Тоета Supra ценой не обрадует

Японцы уничтожили надежду на то, что спорткар окажется доступным.

Кирилл Малышев, 20 апреля
Фото Toyota

Вице-президент европейского подразделения «Тойоты» Геральд Килманн заявил, что новая Supra будет сильно отличаться по цене от последнего спорткупе марки – GT 86. «Дешевой машина не будет», — отрезал топ-менеджер. Точную стоимость, по всей видимости, объявят еще не скоро. Пока не названа даже дата показа самой двухдверки.

Ранее своим заявление расстроил фанатов модели и главный инженер проекта Supra Тетсуи Тада. Как оказалось, спорткар нового поколения не будет оснащаться классической механической коробкой. По словам конструктора, преселективный робот позволит гораздо лучше раскрыть потенциал двигателя.

А вот что за мотор поставят на двухдверку, пока достоверно неизвестно. Предполагается гибрид, а также чисто бензиновая версия с рядной «турбошестеркой» отдачей порядка 350 л.с. Первому как раз и прочат роботизированную коробку, тогда как вторая модификация станет оснащаться 8-ступенчатым автоматом. Весьма вероятно появление задне- и полноприводного исполнений.

Напомним, что выпуск «Супры» предыдущего поколения завершился еще в 2002 году. Проект по созданию преемницы вошел в активную фазу три года назад. Toyota даже извинилась за то, что новое купе делают так долго. В Женеве ждали премьеру серийной машины, но японцы показали только очередной прототип. С тех пор – за месяц с небольшим – Toyota успела завершить выпуск модели Avensis и представить свежие генерации Corolla и RAV4.

Читайте:
Новая Toyota Supra готовится к продажам в России... Сердечком заднеприводной Тоета Supra стала трехлитровая рядная «турбошестерка» мощностью 340 л. с., способная развивать до 500 Нм вращающего момента. Движок работает вместе с восьмидиапазонной коробкой автоматом передач. С таким тандемом авто добивается первой сотки за 4,3 секунды. Жители страны восходящего солнца признались, что делали Supra 5-...
Отделение TRD показало перекроенную Тойоту Supra... Спойлер сзади вдохновлён большим антикрылом предшествующего поколения Супры (A80). Дюралевые кованые колёсные диски увлекательны дизайном: сеть спиц изготовлена очень узкой без вреда для прочности, при всем этом спицы зрительно подходят близко к центру колеса. И после выхода обыкновенной Супры последнего поколения жители страны восходящего солнца ...
Смотрите так же