Установка Двигателя От Приоры На Ваз 2106

Итак, можно ли поставить турбонаддув на движок Жигулей? И как поставить турбонаддув на движок автомобиля Жигули? Давайте вспомним технические свойства. Возьмем, к примеру, автомобиль «ВАЗ-2103»: движок с рабочим объемом 1458 см. Развиваемая мощность будет составлять 77 л. с. при 5600 обмин. Основная цель того, что вы ставите турбонаддув на Жигули – это повышение наибольшей мощности серийного карбюраторного мотора приблизительно на 15-20%. При всем этом надежность мотора не будет снижена, также не поменяется серийность главных деталей и узлов. Также мы имели возможность оценить, как будет снижен удельный расход горючего при данном изменении.

Установка турбокомпрессора ТКР

В качестве опыта мы избрали меньший из серийно выпускаемых в Русском Союзе по ГОСТ 9658-66 турбокомпрессор ТКР-7, который оборудован круговой центростремительной турбиной. Поперечник рабочих колес составляет 74 мм, степень увеличения давления Пк равна 1,6, расход воздуха составляет 0,4 кг/с.

Существенное увеличение давления горючей консистенции на впуске может привести к преждевременному выходу из строя мотора – очень стремительно прогорят поршни, обгорят выпускные клапаны и прочее. Вот поэтому мы решили мало ограничить степень увеличения давления величиной до 1,2. Это позволило прирастить мощность мотора на 15-20%. Дальше мы уменьшили подвод отработавших газов в турбокомпрессор с помощью установки перепускного патрубка, который должен отводить часть газов в выпускную трубу мимо турбины. При всем этом применили сменные дросселирующие шайбы на впуске в ТКР.

Читайте:
Замена Моторчика Печки На Приоре Без Кондиционера... Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондюком и без) Одна из обстоятельств нехороший работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может...
Установка Сигнализации С Автозапуском На Пежо 308... Итак непосредственно обрисую как происходит установка, используя более старенькую аннотацию Берем аннотацию от старлайн b9 ЧТО НАМ БУДЕТ Необходимо!1 сам модуль Starline M31 (21 не подойдет так как у него в комплекте нет силового модуля, раздельно его не продают) — стоимость 5900 руб2 обходчик иммобилайзера BP-03 Starline- 300 руб3 паяльничек я куп...

Чтобы отработать сборку ТКР на особом щите, который имитировал движок, установили штатный выхлопной, также впускной коллекторы мотора. К ним подсоединили компрессорный и турбинный тракты ТКР, при всем этом учитывали малые утраты давления, также крепкость конструкции и, соответственно, размещение в границах моторного отдела автомобиля «ВАЗ-2107». Здесь же был определен метод, как установить карбюратор и воздушный фильтр, также конфигурацию и крепление маслопроводов, как расположить термопары и датчики давления.


ВАЗ 2107 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ПРИОРЫ.ГОНКИ !!!

Турбокомпрессор расположили со стороны впускного и выпускного коллекторов мотора. Ось сориентировали параллельно коленчатого вала мотора. Для плавного сопряжения с помощью недлинной трубки были соединены приемный патрубок турбины с выпускным коллектором. Для вывода отработавших газов из ТКР была доработана приемная труба глушителя со особым патрубком.

Установка турбокомпрессора ВАЗ

Чтоб смонтировать турбокомпрессор в моторном отделе автомашины «ВАЗ-2107», пришлось убрать аккумулятор в левую часть отсека. С мотора нам пришлось снять карбюратор и воздушный фильтр, а на штатную площадку карбюратора через паронитовую прокладку мы установили приемный дюралевый патрубок. Для надежности закрепили конструкцию болтами. При всем этом не забывали удалить штатную приемную трубу.

Через штатную прокладку на шпильки выхлопного коллектора нужно установить и отлично закрепить газоподводящий патрубок. Снизу вводим доработанную приемную трубу глушителя. Дальше через медную прокладку нужно соединить эту конструкцию с треугольным фланцем перепускной трубы патрубка газораспределения. ТКР нужно установить и закрепить на горизонтальный фланец патрубка. Дальше нужно ввести в выпускной тракт ТКР цилиндрическую законцовку отводящего патрубка, который имеет уплотнительное кольцо. После чего нужно закрепить прямоугольный фланец патрубка через медную прокладку на приемной трубе ТКР.

Читайте:
Как Снять Стекло С Фары Ваз 2106... Сменять стекло фары в автомобилях ВАЗ можно без помощи других, при помощи подручных инструментов. Разработка находится в зависимости от того, с какой целью вы это делаете – стекло разбито, или же оно цело и нужно его сохранить. Также по мере надобности можно провести смену лампы фары. Процесс смены стекла фары ВАЗ смотрится последующим образом. Есл...
Как Поменять Подушки Двигателя На Ваз 2106... Замена опор двигателя на ВАЗ-2104-2107 Как правило, в легковых автомобилях двигатель прикрепляется к телу с помощью специальных устройств, называемых подушками. Они предотвращают вибрацию двигателя, работающего на теле автомобиля. Кроме того, подушки защищают корпус от возможного движения двигателя в моторном отсеке под резким ускорением и торможен...

Меж патрубком компрессора ТКР и впускными, выпускными патрубками устанавливается соединительный патрубок поперечником 50мм, который закрепляется пластмассовыми хомутами. Также устанавливаем дюралевый патрубок на выходе компрессора ТКР, который через дюритовую муфту фиксируем ленточными хомутами. Карбюратор крепится к горизонтальному фланцу патрубка выхода с помощью штатных шпилек и через штатную же прокладку.

Дальше удаляем вторую справа прижимающую пластинку крышки головки блока и штатные тяги привода дроссельной заслонки. В месте прижимающей пластинки устанавливается кронштейн привода дроссельной заслонки, к которому крепятся кулисы и длинноватые тяги привода дроссельной заслонки. Трубопровод гидровакуумного усилителя закрепляется на особом штуцере входного патрубка, подсоединяем указатели устройств и датчики. Дальше устанавливаем штатный фильтр воздуха со штатным подсоединением вентиляционные трубы картера.

Для способности сопоставления характеристик мотора до и после установки турбины проводились тесты. В программке испытаний были тесты на приемистость, скоростные тесты на подъеме и на горизонтальном участке.

Температура газов перед турбиной контролировалась с помощью авиационного указателя температуры со шкалой до 950 градусов Цельсия. Датчик был установлен в подводящем патрубке ТКР по оси газового потока.

Итоги работы.

Проанализировав итоги проделанной работы, можно не боясь утверждать о способности размещения ТКР-7 в моторном отделе хоть какой модели ВАЗ, исключая 2108 и 2109, без конфигурации серийности узлов. Движок жигулей с установленной ТКР запускается без затруднений и стабильно работает на всех спектрах частот вращения. При достижении 4000 об/мин давление наддува начинает превосходить атмосферное, другими словами в этом режиме обеспечивается форсаж на уровне 20%, что, непременно, благоприятно влияет на динамику разгона. Испытуемый ВАС – 2107 при загрузке 4 человека, набирал 100 км/ч за 18 секунд, при всем этом у автомобиля без ТКР – 24 секунды.

Читайте:
Замена Ремня Грм Приора С Кондиционером... Слабенькое место Приоры: советы опытных автомехаников по подмене ремня газораспределительного механизма ГРМ это ремень привода газораспределительного механизма, который предназначен для синхронизации распределительного и коленчатого валов мотора. С учетом регламента технического обслуживания проверку состояния ремня привода распределительного ...
Как Правильно Выставить Метки На Ваз 2106... Верно выставленное зажигание — залог правильной работы мотора и его беспроблемного пуска. Не считая всего остального, от момента зажигания зависит расход горючего и динамические характеристики автомобиля, из-за не верно выставленного зажигания может появиться детонация, которая может привести к необратимым последствиям и суровым поломкам мотора. На...

Температура мотора с ТКР не отличалась от серийного на всех режимах испытаний. Отбор масла на смазку ТКР демонстрировал снижение давления масла в магистрали на 0,1-0,2 кгс/см кв. при частоте вращения от 4500 об/мин, что находится в допустимых границах.

Касательно экономичности движков, то движок, снаряженный ТКР, показал понижение удельного расхода горючего на 15-20%.

Также в течение испытаний были выявлены и недочеты установки ТКР. Например, при объеме мотора 1200-1500 см куб. лучше использовать ТКР наименьших размеров.

В описанном методе, как установить турбонаддув на движок, нужное давление нагнетаемого воздуха (1,2 кгс/см кв.) достигается методом подбора дросселирующих шайб, но это трудоемко и занимает много времени. В предстоящем данная неувязка будет решаться методом установки в газопроводящем канале клапана, который будет срабатывать при достижении определённого давления топливо-воздушной консистенции.

Установка мотора от приоры на ваз 2106 2107 2101 классику не являеться новостью, ведь инфы сильно много.

Читайте:
Замена Масла В Рулевом Редукторе Ваз 2106... Добро пожаловать! Управляющий редуктор – у данного агрегата есть огромное количество заглавий, кто то его именует «Рулевая колонка», кто то «Рулевой механизм», а кто то и «Рулевой редуктор». По сути из этих всех перечисленных заглавий, самым достоверным является только «Рулевой механизм» так как конкр...
Как Подключить Сигнализацию К Центральному Замку П... Как сигнализацию подключить к центральному замку: пошаговая инструкция, устройство и рекомендации Время от времени обычной процесс смены лампы на приборной панели вызывает препядствия у водителя, который плохо знаком с электротехникой, тем паче авто. Эта система в автомобиле отличается множеством устройств и устройств. Когда дело доходит до стыковк...
Смотрите так же