home Автопром Удаление катализатора Opel Astra н

Удаление катализатора Opel Astra н

Удаление катализатора Opel Astra H

Стоимость сварки тяжело найти, мне делал друг спасибо огромное, Стасусловно установил стоимость р. Делал обыкновенной ручной дуговой. Делалось все в обыкновенном гараже с ямой 2.

Инструмент стандартен. Не считая него нужен набор головок —звездочек TORX E …сварочный аппарат, болгарка и дрель шуруповерт 3. Краска сходу начала выгорать и обволокла клубком дыма весь гараж, выгорало с дымом длительно неделю, запах специфичный, недели три чувствовался в салоне, но через месяц вроде все прошло, сейчас не замечаю.

Нравится Показать Opel Astra н катализатор оценивших Егор Малышев 26 апр в Так Опель Astra н катализатор если пошевелить мозгами, ну на сколько ката хватает, ну на очень длительно, у меня была Astra с пробегом в ткм, он там был живой, так что можно и оригинал поставить: Нравится Показать перечень оценивших Егорв свое время Опель Astra н катализатор пункт с заменой катализатора на универсальный, но в итоге не верно подобранного ката ошибка вылезла вновь. Может быть это личный случай, но в конечном итоге я выбросил 16 тыс.

удаление, катализатор, opel, astra

Некие мастера ставят на 1. Если б я выбирал универсальный, то ставил бы от мотора 1.

В области фронтальной оси резаком по металлу обрезает выход приёмной трубы от катализатора на расстоянии более чем 10,0 Washing machine. Изымается сам катализатор, фиксируется в стационарные тиски.

ЕВРО 2 удалил катализатор — logbook Opel Astra on DRIVE2

1-ый эллипс в качестве перехода на трубу делает камеру смешивания выхлопа, дальше через трубу с дырками попадает Опель Astra н катализатор камеру остывания со стружкой, что является аналогом пламегасителя и дальше утягивается главным потоком, смешиваясь во 2-ой камере меж эллипсом и фланцем.

Удаление катализатора на Opel. Удаление катализатора на Opel в СПб

Собираем все в оборотном порядке, прокладку выпуска купил новейшую, за р. Она тоже с 3-мя монтажными отверстиями, но оси не совпадают, просто исправляется шуруповертом со сверлом.

Катализатор для Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.4 90 л.с. id17844

На этом процедура демонтажа окончена. В следующем деяния зависят от вида оборудования для установки.

Astra H: Есть два главных варианта: Более подходит последний, потому что нет смысла устанавливать штатный катализатор, если машина будет заправляться низкокачественным топливом. Средний срок эксплуатации оборудования втрое подольше стокового аналога.

Физическое удаление катализатора Astra H начинается с обрезания фланцевого крепления с передней части катализатора. Прежний очиститель больше не нужен, откладывается в сторону из-за ненадобности.

Удаление катализатора Opel Astra H (Opel Astra H) двигатель Z18XER

Принято решение инсталлировать пламегаситель из нержавеющей стали двухслойный с перфорированной трубой по центру. К фронтальной части пламегасителя мастер приваривает аргонной сваркой фланец, к обратной части приваривает приёмную трубу.

Посадочное гнездо для датчика кислорода. Если его нет, то нужно вварить.

Не все пламегасители по дефлоту имеют отверстие для штатного лямбда зонда. Больше того, современные производители практикую изготовка пламегасителей без посадочного гнезда. Это разъясняется тем, что авто производители всё почаще делают такую конструкцию, что лямбда зонд инсталлируется на приёмные трубы, которые не затрагиваются при проведении ремонтных работ.

После того, как демонтаж катализатора окончен, собран новый пламегаситель, мастер приступает к сборке системы на кузовную часть. Вначале привинчивается соединение на стыке пламегасителя и хвостовика выпускного коллектора.

Удаление катализатора Opel Astra H

Больше того, современные производители практикую изготовка пламегасителей без посадочного гнезда. Это разъясняется тем, что авто производители всё почаще делают такую конструкцию, что лямбда зонд инсталлируется на приёмные трубы, которые не затрагиваются при проведении ремонтных работ.

После того, как демонтаж катализатора окончен, собран новый пламегаситель, мастер приступает к сборке системы на кузовную часть. Вначале привинчивается соединение на стыке пламегасителя и хвостовика выпускного коллектора.

Для этого мастер употребляет торцевые ключи с длинноватым рычагом для удобства. После этого поэтапно передвигается в сторону резонатора и Опель Astra н замена катализатора трубы. Там нужно использовать сварочный аппарат, потому что крепления не предусмотрены.

Аккуратненько обваривается шов, все места проведения сварочных работ окрашиваются специальной теплостойкой краской. Это нужно во избежание развития коррозии на поверхности металла. После окончания всех работ, автомобиль опускается в транспортное положение, запускается мотор, тестируется работоспособность.

При недостаточной силе затяжки подтягиваются крепления. Стоимость сварки тяжело найти, мне делал друг спасибо огромное, Стасусловно установил стоимость р.

Удаление катализатора Opel Astra H (Opel Astra H) двигатель Z18XER

Делал обыкновенной ручной дуговой. Делалось все в обыкновенном гараже с ямой 2.

Инструмент стандартен. Не считая него нужен набор головок —звездочек TORX E …сварочный аппарат, болгарка и дрель Опель Astra н замена катализатора 3. Краска сходу начала выгорать и обволокла клубком дыма весь гараж, выгорало с дымом длительно неделю, запах специфичный, недели три чувствовался в салоне, но через месяц вроде все прошло, сейчас не замечаю.

Забился катализатор на Opel Astra H

Посадочное гнездо для датчика кислорода. Если его нет, то нужно вварить. Не все пламегасители по дефлоту имеют отверстие для штатного лямбда зонда.

Катализатор

Может быть это личный случай, но в конечном итоге я выбросил 16 тыс. Некие мастера ставят на 1. Если б я выбирал универсальный, то ставил бы от мотора 1. В конечном итоге чек вылез вновь и через тыс.

Все авто, сходящие сейчас с промышленных конвейеров, снабжены каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, и Opel Astra H не является исключением. Нельзя сказать, чтоб этот элемент являлся для автомобиля Опель Astra н замена катализатора принципиальным, но он нужен из-за экологических требований, предъявляемых к современным авто. Подробнее про нейтрализатор и его функции, чтоб осознать требуется ли удаление катализатора Опель Astra H Главное предназначение катализатора — чистка Опель Astra н замена катализатора газов автомобиля от токсинов, сначала, оксидов углерода и азота, которые не только лишь очень вредоносны для человека и, вообщем, среды, да и, как говорят ученые, разрушают озоновый слой Земли.

Нейтрализация этих соединений осуществляется в процессе хим реакции, происходящей в катализаторе под воздействием так именуемого каталитического слоя, в состав которого входят редкоземельные и драгоценные металлы, а именно, золото и платина конкретно их наличие и делает катализатор настолько дорогим устройством.

Есть у авто катализатора и еще несколько важных функций: При поломке системы выхлопа Astra H удаление катализатора будет нужно Принципиально!

Удаление катализатора Опель Astra H, точнее, его замена на другой агрегат, способный отменно исполнять огромную часть его функций, самому автомобилю нисколечко не повредит. А вот качество выхлопа машины по ряду характеристик приметно ухудшится. Но об этом чуток позднее.

Пока же побеседуем о причинах, которые могут вызвать необходимость его удаления. Такая причина, по сути, всего одна: А вот поломки этого устройства могут быть самыми различными:

Opel Astra H Caravan 2007 года на DRIVE2

Решая делему утраты мощности решил удалить катализатор, который идут сходу за турбиной! Снимается довольно легко: поначалу откручиваем турбину: 3 гайки на шпильках над турбиной, впереди мотора и 2 крепления подвода и отвода масла (масло при всем этом хлестать не будет, страшиться нечего). Позже откручиваем хомут (сам хомут приварен сверху к трубе, двигать его никчемно) трубы после катализатора и стуча молотком по самому катализатору освобождаем подходящий нам участок системы выхлопа! Лямбду можно отключить в разъеме под АКБ (просто отыскать, пройдясь по проводу), потому что у нас открутить её не вышло. Позже откручиваем турбину от катализатора и кидаем ее в солярку (жаркой улиткой вниз и так, чтоб не заливалось в масляные трубки)

READ  Замена сайлентблоков балки Kia Cerato

Первичная мысль — заменить катализатор полностью на трубу была довольно стремительно отброшена, потому что изловить поворот было-бы трудно и варить под машиной желания ни у кого небыло! Решили его распотрошить! Очень принципиальный момент, то что нельзя его просто вышибить полностью, оставив только пустую банку. При таком раскладе газы будут попадать в полость огромного поперечника и терять скорость, а далее выходить снова через неширокую трубу, но уже не так стремительно! Короче смысл выбивания катализатора при всем этом пропадает! Потому принципиально сохранить поперечник трубы (на 1.3CDTI кстати — 45мм). Поперечник всех сот катализатора вкупе тоже 45мм. Ещё аспект в том, что дизельная система не просит пламягасителя и у нас нет 2-ой лямбды.Пробить дырку в центре не позволяют повороты труб с обеих сторон. В конечном итоге выпилили дырку в банке (приблизительно на одну вторую, отступая по несколько мм от швов)

Сероватый песок — это осыпавшаяся при выбивании керамика, а так катализатор был не совершенно забитый, но если глядеть через соты, то сажей забито приблизительно 1/3 каждого канала. Верхняя и нижняя части ката из какого-то металлического сплава, потому просто воткнуть трубу вовнутрь и приварить не отважились. Отыскали в конечном итоге 2 водопроводных фланца поперечником чуток больше чем нужно!

Отверстия под крепёж закрыли болтами и заварили. Приобретенный мной кусочек трубы (т.н. Алюминизированная) не понадобился, потому что варить её электросваркой фактически нереально, сходу прогарает. Отыскали в хозяйстве кусочек трубы подходящего поперечника из обычной чернухи. Заколотили фланцы в банку, подсунули кусочек найденой трубы (кстати от Бмв) и все это совместно сварили! Щели естественно остались, а местами и огромные, но без этого никак оказалось.

Далее заварили назад крышку, из-за того, что фланцы большего поперечника чем нужно, пришлось наварить еще полоску железа. Варить было очень трудно, банка стремительно прожигалась. В конечном итоге осталось несколько свищей, которые, по принципу наилучшее неприятель неплохого, трогать не стали! Тем паче был положительный опыт с поведением маленьких свищей в выхлопной на дизеле, при глушении EGR.Сборка от разборки отличалась только тем, что промазали все соединения керам. пастой, а вставляя катализатор в хомут снизу, чтоб проще заколотить было, тоже смазали (там пупырышка на катализаторе должна попасть в пазик на выхлопной трубе).

Завелись — из банки катализатора узкой струйкой пошел дымок! При прогазовке, дымок не усиливался, а позже и вообщем пропал (сажа сделала своё дело), ну и выброс туда только через щели попадал и давления в самой банке нет, выхлопу проще далее по трубе уйти! 1-ое воспоминание — выехал из гаража без подгазовки (на дизеле быстрее подсоляривания — потому что обороты впрыском горючего увеличиваются). Пол в гараже не очень ровненький и ранее приходилось не только лишь сцеплением воспользоваться. Наконец я ощутил всю красота огромного вращающего момента дизеля, когда на первой передаче, на холостых без напряга проехал по каше (целый денек лил дождик и дорогу порядком размыло)! Ранее так не выходило, движок был задушен. Аромата никакого не появилось, всё по старенькому, шума нового тоже не выявлено!

Я в экстазе! Спасибо тем кто посодействовал мне в реализации этой задумки!

Кстати операция рекомендована, тем у кого приобретенный недодув, а на сервисе единственное что выдумали — это выкрутить на пару оборотов бочонок актуатора (делать этого безотступно не советую)!

Opel Astra Black 2007 года на DRIVE2

Начну с предистории. Начала пропадать тяга, плохо заводиться на утро и скоро вылезла ошибка по дроссельной заслонке. Ошибка 152600 — не обучено нижнее положение дроссельной заслонки. Машина просто отрешалась ехать как я мало придавливал педаль акселератора, страшно начинала кричать и ноль реакции.

Сперва я начал находить дроссельную заслонку, отыскал на разборе и махнул их местами. Первую неделю полет был хороший, но скоро ситуация повторилась и при пробеге в 170 тыс. я начал грешить на катализатор.

Машина у меня на чипе, прошита под евро2 и необходимо было просто удалить катализатор и вместо него вварить пламягаситель.

Далее заехал к человеку который занимается этим. Процесс довольно не сложный. Нужна яма, инструменты и комплектующие.

Снимаем защиту2. Снимаем вентилятор3. Достаем выпускной коллектор и разрезаем

Делаем пламягаситель и ввариваем данным образом

Затем привариваем обратно крышку через которую выбивали катализатор

Opel Astra Puma 2008 года на DRIVE2

Удаление катализатора прошло успешно. Вместо него установили пламегаситель. Динамика автомобиля заметно изменилась, разгон до 100 км/ч стал быстрее и уверенее, чем было в последние дни с катализатором.Из минусов это увеличение расхода топлива, и переодически загарающийся чек. В будущем перепрошью мозги под Евро-2, чтобы от этих минусов избавиться.

Жопель мой, не перестает меня радовать: жрет масло как слон, фактически 1л на 1000 км. Нормального сервиса в городе не найти, везде пытаются навариться. В общем дела такие: ест масло, недавно меняли свечи они тоже было немного в масле, когда убирали катализатор, сказали что якобы и он был в масле. Очевидно, что если дальше ездить и ничего не предпринять, закончиться все плачевно и влетит в копеечку.Посему, спрашиваю совета у опытных астроводов — насколько все это плохо? что для начала можно сделать?

В одном сервисе посоветовали заменить маслосъемные колпачки и сделать раскоксовку поршневых колец и запросили за работу 15 т.р. Допустим все эти процедуры мы сделаем сами, помогут ли они уменьшить расход масла?2. И еще вопрос, связано ли это все с прокладкой ГБЦ? То есть, может ли все это происходить из за того что ее пробило?

Ни кто из мужского пола к кому я обращалась с помощью, не может мне толком объяснить что от чего зависит и как это изличить, машут рукой — мол катайся пока она окончательно не встанет, тогда и будем ремонтировать… вот поэтому и приходиться вникать во все тонкости самой.

Opel Astra 1.3. CDTI Сын Ветра 2010 года на DRIVE2

вот так выглядит сажевик на большинстве Astra, но у себя я его не нашёл !

у меня оказалась вот такая прямая труба от гофры до последней банки, сажевика как видно не оказалось.

Всё что у меня было это в катализаторе такой вот элемент( он как мы поняли сажевик и есть, фото не мое, а взято с драйва ибо сфоткать не было возможности, но элемент один в один, вместо этой начинки вварили трубу. )

READ  Масложор после удаления катализатора KIA рио

какие то блоки подключены к мозгам. отключение сажевика

ну и конечный результат. Win замазал из личных соображений.

Специалисты с большим опытом ремонта и замены катализаторов

Автосервис SVS. является одной из немногих компаний, специализирующихся именно на ремонте и тюнинге выхлопной системы автомобиля Opel. Узкая специализация нашего сервисного центра, богатый опыт в ремонте выхлопных систем, а также качественное импортное оборудование позволяют нам производить обслуживание Вашего автомобиля максимально качественно и оперативно!

Помимо выполнения основных работ по установке или ремонту вышедших из строя узлов глушителя Opel Astra, мы осуществляем продажу новых деталей (гофр, пламегасителей, насадок). Таким образом, обеспечивая, оказание услуг по ремонту выхлопной системы Opel «под ключ».

Opel Astra замена катализатора. детали процесса

На автомобиле Opel Astra замена катализатора производится исключительно со снятием выпускного коллектора двигателя. Сам каталитический нейтрализатор (сокращённо катализатор) представляет собой металлическую емкость со специальным материалом, составляющую одно целое с выхлопным коллектором.

Перед началом проведения работ наши специалисты выполнят демонтаж защитных тепловых кожухов, а также с помощью ручного инструмента вывинтят крепежные элементы, обеспечивающие фиксацию коллектора.

Кроме того, на Opel Astra замена катализатора нередко выполняется вместе с монтажом новой гофры глушителя, поскольку старый узел теряет свою эластичность и герметичность. Так, старая гофра глушителя Opel с помощью УШМ вырезается из выхлопной системы автомобиля, а на ее место приваривается новая гофра.

Важно заметить, что конструктивные особенности автомобилей Opel модели Astra в любом случае исключают ремонт выхлопной системы «по месту».

После снятия коллектора специалисты SVS производят вскрытие корпуса и удаление внутренних частей нейтрализатора. Затем осуществляется установка пламегасителя. элемента снижающего вибрацию, а также температуру выходящих из двигателя газов.

После выполнения данного этапа, мастера SVS производят установку узла на двигатель, а также соединение коллектора с выхлопной системой автомобиля. На Opel Astra замена старого катализатора завершается перепрошивкой ЭБУ, исключающей появление ошибок на приборной панели (отключение датчика кислорода).

Марка авто

Opel Astra: удалить катализатор и поставить пламегатитель (нейтрализатор). Этим вопросом сегодня, к сожалению, задаются не только владельцы старых автомобилей Opel Astra, пробег которых исчисляется сотнями тысяч километров, но и обладатели 5-6 летних машин, находящихся в довольно неплохом техническом состоянии.

И вправду, каталитические нейтрализаторы газов (катализаторы), которые устанавливают на отечественных автомобилях и иномарках, превратились в некоторое подобие расходного материала, требующего регулярной замены. К счастью, на Opel Astra удалить катализатор не так уж и сложно.

К основным причинам выхода из строя можно отнести некачественное топливо, механические воздействия, использование несоответствующих типу двигателя масел, а также неисправности системы зажигания.

Однако, даже одного из указанных факторов будет вполне достаточно для поломки каталитического нейтрализатора современного автомобиля. При возникновении подобной ситуации авто владельцы Opel Astra вводят в строку поисковика слова вроде «Opel Astra удалить катализатор» с целью. найти хороший автосервис.

Ответственно заявляем. Ваша цель достигнута!

Удаление катализатора на Opel Astra H

Astra Н (Opel Astra H). добротный немецкий автомобиль выпускался с марта 2004 по сентябрь 2009 года. Opel этой модели пользовался большим спросом на российском рынке за невысокую стоимость обслуживания и надежность. К сожалению, даже такая, на первый взгляд почти идеальная техника не лишена недостатков. На удаление катализатора Opel Astra H приезжают к нам в сервис регулярно. С одной стороны на это оказывает влияние низкое качество российского топлива. Кроме того не добавляет надежности узлу и керамическая конструкция нейтрализатора, склонная к разрушению и оплавлению внутренних элементов.

Многих клиентов в первую очередь интересует время, требуемое на удаление катализатора. Opel Astra H с точки зрения замены этого узла, конечно, является не самым простым автомобилем, однако, даже не смотря на это, нашим специалистам потребуется не более нескольких часов для выполнения всех необходимых работ, включая перепрошивку. Таким образом, удаление катализатора Opel Astra H является для наших специалистов отлаженной годами операцией.

Плохая динамика, увеличенное потребление топлива и посторонние звуки. типичные признаки данной проблемы.

Если вы заметили, что двигатель вашего авто потерял определенную часть мощности, то стоит проверить состояние катализатора.

Существенно ухудшает динамику забитый или оплавленный катализатор Opel Astra H. Удалить его. значит добавить сил вашему мотору!

Кроме того, дополнительные проблемы создает хрупкий керамический катализатор Opel Astra H, удалить который можно в нашем сервисе.

Звоните записывайтесь к нам! Будем рады сотрудничеству!

Катализатор авто на Opel Astra. Катализатор и гофра ,замена и удаление.

В итоге осталось несколько свищей, которые, по принципу лучшее враг хорошего, трогать не стали! Если этого не сделать, то ЭБУ, ориентируясь на то, что состав выхлопа изменился, причем, далеко не в лучшую сторону, забьет тревогу и может даже начать препятствовать запуску двигателя.

Opel Astra h | Opel Astra н. Для них это стандартная процедура: снять коллектор, срезать…

Таким образом, после замены катализатора на пламегаситель владелец Астры H не сможет не почувствовать существенную прибавку мощности своего авто; если средний срок службы катализатора не превышает четырех лет, то современные пламегасители служат вдвое, а то и втрое дольше; и, наконец, стоимость пламегасителя ниже стоимости катализатора, как минимум, в полтора десятка раз. Этой напасти катализаторы подвержены в гораздо большей степени, нежели пламегасители.

Замена катализатора на пламегаситель Z18XER Opel Zafira B (Opel Astra H)

Какой бы пламегаситель, производя удаление катализатора Astra Н, вы не выбрали, остерегайтесь изделий кустарного производства. Диаметр всех сот катализатора вместе тоже 45мм. В итоге осталось несколько свищей, которые, по принципу лучшее враг хорошего, трогать не стали!

Катализатор авто на Opel Astra. Катализатор и гофра ,замена и удаление.

Ремонт катализатора Opel Astra. Москва

К сожалению, вышедший из строя катализатор ни ремонту, ни восстановлению не подлежит. Его можно только либо заменить на новый, либо установить вместо него значительно менее дорогой, но при этом более долговечный пламегаситель. Удаление катализатора Opel Astra Н и установка пламегасителя Если на Astra H удаление катализатора выполнено профессионально, автомобиль перенесет это совершенно безболезненно.

При этом достоинства пламегасителя очевидны: Таким образом, после замены катализатора на пламегаситель владелец Астры H не сможет не почувствовать существенную прибавку мощности своего авто; если средний срок службы катализатора не превышает четырех лет, то современные пламегасители служат вдвое, а то и втрое дольше; и, наконец, стоимость пламегасителя ниже стоимости катализатора, как минимум, в полтора десятка раз.

Именно это и является основной причиной, по которой удаление катализатора Opel Astra H и установка взамен него пламегасителя на сегодняшний день является весьма востребованной операцией. Производим удаление катализатора Opel Astra H Z18XER, выбираем и устанавливаем пламегаситель Если бы замена неработающего элемента заключалась лишь в том, чтобы аккуратно провести удаление катализатора Opel Astra Н и на его место приварить пламегаситель, то об этом не было бы смысла и говорить.

READ  Подключение электрики фаркопа на Renault Logan

Но, во-первых, для этого автомобиля подойдет не каждый пламегаситель, а, во-вторых, мало установить пламегаситель на автомобиль, нужно еще и подготовить авто к этой замене. Тонкости выбора пламегасителя после того, как выполнили удаление катализатора Astra H Выбирать пламегаситель следует, учитывая сразу несколько параметров: Основное различие между этими устройствами заключается в конструкции их фильтров.

Наиболее совершенными считаются пламегасители с фильтрами из кевлара — синтетического минерального волокна, обладающего высокой прочностью и уникальной огнеупорностью, благодаря чему такие устройства и прекрасно справляются со своими обязанностями, служат значительно дольше прочих.

Если она окажется меньшей, нежели требуется, двигатель автомобиля буквально задохнется в собственном выхлопе, а сам пламегаситель очень быстро прогорит, превратившись в обыкновенную трубу. Габариты нового агрегата, которые должны позволить ему без проблем занять свое штатное место.

Катализатор

Достаточно словить колесом серьезную выбоину на дороге, чтобы керамический фильтр катализатора раскололся или даже рассыпался. И, наконец, еще одна причина поломки катализатора — это разрушение его корпуса в результате коррозии или механического повреждения.

При поломке выхлопной системы Astra H удаление катализатора будет необходимо

Наилучшим соотношением между пропускной способностью и размерами обладают так называемые коллекторные пламегасители, входное отверстие которых выполнено в виде направленной внутрь воронки. Коллекторные пламегасители навариваются непосредственно на патрубок коллектора без каких-либо переходников.

Какой бы пламегаситель, производя удаление катализатора Astra Н, вы не выбрали, остерегайтесь изделий кустарного производства. Внешне и даже конструкционно они могут ничем не отличаться от заводских, но качество материалов, из которых такой агрегат изготовлен, вряд ли позволит ему прослужить долго.

При изготовлении пламегасителей используется, как минимум, две марки стали: Удаление катализатора Opel Astra H и установка обманки на лямбда зонд Операция, которая следует после установки пламегасителя, — это установка обманки на лямбда зонд, который считывает информацию о составе выхлопных газов автомобиля и передает ее на электронный блок управления — ЭБУ.

Если этого не сделать, то ЭБУ, ориентируясь на то, что состав выхлопа изменился, причем, далеко не в лучшую сторону, забьет тревогу и может даже начать препятствовать запуску двигателя. Такие обманки существуют двух типов: Отверстия под крепёж закрыли болтами и заварили. Купленный мной кусок трубы т.

Алюминизированная не пригодился, так как варить её электросваркой практически невозможно, сразу прогарает. Нашли в хозяйстве кусок трубы нужного диаметра из обыкновенной чернухи.

Заколотили фланцы в банку, подсунули кусок найденой трубы кстати от BMW и все это вместе сварили! Щели конечно остались, а местами и большие, но без этого никак оказалось. Дальше заварили обратно крышку, из-за того, что фланцы большего диаметра чем надо, пришлось наварить еще полоску железа.

Варить было очень сложно, банка быстро прожигалась. В итоге осталось несколько свищей, которые, по принципу лучшее враг хорошего, трогать не стали!

Тем более был положительный опыт с поведением мелких свищей в выхлопной на дизеле, при глушении EGR. Сборка от разборки отличалась только тем, что промазали все соединения керамической пастой, а вставляя катализатор в хомут снизу, чтобы проще заколотить было, тоже смазали там пупырышка на катализаторе должна попасть в пазик на выхлопной трубе.

Завелись — из банки катализатора тонкой струйкой пошел дымок! При прогазовке, дымок не усиливался, а потом и вообще пропал сажа сделала своё дело. да и выхлоп туда только через щели попадал и давления в самой банке нет, выхлопу проще дальше по трубе уйти!

Забился катализатор на Opel Astra H

Первое впечатление — выехал из гаража без подгазовки на дизеле скорее подсоляривания — так как обороты впрыском топлива повышаются. Пол в гараже не очень ровный и раньше приходилось не только сцеплением пользоваться.

Наконец-то я ощутил всю прелесть большого крутящего момента дизеля, когда на первой передаче, на холостых без напряга проехал по каше целый день лил дождь и дорогу порядком размыло!

ASTRA. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (Washing machine. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Astra будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Opel Astra не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

14NV 14SE C14NZ X14XE C14SE 16LZ2 16NZR C16NZ X16SZR X16SZ X16XEL C16SE 18SE C18NZ C18XE C18XEL X18XE C20XE C20NE X20XEV X12XE X14NZ X14XE X16SZR X16XEL X18XE1 X20XEV X20XER Z10XEP X12XE Z14XEP X14XE Z14XE X16SZR Z16SE Z16YNG Z16XEP X16XEL Z16XE Z18XEL X18XE1 X20XEV X20XER Z20LET Z20LET Z22SE Z12XEP Z14XEP Z14XEL Z14XEP Z16XEP Z16XER A16XER Z16YNG Z16LET Z18XE Z18XER A18XER Z20LEL Z20LER Z20LEH A14XEL A14XER A14NET A14NEL A16XER A16LET A18XER A20NFT

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

и последующие (если не указано исключение).

1991 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

116 Комментарии и мнения владельцев

Приобрел Opel Astra J.2011, 1,6 turbo, 96 тыс пробега, заливался несколько раз бензином на трассах, стала подтупливать и загорается чек, удалял и делал диагностику сказали проблема с топливом и катализато подумер, нужно вырезать и менять. живу на каховке, и что по деньгам. под ключ с обманкой, и звук хочу поогрессивней

AUTOINTERLINE.RU 2021