Установка Двигателя От Приоры На Ваз 2106

Итак, можно ли поставить турбокомпрессор на двигатель Lada? А как поставить турбокомпрессор на двигатель автомобиля «Лада»? Помните о технических свойствах. Взять, к примеру, автомобиль ВАЗ-2103: двигатель 1458. Разрабатываемая мощность составит 77 литров. с. при 5600 об / мин. Основная цель, которую вы установите для турбокомпрессора Lada. увеличить максимальную мощность двигателя серийного карбюратора примерно на 15-20%. При этом надежность двигателя не будет снижена, а серийность основных деталей и компонентов не изменится. У нас также была возможность оценить, насколько удельный расход топлива будет уменьшен за счет этого изменения.

Установка турбокомпрессора TKR

В качестве опыта мы выбрали турбонагнетатель меньшего размера ТКР-7, который оснащен центральной круглой турбиной, имеющейся в продаже в Российской Федерации по ГОСТ 9658-66. Диаметр рабочего колеса составляет 74 мм, степень повышения давления Pc 1,6, скорость воздушного потока 0,4 кг / с.

Значительное повышение давления консистенции при сгорании на входе может привести к преждевременному выходу двигателя из строя. поршни сгорят очень быстро, выхлопные клапаны сгорят и так далее. Вот почему мы решили ограничить повышение давления до 1,2. Это позволило увеличить мощность двигателя на 15-20%. Кроме того, мы сократили поток выхлопных газов в турбокомпрессор, установив перепускную трубу, которая должна отводить часть газа в выхлопную трубу через турбину. Со всеми этими изменениями дроссельные шайбы использовались на входе в TKR.

Для проверки сборки TCR на специальной пластине, имитирующей двигатель, используется обычный выхлоп, также впускной коллектор, двигатель. К ним были подключены компрессорные и турбинные тракты TKR, учитывающие низкие потери давления, а также прочность конструкции и, соответственно, размещение автомобиля ВАЗ-2107 в моторном отсеке. Он определяет способ установки карбюратора и воздушного фильтра, а также конфигурацию и монтаж масляных трубок, порядок расположения термопар и датчиков давления.


ВАЗ 2107 с предварительным двигателем. ГОНКА !!!

You may also like

  • Как заменить фильтр салона Suzuki Grand Vitara?Требуется очиститель воздуха в салоне, если вы установите цель в автомобиле, вы сможете достичь практически безупречного местного климата. Его основное назначение. задержать частицы пыли и различные вред...
  • Удалить фокус форд фокус 2Об ИТ и темах ИТDVR источник с потолка внутреннее освещение форд Фокус 2После недавних событий с перегоревшим плавким предохранителем я решил реализовать идею, которая давно в моей голове. Отсоединить приборную панель Karkam...
  • Ступица является элементом, который соединяет колесо с осью. Ось остается неподвижной, пока колесо вращается, поэтому этот узел нельзя эксплуатировать без подшипника. Учитывая, что необходимо одновременно обеспечить интенсивное непрерывное вращение к...
  • Этап Кубка мира Формулы 1 в Азербайджане был отложен на неопределенный срок. Это решение было принято в связи с эпидемией коронавируса. Об этом сообщается в официальном твиттере организаторов гонки. Гонки на трассе в Баку должны были пройти с 5 по 7...
  • Это обычный Cayenne, но с меньшим количеством места для загрузки.Porsche официально прыгает на легком фургоне с Cayenne Coupe 2020 года. Почти во всех технических аспектах купе ничем не отличается от обычного Cayenne. Разница в основном визуальная. К...
  • Среда компания брод сообщил о потере 112 миллионов долларов в четвертом квартале 2018 года, так как автопроизводитель претерпевает серьезную реструктуризацию в США и Европе.Второй по величине автопроизводитель в Соединенных Штатах заявил, что все рав...

Турбокомпрессор расположен на впускном и выпускном коллекторах двигателя. Ось была ориентирована параллельно коленчатому валу двигателя. Для плавного сопряжения с короткой трубкой вход турбины был соединен с выпускным коллектором. Для выхлопных газов от TCR модифицирована глушитель выхлопной трубы со специальной трубой.

Установка турбокомпрессора ВАЗ

Чтобы установить турбокомпрессор в моторный отсек ВАЗ-2107, мне пришлось вынуть аккумулятор с левой стороны отсека. Нам пришлось снять карбюратор и воздушный фильтр с двигателя, а на обычной секции карбюратора через паронитовую прокладку мы установили приемную трубку из дюраля. Для надежности конструкция была на болтах. При всем этом они не забыли снять стандартную переднюю выхлопную трубу.

При стандартной прокладке на шпильках выпускного коллектора необходимо установить и закрепить трубу подачи газа. Внизу представляем модифицированный глушитель выхлопной трубы. Далее через медную прокладку необходимо соединить эту конструкцию с треугольным фланцем газовой трубы перепускной трубы. TCR должен быть установлен и закреплен на фланце горизонтального сопла. Затем введите цилиндрический наконечник выхлопной трубы с уплотнительным кольцом в выпускной канал TCR. Затем необходимо закрепить фланец прямоугольной трубы через медную прокладку на приемной трубе TKR.

Соединительное сопло диаметром 50 мм установлено между соплом компрессора TKR и впускным, выпускным соплами, которые закреплены пластиковыми зажимами. Также на выходе из компрессора TKR устанавливают дюралевую трубку, которая крепится с помощью клейкой ленты, крепящейся через муфту из дюрита. Карбюратор крепится к горизонтальному фланцу выпускной трубы с помощью стандартных шпилек и с помощью стандартной прокладки.

Затем снимите вторую толкающую пластину справа от крышки головки и стандартные тяги привода дроссельной заслонки. Вместо прижимной пластины установлен кронштейн привода дроссельной заслонки, к которому прикреплены сцены и длительная тяга приводов дроссельной заслонки. Трубопровод гидравлического вакуумного усилителя закреплен на специальной впускной арматуре, соединяющей указатели устройства и датчики. Далее мы устанавливаем штатный воздушный фильтр с регулярным подключением к вентиляционным отверстиям картера.

Испытания проводились для сравнения характеристик двигателя до и после установки турбины. Программа испытаний включала в себя испытания на ускорение, скоростные испытания на подъемнике и на горизонтальном участке.

Температура газов перед турбиной контролировалась авиационным температурным датчиком со шкалой до 950 градусов по Цельсию. Датчик был установлен во впускной трубе TKR вдоль оси газового потока.

You may also like

  • замена направляющие клапана.Приветствую читателей этого сайта. Продолжение ремонта секции Крышка цилиндра, Теперь я хочу показать, и самое главное, как правильно заменить направляющие клапана. Многие механики делают это примерно (используя молоток и ...
  • Автоматическая коробка передач BMWизмерение уровень масла в АКПП BMWВ автомобилях BMW измерять уровень масла (ATF) в автоматической коробке передач, запустите двигатель и установите RVD в положение «P». Измерять уровень масла В коробке используйте ст...
  • Скачать Артем Иванов Ищу Артема Иванова 1 год назадизменить в первый раз! замена ксеноновой (стандартной) лампочки в Honda 8 chord чтобы поменять лампочку нам нужно снять фару. Чтобы снять фару, необходимо снять верхнюю пластиковую планку, отсоединит...
  • Audi S5 Sportback [США]Второе поколение модельного ряда A5 было обновлено в 2020 году с элементами нового языка дизайна от флагманских моделей, чтобы подчеркнуть отличительный стиль кузова. Абсолютно новая информационно-развлекательная система MIB 3 ...
  • Замена ремней Fusion для аксессуаровФорд Фиеста, Форд Фьюжн. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ По совету производителя состояние и натяжение приводного ремня вспомогательные агрегаты Нужно смотреть...
  • Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Dendy Inside ›Бортжурнал› Поменять антифриз. Первый. Или как я провел отпуск.Этот рекорд быстрее, чем вы и те люди, которые никогда не меняли антифриз в своих автомобилях без помощи других. Более опытные вряд ли будут интер...

Результаты работы.

Проанализировав результаты работы, можно не бояться спорить о возможности размещения ТКР-7 в моторном отсеке любой модели ВАЗ, кроме 2108 и 2109, без конфигурации серийных агрегатов. Двигатель Lada с установленным TKR легко запускается и стабильно работает на всех скоростях. Достигнув 4000 об / мин, давление подавления начинает превышать атмосферное, иными словами, этот режим обеспечивает сгорание на 20%, что, безусловно, положительно сказывается на динамике ускорения. Протестировал ВАС. 2107 при загрузке 4 человек, набрал 100 км / ч за 18 секунд, а все это на машине без TCR. 24 секунды.

Температура двигателя TCR не отличалась от серийной температуры во всех режимах испытаний. Отбор нефти TKR показал снижение давления масла в трубопроводе на 0,1-0,2 кгс / см2. со скоростью 4500 об / мин в допустимых пределах.

Что касается эффективности двигателя, двигатель, оснащенный TCR, показал снижение удельного расхода топлива на 15-20%.

Тесты также выявили недостатки установки TCR. Например, с объемом двигателя 1200-1500 см3. лучше использовать самый маленький TCR.

В описанном способе установки турбокомпрессора на двигатель требуемое давление воздуха на входе (1,2 кгс / см2) достигается путем выбора дроссельных шайб, но это трудоемко и требует много времени. В будущем эта проблема будет решена путем установки клапана в газоходе, который будет работать при достижении определенного давления в топливно-воздушной смеси.

Установка Приоритетного Двигателя на ВАЗ 2106 2107 2101 classic не новость, так как здесь много информации.

Установка Двигателя От Приоры На Ваз 2106
Смотрите так же