Установка Двигателя От Приоры На Ваз 2106

Итак, можно ли поставить турбонаддув на движок Жигулей? И как поставить турбонаддув на движок автомобиля Жигули? Давайте вспомним технические свойства. Возьмем, к примеру, автомобиль «ВАЗ-2103»: движок с рабочим объемом 1458 см. Развиваемая мощность будет составлять 77 л. с. при 5600 обмин. Основная цель того, что вы ставите турбонаддув на Жигули – это повышение наибольшей мощности серийного карбюраторного мотора приблизительно на 15-20%. При всем этом надежность мотора не будет снижена, также не поменяется серийность главных деталей и узлов. Также мы имели возможность оценить, как будет снижен удельный расход горючего при данном изменении.

Установка турбокомпрессора ТКР

В качестве опыта мы избрали меньший из серийно выпускаемых в Русском Союзе по ГОСТ 9658-66 турбокомпрессор ТКР-7, который оборудован круговой центростремительной турбиной. Поперечник рабочих колес составляет 74 мм, степень увеличения давления Пк равна 1,6, расход воздуха составляет 0,4 кг/с.

Существенное увеличение давления горючей консистенции на впуске может привести к преждевременному выходу из строя мотора – очень стремительно прогорят поршни, обгорят выпускные клапаны и прочее. Вот поэтому мы решили мало ограничить степень увеличения давления величиной до 1,2. Это позволило прирастить мощность мотора на 15-20%. Дальше мы уменьшили подвод отработавших газов в турбокомпрессор с помощью установки перепускного патрубка, который должен отводить часть газов в выпускную трубу мимо турбины. При всем этом применили сменные дросселирующие шайбы на впуске в ТКР.

Чтобы отработать сборку ТКР на особом щите, который имитировал движок, установили штатный выхлопной, также впускной коллекторы мотора. К ним подсоединили компрессорный и турбинный тракты ТКР, при всем этом учитывали малые утраты давления, также крепкость конструкции и, соответственно, размещение в границах моторного отдела автомобиля «ВАЗ-2107». Здесь же был определен метод, как установить карбюратор и воздушный фильтр, также конфигурацию и крепление маслопроводов, как расположить термопары и датчики давления.


ВАЗ 2107 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ПРИОРЫ.ГОНКИ !!!

Читайте:

Замена Масла В Рулевом Редукторе Ваз 2106... Добро пожаловать! Управляющий редуктор – у данного агрегата есть огромное количество заглавий, кто то его именует «Рулевая колонка», кто то «Рулевой механизм», а кто то и «Рулевой редуктор». По сути из этих всех перечисленных заглавий, самым достоверным является только «Рулевой механизм» так как конкр...
Как Снять Передний Бампер На Приоре 2... Передний и задний бамперы на Приоре: как правильно снять Усовершенствованная передняя защита Автомобильный задний бампер, так же как и передний, выполняет важную функцию. В его задачу входит принятие на себя удара и максимальное его смягчение. При небольшом ударе поверхность кузова автомобиля Лада Приора останется целым. Зачастую передний бампер и...
Где Находится Датчик Подушки Безопасности На Приор... Почему для Lada Priora подушка безопасности имеет такое фактическое значение Любой водитель беспокоится о собственной безопасности. Именно для этих показателей и будет выбран будущий автомобиль. Максимальный автомобиль в этом смысле будет дополнительной гарантией того, что в непредвиденной чрезвычайной ситуации вы сможете остаться в живых. Вот поче...

Турбокомпрессор расположили со стороны впускного и выпускного коллекторов мотора. Ось сориентировали параллельно коленчатого вала мотора. Для плавного сопряжения с помощью недлинной трубки были соединены приемный патрубок турбины с выпускным коллектором. Для вывода отработавших газов из ТКР была доработана приемная труба глушителя со особым патрубком.

Установка турбокомпрессора ВАЗ

Чтоб смонтировать турбокомпрессор в моторном отделе автомашины «ВАЗ-2107», пришлось убрать аккумулятор в левую часть отсека. С мотора нам пришлось снять карбюратор и воздушный фильтр, а на штатную площадку карбюратора через паронитовую прокладку мы установили приемный дюралевый патрубок. Для надежности закрепили конструкцию болтами. При всем этом не забывали удалить штатную приемную трубу.

Через штатную прокладку на шпильки выхлопного коллектора нужно установить и отлично закрепить газоподводящий патрубок. Снизу вводим доработанную приемную трубу глушителя. Дальше через медную прокладку нужно соединить эту конструкцию с треугольным фланцем перепускной трубы патрубка газораспределения. ТКР нужно установить и закрепить на горизонтальный фланец патрубка. Дальше нужно ввести в выпускной тракт ТКР цилиндрическую законцовку отводящего патрубка, который имеет уплотнительное кольцо. После чего нужно закрепить прямоугольный фланец патрубка через медную прокладку на приемной трубе ТКР.

Меж патрубком компрессора ТКР и впускными, выпускными патрубками устанавливается соединительный патрубок поперечником 50мм, который закрепляется пластмассовыми хомутами. Также устанавливаем дюралевый патрубок на выходе компрессора ТКР, который через дюритовую муфту фиксируем ленточными хомутами. Карбюратор крепится к горизонтальному фланцу патрубка выхода с помощью штатных шпилек и через штатную же прокладку.

Дальше удаляем вторую справа прижимающую пластинку крышки головки блока и штатные тяги привода дроссельной заслонки. В месте прижимающей пластинки устанавливается кронштейн привода дроссельной заслонки, к которому крепятся кулисы и длинноватые тяги привода дроссельной заслонки. Трубопровод гидровакуумного усилителя закрепляется на особом штуцере входного патрубка, подсоединяем указатели устройств и датчики. Дальше устанавливаем штатный фильтр воздуха со штатным подсоединением вентиляционные трубы картера.

Для способности сопоставления характеристик мотора до и после установки турбины проводились тесты. В программке испытаний были тесты на приемистость, скоростные тесты на подъеме и на горизонтальном участке.

Температура газов перед турбиной контролировалась с помощью авиационного указателя температуры со шкалой до 950 градусов Цельсия. Датчик был установлен в подводящем патрубке ТКР по оси газового потока.

Читайте:

Замена Ремня Генератора Приора 16 Клапанов... Как поменять либо натянуть ремень генератора на Приоре – разработка и особенности подмены ремня Здрасти, почетаемые автомобилисты! Ну что, перейдем к определенным автомобилям и их любителям? «ПРИОРОводы» – конкретно так именуют себя обладатели автомобилей одной из последних ВАЗовских серий под заглавием «Лада» – «...
Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2106... Практические рекомендации по оптимизации расхода топлива в автомобиле ВАЗ 2106 В начале 70-х годов прошедшего века ВАЗ 2106 удовлетворял всем требованиям технического регламента к автомобилям среднего класса по таким параметрам, как удельная мощность и расход топлива. В данный момент силовые агрегаты хоть и являются морально устаревшими, однако тру...
Как Заменить Передние Пружины На Ваз 2106... Готовим нужный инструмент, который нам будет нужно для смены пружин фронтальной подвески. Нам будут необходимы гаечные ключи на «22» и «13», два домкрата один из которых должен быть или винтообразным либо гидровлическим, ключ для болтов колес, железная щетка для чистки грязищи и молоток. Сейчас можно приступать к ремонту ваз...

Итоги работы.

Проанализировав итоги проделанной работы, можно не боясь утверждать о способности размещения ТКР-7 в моторном отделе хоть какой модели ВАЗ, исключая 2108 и 2109, без конфигурации серийности узлов. Движок жигулей с установленной ТКР запускается без затруднений и стабильно работает на всех спектрах частот вращения. При достижении 4000 об/мин давление наддува начинает превосходить атмосферное, другими словами в этом режиме обеспечивается форсаж на уровне 20%, что, непременно, благоприятно влияет на динамику разгона. Испытуемый ВАС – 2107 при загрузке 4 человека, набирал 100 км/ч за 18 секунд, при всем этом у автомобиля без ТКР – 24 секунды.

Температура мотора с ТКР не отличалась от серийного на всех режимах испытаний. Отбор масла на смазку ТКР демонстрировал снижение давления масла в магистрали на 0,1-0,2 кгс/см кв. при частоте вращения от 4500 об/мин, что находится в допустимых границах.

Касательно экономичности движков, то движок, снаряженный ТКР, показал понижение удельного расхода горючего на 15-20%.

Также в течение испытаний были выявлены и недочеты установки ТКР. Например, при объеме мотора 1200-1500 см куб. лучше использовать ТКР наименьших размеров.

В описанном методе, как установить турбонаддув на движок, нужное давление нагнетаемого воздуха (1,2 кгс/см кв.) достигается методом подбора дросселирующих шайб, но это трудоемко и занимает много времени. В предстоящем данная неувязка будет решаться методом установки в газопроводящем канале клапана, который будет срабатывать при достижении определённого давления топливо-воздушной консистенции.

Установка мотора от приоры на ваз 2106 2107 2101 классику не являеться новостью, ведь инфы сильно много.

Читайте:

Как Поставить Ксенон На Приору... Установка ксенона на Лада Приора своими руками На страничках веб-сайта ВАЗ Ремонт мы уже поднимали тему установки ксенона, потому углубляться в то, что это и зачем я не буду, заместо этого предлагаю сходу перейти конкретно к процессу установки. Сейчас мы будем устанавливать ксенон на Лада Приора своими руками, очевидно. Какие ксеноновые лампы ...
Замена Генератора Приора 16 Клапанов С Гур... Как заменить и натянуть ремень генератора на Lada Priora Автомобиль Lada Priora завоевала популярность. Это дополнительное доказательство того, что российские машины бывают качественными. Они реальные бывают вариации похвастать неплохим комфортом, управляемостью, и дополнительно привлекательным дизайном. Отличия новой модели от выпущенных ранее ав...
Установка Сигнализации На Киа Рио Своими Руками... Сигнализация на Kia Rio Установка системы безопасности на Kia Rio рекомендуется только при наличии надежного оборудования. К процессу установки следует относиться с осторожностью и ответственностью. В случае, если выбор сигнала тревоги не внушает уверенности в плане качества, мы советуем вам обратиться за помощью в службы технического обслуживания....

Смотрите так же