Только оригинал: 1970 AMC Javelin — Hot Rod Network

Это только оригинал один раз: 1970 AMC Javelin

В 1970 году AMC находилась в середине гонки на автомобилях с мышцами как на трассе, так и вне ее. Как Javelin, так и двухместная AMX получили существенную однолетнюю реконструкцию, которая добавила к мышцам воздух. Частично это было связано с капотом воздушного шара с расщепленным центральным ковшом от AMX. За исключением дизайна шейкера Mopar, это, вероятно, один из самых отличительных вытяжных шкафов на любой классической машине для мышц.

После тусклых результатов первых двух лет участия AMC в гоночной серии Trans-Am с Javelin, AMC удивила промышленность, когда они заманили Марка Донохью и Penske Racing от Chevrolet в сезоне 1970 года. Донохью, инженер, получивший образование в университете, быстро оценил предложения команды AMC по гонке и решил, что Javelin потребовал больше прижимной силы заднего ряда на длинных скоростных скоростях, найденных на многих трассах Trans-Am. Он работал с инженерами AMC в Детройте и разработал огромный спортивный спойлер, который можно было бы адаптировать к серийному автомобилю.

В феврале 1970 года был представлен пакет Mark Donohue для омологации конструкции заднего спойлера. Требования SCCA для Trans-Am предусматривали как минимум 2,500, которые должны были быть выпущены и предложены общественности, что было уклонено от нескольких производителей, в первую очередь Ford с Boss 302. Требуемые 2500 примеров равны почти 10 процентам 28 210 единиц Javelin для сокращенного устланного 1970 модельного года.

Специальная упаковка Mark Donohue добавила 1,100 к цене Javelin. Он включал в себя пакет 360 Go с воздушным капюшоном AMX Bulge Ram Air, внешним декором и внутренним декором SST, деревянными аппликациями для подлокотников под дверью и дверью. Варианты трансмиссии включали трехскоростную автоматическую трансмиссию Shift-Command BorgWarner с консолью или четырехступенчатую механическую коробку BorgWarner T-10 с переключателем Hurst и складным подлокотником вместо консоли. 390ci V-8, производивший 325 л.с. с вытяжным вентилятором, до 10 л.с. с 1969 года, был доступен за 325 долларов по цене 360ci V-8. (Все AMC V-8 поделились общей архитектурой с их вступлением 1966 года, предлагая варианты 290, 304, 343, 360, 390 и 401 ci, что делает все модели AMC V-8 после 1966 года небольшим блоком. похожий на V5-порции V5 с большим объемом 455, которые были основаны на оригинальном 326ci V-8 от Tempest.)

(Показатели производительности для Javelin 390/325 / с четырьмя скоростями, из современных 1970-х тестов на дороге показывают 5,7 секунды для спринта 0-60, 14,6 секунды для покрытия четверти мили, с максимальной скоростью 115 миль / ч с 3,54 автомобиля этого автомобиля: 1 задний комплект).

Этот Javelin, один из двух, заказанный еще в 1970 году JK Auto Sales в Геринге, штат Небраска (другой был Big Bad Orange) для дилерской базы, оборудован для работы. Наклейка на окна показала нижнюю цену в 4 403 доллара. Среди его опций был ранее упомянутый специальный пакет Mark Donohue, дополнительный 390 V-8, четырехступенчатая механическая коробка передач, 3:54 до 1 с ограниченным скольжением, дифференциал с двумя рычагами, установленный на заводе тахометр с тире с 140.mph спидометр. Автомобильные развлечения проходили через AM-радиоприемник (который вскоре будет заменен заводской опциональной моделью American Motors AM / 8-track), имитированные боковые выхлопы, белые спортивные полосы и самый известный (и редкий) вариант автомобиля, 15 дюймовые машинные колеса, также найденные в 1970 Rebel Machine. Эксперты AMC предположили, что менее одного процента 1970-х годов Javelins были оснащены ультра-редким 15-дюймовым вариантом машинного колеса. За 48 лет, когда первоначальный владелец наслаждался этим автомобилем, он никогда не был на четверть мили, он редок, оригинален и без проблем.

Почти все записи о производстве American Motors были уничтожены, когда компания объединилась с Chrysler в 1987 году. Но в сообществе AMC общеизвестно, что примерно каждый четвертый Mark Donohue Javelins был выпущен с дополнительным двигателем 390ci, 325 л.с.

Читайте:

Китайские Dongfeng умеют не только ездить, но и пл... Китайские Dongfeng могут не только ездить, но и плавать В Гааге финишировала 13-я кругосветная регата Volvo Ocean Race. В первый раз за всю историю гонки победителем стала китайская команда — экипаж автоконцерна Dongfeng Race Team набрал 73 очка. Состязание состояло из 11 шагов. Во время этой парусной гонки Dongfeng Race Team семь раз всходила на...
Не только Volkswagen, почти все дизели на рынке не... Не только лишь Фольксваген, все дизели на финансовом рынке не соответствовали экологическим нормам Независящими авто исследователями была проведена проверка 300 автомобилей с дизельным движком. Основываясь на данных, приобретенных в ходе исследовательских работ, аналитическая компания Emission Analytics сделала отчет. Целью его сотворения было ос...
Только для России: у «Логана» появится «внедорожна... Компания Рено разрабатывает «внедорожную» версию автомобиля Logan для русского рынка. Об этом со ссылкой на собственные источники докладывает газета «Ведомости». У хэтчбека Рено Sandero уже издавна есть приподнятая версия Stepway, а вот у схожего автомобиля подобного варианта нет ни на одном из рынков сбыта. Но в последних числах августа этого...

Mark Donohue Special был изготовлен только в течение четырех месяцев с конца января по апрель 1970 года (так что все было завершено до начала гоночного сезона Trans-Am 1970 года). На машине AMC с этой эпохи месяц изготовления можно найти на монтажной наклейке на внутреннем краю двери водителя. Эта надпись не сохранилась хорошо во время репайлинга, и в какой-то момент ее 48-летней жизни задняя четверть панели со стороны водителя была окрашена под стойкой C, и на декане было перелито, но, к счастью, , Флетчер считает, что краска составляет около 80 процентов оригинала. Месяц сборки можно оценить по серийному номеру и номеру заказа на сборку, указанному на металлическом ярлыке, также на двери водителя. Если автомобиль не был изготовлен в этом четырехмесячном окне, это не заводская специальная копья Марка Донохью.
Спойлер и деколь можно заказать отдельно на счетчиках деталей дилеров AMC. Многие копья получили это дополнение до покупки первых владельцев или после этого факта. Кроме того, многие 1970-е годы Javelins были персонализированы добавлением более распространенного заднего спойлера Javelin / AMX 1971-1974 годов. Форма более поздних спойлеров различна, так как обе боковые крылыстые наконечники имеют квадрат в версиях 1971-1974 годов.

Текущий владелец Марк Флетчер не является новостью для AMC, которые на протяжении многих лет владеют десятками. Его нынешняя стабильная версия включает в себя низкочастотную B-схему 1969 Hurst SC / Rambler и 1967 Rogue Rogue, конвертируемую с 290ci V-8. Он сочетается с четырьмя скоростными палочками, такими как SC / Rambler и этот Javelin. Его интерес к AMC развивался в разгар эпохи мышечного автомобиля в конце 1960-х годов и в начале 1970-х годов, когда он и его два брата были пассажирами на заднем сиденье в тестовом драйве отца нового Hurst SC / Rambler в 1969 году (у всех нас должны быть отцы как братья Флетчер). Хотя его отец не покупал непрактичные и шумные красные, белые и синие SC / Rambler, дорога Флетчера в середине 1970-х годов включала в себя его AMA 1968 года AMC своего отца 1967 года AMC Rebel Mariner (предлагаемое морским путем предложение было синим с широким боковые вставки вместо декоративной отделки дерева), а также два метка Марка Донохью 1970 года Марка и его братьев Кирка и Кена в течение их школьных лет в своем родном Киркланд, штат Вашингтон. Флетчер любит рассказывать историю, что некоторые из его одноклассников думали, что его фамилия была Донохью.

На протяжении многих лет, как Mark Donohue Specials были проданы для финансирования колледжа и путешествий. Но с тех лет, почти четыре десятилетия назад, Флетчер не сводил глаз с глаз, пытаясь найти этот специальный и неуловимый Донохэ, чтобы заменить два автомобиля с низким пробегом, которые он проехал в 1970-х годах. В качестве члена нескольких групп , основанных на AMC, Марк впервые увидел и ответил, когда сын оригинального владельца опубликовал фотографии низкого качества этого примера с низким пробегом.
Отсюда Марк рассказывает, что выяснилось. «Когда цена и местоположение были раскрыты, я с нетерпением проявил интерес и начал говорить с первоначальным владельцем в течение часа. В начале беседы я понял, что меня задают больше вопросов о том, как я буду заботиться о машине, чем о том, как я спрашивал владельца о состоянии автомобиля. И первоначальный владелец, и я быстро поняли, что этот хорошо сохранившийся и неизменный специальный Javelin SST будет по-прежнему любим и ценится мной. В тот день было достигнуто соглашение о цене продавца. Я связал ему депозит, и вскоре автомобиль был доставлен из своего дома в Небраску в мой дом в Южной Калифорнии. Я не видел автомобиль. Это часто может быть рискованным делом в современном мире. Но я знал, что по разумной цене продавца продавец будет раскошелиться, если я не буду двигаться быстро. Я проверил страницу своего сына на и увидел фотографии его рыбалки с отцом. Я всегда был уверен, что и автомобиль, и хозяин настоящие ».

Флетчер отмечает, что история автомобиля необычна для ориентированного на производительность мышечного автомобиля с 1970-х годов. «Несмотря на то, что с одним владельцем и небольшим пробегом было много автомобилей с мышцами, большинство из них были изменены и улучшены для работы, когда они были новыми. В этом случае первоначальный владелец ехал в 1970 V-8 Nova с двухбалльной карбюратором и трехступенчатой ​​коробкой передач. Его нова не впечатляла, поэтому он остановился у местного дилера AMC JK Auto Sales. В то время у них было два копья Марка Донохью. Один из них был Big Bad Orange и этот в Glen Green. У Глен-Грин был большой мотор мощностью 390 и четыре скорости, и Роджер вскоре влюбился в него. Он купил его 1 июля 1970 года и с тех пор является заветной частью своей семьи. Фактически, он был женат в октябре 1970 года, напомнив, что дорогостоящая стоимость выплат и страхования означала, что у него и его новой жены было много приемов сосисок и бобов ».

На протяжении многих лет автомобиль управлялся в основном его женой и использовался для ежедневного транспорта, когда дети были молодыми. Автомобиль был гараж каждую ночь и никогда не ездил в ненастную погоду. Самая длинная поездка, когда-либо сделанная редким копьем, когда-то была в Эстес-Парк-Колорадо, в 370-мильной поездке туда и обратно. В противном случае автомобиль находился только на месте в районе Геринга / Скоттсблаффа. В течение 48 лет автомобиль аккумулировал всего 45 000 миль. Он сохранил все свое оригинальное оборудование, даже оригинальное, заказанное на систему пневматического насоса 1970 года.

За годы хранения и одноразовых стартапов коллективные воздушные трубки ржавели изнутри. Владелец просто удалил воздуховоды и ремень воздушного насоса, а также вложил заглушки в коллекторы. Он оставил все оригинальные компоненты на своем месте. Флетчер в конечном итоге установит заменяющие воздушные трубки и ремень, чтобы вернуть их на заводские запасы. Одно удивление заключалось в том, что оригинальный рупор Rim-Blow прекратил работать. Владелец достал его своему местному механику, чтобы зафиксировать рог, и когда он вернул его, у него была кнопка рупора трактора, установленная в центре нетронутого колеса. Флетчер оставил эту функцию неповрежденной как часть истории автомобиля. У машины была только одна маленькая вмятина, отремонтированная за дверью водителя. Две другие небольшие панели были перекрашены, а остальная часть автомобиля была оригинальной краской, хромом и отделкой. Есть несколько небольших хранилищ, некоторые из которых уже были отремонтированы местным специалистом по бескрайному вмятину.

За короткое время, когда Флетчер владел автомобилем, около месяца в то время, когда эта история была написана, он сделал несколько исправлений и улучшений, чтобы наслаждаться автомобилем в жаркую погоду в Южной Калифорнии. «Мое первое и единственное изменение состояло в том, чтобы удалить анемичный двухжильный радиатор и заменить его четырехъядерным алюминиевым блоком». говорит он. «Я также добавлю оригинальный кожух вентилятора AMC, чтобы поддерживать охлаждение автомобиля в жаркие летние месяцы. У меня был оригинальный радиатор, который был перестроен, чтобы разместить его для будущих соревнований, которые я планирую посетить.

«Каждые выходные в Южной Калифорнии есть автосалон. говорит Флетчер. «Я планирую часто это показывать в округах Риверсайд, Сан-Диего и Лос-Анджелеса. Я пообещал первоначальному владельцу, что я привезу автомобиль в Денвер, штат Колорадо, в 2020 году для проведения мероприятия AMO National. Первоначальный владелец, который буквально взял у меня интервью, прежде чем позволить мне купить автомобиль, планирует проехать три часа, чтобы увидеть, как его копье было оценено как невосстановленный заводский пример ».

Мы уверены, что он согласится, что у машины теперь есть достойный хранитель, который будет лелеять этого рыжего пасынка расширенной семьи Мопар. Это достойный конкурент для самых известных мышечных машин с другой стороны семьи Мопар.

Есть две школы мысли о том, что представляет собой законный Мопар. Одна школа говорит, что, если она не была построена, когда марка была частью традиционной семьи Мопар. Chrysler, Dodge, Imperial и Plymouth. это не настоящий Mopar.

Только оригинал: 1970 AMC Javelin. Hot Rod Network

Читайте:

Только для России: у «Логана» появится «внедорожна... Компания Рено разрабатывает «внедорожную» версию автомобиля Logan для русского рынка. Об этом со ссылкой на собственные источники докладывает газета «Ведомости». У хэтчбека Рено Sandero уже издавна есть приподнятая версия Stepway, а вот у схожего автомобиля подобного варианта нет ни на одном из рынков сбыта. Но в последних числах августа этого...
Форд Фокус 2 Замена Ремня Генератора Оригинал... Замена ремня генератора на форд фокус 2 16 Генераторное устройство — один из главных узлов в каждом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть тс, потому агрегат должен работать верно. Подробное управление что же на самом деле, как делается смена ремня генератора Форд Фокус, имеется ниже. В каких случаях ...
Китайские Dongfeng умеют не только ездить, но и пл... Китайские Dongfeng могут не только ездить, но и плавать В Гааге финишировала 13-я кругосветная регата Volvo Ocean Race. В первый раз за всю историю гонки победителем стала китайская команда — экипаж автоконцерна Dongfeng Race Team набрал 73 очка. Состязание состояло из 11 шагов. Во время этой парусной гонки Dongfeng Race Team семь раз всходила на...

В другой школе говорится, что если компания была приобретена Chrysler Corporation, как и American Motors в 1987 году, то автомобили, построенные компанией-предшественниц, действительно являются Mopars. Их можно назвать Мопарами усыновлением. В каждой школе есть поклонники и недоброжелатели, но за последние два десятилетия автомобили American Motors все чаще приветствуются почти всеми крупными событиями Mopar, а занятиями посвящены автомобили AMC.

Это расширяет привлекательность нашего хобби, особенно для следующего поколения, кто оценил покупку своего первого коллекционного автомобиля. Возьмите этот Javelin в качестве примера. Это реально оценивается где-то к северу от 35 000 долларов. Это гораздо больше, чем очень разумная цена, которую Флетчер заплатил за этот низкопробный, самодельный копье. Это доказывает, что сделки там, просто посмотрите вне коробки, то есть ваши местные и региональные Craigslists, а также, как в случае с Флетчером, автомобили, когда они появляются в группах, похожих на марку и модели.

Какова его кузина в традиционном семействе Chrysler-Dodge-Plymouth Mopar. скажем, сопоставимый 1970 Barracuda или Challenger под 50 000 миль, с четырехбаллонным 383 и четырехступенчатой ​​коробкой передач. собирающийся приобрести? Мы смеем сказать, что это будет более 50 000 долларов. (На аукционе Mecum 2017 Kissimmee, Lot 128, очень аналогично оборудованный, восстановленный 1970 Plymouth Barracuda Gran Coupe, не-A / C, 383, четырехскоростной автомобиль, проданный за 51 000 ) Это делает этот Javelin, или даже бит более дорогой (и редкий) двухместный 1968-1970 AMX, очень разумная по цене альтернатива и отличный способ войти в ряды классического автомобиля.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

двигатель
Тип: AMC Gen 3 small-block V-8, 390 ci, 325 л.с.
Диаметр отверстия: 4,165 x 3,574 дюйма
Блок: OEM чугун
Вращающийся узел: завод
Головки цилиндров: завод 291c
Сжатие: 10,2: 1
Распределительный вал: OEM, завод
Valvetrain: завод
Индукция: завод
Масляная система: завод
Выхлоп: завод
Зажигание: завод
Охлаждение: завод
Топливо: Quad Autolite 4,300
Выход: 325 л.с. при 5000 об / мин, 420 фунт-фут при 3200 об / мин
Двигатель Построен: AMC

Мост
Коробка передач: BorgWarner T-10 с четырьмя скоростями,
Shifter: установленный на заводе Hurst короткий бросок
Контрагент: запас AMC 20 3: 54: 1
Рулевое управление: рулевое управление с усилителем
Передние тормоза: тормозные диски на заводе-изготовителе
Задние тормоза: заводские барабаны
Rollbar / Шасси: нет

экстерьер
Цвет: заводской код 87A Glen Green с белыми C-образными полосками

Колеса Шины
Колеса: 15 × 7 заводской ралли «Машина» (около 1 процента продукции)
Шины: 215-65R15

интерьер
Сиденья: оригинальный винил Tan, заводские ведра с откидным подлокотником «Buddy Seat»
Инструменты: заводской запас спидометра 140 миль / ч и факультативный тахометр
Электропроводка: OEM

Читайте:

Только для России: у «Логана» появится «внедорожна... Компания Рено разрабатывает «внедорожную» версию автомобиля Logan для русского рынка. Об этом со ссылкой на собственные источники докладывает газета «Ведомости». У хэтчбека Рено Sandero уже издавна есть приподнятая версия Stepway, а вот у схожего автомобиля подобного варианта нет ни на одном из рынков сбыта. Но в последних числах августа этого...
Форд Фокус 2 Замена Ремня Генератора Оригинал... Замена ремня генератора на форд фокус 2 16 Генераторное устройство — один из главных узлов в каждом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть тс, потому агрегат должен работать верно. Подробное управление что же на самом деле, как делается смена ремня генератора Форд Фокус, имеется ниже. В каких случаях ...
Не только Volkswagen, почти все дизели на рынке не... Не только лишь Фольксваген, все дизели на финансовом рынке не соответствовали экологическим нормам Независящими авто исследователями была проведена проверка 300 автомобилей с дизельным движком. Основываясь на данных, приобретенных в ходе исследовательских работ, аналитическая компания Emission Analytics сделала отчет. Целью его сотворения было ос...

Смотрите так же