home Статьи Тормозные колодки hi q как отличить подделку

Тормозные колодки hi q как отличить подделку

Sangsin Brake: лидеры безопасности

Корейские авто на украинском рынке уже издавна фавориты продаж. Совместно с ними в большенном количестве продаются и запчасти корейских производителей. Одна из таких компаний. Sangsin Brake, наикрупнейший завод по производству тормозных колодок в Корее.

Мы уже не один раз писали о продукции этой компании, ведь она по сути заслуживает внимания. «Sangsin Украина» является дилером наикрупнейшго производителя тормозных колодок в Корее – Sangsin Brake. На сегодня компания Sangsin Brake, невзирая на колоссальную конкурентнсть, является одним из официальных и неизменных поставщиков собственной продукции (в виде уникальных колодок) на сборочные потоки таких корейских автогигантов, как DAEWOO (90%), Хэндэ (85%), Kia (85%), SsangYong (85%). Украинский потребитель может убедиться в этом, пристально рассмотрев колодки в уникальной упаковке: на их вытиснено «Sangsin» или находится надпись «SBI» (Sangsin Brake Industry). Таким макаром, покупая тормозную колодку Sangsin Brake, клиент приобретает необычную тормозную колодку в упаковке завода-поставщика колодок на сборочный поток. На вторичном рынке компания представлена серией Hi-Q – Sangsin Brake.

Имея сильную научно-исследовательскую базу (в г. Тэгу), компания производит жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, также повсевременно вводит инновации в области производства тормозных колодок. Как следствие – потрясающий итог хоть какого варианта тестирования колодок. Согласно протоколам проведенных испытаний, технический уровень свойства колодок отвечает требованиям, предъявляемым к тормозным колодкам, которые принимаются на сборочный поток и поставляются на вторичный рынок.

Подведя итоги тридцатилетнего существования, можно сказать, что Sangsin Brake достигнула довольно больших результатов. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 15 государств, включая Японию, Китай, Россию, Украину, Германию, США, а толика продукции, производимой на заводах Sangsin Brake, на внутреннем рынке составляет 85%. Эти числа довольно сладкоречиво молвят о денежной и экономической стабильности компании. А в сегодняшние кризисные времена компания только подтверждает собственный авторитет, наращивая объемы продаж, как в мире, так и в Украине. И это невзирая на общий спад в продажах автомобилей.

Уникальные тормозные колодки предлагаются в фирменной упаковке. Все составляющие тормозной системы Sangsin соответствует сертификатам ISO 9001, ISO 14001, потому клиент может быть уверен: свойства и ресурс приобретенных колодок будут на обычно высочайшем уровне.Не так давно завод существенно расширил собственный ассортимент и предложил продукцию на авто Мазда, Тоета, Honda, Митсубиши, Опель, Ауди, Фольксваген, PEUGEOT, Рено, GEELY, Черри, BYD, GREAT WALL. Виду популярности продукции на украинском рынке во избежание подделок покупайте только у официального поставщика либо в его дилерской сети.

Внимание, подделка!Компания «Sangsin Украина» заявила об обнаружении контрафактной продукции, имитирующей оригинальные колодки производства Sangsin для автомобиля DAEWOO Lanos. Обнаруженное контрафактное изделие китайского происхождения не соответствует требованиям и характеристикам оригинальных тормозных колодок Sangsin Brake. Поэтому использование этих подделок чрезвычайно опасно для жизни автовладельца!

Для защиты от этих подделок специально для продукции, ввозимой в Украину, была разработана защитная голограмма, которая клеится на ящик и непосредственно упаковку с тормозными накладками Sangsin.Кроме этого, выявить подделку можно по перечисленным ниже признакам, которые обнаруживаются при сравнении с оригинальной колодкой DAEWOO Lanos и визуальном осмотре упаковки и самого изделия:

Упаковка1. Больший, чем у оригинальной, размер коробки (упаковка скорее похожа на универсальную).

На коробке отсутствуют заводские номера колодки и название автомобиля, на который она устанавливается.

В коробке отсутствует вкладыш (паспорт на данную колодку).

С нижней стороны настоящей коробки напечатан в рамке код изделия SP10G, а на подделке – SP36RD, что не соответствует данному изделию.

ПОДДЕЛКА колодок Hi-Q SANGSIN BRAKE. Как определить подделку Hi-Q SANGSIN. Подделка vs Оригинал Hi-Q

Размер ящика с поддельными колодками рассчитан на 24 коробки, а оригинальный – на 20 комплектов. Кроме того, нет каталожного номера, логотипа завода-изготовителя, страны, печати ОТК. Отсутствует заводская упаковка ящика пластиковыми лентами.

Колодка1. Отсутствуют вкрапления меди.

Если подержать подделку в руках, на ладонях останется большое количество сажи.

Толщина металла значительно тоньше оригинала.

Оригинальная колодка глянцевая, а подделка – матовая.

Колодочные нюансы

Если с упаковкой все в порядке, переходим к изучению ее содержимого. Помимо колодок в коробке должны быть все положенные установочные аксессуары — датчики износа, винты, противошумные пластины и прочее.

Похожее

История бренда NAKAYAMA берет свое начало в 1999-ом году с запуска производства тормозных дисков и колодок для обеспечения качественными запчастями на вторичном рынке автомобилей японского и корейского производства.

Сегодня под маркой NAKAYAMA выпускаются различные элементы тормозной системы, амортизаторы, фильтры, ролики и натяжные устройства, подшипники ступичные, газовые упоры, детали подвески и рулевого управления, опоры амортизаторов, ШРУСЫ и приводные валы, щетки стеклоочистителей.

Артикул Бренд Наименование GS101NY NAKAYAMA Амортизатор крышки багажника MERCEDES-BENZ E-CLASS wagon 96-03 (L=325 мм, F=1400 N) GS102NY NAKAYAMA Амортизатор крышки багажника Opel CORSA C 00- (L=472 мм, F=350 N) GS108NY…

Артикул Бренд Наименование J10030 NAKAYAMA Сайлентблок рычага задний Peugeot 406 (все) 95- J10214 NAKAYAMA Сайлентблок балки задн. BMW X5 E53 99-05 K10005…

Артикул Бренд Наименование QB-23140 NAKAYAMA Ролик натяжной ремня ГРМ Mitsubishi Colt,Lancer CA4,CB4 (4G92) 91-94 QB-21030 NAKAYAMA Ролик направляющий ГРМ Mazda 323 85-,323F,323GT BF,BG (DOHC B6,BP),MX-3 1. 6I 91- QB-23120…

Продукция NAKAYAMA изготавливается на заводах, территориально расположенных в Корее, Малайзии, Китае, Таиланде, на Тайване, Беларуси и странах Евросоюза и поставляющих свою продукцию не только для всемирно известных брендов для вторичного рынка, но и на конвейеры известных автопроизводителей.

На всех предприятиях внедрена система менеджмента качества международной технической спецификации автомобильного транспорта ISO/TS 16949:2009, которую сертифицирует Германское учреждение по сертификации «TUV HESSEN».

Производственные процессы выполняются в соответствии с требованиями стандарта менеджмента качества ISO 9001:2008.

На предприятиях строго соблюдаются требования относительно охраны природы, внедрена система охраны природы ISO 14001/2005.

Так, например, фильтры NAKAYAMA изготавливаются в Евросоюзе на современном оборудовании немецкого, итальянского, швейцарского и английского производства с использованием высококачественного сырья от таких производителей, как «Henkel», «Bayer», «Ahlstrom», «Hollingsworth Vose GmbH» и «ArcellorMittal». Из-за особой геометрии бумаги, складки не сжимаются, пробелы между ними остаются достаточными, благодаря чему полностью используется вся фильтрующая поверхность. Во всех фильтрах выдержаны все технические требования и условия, необходимые высота шторы и гофры. Фильтры NAKAYAMA удаляют пыль и твёрдые частицы величиной до 63 микронов из воздуха, попадающего в камеру сгорания двигателя. Это обуславливает длительный срок эксплуатации и надежную работу двигателя и позволяет снизить расход топлива.

  • Амортизаторы подвески
  • Опоры шаровые
  • Рулевые тяги
  • Тяги стабилизатора
  • Наконечники рулевые
  • Сайлентблоки
  • Втулки стабилизатора
  • Рычаги
  • Колодки тормозные дисковые
  • Колодки тормозные барабанные
  • Диски тормозные
  • Барабаны тормозные
  • Тормозные трубки
  • Датчики износа колодок
  • Штуцеры тормозные
  • Фильтры воздушные
  • Фильтры салона
  • Фильтры топливные
  • Фильтры масляные
  • Шарниры равных угловых скоростей
  • Приводные валы
  • Комплекты ступичных подшипников
  • Ступицы с подшипником в сборе
  • Ролики натяжные
  • Ролики вспомогательные
  • Натяжные устройства
  • Газовые упоры
  • Щетки стеклоочистителей

Каталог по деталям подвески и рулевого управления для японских и корейских авто скачать

Каталог по ШРУСам и приводным валам скачать

Cертификат ЕАС соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза

Создание Fedora USB

После запуска Fedora Media Writer вы увидите список выпусков Fedora, доступных для загрузки и копирования на USB-накопитель. Двумя основными вариантами здесь являются Fedora Workstation и Fedora Server.Кроме того, вы можете щелкнуть значок внизу списка, чтобы отобразить все дополнительные вращения и лабораторные работы, которые предоставляет сообщество Fedora. К ним относятся KDE Spin, Cinnamon Spin, XFCE spin, Лаборатория безопасности и Fedora Design Suite.

Щелкните версию Fedora, Spin или Lab, которую хотите загрузить, и скопируйте на новый USB-накопитель. Вам будет представлено описание программы:

Нажмите кнопку Create Live USB в правом верхнем углу, чтобы начать загрузку нового образа Fedora. Пока изображение загружается, вставьте USB-накопитель в компьютер и выберите его в раскрывающемся списке. Обратите внимание: если вы ранее загрузили образ Fedora с помощью Media Writer, он не загрузит его снова; он просто будет использовать версию, которую вы уже скачали.

После завершения загрузки дважды проверьте, что вы записываете на правильный USB-накопитель, и нажмите красную кнопку «Записать на диск».

Valeo (Франция)

На самом деле можно было еще рассказать о таких компаниях как: PAGID (Германия), TEXTAR (Германия), Jurid/Bendix (Германия), Ebc Brakes (Британия), Akebono (Япония). Они делают вполне хорошие тормозные колодки и можно остановить выбор на них.

Все автолюбители рано или поздно сталкиваются с вопросом: “Какие тормозные колодки самые лучшие?”. Но на самом деле дать ответ на данный вопрос практически невозможно. Есть много компаний, которые делают колодки для разных автомобилей и у них получается делать очень хорошо, при этом они могут быть в одной ценовой категории и по сути они по качеству могут почти не отличаться. Т.е. для Вас в данном случае выбор может склониться в сторону одного из брендов, который понравится по описанным ниже свойствам колодок.

READ  Блок комфорта BMW е39 где находится

Обратите внимание что в данном списке колодки не расположены уровню качества изделий, мы просто перечисляем компании и описываем их продукцию, а выбор лучших тормозных колодок всегда встанет за Вами, но при этом будет уже список “добросовестных производителей”.

Как отличить фальшивую куртку Parajumpers от udsalgkvinder на DeviantArt

2.Vaskeanvisningen dele. Этикетка по уходу за TNF, MHW требует от производителя, Parajumper Jakke lige efter tøjet er fuld, vil fabrikkerne ødelægge de resterende pleje etiketter. Så længe omhyggelig Наблюдение, кан дет ikke desto mindre ses. Gte pleje etiketter er afsluttet ved fyring kan det tegn Observationres tydeligt.Kanten af ​​autentiske pleje etiketter er ofte solid syet, og bruge specificing and indsætte to kollektivt. De fleste mærker kan lide dette. В то время как я стою на se den ægte ting ad hænderne, er hver eneste stykke dobbelt сшит, мужчины kan ikke имеют до til. Falske dem vil blive adskilt ved vask mange lejligheder.3.Halsbånd på halsen. Autentiske North Face jakker normalt besidder en brugerdefineret lanyard i plet af krave, virkelig få produkter ikke har. Gte TNF med stramme lanyard, men ikke ekstremt udfordrende.Replikaer har også Liner, men kan ikke nå omfanget af gte. Dette er som følge af høje omkostninger. Nogle bruger også lidt væske til vanskeligt snoren, men den samlede konsistens er meget forskellig fra ægte genstande. Ovennævnte vil være de enkle metoder til at spotte falske North Face jakker, Andre mrker har også deres helt egne karakteristika.

пожар. Den broderi af логотип. Jakke Udsalg billede viser næsten ikke den samme hvert afsnit. Så hvordan kan vi fortælle dem fra hinanden. Логотип Flere købere vil sammenligne с логотипом afsnit jakker.Det er virkelig svært at skelne. Inden for sammenligning er den mest Effektive normalt at placere meget samme stil, meget samme stof tøj kollektivt. Stærkt materiale kan имеет логотип God Broderet, Virkningen af ​​broderi blødere stoffer er simple dårlig.fem. Варм, вандтот. Være en udendørs tøj, bliver vandtæt være den mest betydningsfulde. Så de skal være vandtætte hvert punkt. Grundlæggende eksperimenter: place vand til enhver plet i kluden. Så kunne du opdage, at gte jakker vil ikke pass noget vand i lang tid.

Колодки Sangsin

Sangsin – один из крупнейших корейских производителей тормозных колодок.

Поставки осуществляются по всему миру, в том числе в Россию. Компания на протяжении десятилетий является официальным поставщиком запчастей для многих марок автомобилей, произведенных в Европе, США и других странах.

Важно помнить, что на данный бренд изготавливается большое количество подделок. Компания выпускает несколько различных серий, отличающихся не только формой колодок, но и формулой фрикционных материалов.

Подделка колодок Сангсин (Hi-Q). Как отличить

Колодки Sangsin серии Hagen

Основное преимущество серии Hagen по сравнению с аналогами от других производителей – проектирование осуществлялась совместно с мировыми лидерами-разработчиками тормозных систем Германии и Южной Кореи. При производстве используются только органические соединения, все материалы на 100% безопасны для человека. Включены арамидные, минеральные волокна. Это придает фрикционным материалам мягкость без потери показателя трения.

Шум при торможении в небольшом количестве присутствует, но для человеческого слуха он не слышен. Ресурс выше по сравнению с аналогами от других производителей на 150%. Производителем заявлен гарантированный ресурс в 35 тыс. км.

Как отличить подделку

Сангсин зарекомендовал себя как надежный производитель качественных деталей для автомобилей различных марок. Именно поэтому все чаще на рынке РФ можно встретить различного рода подделки. Использование контрафакта грозит серьезными неприятностями. Вплоть до отсоединения тормозной фрикционной накладки от металлической пластины-скрипуна на ходу. Что может стать причиной аварии. Передние и задние колодки имеют определенные черты, подтверждающие их оригинальность:

  • качественная упаковка – это является основной чертой всей продукции Sangsin, некоторые модели снабжаются бархатной подушкой;
  • специальный логотип, голограмма;
  • все шрифты обязательно должны быть хорошо пропечатаны;
  • маркировка модели колодок.

Последний момент особенно важен. Маркировка всех моделей начинается с букв sp. Например, модификация sp2091 устанавливается на Hyundai Elantra. Цена таковых обычно не существенно отличается от оригинала. В то же время чрезмерно низкая цена сигнализирует о том, что перед автовладельцем подделка.

Колодки Sangsin серии Hi-Q

Данная серия отличается относительно малой стоимостью и при этом – высокими тормозными характеристиками. Основной чертой является универсальность. Они хорошо себя показывают в летнюю жару и зимний холод. Не меняют свои тормозные качества даже при температуре более 400 0 С – в отличии от аналогов от других производителей.

Использовать такие колодки стоит водителям, практикующим классический стиль вождения транспортного средства. Гарантированный ресурс продукции серии Hi-Q – не менее 25 тыс. км.

Обзор колодок от компании Sangsin

Вся продукция отличается высоким качеством, хорошими тормозными свойствами. Это возможно в первую очередь как раз благодаря контролю качества на производстве.

Все компоненты обязательно проверяются перед выпуском в продажу. Согласно заявлениям производителя, коэффициент трения превосходит параметры, заданные производителем.

Тормозные колодки серии HardRon

Данные детали наиболее дорогие среди остальных продуктов. Отличаются низким уровнем шума, а также мягким торможением и эстетическими свойствами. Формула фрикционных материалов не включает в себя какие-либо опасные, ядовитые для человека вещества. Продукт не создает пыли, отсутствуют посторонние шумы даже в процессе притирки колодок к тормозным дискам.

Торцевая часть окрашивается в красный цвет. Это придает суппортам более агрессивный внешний вид. Сами колодки упаковываются в специальные коробки, которые имеют привлекательный внешний вид. Данная серия гарантирует максимальную безопасность торможения вне зависимости от погодных условий (снег, гололед). При наличии большого количества влаги высокий коэффициент трения обязательно сохраняется.

Качество изготовления и отличия от оригинальных

  • длительный срок службы – он не отличается от аналогичного параметра у оригинальных колодок;
  • почти полное отсутствие посторонних шумов во время эксплуатации;
  • не требуется много времени на притирку;
  • отсутствует необходимость подгонять по габаритам колодки для установки в суппорт – изготовитель проектирует все максимально точно.

Подбор подходящей модели не вызывает каких-либо затруднений, на официальном сайте представлен электронный каталог. На Solaris и любую другую машину корейского, иного производителя подобрать нужные детали не составит труда. Важно помнить, что все модели колодок имеют специальную маркировку. Например, sp1187 устанавливается на Kia Sportage, sp1399 – для Kia RIO. В основном представлены модели для корейских авто. Но имеется обширный выбор для машин из Германии, РФ, Европы.

Колодки Hi-Q SANGSIN BRAKE | ПОДДЕЛКА? НОВАЯ УПАКОВКА? ЧТО ВНУТРИ?

Месяц назад заменил колодки по кругу. На старых — остаток 3-4 мм, пробег составил 85 000 км. Т.н. «пискуны» ещё не сработали, заменил превентивно. Какие колодки ставить? Рекомендую к прочтению статью Авторевю о заводе Sangsin Brake, потому что все наши SY комплектуются колодками SB.

Цитирую: «… колодки SB ставят на 80% корейских машин, в том числе на российские Kia и Hyundai. В Южной Корее Sangsin — крупнейшая «тормозная» компания, в мире — восьмая по величине.

Причем Mando или Bosch не брезгуют перепаковкой колодок SB, продавая их под своими брендами. Для вторичного рынка Sangsin использует марки Hi-Q и Hardron — на них приходится 40% всей программы.

А «на сторону» корейцы продают не только готовые колодки, но и полуфабрикат-порошок — контейнеры уходят в Европу, Америку, Японию, Индию, Китай…«. Полный текст по ссылке

тормозной, колодка, отличить, подделка

Я купил дешевую замену — обычные Hi-Q. Хотя по словам корейцев смесь на оригинал идет более качественная и дорогая.

Последний раз редактировалось Анатолий; 24.01.2014 в 13:44.

Да для феродо на конвейер идёт другая более качественная смесь, ну проходят эти тыщ 50 поменяешь ))). Для меня так же радостным было открытие, что при кроссировании номеров оригинальных на Йонг, оказалось, что сантины колодки здесь. А на Санте я вдоволь наэкспериментировался с ними, ставил и дорогой текстар и подешевле бренды. В итоге брал одного производителя, так как при бюджете в — 40% от дорогих пробег был почти равным.

READ  Замена тормозной жидкости Nissan Almera g15

Actyon sports ll, 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.

задние изношены. поменял на ханкук фрикса (эксперимент)

Родные хорошо и долго ходят. Карта 087 Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП

задние изношены. поменял на ханкук фрикса (эксперимент)

Мне тоже родных хватило на 85 тысяч. Сейчас такие же стоят FPY05R, доволен. Когда менял ещё не было вздутия задних шлангов, сейчас 93 тысячи и им хана пришла. Родной корейский ДОТ тоже надо менять до наступления холодов — знакомый на Истане притормозил на повороте и ушёл в кувет. Потом лампой паяльной отогревал колодки, чтобы раскрутился диск. СерыЙ Родион 08, 165 л.с., АКПП, 4WD, 9 мест, кореец был, теперь

родные (установленные на заводе) передние прошли чуть больше 30тыскм… …с тех пор ставлю Sangsin-ы и нормально ходят, и по цене дешевле нашего оригинала SY, по пробегу примерно одинаковые, даже чуть больше было по переду-около 40 тыс км…Задние «родные» заменил на пробеге около 80 тыскм, тоже назад ставлю Sangsin-ы ….нравится. что идут они как и у оригинала, с термоэкранами…. беру сейчас в Экзисте.

Говорят TRW (Сotec) неплохи, читал еще на красном форуме…но цена в Экзисте сопоставима с оригиналом.

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 320023 км / До Луны осталось ещё каких-то

63000 км./.вернулся в родные пенаты Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны…., как до Луны. Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) клубная карта #0137

«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

по опыту с ТРВ — очень сильно испортились. нет там больше хваленого Лукаса.

ставил на Kia ханкук фрикса с01 — типа «спорт» серия колодок — очень понравились, жесткие, тормозят быстро. стоковые на RIO были очень мягкие, быстро грелись, поменял на 15 тысячах.

по опыту с ТРВ — очень сильно испортились. нет там больше хваленого Лукаса.

63000 км./.вернулся в родные пенаты Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны…., как до Луны. Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) клубная карта #0137

«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

….Я купил дешевую замену — обычные Hi-Q. Хотя по словам корейцев смесь на оригинал идет более качественная и дорогая.

почему ты думаешь, что это дешевая замена? и чему это дешевая замена? Если SY оригинальным, то да, они дешевле,… а если SB, то это и есть Sangsin-ы…на них на всех идет sangsin- номер: SP-….

Южнокорейский производитель тормозных колодок SB (Сангшин Брэйк), выпускает свою продукцию не только для нужд компаний Хендэ, Kia, Джи Эм DAEWOO,Ссанг Ёнг, Renault-Samsung, но и для вторичного рынка.

Выпускаемая под торговой маркой Hi-Q продукция — это тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов, произведенных не только в Республике Корея, но и собираемых на территории России.

Часть ассортимента отведена колодкам для японских автомобилей,хорошо знакомые автолюбителям на Дальнем Востоке. Не обделены вниманием и водители отечественных машин.

полностью читать — Hi-Q Тормозные колодки — что это за бренд ?

Последний раз редактировалось LAVR; 24.01.2014 в 21:05. Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 320023 км / До Луны осталось ещё каких-то

63000 км./.вернулся в родные пенаты Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны…., как до Луны. Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) клубная карта #0137

«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

если честно, впервые слышу про Котек… да и на Трв и так цена довольно высока, если уж там Котек еще дороже, то буду точно на ханкуке сидеть, или Феродо, ибо они себя тоже отлично показали

если честно, впервые слышу про Котек… да и на Трв и так цена довольно высока, если уж там Котек еще дороже, то буду точно на ханкуке сидеть, или Феродо, ибо они себя тоже отлично показали

вот, посмотри:_так называется инновационное покрытие колодок TRW http://www.exist.ru/Document/Articles/1574 тут натолкнулся на такую инфу, что TRW, как и Hi-Q (Sangsin) относятся к керамическим тормозным колодкам, а Ханкук Фрикса — к кевларовым, т.е. соответственно первые они несколько мягче, а Ханкуки жестче…, но более термостойки…

тормозной, колодка, отличить, подделка

Кстати стОят немного меньше Hi-Q (Sangsin)….

Последний раз редактировалось LAVR; 24.01.2014 в 23:11. Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 320023 км / До Луны осталось ещё каких-то

63000 км./.вернулся в родные пенаты Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны…., как до Луны. Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) клубная карта #0137

«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Завод Mando: как производят запчасти в Корее

17 июня 2014 годаЛозунг компании Halla Group подтверждает ее амбициозные планы. Звучит он примерно так: «Мечтать, верить и просто сделать это»Лозунг компании Halla Group подтверждает ее амбициозные планы. Звучит он примерно так: «Мечтать, верить и просто сделать это»Лозунг компании Halla Group подтверждает ее амбициозные планы. Звучит он примерно так: «Мечтать, верить и просто сделать это»

А ведь около 50 лет назад Южная Корея была бедной аграрной страной, рядовые жители которой вдоволь не ели мяса. Именно поэтому у современных корейцев считается хорошим тоном досыта накормить гостей приготовленной на открытом огне говядиной. А если спросите у молодого корейца, какова мечта всей его жизни, в ответ, вполне вероятно, услышите: работать в Hyundai. Эта компания является основополагающим предприятием современной Кореи. У исто­ков ее стоял Чанг Джу Ён, которому помогали пять братьев и сестра. Сегодня империей Hyundai правят шесть его сыновей и целая армия внуков и племянников. Вот он, семейный подряд по-корейски. И это не все. Племянник основателя Hyundai Чонг Монг Вон руководит компанией Halla Group, сфера интересов которой весьма широка и разнообразна. И одно из ее дочерних предприятий — Mando Corporation, занимающееся производством комплектующих для автомобилей Hyundai и Kia, — тоже возглавляет племянник того самого Чанг Джу Ёна.

Фирма по производству запасных час­тей Hyundai International была создана в 1962 году, а спустя 18 лет ее переименовали в Мando (дословно man do — человек делает).

Основная продукция — амортизаторы, детали тормозной системы и рулевого управления, а также элементы электрооборудования. На сборочные конвейеры амортизаторы поставляются под маркой Мando, а на вторичный рынок (примерно 20% от общего числа) — под брендом Мando.

На заводах в Корее, Китае, Индии, Польше, Турции и Америке ежегодно производится более 100 млн штук.

Детали тормозной системы и рулевого управления выпус­каются на девяти заводах в шести странах мира: по одному производственному комплексу имеется в Корее, Индии, Польше, США и Бразилии, а четыре — на территории Китая. Независимо от страны-производителя вся продукция — а это традиционные тормозные механизмы: вакуумные усилители, суппорты, диски и барабаны, электронные блоки ABS и ESP, рулевые рейки с гид­равлическим и электрическим усилителем — соответствует самым современным требованиям и отличается высоким качествомДетали тормозной системы и рулевого управления выпус­каются на девяти заводах в шести странах мира: по одному производственному комплексу имеется в Корее, Индии, Польше, США и Бразилии, а четыре — на территории Китая. Независимо от страны-производителя вся продукция — а это традиционные тормозные механизмы: вакуумные усилители, суппорты, диски и барабаны, электронные блоки ABS и ESP, рулевые рейки с гид­равлическим и электрическим усилителем — соответствует самым современным требованиям и отличается высоким качествомДетали тормозной системы и рулевого управления выпус­каются на девяти заводах в шести странах мира: по одному производственному комплексу имеется в Корее, Индии, Польше, США и Бразилии, а четыре — на территории Китая. Независимо от страны-производителя вся продукция — а это традиционные тормозные механизмы: вакуумные усилители, суппорты, диски и барабаны, электронные блоки ABS и ESP, рулевые рейки с гид­равлическим и электрическим усилителем — соответствует самым современным требованиям и отличается высоким качеством

READ  Замена колодок Ford Focus 2 рестайлинг

На одном из них мы и побывали. Современное предприятие в Иксане поразило высочайшим уровнем автоматизации. Рабочих в цехах не видно — здесь роботизировано все, даже подача заготовок и конт­роль качества. А каждую сборочную леску обслуживает один оператор.

Отвечая на вопрос о качест­ве, начальник цеха подвел нас к стенду, где фиксируется количество дней, отработанных без брака. Судя по данным с табло, последняя деталь с нарушением параметров была отправлена в корзину почти три месяца назад. С качеством у амортизаторов Мando и Мando все в порядке.

Детали для ОЕМ-поставок и вторичного рынка производятся на одной сборочной косильной лески. Амортизаторы, выпускаемые в запчасти, отличаются от конвейерных только маркировкой и меньшей ценой.

Продукция поставляется не только отечественным автопроизводителям, но и на сборочные заводы Renault, Peugeot и Citroen, Nissan, Opel, VW, BMW, Chrysler, GM и Suzuki, Geely, Great Wall, Chana, а также на АВТОВАЗ и ГАЗ.

Только на одном заводе в Иксане компания Mando Сorporation ежегодно выпускает 40 млн амортизаторов, которые распределяются следующим образом: более 80% потребляется отечественными автопроизводителями, а остальные идут на рынок запчас­тей и на экспорт. Надо отметить, что двум корейским китам — концернам Hyundai и Kia — достается примерно 65% от местного рынка амортизаторовТолько на одном заводе в Иксане компания Mando Сorporation ежегодно выпускает 40 млн амортизаторов, которые распределяются следующим образом: более 80% потребляется отечественными автопроизводителями, а остальные идут на рынок запчас­тей и на экспорт. Надо отметить, что двум корейским китам — концернам Hyundai и Kia — достается примерно 65% от местного рынка амортизаторовТолько на одном заводе в Иксане компания Mando Сorporation ежегодно выпускает 40 млн амортизаторов, которые распределяются следующим образом: более 80% потребляется отечественными автопроизводителями, а остальные идут на рынок запчас­тей и на экспорт. Надо отметить, что двум корейским китам — концернам Hyundai и Kia — достается примерно 65% от местного рынка амортизаторов

А весь производственный процесс происходит в автоматическом режиме. Особенно показательна леска производства блоков ABS, когда в начале процесса роботы из стального проката режут прямоугольные заготовки, из которых на выходе получается уже полностью готовый продукт.

На каждом этапе деталь сканируется инфракрасными камерами и при любом отклонении от нормы бракуется. Правда, брака почти нет.

Посетили мы и «Силиконовую долину» — так корейцы называют комплекс научно-исследовательских центров под Сеулом.

В галерее центра Mando на прозрачном макете автомобиля продемонстрированы самые передовые разработки компании — электроусилитель руля, блоки ABS и ESP последних поколений, стояночный тормоз с сервоприводом и т.д.

Очень наглядно и оригинально. Но фотографировать нам и здесь запретили. И в который раз промелькнула мысль: Восток — дело тонкое.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter

Колодка тормозная MANDO MPH46H SOLARIS 2017-

Колодки тормозные передние Elantra XD // Mando 131x61x17

Колодки тормозные передние MPH-27 Rexton. Actyon. Kyron. Santa Fe. Trajet. H1 Mando. Ю.Корея

Колодки тормозные задние MPD23 (96496763) Epica, Evanda. Mando. Ю.Корея

Колодки тормозные передние MPH-40 Grand Starex, H1 ,Carnival Mando. Ю.Корея

Колодки тормозные передние Hyundai SOLARIS MANDO MPH46

Суппорт тормозной ГАЗель Next правый в сборе с колодками Mando A21R23-3501136

Колодки тормозные перед. «FENOX» Hyundai Accent 1.4-1.6 (MC)- i20- Kia RIO II 05- Mando syst.

Суппорт тормозной ГАЗель Next левый в сборе с колодками Mando A21R23-3501137

Колодки тормозные fr Hyundai i30 (fd (10/07-), gd (12/11-) 15″), Kia Ceed (ed (12/06-), сист. mando ALLIED NIPPON арт. ADB31277

Суппорт тормозной ГАЗель Next правый в сборе с колодками Mando A21R23-3501136

Суппорт тормозной ГАЗель Next левый в сборе с колодками Mando A21R23-3501137

MANDO-MPH05 Колодки тормозные Hyundai Porter передние (4шт.) MANDO

MANDO-MLH13 Колодки тормозные Hyundai Porter задние барабанные (4шт.) MANDO

Тормозные колодки дисковые комплект MPH43 (583024DA00) Гранд Старекс, Карнивал. Mando, Ю.Корея

MANDO-MPD13 Колодки тормозные дисковые задние

Колодки тормозные дисковые задние Elantra. Cerato MPH21 Mando. Ю.Корея

Колодки тормозные ГАЗель Next передние (4шт.) (MANDO) (ОАО ГАЗ)

MANDO-MPH27 Колодки тормозные дисковые, комплект

MANDO-MLH13, Колодки тормозные Hyundai Porter задние барабанные (4шт.) MANDO

Тормозные колодки дисковые комплект MPH43 (583024DA00) Гранд Старекс, Карнивал. Mando, Ю.Корея

MANDO-MPH05, Колодки тормозные Hyundai Porter передние (4шт.) MANDO

Главный торм. цилиндр Mando EX585102E510 Tucson SportageNEW

Колодки тормозные передние MPK06 (0K30A3328Z) Kia RIO 2000-2005 Mando, Ю.Корея

Амортизатор Mando EX96336488 Matiz пер. пр.

Колодки тормозные передние Hyundai H-1 STAREX PORTER MPH30 MANDO

Колодки тормозные задние дисковые Tucson 08—/NF 08—/HD 10/YF/Solaris/Rio12-/Soul I30 // Mando 100×41

Колодки тормозные задние дисковые Avante XD TagAZ / Cerato / Tuscani // Mando

тормозной, колодка, отличить, подделка

Тормозные колодки. Как отличить оригинал от подделки. Обзор популярных брендов

С одной стороны, кажется, что выбор прост, но все же пообщавшись с большим количеством специалистов, опираясь на многолетний опыт работы компании JapanCars, могу смело утверждать, что нюансы есть.

В данном обзоре попытаемся разобраться, как обезопасить себя от подделки. Рассмотрим детально несколько популярных брендов, которые прошли испытание уже не на одном десятке автомобилей и зарекомендовали себя среди покупателей.

Первый экземпляр – колодки Kashiyama. На что же стоит обратить внимание? В первую очередь, нужно детально осмотреть коробку, на ней не должно быть размытостей. Обязательно должна быть защитная наклейка, которая предотвращает вскрытие и подмену детали. В коробке оригинала присутствует буклет с описанием и инструкцией. Далее следует внимательно осмотреть сами детали, на оригинальных колодках этой марки присутствует гравировка бренда, материал однороден, не наблюдается вздутий и раковин (у продукции производства Индонезии допускаются небольшие вкрапления). Покраска несущей пластины не имеет изъянов и следов проступающей коррозии.

Следующий представитель – тормозные колодки от торговой марки Bosch. Это «золотая середина» между дорогостоящими расходниками и хорошими изделиями бюджетного класса. Стоит отметить, что фирма-производитель очень заботиться о качестве своей продукции, колодки соответствуют жестким требованиям различных стандартов и сертификаций. На коробке присутствует маркировка, на которой обязательно указана страна-производитель и контрольная лента с голограммой. В коробке, кроме самих деталей, должны быть крепления, инструкция, гарантийный талон и сертификаты соответствия стандартам. Ну и в завершении следует осмотреть сами колодки. Надписи на них должны быть четкие и ровные. На фрикционных накладках отсутствуют вздутия и неоднородности.

Еще один, очень популярный представитель – компания Brembo. Итальянский бренд с отменной репутацией. Свои изделия производитель упаковывает в фирменную коробку красного цвета на которой нанесены лица сотрудников компании. Также на коробке должен быть логотип, голографический защитный элемент, уникальный QR-код (не поленитесь его отсканировать, ведь эти 30 секунд могут обезопасить от покупки подделки), предохранительная наклейка без дефектов. Внутри упаковки содержится инструкция. Абсолютно на всех колодках присутствует маркировка: соответствие ECE-R90, код WVA, код и логотип Brembo.

Ну и последним, на сегодня, представителем станет Textar. Отзывы о колодках Textar в большинстве случаев позитивные, ведь они соответствуют международным сертификатам качества ISO 9002, ISO TS 16949, ECE R-90. Уже привычно осмотрим упаковку. Перед поездкой за покупкой внимательно изучите упаковку и сами колодки на фото, расположенных на сайте производителя, а также комплектацию. Ведь тут играет роль все: размер, наклон и толщина символов на коробке, наличие голограммы, изображение на коробке. Также, на упаковке колодок Textar присутствует значок в виде трилистника, информирующий о количестве меди в составе фрикционной смеси. Для более достоверной проверки подлинности расходников рекомендуется считать QR-код, с помощью оригинального приложения Textar Brakebook. После сканирования, программа перенаправляет на каталог с оригинальной деталью. Если с упаковкой все в порядке, следует изучить содержимое. В коробке должны быть установочные аксессуары и документация. На колодке нужно проверить нанесен ли номер партии. Форма колодки, наличие и расположение пазов, скосов — все должно быть, как на картинке именной этой колодки. Фракционная накладка у оригинала однородна, не содержит вкраплений и пузырей.

AUTOINTERLINE.RU 2021