home Автогараж Toyota harrier не включается 4 передача

Toyota harrier не включается 4 передача

Toyota Harrier 2.4 16V 5дв. внедорожник, 160 л.с, 4АКПП, 1997 – 2003 г.в рывки на второй и первой передаче

На 2-ой передаче машина дергается и вероятны рывки на первой

Довольно нередко в процессе использования автомобиля с различными типами КПП (как механика, так и автомат) шофер может увидеть возникновение рывков на первой передаче, также на 2-ой. При всем этом на других передачах обозначенные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда неувязка носит «плавающий» нрав. В схожей ситуации рывки возникают «на холодную» и/либо «на горячую» и т.д.

Сходу отметим, что обстоятельств возникновения таковой неисправности несколько, при этом начиная с системы питания мотора и заканчивая самой коробкой. В этой статье мы заострим внимание на КПП, также разглядим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине появляются рывки на 2-ой передаче и на что направить внимание во время диагностики проблем.

Автомобиль дергается на первой передаче либо на 2-ой скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в схожей ситуации сперва необходимо поэтапно исключить трудности в системе питания, зажигания, также сбои в ЭСУД. К примеру, нередкой предпосылкой, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/либо 2-ой передачи, является недостающая подача горючего/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Итог – движок работает неустойчиво, агрегату в различных режимах не хватает мощности, чтоб «проворачивать» коробку, что и приводит к осязаемым рывкам в движении. Виновником заморочек возможно окажется подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок либо сетки бензонасоса, проблемы с карбюратором. Также могут барахлить и разные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда необходимо проверить ЭБУ движком. Еще довольно нередко неувязка рывков на 1-2 передаче впрямую связана с зажиганием. Необходимо инспектировать состояние свеч зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других частей на определенной машине.

Обычно, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто спецы проводят всеохватывающую компьютерную диагностику мотора. Если такая проверка не дает результатов либо причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает коробка автомобиля.

Не включается четвертая скорость АКПП. ЧЕК ошибка 52, 55, Р0330, Р0325. 1 часть

Итак, если машина приметно дергается на 1-й и/либо 2-ой передаче, принципиально осознавать, что коробка также может быть предпосылкой рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок. Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса).После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д. А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

READ  Не включается 5 передача ВАЗ 2110

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии. Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков. Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

В итоге Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать. В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО. Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Технические параметры Toyota Harrier 2.4 16V / Toyota Харриер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 160 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2003 г.

TOYOTA HARRIER. РЕМОНТ АКПП

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Toyota Харриер: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

toyota, harrier, включать, передача

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом АКПП вашей Toyota Харриер всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

READ  Как открыть Volkswagen Passat б5 без ключа

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Добрый день. Toyota Харриер. 3,0 л., 1998 г. Поблема с коробкой передач. Сперва не включалась задняя передача. Потом рывком включилась. Вчера на 3 и 4 скоростях кидает обороты до 3000 и скидывает до нормы. При торможении скорости скидывается с 4 сразу на 1.

Добрый день. Далее АКПП встанет вообще. Надо было в ремонт когда еще не включалась задняя. Можем предложить ремонт или замену АКПП.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Хотя бы примерно сколько будет стоить ремонт. Стоит ли его делать? Возможно замена АКПП актуальнее? Сколько может стоить контрактная АКПП?

Контрактная АКПП 50т.р. Восстановленная АКПП 60т.р. или ремонт. Цена ремонта после разбора и дефектовки.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Добрый день. Судя из описания скорей всего оборвало планетарные ряды в АКПП. Если проблему еще не решили, можем предложить как ремонт, так и замену коробки. Извините, что долго не отвечали, перенастраивали форумы на сайте.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Добрый день. Toyota Харриер 2001, передний привод, 3 литра. При переключении с 3 на 4 и временами на 4 коробка пинается, иногда не на долго тяга пропадает при нажатии на газ.

Добрый день. Приезжайте на диагностику и адаптацию АКПП.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Да пяти ступенчатая. Сколько будет стоить ремонт и а чем именно неисправности?

Толчки чаще всего из-за проблем с гидроблоком. «Как будто нейтраль» — это хуже, может гидроблок, а может и механика АКПП. По ценам ремонта звоните.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Добрый день. Такая проблема, Toyota Хариер 2004г, V 3000. Коробка при переключении на третью передачу пинается иногда сильно( как будто на нейтраль, а потом опять на скорость) не всегда но становиться чаще, что за проблема, ремонтируется?

Добрый день. Да ремонтируется. АКПП 4-х или 5-ти ступенчатая?

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здравствуйте. У меня вот какая нарисовалась проблемка: На холостых при включеннии селектора в Д или R, ощущается толчек, ощутимый причем. Машина при этом стоит на тормозах, обороты холостые. Толчек не сразу а через секунду, две после включения скорости. заехал на СТО, хотел поменять масло и фильтр в автомате, насчитали 7,5 р.Но сказали не поможет, нужно менять автомат. На скорости переключается отлично, мягко и без рывков. И еще, на ручники вперед совсем не едет, трясется и стоит на месте. вот такая ерунда. Подскажите пожалуйста, как быть.

Добрый день. Сделать диагностику АКПП. Скорей всего гидроблок в ремонт или под замену.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

READ  Замена приводного ремня Toyota Land Cruiser 200

Добрый день. Такая проблема-харек 2.2 передний привод 1998г. Пропало всё что можно. Передняя,задняя,пониженая. При включении любого положения автомата.нет никаких действий. При нажатии на газ-как на нитралке. Подскажите возможен ли ремонт. ? Или менять коробку.?

Добрый день. Да возможен. Можем предложить ремонт или замену АКПП.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

у меня хврёк ACU15-2AZ. трагаетса нормально но под нагрузкой в гору не тянет обороты 4000 а он ели едит что может быть

Год машины какой? Уровень масла в норме?

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что мне делать, у меня на разгон воет АКПП с 1-й на 2-ю, остальное вроде всё нормально, спасибо))))) Машина toyota harrier 1998г двигатель 2.2.

Добрый день, Роман. Либо кататься до упора, пока не встанет. Либо ремонт или замена. Можем предложить оба варианта.

toyota, harrier, включать, передача

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

здравствуйте Toyota нарриер 1998 года 3 литра на холодную при включении драйв или задней сильно тянет обороты падают при прогреве всё нормально с 1 на 2 и на 3 переключается без проблем а на 4 в небольшим толчком только на прогретой на холодную включается нормально масло с фильтром менял ATF T-4 может быть из-за соленойдов ? диагностика никаких ошибок не показывает.

Добрый день. Пробуйте ремонт гидроблока. АКПП при этом снимать не нужно.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Lexus RX300. Почему АКПП не переключается на четвертую передачу?

Здравствуйте, возможно ли случайное включение паркинга на ходу автомобиля и что произойдет с коробкой, какие могут быть последствия.

Добрый день. Разломает парковочный механизм и возможно выйдет из строя селектор.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Добрый день!харя пинается на 4 передачи и загорается лампочка перегрева коробки,постою и опять еду какое-то время не горит,потом опять загорается,масло меняла было как мазута,немного стружки пресутствовало,уровень сейчас рабочий масла,фильтр поменяла тоже,толку нет,на диагностикку сгоняла движок в норме,коробка ничего плохого не показывает.в чем может быть дело?

Добрый день, Катя. Забит стружкой гидроблок, вот и пинается. Устранить причину возникновения стружки, перебрать гидроблок. И будет ездить дальше. Если АКПП уже 5-ти ступенчатая, то гидроблок под замену.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Привет всем! у меня вот какая проблема, включаю заднюю скорость, машина стоит секунд 5, после дергается и начинает движение! поставив на ПАРКОВКУ, и включив ЗАДНЮЮ, все нормально, включается сразу. При переключении со 2- ой, на 3-тью, обороты ползут вверх как буд-то включается НИТРАЛЬ, затем дергается и включается, а иногда нормально, в обратной последовательности так же! машина у меня в эксплуатации недавно, старый хозяин сказал что менял РЕМЕНЬ ГРМ и снял разъем с компьютера, после замены ремня начал заводить машину, не заводилась, увидел что разъем компьютера выдернут! Гонял на диагностику сказали что никаких проблем с коробкой нет ! надо прошивать компьютер ! может быть такое.

Добрый день, Аркадий. Проблемы с компьютером тоже бывают, иногда только под замену. Я больше склонен к неправильной работе гидроблока. Если после ремонта компьютера, болячки останутся, попробуйте промывку гидроблока с полным его разбором.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

AUTOINTERLINE.RU 2021