home Статьи Том раскрывает это, разрабатывая настроенный GR Yaris

Том раскрывает это, разрабатывая настроенный GR Yaris

настроенный, yaris

Известный японский тюнинговый дом и гоночная команда Tom’s объявила, что приступила к разработке собственной версии Toyota GR Yaris.

Хотя GR Yaris. один из самых интересных и нестандартных автомобилей, выпущенных за последние годы, всегда есть возможности для улучшения. Даже с таким явно запутанным автомобилем, как GR Yaris, который, не будем забывать, имеет полностью индивидуальный корпус, богатый композитными материалами, просто потому, что Toyota хочет сделать из него убийственный раллийный автомобиль, производители автомобилей обязаны соблюдать определенную безопасность и стандарты выбросов.

Тюнерам не нужно придерживаться этих ограничений, и они могут продвигаться намного дальше, как доказывает Tom’s GR Yaris. Том показал автомобиль во время прямой трансляции, в которой он также продемонстрировал отреставрированную Toyota Castrol Supra 6, как вы можете видеть ниже:

Конечно, мы видим очевидные визуальные изменения GR Yaris снаружи. Совершенно новая передняя часть, с новыми молдингами, новой обработкой сплиттера и большими отверстиями для интеркулера и того, что похоже на тормозные каналы.

В задней части кузова также полностью обновлен кузов, включая большое заднее крыло в раллийном стиле и новые воздуховоды. Вы также заметите новые боковые юбки, чтобы завершить визуальный эффект. 18-дюймовые колеса Rays G025 заменяют стандартные 18-дюймовые литые диски или дополнительные 18-дюймовые кованые колеса BBS.

READ  Великолепные гоночные автомобили Jaguar середины века отправляются на аукцион

Есть некоторые намеки на то, что под ним происходит еще много всего. Например, Tom’s GR Yaris теперь может похвастаться моноблочными суппортами с шестью поршнями от Endless, а не обычными четырехпоршневыми. У автомобиля также было небольшое падение благодаря амортизаторам Luck V1-DFA, которые имеют 24-позиционную регулировку силы демпфирования.

Что касается большей мощности, ну, это сейчас в секрете, но мы сомневаемся, что новая выхлопная система с центральным выходом и огромный интеркулер предназначены только для галочки. Другие тюнеры уже приступили к работе над 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 257 л.с. (268 л.с. в Японии), доведя его до 300 л.с.

Tom’s еще не завершил разработку автомобиля, но должен быть готов продемонстрировать готовый продукт в конце года. Учитывая, что он также заручился помощью пилота Toyota GR World Rally Team Такамото Кацута, чтобы помочь, это должно быть довольно впечатляющим событием.

| Правообладателям | Каталог | RSS