пауза около 20 минут, после чего осуществляется дозаправка.

В свою очередь, пропан-бутан (пропан С3Н8) является продуктом, который получается в процессе нефтедобычи. Это углеродный газ, также не имеет запаха и цвета. В баллонах пропан находится в сжиженном состоянии. Также в пропан частично добавляется бутан.

Расход газа пропана на 100 км будет на 10-20% выше по сравнению с бензином, метана всего лишь на 5 % (в городском цикле). При этом во время езды по трассе на метане можно дополнительно сэкономить до 20% в сравнении с бензином, тогда как на пропане видимой экономии в плане его расхода добиться зачастую не удается.

Получается, метан выгоднее бензина в три раза (учитывается цена метана по сравнению с пропаном и расход), пропан только в два раза. Казалось бы, единственный минус — долгая заправка и тяжелые баллоны. Однако есть и другие недостатки.

Что в итоге

Как видно, для легковых авто по ряду причин пропан-бутан будет лучшим решением, тогда как метан больше подойдет для коммерческих автомобилей. В любом случае и независимо от типа ГБО, следует ставить такое оборудование в специализированных сервисах, которые выдают сертификат.

Затем нужно регистрировать газ на автомобиль, так как в противном случае придется заплатить штраф за ГБО без регистрации и все равно регистрировать установку. Также важно регулярно проходить освидетельствование газового оборудования, выполнять плановую проверку баллонов и т.д.

В качестве итога хотелось бы отметить, что газ на авто является выгодным решением, современные поколения ГБО отличает высокий уровень безопасности и экономичности, токсичность выхлопа заметно ниже по сравнению с дизтопливом или бензином.

Дело в том, что даже при условии наличия ГБО, прогорев двигателя все равно осуществляется исключительно на бензине, в режимах высоких нагрузок на мотор газ автоматически отключается и мотор переводится на бензин.

Также само газовое оборудование нуждается в дополнительном плановом обслуживании (замена газовых фильтров, диагностика ГБО и т.п.) что означает определенные затраты.

Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.

Почему ГБО нужно регистрировать, размер штрафа за незаконно установленное ГБО. Установка ГБО по закону, легализация газового оборудования без регистрации.

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем.

Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском.

Как самому установить ГБО на автомобиль: установка ГБО-4 своими руками, особенности монтажа. Настройка ГБО после установки оборудования, нюансы.

Пропан против метана

Но для автомобилистов использование газомоторного топлива связано как с очевидными преимуществами, так и с определенными сложностями. Пожалуй, определяющим фактором выбора служит цена вопроса. Так, за куб. По расходу куб метана эквивалентен литру бензина. С момента добычи до готового топлива природный газ нужно лишь очистить, осушить и сжать в компрессоре, а на заправочную станцию он уже доставляется по трубе. Это позволяет экономить на транспортных расходах и в конечном итоге обусловливает низкую цену КПГ. При этом природный газ не снижает мощность автомобиля, а его использование уменьшает износ двигателя более чем на треть. В результате двигатель служит дольше, а перевозчик экономит не только на топливе, но и на техническом обслуживании. После установки газобаллонного оборудования автовладельцу не придется самостоятельно собирать документы, необходимые для ТО. Это сделает фирма по установке газобаллонного оборудования. Причем установка ГБО на малотоннажный грузовик при базовых расчетных параметрах окупится за полгода.

В России уже внедряются специализированные программы по переводу транспорта на природный газ. Сегодня основной проводник технологических изменений. компания «Газпром газомоторное топливо» внедряет четыре стимулирующие акции для юридических лиц: «EcoGas. экономия для Вас!», «EcoCity», «Первый раз. первый газ!» и «Год без забот». Участие в программах позволяет сократить первоначальные затраты или ускорить срок окупаемости установки ГБО. Наиболее активно на природный газ переходят службы такси. Партнерами «Яндекс.Такси» сейчас эксплуатируется 4300 автомобилей на метане. В ближайшие два года 40 процентов парка партнеров планируется перевести на ГМТ. Для этого между «Газпром газомоторное топливо» и «Яндекс.Такси» заключено соглашение о сотрудничестве и предусмотрено создание специальных условий по переводу транспорта партнеров агрегатора на природный газ. «За время действия акций ГБО установлено боле чем на 15 тысячах единиц техники. Участниками программ сегодня являются как крупные транспортные компании, так и частные предприниматели. Использование природного газа в качестве моторного топлива позволяет в три раза сократить топливные затраты бизнеса». рассказал гендиректор «Газпром газомоторное топливо» Олег Мелехин.

Впрочем, внедрение передовых технологий связано и с определенными рисками. По-прежнему более широкому использованию ГМТ препятствует инфраструктурная недостаточность. Так, работа с авто на КПГ предполагает точный расчет маршрута от заправки до заправки, поскольку такое горючее в канистру не зальешь, а не доедешь хоть метр до колонки. дальше будешь толкать вручную или проситься на буксир. Сегодня в России чуть больше 400 метановых АГНКС, заправки же со сжиженным метаном вообще можно посчитать на пальцах.

Как пояснил директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов: «Главными потребителями КПГ являются автобусы, именно поэтому наибольшее количество АГНКС наблюдается в крупных городах и отсутствует на трассах. В России сейчас наиболее востребованным является СУГ, в основном у частных лиц и мелких предпринимателей. владельцев LCV. Именно поэтому в России наиболее развитой является инфраструктура для заправки газовых баллонов пропаном, нежели метаном».

Возможности применять газомоторное топливо необходимо транслировать на всю территорию страны, а не только в городских агломерациях, считают эксперты. При развитии соответствующей инфраструктуры ГМТ может показать высокую эффективность и в грузоперевозках, считает президент Национальной Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. «Рынок грузоперевозок с использованием самосвалов, работающих на метане, в нашей стране только формируется. Необходимость перехода на использование этого экологичного топлива очевидна. Но вначале необходимо построить инфраструктуру, и перевозчики с удовольствием подпишутся под этим процессом». резюмирует глава ассоциации.

Особенности метановых установок

Как и любой другой вид горючего, метан имеет свои отличительные черты. Это природный газ, который почти не требует фильтрации. При сгорании он не выделяет почти никаких вредных веществ и считается экологически чистым. Установки с использованием данного газа почти во всем идентичны пропановым, за исключением некоторых деталей:

  • Бесшовные трубы высокого давления.
  • Собственный стандарт заправочного устройства.
  • Газовый редуктор.
  • Манометры высокого давления для проверки количества газа.
  • Баллоны повышенной прочности.

Есть и особенности относительно того, как авто на метане будет вести себя на дороге. Обычно прослеживается спад мощности мотора и увеличения веса, что, соответственно, скажется на разгоне, маневренности и торможении. Уменьшится и полезное пространство в багажнике, если речь идет не о грузовом автомобиле или минивэне, конечно. Это уже произойдет из-за особенностей баллонов.

Отличия ГБО метан от пропанового

Аналогичное метановое оборудование на тот же автомобиль обойдётся в самом дешёвом варианте от 60 тысяч рублей. С коммерческим транспортом всё ещё сложнее.

Основной вклад в отличие вносит цена на газовые баллоны и их установку. А если этот факт применить к мощным машинам или грузовым, где ставят не один и не два баллона, то переоборудование обойдётся в круглую сумму.

Так как газ метан сжимается под большим давлением, для его транспортировки требуются толстостенные, тяжёлые ёмкости. К тому же метановые сосуды имеют только цилиндрическую форму, что может затруднить выбор места под установку и занять полезный объём багажного отделения. В отношении массы есть альтернативное решение – композитные баллоны разных размеров, но в комплекте с запорной арматурой и крепежом).

READ  Замена масла в двигателе Skoda кодиак

Пропан в этом плане выгоднее – существует огромный выбор относительно лёгких, дешёвых тороидальных (в нишу запасного колеса) или цилиндрических баллонов.

Также отличаются газовый редуктор, топливные магистрали (для метана ставят металлические с защитным покрытием, опять же из-за давления). В пропановом ГБО применяется медь или пластик. С КПГ редуктором ставится манометр для контроля давления и как опция, электронный датчик с выводом индикации в салон — топливомер газа.

Своё заправочное устройство у метанового оборудования. В остальном газовые системы схожи.

Преимущества установки ГБО на метане на авто

1) Октановое число у метана больше, чем у 98-го бензина (110), а стоит он в три раза меньше оного, и почти в 2 раза меньше пропана, что является первым плюсом в пользу этого газа. Цена установки ГБО на метане начинается от 44 000 руб. Все зависит от марки автомобиля, количества цилиндров и выбора производителя устанавливаемого оборудования.

2) Второй несомненный плюс этого топлива — его экологичность. В результате сгорания этого газа, получается вода и углекислый газ, что положительно влияет на окружающую среду.

установка, газовый, оборудование, автомобиль, метан

3) Экономичность, конечно большинство людей устанавливают ГБО метан на свои авто ради экономии. А экономия при использовании метана достигает следующих показателей:

/куб ;

по сравнению с бензином экономия в 3.29 раза;

по сравнению с пропан-бутаном в 2.08 раза;

С подробным расчетом можно ознакомиться под таблицей с ценами.

Варианты топлива для ГБО

Существует всего два вида топлива, которое можно использовать в газовых установках, – метан и пропан. Причем последний чаще всего встречается с примесью бутана в разных пропорциях. Устанавливаемое оборудование имеет поправки в конструкции в зависимости от заправляемого топлива, поэтому заправлять одно и то же ГБО различными газами невозможно. Так как характеристики у газов разные, вам нужно будет подобрать наиболее подходящий вариант для своих целей.

Узнайте, что лучше выбрать для своего автомобиля – метан или пропан.

Безопасность

При утечке пропана газ концентрируется по низу, с этой точки он более пожароопасен. Метан же напротив очень быстро растворяется в воздухе. Но если утечка происходит на открытом пространстве можно не переживать. В закрытом помещении – жди беды.

Многочисленные рассказы о взрыве метановых баллонов, имеют место быть, но эти случаи во многом происходят из-за не своевременного контроля установленного оборудования и игнорирование требований по переосвидетельствованию емкостей.

Установка газового оборудования на метане

Природное горючее метан с каждым днем завоевывает все большую и большую популярность, как топливо для автомобиля. Сегодня установка метана на автомобиль не только выгодна, но и перспективна. Ведь большинство европейских автоконцернов, прослеживая спрос, активно развивают производственную нишу легковых авто, работающих только на метане.

Высокие инвестиции в заправки для авто на метане позволяют предположить, что в скором будущем именно этот газ станет наиболее общедоступной альтернативой горючему для автомобиля.

Особенности ГБО метан на автомобиль:

  • это абсолютно экологичный вид топлива для машины;
  • допустимая концентрация газа в воздухе не более 5%;
  • своевременный перевод авто на метан, который обладает высокой летучестью, гарантия дополнительной безопасности машины;
  • метан природный газ имеет октановое число 110, превосходящее по своему значению параметры традиционного топлива;
  • невысокая цена на метан, пожалуй, одна из самых приятных особенностей этого газа.

Преимущества метана над пропаном-бутаном и бензином

Производственный процесс пропана или бензина на каждом заводе неодинаков. Нередко топливо с одного завода существенно отличается по своим качествам от топлива, произведенного в другом месте. Метан как топливо для автомобиля, в противовес своим «конкурентам», поступает в баллоны в практически таком же виде, как после его добычи. Извечный вопрос: «Что использовать: пропан или метан на авто?»

  • Доступность использования метана на авто.

Метан на порядок дешевле бензина или пропана. Причем, чем больше пробег вашего авто, тем выгоднее установка ГБО метан на ГАЗель, легковую машину или другой вид автомобиля;

  • Перспектива автомобилей на метане.

Огромные запасы метана позволяют предположить, что именно этот газ, в конечном итоге, станет общепринятым топливом на ближайшие пару сотен лет.

Наша компания «AutoMasterGaz» устанавливает газобаллонное оборудование на метане для авто. Мы предлагаем своим клиентам, желающим установить ГБО метан на дизель (дизельный двигатель), высокое качество и низкие цены. Наши сотрудники – это квалифицированные специалисты с огромным опытом работ в соответствующей отрасли. Мы реализуем экономичное ГБО для автомобилей нового поколения по самым достойным и не завышенным ценам. Мы предоставляем каждому обратившемуся к нам автовладельцу гарантию и сертификат соответствия.

Необходимо соблюдать несложные правила безопасности:

  • Перед поездкой проверить герметичность соединений (на наличие запаха).
  • Проверить надежность крепления баллона для газа и трубопроводов к нему.
  • Регулярно проходить освидетельствование газового оборудования.

Подводя итоги, скажем. уровень безопасности использования газа в качестве топлива. очень высокий (особенно при использовании ГБО 4, 5 поколений).

Перерасход по отношению к бензину:

  • пропан. примерно 10% (при использовании современного оборудования. 1:1);
  • метан. в городском режиме 1:1, за городом. на 15-20% ниже, чем на бензине.
установка, газовый, оборудование, автомобиль, метан

Учитывая, что оба газа дешевле бензина (пропан. примерно в два раза, метан. в три раза (чем метан лучше пропана)). экономия налицо.

Цены на установку ГБО зависят от нескольких факторов: пропановые или метановые ГБО, их поколение, производитель, класс и возраст автомобиля.

Абсолютное большинство сервисных центров (до 90 %) предлагают установить оборудование под газ пропан-бутан. Предлагаются в основном иностранные системы из Италии (Lovato, Tomasetto, BRC), Польши (STAG, Valtek), Франции (Guther), Нидерландов (Prins), Литвы (Tamona) и др.

На карбюраторные автомобили (отечественные и иностранные) можно устанавливать ГБО второго поколения (в ценовом эквиваленте это будет составлять от 275 до 300 евро). На инжекторные автомобили с впускным коллектором из металла. ГБО второго и четвертого поколения, с пластиковым коллектором (с 2001 года). только ГБО 4.

Цена за ГБО четвертого поколения зависит от числа цилиндров и фирмы изготовителя (четыре цилиндра от STAG будет стоить. 300 евро, Lovato. 350, BRC. 620, восемь, соответственно. 640, 940, 1150). В стоимость входит комплектация, установка, гарантия, оформление полного пакета документов. Время установки составляет от 4 до 12 часов.

Большинство производителей ГБО метана также иностранные производители. Минимальные цены на установку метанового ГБО 3 поколения (фирма Tartarini (Италия)) начинаются от 586 евро, 4 поколения. 800 евро. Плюс дополнительно около 200 евро на оформление сертификата.

Следует учитывать, что 4 поколение ГБО метан в отличие от пропана. последнее и дальше развиваться уже не сможет (в 5 и 6 газ подается жидким, метан. газообразный).

Еще одна проблема. в отличии от пропана, установкой метанового оборудования занимается немного предприятий и конкуренция здесь небольшая.

Вывод: цена установки метанового ГБО значительно превышает установку аналогичного пропанового оборудования.

Действие на мотор

Споры о том, что лучше для двигателя. бензин, метан или пропан длятся с того момента, когда начали использовать газомоторное топливо. Существует точка зрения, что газ плохо влияет на состояние двигателя. Более чем 60-летняя практика использования ГБО-оборудования показала что:

  • Газ не смывает, подобно бензину, масло с цилиндров. цилиндры изнашиваются меньше и срок службы увеличивается.
  • При работе на газе отсутствует детонация двигателя (октановое число метана и пропана выше, чем у бензина 95 или 98).
  • Газ не выделяет при сгорании сажи (в отличии от некачественного бензина) на свечах. Соответственно срок службы свечей и катушки зажигания увеличивается.
  • Температура горения газа (особенно метана) действительно выше бензина, но это не является большой проблемой.

Расход и цена заправки

Рынок предлагает владельцам машин с ГБО два варианта газомоторного топлива:

  • метан (СН4). природный газ без запаха и цвета. Главное, чем отличается метан от пропана, он не сжижается, а в газообразном состоянии сжимается в баллоне до 270 атмосфер (баллоны очень прочные, тяжелые (от 65 до 130 кг) и громоздкие). Октановое число. 110-120. Следует учитывать, что заправка метаном. процесс довольно длительный (до 40 минут): заправить баллон, выдержать минут 20, дозаправить (без учета очереди);
  • пропан-бутан. Пропан (С3Н8). побочный продукт добычи нефти, углеродный газ без запаха и цвета. Находится в сжиженном состоянии. Бутан (схожий углеродный газ) добавляется в пропан для получения нужного октанового числа. Рабочее давление в баллоне. 12-15 атмосфер. Баллоны относительно легкие и компактные (40. 50 кг). Октановое число. 102-105.

Установка ГБО: что выбрать. пропан, или метан?

Автолюбитель, решивший перевести свой автомобиль на газомоторное топливо, сталкивается с дилемой, пишет auto.today: «Что лучше. метан или пропан?» Что выбрать? Какой из них. более надежный и экономичный? Ведь установить дорогостоящее ГБО. не колесо поменять. Каждый вариант имеет как своих сторонников, так и противников. Статистика свидетельствует: более 70 % машин с ГБО работает на пропане, около 30 %. на метане. С чем связана такая разница? В данной ситуации лучшим решением будет объективно рассмотреть сильные и слабые стороны использования метана и пропана.

Безопасность использования

Вопрос «Насколько безопасно использовать газ как топливо автомобиля и что лучше для автомобиля. пропан или метан?». один из важных при принятии решения об установке ГБО. К основным показателям безопасности относятся:

  • температура воспламенения. или какова вероятность возгорания от контакта с разогретым двигателем. У бензина пары могут загореться при 170-250 градусах, пропан. 365-450, метан. 536-600 градусов. Выводы: по данному показателю использование газа безопаснее бензина;
  • давление в газовом баллоне (показатель взрывоопасности). Этот показатель требует особого внимания. Баллоны авто на метане. высокопрочные (рассчитаны на очень высокое давление), их трудно повредить в ДТП (это плюсы), но они громоздкие и тяжелые (минусы). Баллоны для пропана более уязвимые и нуждаются в регулярном контроле;
  • экологическая безопасность. выхлоп в несколько раз чище, чем у бензинового двигателя (метан. абсолютная безопасность).
READ  1750-сильный SSC Tuatara устанавливает рекорд скорости серийного автомобиля (на самом деле)

Установка ГБО: что выбрать. пропан, или метан?

Автолюбитель, решивший перевести свой автомобиль на газомоторное топливо, сталкивается с дилемой, пишет auto.today: «Что лучше. метан или пропан?» Что выбрать? Какой из них. более надежный и экономичный? Ведь установить дорогостоящее ГБО. не колесо поменять. Каждый вариант имеет как своих сторонников, так и противников. Статистика свидетельствует: более 70 % машин с ГБО работает на пропане, около 30 %. на метане. С чем связана такая разница? В данной ситуации лучшим решением будет объективно рассмотреть сильные и слабые стороны использования метана и пропана.

Действие на мотор

Споры о том, что лучше для двигателя. бензин, метан или пропан длятся с того момента, когда начали использовать газомоторное топливо. Существует точка зрения, что газ плохо влияет на состояние двигателя. Более чем 60-летняя практика использования ГБО-оборудования показала что:

  • Газ не смывает, подобно бензину, масло с цилиндров. цилиндры изнашиваются меньше и срок службы увеличивается.
  • При работе на газе отсутствует детонация двигателя (октановое число метана и пропана выше, чем у бензина 95 или 98).
  • Газ не выделяет при сгорании сажи (в отличии от некачественного бензина) на свечах. Соответственно срок службы свечей и катушки зажигания увеличивается.
  • Температура горения газа (особенно метана) действительно выше бензина, но это не является большой проблемой.

Цены на установку ГБО зависят от нескольких факторов: пропановые или метановые ГБО, их поколение, производитель, класс и возраст автомобиля.

Абсолютное большинство сервисных центров (до 90 %) предлагают установить оборудование под газ пропан-бутан. Предлагаются в основном иностранные системы из Италии (Lovato, Tomasetto, BRC), Польши (STAG, Valtek), Франции (Guther), Нидерландов (Prins), Литвы (Tamona) и др.

На карбюраторные автомобили (отечественные и иностранные) можно устанавливать ГБО второго поколения (в ценовом эквиваленте это будет составлять от 275 до 300 евро). На инжекторные автомобили с впускным коллектором из металла. ГБО второго и четвертого поколения, с пластиковым коллектором (с 2001 года). только ГБО 4.

Установка ГБО / МЕТАН. ЛАДА Гранта FL 2020.

Цена за ГБО четвертого поколения зависит от числа цилиндров и фирмы изготовителя (четыре цилиндра от STAG будет стоить. 300 евро, Lovato. 350, BRC. 620, восемь, соответственно. 640, 940, 1150). В стоимость входит комплектация, установка, гарантия, оформление полного пакета документов. Время установки составляет от 4 до 12 часов.

Большинство производителей ГБО метана также иностранные производители. Минимальные цены на установку метанового ГБО 3 поколения (фирма Tartarini (Италия)) начинаются от 586 евро, 4 поколения. 800 евро. Плюс дополнительно около 200 евро на оформление сертификата.

Переход с ПРОПАНА на МЕТАН! Какая выгода от СУБСИДИЙ при установке ГБО??? Под ключ за 15000 рублей??

Следует учитывать, что 4 поколение ГБО метан в отличие от пропана. последнее и дальше развиваться уже не сможет (в 5 и 6 газ подается жидким, метан. газообразный).

Еще одна проблема. в отличии от пропана, установкой метанового оборудования занимается немного предприятий и конкуренция здесь небольшая.

Вывод: цена установки метанового ГБО значительно превышает установку аналогичного пропанового оборудования.

Необходимо соблюдать несложные правила безопасности:

  • Перед поездкой проверить герметичность соединений (на наличие запаха).
  • Проверить надежность крепления баллона для газа и трубопроводов к нему.
  • Регулярно проходить освидетельствование газового оборудования.

Подводя итоги, скажем. уровень безопасности использования газа в качестве топлива. очень высокий (особенно при использовании ГБО 4, 5 поколений).

Перерасход по отношению к бензину:

  • пропан. примерно 10% (при использовании современного оборудования. 1:1);
  • метан. в городском режиме 1:1, за городом. на 15-20% ниже, чем на бензине.

Учитывая, что оба газа дешевле бензина (пропан. примерно в два раза, метан. в три раза (чем метан лучше пропана)). экономия налицо.

Расход и цена заправки

Рынок предлагает владельцам машин с ГБО два варианта газомоторного топлива:

  • метан (СН4). природный газ без запаха и цвета. Главное, чем отличается метан от пропана, он не сжижается, а в газообразном состоянии сжимается в баллоне до 270 атмосфер (баллоны очень прочные, тяжелые (от 65 до 130 кг) и громоздкие). Октановое число. 110-120. Следует учитывать, что заправка метаном. процесс довольно длительный (до 40 минут): заправить баллон, выдержать минут 20, дозаправить (без учета очереди);
  • пропан-бутан. Пропан (С3Н8). побочный продукт добычи нефти, углеродный газ без запаха и цвета. Находится в сжиженном состоянии. Бутан (схожий углеродный газ) добавляется в пропан для получения нужного октанового числа. Рабочее давление в баллоне. 12-15 атмосфер. Баллоны относительно легкие и компактные (40. 50 кг). Октановое число. 102-105.

Цены на установку ГБО зависят от нескольких факторов: пропановые или метановые ГБО, их поколение, производитель, класс и возраст автомобиля.

Абсолютное большинство сервисных центров (до 90 %) предлагают установить оборудование под газ пропан-бутан. Предлагаются в основном иностранные системы из Италии (Lovato, Tomasetto, BRC), Польши (STAG, Valtek), Франции (Guther), Нидерландов (Prins), Литвы (Tamona) и др.

На карбюраторные автомобили (отечественные и иностранные) можно устанавливать ГБО второго поколения (в ценовом эквиваленте это будет составлять от 275 до 300 евро). На инжекторные автомобили с впускным коллектором из металла. ГБО второго и четвертого поколения, с пластиковым коллектором (с 2001 года). только ГБО 4.

Цена за ГБО четвертого поколения зависит от числа цилиндров и фирмы изготовителя (четыре цилиндра от STAG будет стоить. 300 евро, Lovato. 350, BRC. 620, восемь, соответственно. 640, 940, 1150). В стоимость входит комплектация, установка, гарантия, оформление полного пакета документов. Время установки составляет от 4 до 12 часов.

Большинство производителей ГБО метана также иностранные производители. Минимальные цены на установку метанового ГБО 3 поколения (фирма Tartarini (Италия)) начинаются от 586 евро, 4 поколения. 800 евро. Плюс дополнительно около 200 евро на оформление сертификата.

Следует учитывать, что 4 поколение ГБО метан в отличие от пропана. последнее и дальше развиваться уже не сможет (в 5 и 6 газ подается жидким, метан. газообразный).

Еще одна проблема. в отличии от пропана, установкой метанового оборудования занимается немного предприятий и конкуренция здесь небольшая.

Вывод: цена установки метанового ГБО значительно превышает установку аналогичного пропанового оборудования.

Безопасность использования

Вопрос «Насколько безопасно использовать газ как топливо автомобиля и что лучше для автомобиля. пропан или метан?». один из важных при принятии решения об установке ГБО. К основным показателям безопасности относятся:

  • температура воспламенения. или какова вероятность возгорания от контакта с разогретым двигателем. У бензина пары могут загореться при 170-250 градусах, пропан. 365-450, метан. 536-600 градусов. Выводы: по данному показателю использование газа безопаснее бензина;
  • давление в газовом баллоне (показатель взрывоопасности). Этот показатель требует особого внимания. Баллоны авто на метане. высокопрочные (рассчитаны на очень высокое давление), их трудно повредить в ДТП (это плюсы), но они громоздкие и тяжелые (минусы). Баллоны для пропана более уязвимые и нуждаются в регулярном контроле;
  • экологическая безопасность. выхлоп в несколько раз чище, чем у бензинового двигателя (метан. абсолютная безопасность).

Установка ГБО: что выбрать. пропан, или метан?

Автолюбитель, решивший перевести свой автомобиль на газомоторное топливо, сталкивается с дилемой, пишет auto.today: «Что лучше. метан или пропан?» Что выбрать? Какой из них. более надежный и экономичный? Ведь установить дорогостоящее ГБО. не колесо поменять. Каждый вариант имеет как своих сторонников, так и противников. Статистика свидетельствует: более 70 % машин с ГБО работает на пропане, около 30 %. на метане. С чем связана такая разница? В данной ситуации лучшим решением будет объективно рассмотреть сильные и слабые стороны использования метана и пропана.

Действие на мотор

Споры о том, что лучше для двигателя. бензин, метан или пропан длятся с того момента, когда начали использовать газомоторное топливо. Существует точка зрения, что газ плохо влияет на состояние двигателя. Более чем 60-летняя практика использования ГБО-оборудования показала что:

  • Газ не смывает, подобно бензину, масло с цилиндров. цилиндры изнашиваются меньше и срок службы увеличивается.
  • При работе на газе отсутствует детонация двигателя (октановое число метана и пропана выше, чем у бензина 95 или 98).
  • Газ не выделяет при сгорании сажи (в отличии от некачественного бензина) на свечах. Соответственно срок службы свечей и катушки зажигания увеличивается.
  • Температура горения газа (особенно метана) действительно выше бензина, но это не является большой проблемой.

Перерасход по отношению к бензину:

  • пропан. примерно 10% (при использовании современного оборудования. 1:1);
  • метан. в городском режиме 1:1, за городом. на 15-20% ниже, чем на бензине.

Учитывая, что оба газа дешевле бензина (пропан. примерно в два раза, метан. в три раза (чем метан лучше пропана)). экономия налицо.

Необходимо соблюдать несложные правила безопасности:

  • Перед поездкой проверить герметичность соединений (на наличие запаха).
  • Проверить надежность крепления баллона для газа и трубопроводов к нему.
  • Регулярно проходить освидетельствование газового оборудования.

Подводя итоги, скажем. уровень безопасности использования газа в качестве топлива. очень высокий (особенно при использовании ГБО 4, 5 поколений).

Расход и цена заправки

Рынок предлагает владельцам машин с ГБО два варианта газомоторного топлива:

  • метан (СН4). природный газ без запаха и цвета. Главное, чем отличается метан от пропана, он не сжижается, а в газообразном состоянии сжимается в баллоне до 270 атмосфер (баллоны очень прочные, тяжелые (от 65 до 130 кг) и громоздкие). Октановое число. 110-120. Следует учитывать, что заправка метаном. процесс довольно длительный (до 40 минут): заправить баллон, выдержать минут 20, дозаправить (без учета очереди);
  • пропан-бутан. Пропан (С3Н8). побочный продукт добычи нефти, углеродный газ без запаха и цвета. Находится в сжиженном состоянии. Бутан (схожий углеродный газ) добавляется в пропан для получения нужного октанового числа. Рабочее давление в баллоне. 12-15 атмосфер. Баллоны относительно легкие и компактные (40. 50 кг). Октановое число. 102-105.
AUTOINTERLINE.RU 2021