Уаз Патриот Замена Цепи ГРМ На Двухрядную

Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот

Основным предназначением газораспределительного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот является синхронизация коленчатого вала с распределительным, увы, дополнительно, также для возможности установки циклов для открытия и закрытия клапанов. Функциональность газораспределительного механизма напрямую влияет на КПД двигателя автомобиля, поэтому имеет большое значение, чтобы механизм был исправен. Основным элементом соединения коленчатого и распределительного валов является цепной механизм. Но с течением времени при эксплуатации автомобиля свойственно изнашивание рабочих элементов, по этой причине происходят различные поломки. Например цепной механизм ГРМ постепенно растягивается и ослабевает натяжка цепи, что приводит к ее порыву по другому проскальзыванию. Так, заводом УАЗ Патриот установлено, что элементы механизма ГРМ меняются каждые 80 000 км пробега. Сегодня уделим внимание процессу замены цепи ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 самостоятельно.

Уаз Патриот Замена Цепи ГРМ На Двухрядную

Факторы, свидетельствующие о необходимости замены цепи

Первоначально надо отметить, что внедорожник УАЗ Патриот, а говоря точнее, его двигатель ЗМЗ-409 в механизме ГРМ имеет ни какой цепной механизм, а два. Именуются они, как верхняя и нижняя цепи газораспределительного механизма. Поэтому конструкция ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 это сложный механизм, требующий квалифицированного подхода к проведению работ по ремонту, например, для замены цепных элементов.

Замена цепи грм на двухрядную змз 409.

Часто владельцы внедорожника задаются вопросом, когда необходимо заменить цепь ГРМ, чтобы не произошло неприятностей в дороге? При случаются ситуации, когда возникает на автомобиле УАЗ Патриот обрыв цепи ГРМ, влекущий за собой массу негативных последствий. Основным и объективным фактором, свидетельствующим о том, что вскоре необходимо заменить элемент, является ее состояние. Если в свое время работы двигателя слышится металлический звук из подкапотного пространства, значит, пора проверить состояние натяжения цепей ГРМ.

Уаз Патриот Замена Цепи ГРМ На Двухрядную

Если натяжители цепи не позволяют осуществить подтяжку механизма, а пробег автомобиля одновременно доходит до отметки 80 тысяч, то рекомендуется уделить время и деньги и осуществить замену цепи. Как это сделать на дому на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3, рассмотрим подробнее.

Читайте:

Замена Тормозных Колодок Лада Ларгус... Вот и доездился до смены фронтальных тормозных колодок и дисков. Вчера залез поглядеть колодки фронтальных тормозов, потому что ухожу в отпуск и придется много ездить. Вердикт последующий, колодки под смену, а при допуске толщины дисков тормозов в 19,8 мм, толщина левого составила 20,0мм и правого 19,9мм. Решил поменять и диски, потому что последую...
Замена Сальника Трамблера Ваз 2109... Трамблер Ваз 2109 В данной статье мы поведаем про устройство, главные неисправности и ремонт трамблера (распределителя зажигания) для автомобиля Ваз 2109, разглядим поэтапную подмену сальника трамблера и устройство в целом. Трамблёр Ваз 2109 устройство 1 уплотнительное кольцо, 2 муфта, 3 регулировочные шайбы, 4 валик с центробежным регулят...
Замена Цепи ГРМ Ниссан Икс Трейл Т31... Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл Главное достоинство цепного привода ГРМ в сравнении с ременным — это намного больший ресурс. Примерно потребность в цепи газораспределительного механизма возникает лишь после 200 тыс. километров пробега. Замена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем замена ремня, однако после ознакомления с материалом,...

Двигатель ЗМЗ-409 Евро-4 с завода имеет однорядные цепи ГРМ. На этой модификации УАЗ Патриот обрыв цепи ГРМ происходит лет 30, чем у Евро-3 и неожиданно! Если уж потребовалась замена изделия, то устанавливают только двухрядную. Двухрядная цепь имеет значительный ресурс работы, что повышает ее эффективность применения, и задолго до обрыва двигатель начинает издавать посторонние звуки, предупреждая об износе.

Процесс замены

Если наступил срок замены иначе говоря вы выяснили что цепь на внедорожнике изношена, то потребуется проведения такого процесса, как замена. Пока приступить к ремонтным мероприятиям на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3, необходимо убедиться в ассортиментном наборе следующего инструмента:

  • ключ шестигранный 6 мм;
  • головки на вороток «12», «13», «14»;
  • молоток и зубило.

Более того, потребуются также и вспомогательные принадлежности, такие как емкость для слива ОЖ из радиатора и т.п., однако про это подробно далее.

Что нужно, замена цепи на двигателе ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3 предусматривает собой следующие действия:

Замена привода ГРМ ЗМЗ 409 Евро-3 УАЗ Патриот. НОВОЕ 2016

Пошаговый ремонт. Установка по меткам 8:45. Замена цепей, звёзд, гидронатяжителей, сальника, помпы и прочего.

  • Первоначально необходимо слить ОЖ в специально подготовленную емкость, потом конечно демонтировать радиатор.
    Уаз Патриот Замена Цепи ГРМ На Двухрядную
  • Осуществляется демонтаж ремня привода насоса гидроусилителя руля, и конечно шкива вентилятора.
  • Демонтируется ремень привода генератора и водяного насоса.
  • Извлекается подводящий шланг, а кроме того демонтируется крышка блока цилиндров.
  • С двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3 необходимо демонтировать водяной насос, затем снять частотный датчик вращения коленвала.
  • Вывинчиваются болтовые соединения, и демонтируется крышка гидронатяжителя верхней цепи. После извлечения крышки, следует демонтировать гидронатяжитель. Затем аналогичным образом осуществляется снятие гидронатяжителя одной из цепи двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.
  • Далее следует отвинтить 7 болтов, после чего извлечь крышку. Но при этом следует быть осторожными, так как можно повредить сальник коленвала.
  • Для извлечения натяжителей следует вывинтить по одному болту с верхнего и нижнего цепного устройства, после чего можно снять изделия вместе со звездочками.
  • Следующий этап подразумевает проведение демонтажа шестерней с распредвалов, осуществив выкручивание болтов креплений. Для снятия шестерней потребуется воспользоваться специальным съемником.
    Уаз Патриот Замена Цепи ГРМ На Двухрядную
  • Далее осуществляется снятие элементов. Для этого воспользуемся следующим фото с буквенными обозначениями, на которых изображен механизм ГРМ внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.

Уаз патриот замена цепи грм на двухрядную.

Для начала вывинчиваются два болтовых соединения под номером 2. После этого необходимо отогнуть пластину 6, тем самым освободив доступ для вывинчивания болта 5. Теперь можно снять шестерню, а уже за нею и сам цепной механизм, потянув его вверх. Аналогично извлекается и нижний элемент.

Замена элементов ГРМ является трудоемким процессом и требует внимательности и соблюдения правильной последовательности выполнения действий. После снятия цепи и шестерней, их необходимо промыть в бензине, а после этого произвести визуальный осмотр на наличие повреждений. Если цепь, шестерни или натяжители имеют видимые повреждения, то они подлежат замене.

Читайте:

Замена Шруса На Ниве Шевроле Видео... Все о ШРУСе и о том, как выполнить его демонтаж и установка Перед тем как начинать гласить о какой-нибудь поломке, нужно дать конкретное определение той либо другой детали, которая в предстоящем будет ремонтироваться. Эта относится и к починке ШРУСа. Данная деталь является одной из составляющих трансмиссии. Вообще ШРУС – это аббревиатура, которая ...
Замена Топливного Фильтра Ленд Крузер 200 Дизель... Land-Cruiser 200 на дизельном топливе: налог, сравнение с бензиновым вариантом, замена топливного фильтра Toyota Land Cruiser в своих различных вариантах находится на рынке автомобильной промышленности в течение 70 лет. В течение столь длительного времени линейка Cruiser сформировала вокруг себя большую армию поклонников, которая гарантирует ему вы...
Замена Ступичного Подшипника На Калине... Ходовая часть Лада Калина Если при покачивании вывешенного колеса чувствуется значимый свободный ход либо во время движения слышен шум (вой, гудение), может быть, подшипник ступицы вышел из строя. Шум может усиливаться в поворотах и на неровностях. Если у вас появились признаки неисправности подшипника, то лучше не тянуть с его замной, потому ...

Коротко рассмотрим, что же представляет собой процесс сборки данного механизма.

Сборка механизма ГРМ

Процесс сборки механизма осуществляется в порядке обратном снятию. При этом установка шестерни коленчатого вала подразумевает проведение операции по ее напрессовыванию. Вал при этом следует установить таким образом, чтобы метка на шестерне коленвала совпадала с меткой на блоке цилиндров. На фото ниже данные метки обозначены номером 1 и 2 соответственно.

После этого осуществляется установка успокоителя цепи и надевание цепи на шестерню коленвала. Перед установкой цепи следует тщательно смазать ее моторным маслом.

Далее, надевается элемент на ведомую шестерню, установив последнюю на промежуточный вал до момента, пока установочный штифт не попадет в отверстие. Следует также учитывать, что метка 4 должна сравняться с меткой 5. Завинчиваются болтовые соединения шестерней промвала, зафиксировав их стопорной пластиной. С помощью нажатия на натяжитель нужно натянуть элемент до момента совпадения меток на шестеренках. На завершающем этапе необходимо смазать элементы моторным маслом и установить все извлеченные детали в порядке обратном снятию.

Подводя итог, следует заметить, что заменить элементы ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот можно в домашних условиях только если у вас имеюся свободное время, возможность и навыки ремонтирования авто. На СТО работы выполнят гораздо быстрее, и двигатель будет работать, как часы.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Читайте:

Замена Фильтра Рено Сандеро 1.6 8... Воздушный фильтр Рено Сандеро Воздушный фильтр является важной частью комплекса бухгалтерских программ обеспечения работы силовых агрегатов. Учитывая непосредственную роль в очищении воздуха для топливной смеси фильтрующий элемент подлежит периодической замене. Главными симптомами того, что необходима безотлагательная замена этой детали, являются з...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Киа Соренто... Ремонт сервис и ТО автомобилей КИА Sorento 2,4 G4JS 2.4/102/139 2002-2006 2 ремня ГРМ 2.5D CRDi D4CB 2.5/103-120/140-163 2002-2010 цепь ГРМ 2.5D CRDi VGT D4CB 2.5/103-125/140-170 2006-2010 цепь ГРМ 2.4 G4KE 2.4/128/174 2010-2012 цепь ГРМ 2.4 GDI G4KJ 2.4/141/192 2012-2015 цепь ГРМ 2.0D CRDi D4HA 2.0/110/150 2010-2015 цепь ГРМ 2.2D CRDi D4H...
Замена Ремня ГРМ Ситроен Ксара Пикассо... Мануал по ремонту Ситроен Ксара Пикассо с 2000 года выпуска Управление по ремонту и эксплуатации автомобиля Citroen Xsara Picasso с 2000 г. выпуска, с бензиновыми движками рабочим объемом 1,6, 1,8 л., также дизельными движками рабочим объемом 2,0 л. Пособие Citroen Xsara Picasso является аннотацией по эксплуатации, ремонту и техническому обслужива...

Смотрите так же