home Статьи Toyota объявляет претендента на гиперкар в Ле-Мане GR010

Toyota объявляет претендента на гиперкар в Ле-Мане GR010

Toyota стала первым брендом, который полностью раскрыл свой гиперкар Ле-Ман. Придерживаясь схемы наименования автомобилей Toyota для своих автомобилей, участвующих в чемпионате мира по гонкам на выносливость, но немного встряхнув, чтобы отразить новый старт в категории, автомобиль получил название GR010 Hybrid.

На первый взгляд GR010 не так уж и далек от TS050, который он заменяет. Хотя он намного больше. почти на десять дюймов (250 мм) длиннее, на четыре дюйма (100 мм) выше и шире. GR010 действительно адаптирует некоторые из технологий предыдущего автомобиля.

Власть, как и раньше, идет из двух источников. Во-первых, это новый двигатель V6 гораздо большей мощности, объемом 3,5 литра и оснащенный парой турбонагнетателей. Это дает 670 л.с. на задние колеса GR010. Кроме того, имеется моторный блок передней оси мощностью 268 л.с., приводящий в движение передние колеса.

Согласно спецификации соревнований, автомобилю LMH разрешается производить только 670 л.с., поэтому GR010 отключает бензиновый двигатель по мере его развертывания. Это позволяет поддерживать мощность всей трансмиссии как можно ближе к пределу в 670 л.с.

READ  Великолепные гоночные автомобили Jaguar середины века отправляются на аукцион

Дополнительные правила регулируют вес автомобиля, который на 365 фунтов (162 кг) больше, чем у его предшественника. Поскольку мощность также снижается. Toyota заявляет о снижении мощности на 32%, предлагая 985 л.с. для TS050. время круга будет медленнее, чем раньше. Хотя мы не узнаем, насколько медленнее будет до июня, Toyota прогнозирует потерю примерно 10 секунд на круге на Circuit de la Sarthe.

Еще одно важное изменение связано с аэродинамикой автомобиля. В то время как в предыдущих сезонах мы видели, как производители используют конфигурации с низким лобовым сопротивлением для Ле-Мана или Монцы, в классе LMH разрешен только один комплект кузова. Это означает, что каждая машина будет участвовать во всех шести гонках без серьезных изменений, и только регулируемое заднее антикрыло.
помочь.

После 18-месячного периода разработки Toyota уже провела два трехдневных испытания GR010 на международной трассе Алгарве (также известной как Портимао) в Португалии. Он даже уже выбрал пилотов для чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2021 года и Ле-Мана. с тем же составом пилотов, который выиграл оба титула в прошлом году. Это Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес в машине. а также Себастьян Буэми, Кадзуки Накадзима и Брендон Хартли в машине .

READ  Honda HR-V наконец-то получит новый дизайн к 2022 году

В дополнение к гоночному автомобилю Toyota также продолжает разработку дорожного автомобиля, основанного на той же формуле. Еще неизвестно, насколько похожи будут GR010 и будущий серийный GR Super Sport. Прототип, который в прошлом году принес трофей Ле-Мана 24, по сути, был модифицированным TS050.

Хотя Toyota является первым брендом, который представит свой автомобиль, мы ожидаем, что в ближайшие несколько недель, перед началом сезона в Себринге 19 марта, появится масса других автомобилей. В том числе SCG007, который уже скоро появится.. и загадочный автомобиль от ByKolles Racing.

Хисатаке Мурата, президент команды Toyota Gazoo Racing, комментирует:

«Сейчас начнется второй этап. Благодаря нашему участию в WEC мы усовершенствуем нашу гоночную гибридную трансмиссию в гибриде GR010, улучшим наше понимание технологий гиперкаров и будем постоянно развивать наш персонал. Мы делаем это с одной четкой целью: в будущем поставлять нашим клиентам еще больше захватывающих спортивных автомобилей.

«Гибрид GR010. это предварительная версия наших дорожных автомобилей, и то, что мы узнаем на гоночных трассах WEC, принесет непосредственную пользу нашим клиентам. По этой причине мы рады приветствовать новых участников в высшей категории WEC; Жесткая борьба на трассе вдохновит нас на постоянное улучшение и раздвигать границы к лучшему ».

READ  1970 Chevelle SS 502 Big Block - заниженная мускулатура с колесами с центральным фиксатором

Источник

toyota, претендент, гиперкар, ле-мане, gr010
AUTOINTERLINE.RU 2021