home Автогараж UAZ инжектор не заводится на горячую

UAZ инжектор не заводится на горячую

Не заводится UAZ инжектор на горячую

Инжекторные автомобили

Карбюратор более простой в устройстве, и предпосылки его проблем ординарны. А с инжекторной системой питания приходится возиться существенно подольше. Тут предпосылки другие. Если инжектор не заводится на жаркую, то поводов этому масса.

Спецы сперва советуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. Из-за неисправности, он посылает на ЭБУ неправильные данные. Это нарушает методы подачи горючего. Соответственно, смесь оскудевает.

Дальше, очередное пользующееся популярностью место – это форсунки. Нередко из-за плохого впрыска, мотор не будет заводиться либо запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а потом инспектируют на спец щите.

Также может быть разрушение мембраны в системе регуляции подачи горючего. Горючее подается конкретно во впускной коллектор. Из-за этого смесь обогащается. А это не всегда отлично. Дело в том, что чрезвычайно обогащенное горючее плохо зажигается от искры.

Да и это не все. Если движок не заводится на жаркую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Необходимо начать с оборотного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в оборотную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента последующего пуска его в топливных магистралях не будет.

Проблемы с двигателем, не заводится((( — UAZ 31514, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2

Смысл трудности таковой, сначала месяца не сумел завести движок (УМЗ-417), поточнее днем он завелся полностью прохладный, завелся сходу, а вот через час опять завести я его не сумел. Борьба с движком длится и на данный момент. Симптомы такие: движок вертится бодро, при проверки разрядником прямо с катушки искра лошадиная, а вот когда начинаю инспектировать искру с трамблера картина похуже, искра вроде есть, но движок не заводится как не крути. Катушки и коммутаторы менял, ставил заранее исправные с рабочей машины, в том числе с нее ставил трамблер, неувязка не уходит, как ни кручу опережение не могу достигнуть даже вспышек на движке. Карбюратор точно рабочий, бензин обычный, в чем еще может быть неувязка не усвою. Задумывался на карболитовые шестерни привода ГРМ, снял крышку клапанов, при прокручивании что ручкой что стартером клапана открываются-закрываются как положено, инспектировал по меткам. А вот сейчас фактически сам вопрос, вычитал у PAV42 про делему с приводом трамблера и проверил привод у себя. При плавном прокручивании мотора ручкой видно как бегунок поначалу плавненько движется по кругу до определенной точки, а потом резко проскакивает по ходу движения более чем на 10 градусов, а может и поболее, и так напротив положения под каждую свечу.Вопрос, при дилеммах с приводом трамблера может получаться что я вообщем не могу завести движок при любом положении опережения? Опережение уже крутил от 1-го положения до другого. Один раз удалось завести, но по ощущениям движок работал то на 3-х цилиндрах, то на 2-ух, периодически на одном, при этом всякий раз при перегазовке отключались одни цилиндры и подключались другие, с одичавшей стрельбой в глушитель. Сходу скажу, свечки изменялись, они точно рабочие, испытаны на другой машине.Буду признателен за любые подсказки, не усвою что я упустил.Кстати, если кому будет любопытно, вот видео как можно на щите проверить катушку и коммутатор на работоспособность

Дизельные моторы

Если дизель не заводится на жаркую, то неисправность следует находить в ТНВД. В большинстве случаев поломка ординарна и обыденна – вышли из строя сальники и втулки. Решить делему можно методом технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой задачи нужен полный ремонт насоса.

Те же трудности наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а потом делают пробы завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.

Если машина не заводится на жаркую, то причина может заключаться в изношенных сальниках, также втулках вала привода ТНВД. Под сальником есть место, из которого насос сосет воздух. Это не позволяет создавать необходимое давление в плунжерной камере. Для исцеления и улучшения ситуации, делают замену сальников и втулок.

READ  Kia SEED не заводится с первого раза

В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также оказывает влияние на пуск. Если он выйдет из строя, поменяется угол впрыска.

причины почему не заводится или плохо заводится на горячую

Как для инжектора, так и для дизеля препядствия в блоке ЭБУ могут значительно оказывать влияние на нормальную работу фактически всех систем в автомобиле. Если все в порядке, то может быть, предпосылкой незапуска является конкретно блок.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Так как инжекторный движок несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и обстоятельств, по которым таковой мотор не заводится, будет больше. А именно, ими могут выступить неисправности последующих узлов и устройств:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В горячую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неправильную информацию, а именно, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
  • Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неправильной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься движку.
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В горячую погоду датчик может не управляться с возложенным на него задачками, так как разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет малозначительна. К тому же всегда существует возможность его частичного либо полного выхода из строя.
  • Топливные форсунки. Тут ситуация похожа с карбюраторным движком. Маленькая фракция бензина при высочайшей температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, движок не может нормально запуститься.
  • Топливный насос. А именно, нужно проверить работу его оборотного клапана.
  • Регулятор холостого хода (РХХ).
  • Регулятор давления горючего.
  • Модуль зажигания.

Дальше перейдем к рассмотрению вероятных обстоятельств с нехорошим пуском на жаркую у машин с дизельными движками.

ДПКВ – датчик положения коленчатого вала

Если детектор ошибочно определяет положение коленвала мотора, то к ЭБУ подаются недостоверные данные. В итоге, будет нарушена верная подача топливной консистенции в цилиндры. Стоит проверить ДПКВ мультиметром.

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К огорчению, дизельные движки также время от времени могут не заводиться на жаркую. В большинстве случаев причинами этого явления становятся неисправности последующих узлов:

  • Датчик охлаждающей жидкости. Тут ситуация подобна той, что была описана в прошлом разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неправильную информацию.
  • Датчик положения коленвала. Ситуация подобная инжекторному движку.
  • Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
  • Топливный насос высочайшего давления. А именно, это может произойти из-за значимого износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится неосуществимым набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
  • Система холостого хода дизельного двигателя.
  • Регулятор давления топлива.
  • Модуль зажигания.

Теперь постараемся подытожить приведенную информацию с тем, чтобы вам было проще найти причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько. Далее рассмотрим их детальнее, а также укажем, что необходимо делать в том или ином случае.

  • Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
  • Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
  • Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «забуханкаываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
  • Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
  • Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.
READ  Печка из дисков автомобиля своими руками

Старайтесь следить за нормальным состоянием перечисленных выше узлов и механизмов. Даже незначительные поломки, если их вовремя не устранить, могут перерасти в большие проблемы, которые обернутся для вас дорогостоящими и сложными ремонтами.

Не заводится горячий двигатель ГАЗ-3110

У меня проблема с ГАЗ-3110 не заводится горячий двигатель, холодный заводится нормально. Сейчас расскажу что делал и подскажите что еще можно сделать.

В общем карбюраторный двигатель 402, карабюратор от ВАЗ 2109 с жиклерами от ВАЗ 2121. Все работало нормально и вдруг начал плохо заводится на горячий двигатель. Я к спецам, карбюратор сняли все почистили отрегулировали та же история, погоняли бензонасос все норм качает, зажигание подрегулировали клапана тоже. в общем сказали дело в компрессии. Компрессия да показывает на 6, у меня вопрос если дело в компрессии то на холодную тоже наверное плохо должен заводится, и все таки может не из-за компрессии этот момент. от чего еще может такая проблема быть? кто знает кто что может подсказать? да еще свечи поменяли искра везде нормальная, свечи не забрасывает, если долго крутить горячий двигатель свечи сухие, уровень масла не меняется, что еще сказать, неделю под капотом и толку ноль. делать капитальный ремонт не очень хочется так как через годик либо продам либо в хлам выкину. В общем вот, подскажите какие еще причины могут быть.

Нажми на газ полностью и пробуй заводить. Уменьшиться время запуска или нет. Потом отпишись.

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Да и еще если заглушаю горячий двигатель и тут же завожу то заводится нормально, стоит подождать 5 минут и все не заводится, я думаю что в коллекторе испаряется бензин и при вращении стартера новый не поступает, может воздух хватает за место бензина но тогда и холодный бы не заводился.

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Да и еще если заглушаю горячий двигатель и тут же завожу то заводится нормально, стоит подождать 5 минут и все не заводится, я думаю что в коллекторе испаряется бензин и при вращении стартера новый не поступает, может воздух хватает за место бензина но тогда и холодный бы не заводился.

Нажми на газ полностью и пробуй заводить. Уменьшиться время запуска или нет. Потом отпишись.

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Фильтр воздушный давно менял? Обратка подключена на карбе?

С сапуна при больших оборотах дымок есть чуть чуть

Фильтр воздушный давно менял? Обратка подключена на карбе?

Не заводится на горячую пока не остынет.

READ  Как установить зажигание на ВАЗ 2110

и без фильтра пробывал, обратка в бак? да есть лишний бензин через штуцер уходит

Насос точно исправен? Не залмпает ли у него клапан текстолитовый при нагреве?

А может такое быть, что при вращении стартера катушка зажигания дает слабую искру а когда двигатель заводится нормальную искру. у меня сгорела катушка и я поставил другую катушку бу потом и началось через пару дней так.

ну если клапан машина глохла бы и во время движения. наверное. бензонасос разбирали все нормально. менять не пробывал, а как узнать залипает или нет. только заменить?

инжектор, заводить, горячий

ну если клапан машина глохла бы и во время движения. наверное. бензонасос разбирали все нормально. менять не пробывал, а как узнать залипает или нет. только заменить?

Катушка наврядли тут при делах. Либо действительно насос глючит либо бывает врет индукционная катушка в траблере.

камутатор ещё может мозг выносить,хотя там такой стабильности нет,скорее трамлер

Зажигание электронное, комутатор новый поставил, думаю комутатор старый на место поставить, и свечи еще раз новые, как сделаю напишу.

Компрессия. На уазике 6Атм показывало. Как заглушишь на горячую, — сразу не заводилось. танцы с бубном. Капиталка.

Плохо заводится на «Горячую» Все возможные причины

инжектор, заводить, горячий

Совет. Хоть и все считают, что на горячем двигателе нельзя трогать педаль газа — фигня. У меня горячий мотор запускался только при полностью нажатой тапки в пол. Попробуй. туговато, но с первого такта запустишь мотор.

Налей масло 15на 40. На какое то время хватит.

Компрессия. На уазике 6Атм показывало. Как заглушишь на горячую, — сразу не заводилось. танцы с бубном. Капиталка.

Совет. Хоть и все считают, что на горячем двигателе нельзя трогать педаль газа — фигня. У меня горячий мотор запускался только при полностью нажатой тапки в пол. Попробуй. туговато, но с первого такта запустишь мотор.

Налей масло 15на 40. На какое то время хватит.

Я так и завожу тапку в пол горячий двигатель когда, схватывает на 2-3 раз сначало как бы 2 цилиндра молотят потом три. потом только обороты набираются. Но у меня двигатель горячий плохо заводится начал сразу. к примеру 15 марта все нормально было и нагрузки двигателю не давал а 16 марта горячий уже не заводится. если бы кольца залегли масло бы жрал. а тут и масло не жрет. 6атмосфер компрессия мало конечно. еще мне зажигание на слух выставляли. пойду сейчас по меткам поставлю

Я так и завожу тапку в пол горячий двигатель когда, схватывает на 2-3 раз сначало как бы 2 цилиндра молотят потом три. потом только обороты набираются. Но у меня двигатель горячий плохо заводится начал сразу. к примеру 15 марта все нормально было и нагрузки двигателю не давал а 16 марта горячий уже не заводится. если бы кольца залегли масло бы жрал. а тут и масло не жрет. 6атмосфер компрессия мало конечно. еще мне зажигание на слух выставляли. пойду сейчас по меткам поставлю

6Атм — это капиталка. Минимум 8 должно быть. Если маслосъёмные схавало или залегли, тогда жрёт масло. При износе компрессиооных — масло жрать не будет. Просто компрессия упадёт. А остальные моменты — карбик, клапана, зажигание и прочие неисправности — при слабом моторе — сразу ощущается.

Почему горячий двигатель плохо заводится? Остановка горячего двигателя — причина и устранение

Обычно проблемы с запуском автомобильного мотора возникают зимой, при очень низкой температуре. Тем не менее, не редко случается так, что карбюраторный двигатель начинает «капризничать» не на морозе, а наоборот, когда он прогрет, то есть после нескольких минут стоянки.

Опытные водители, как правило, знают особенности мотора своего автомобиля и методы его пуска при разных условиях, но многие автомобилисты испытывают с этим проблемы, долго «мучают» и стартёр и аккумулятор и себя, пытаясь безуспешно завести автомобиль в течение длительного времени…

AUTOINTERLINE.RU 2021