home Автогараж Точки подключения сигнализации Opel Astra h

Точки подключения сигнализации Opel Astra h

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отдела, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.

Состоит из 2-ух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высочайшей мощности)

Описание предохранителей

На этом всё. А если остались вопросы, задавайте их комменты.

Opel astra h точки подключения сигнализации

Установка сигнализации на Опель Astra H

Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

Надежная авто охранная система Starline с диалоговой авторизацией, персональными ключами шифрования, автозапуском, интегрированным CAN интерфейсом и функцией умственного автозапуска. Рассчитана на работу в критериях экстремальных городских помех

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Нужное время для установки — 6 часов Нужный инструмент и материалы для работы

Наименование инструмента (материала) Количество Отвертка крестовая РН2 1 Отвертка шлицевая v5 1 Отвертка T ORX T10 1 Отвертка TORX T20 1 Отвертка TORX T35 1 Вороток с головкой Т50 1 Вороток с головкой М7 1 Ключ торцевой 10 мм 1 Бокорезы 1 Изолента 1 Шурупы 1 Пластмассовые хомуты 200 мм 15 Кондуктор для протягивания проводов 1 Трубка гофрированная 10 мм 3 м Паяльничек 25-40 Вт 1 Припой ПОС-60 1 Диодик 1N4007 1

Вынимаем блок переключателя света Опель Astra H. Для этого нужно в положении «0» надавить на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Потом вытащить его и отсоединить разъем. Открутить 2 шурупа, находящихся за переключателем и 2 шурупа справа от управляющий колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ Возникновения ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Опель Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА !

ВСЕ Следующие Деяния Исполняем НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

Откручиваем 2 шурупа крепления приборного щитка Опель Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем

Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Лучше на концы проводов припаять какой-нибудь разъем для облегчения следующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5 ACC Не употребляется IGN Starter Ключ в замке

Ставим на место замок зажигания, SIM — модуль и управляющее колесо. Подсоединяем разъемы SIM — модуля и управляющих кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Опель Astra H, датчик удара — на управляющий вал, сервисную кнопку — в хоть какое комфортное место

Ставим на место приборный щиток Опель Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

Для опознавания CAN- модулем модели Опель Astra H нужно: включить зажигание, дождаться определения группы. Потом выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что другие двери, капот и багажник закрыты. Дважды надавить на кнопку закрытия, а потом один раз на кнопку открытия штатного брелка Опель Astra H.

Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Starline произвести зависимо от типа коробки автомобиля. В случае МКПП либо АМКПП подключение не требуется т.К. Встроенный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.

Программируем встроенный CAN-модуль:

Включить зажигание. Надавить сервисную кнопку (дальше кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены.

Надавить кнопку 4 раза. Прозвучит 4 сигнала сирены. Надавить и задерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Надавить кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Надавить кнопку 3 раза. Прозвучит 7 сигналов сирены. Надавить и задерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Надавить кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Выключить зажигание.

Настраиваем датчик удара Starline и программируем характеристики запуска двигателя (таблица 2 Аннотации по установке). Сборку салона Опель Astra H провести в оборотной последовательности.

18 месяцев вспять установил сигналку. Пока все нормально — без глюков. Потому решил опубликовать.Все фотки, картинки и дополнительные файлы на Yandex.Диске: yadi.Sk/d/EOUYy04Mfb7pt

Установка автосигнализации StarLine A91 по аналоговым цепям (без CAN)на Опель Astra-H Caravan 2007 г., движок Z13DTH

Информация взята с веб-сайтов www.Ultrastar.Ru, www.Alarm-excellent.Ru, www.Autoprofi.Ru, www.Autostudio.Ru, www.Auto-bk.Ru, www.Civic-club.Ru, с форумов Астра- и Opel-клубов и т. Д. Так что на авторство не претендую, просто желаю поделиться данными – надеюсь, кому-то понадобятся и малость облегчат установку сигнализации на Астру.

После покупки подержанной Астры решил установить на нее сигнализацию. Упор ставился на максимум сервисных способностей (автозапуск, турботаймер и т. П.) при минимуме издержек. Фактически защита автомобиля ушла на 2-ой план, если захочут угнать – угонят, а для любознательных пионеров и сирены хватит.От CAN-модуля сходу отказался по двум причинам: 1-ое – недешево, 2-ое – не желал, чтоб сигналка управляла мозгом машины. Но столкнулся с неувязкой – нигде толком не описаны точки подключения по аналоговым цепям. Порыл Веб, покопался в машине с тестером и контролькой и отыскал практически все, что находил.

Точки подключения StarLine A91 к Опель ASTRA-H CARAVAN 2007 г.

подключение, сигнализация, Opel, astra
подключение, сигнализация, Opel, astra

Кузов

Главным элементом тут является блестящяя планка на крышке багажника. Хоть какой жестянщик произнесет, что такие декорации. Источник коррозии. Даже самая стойкая планка всегда работает над этим: она трется о кузов, а потом в местах потертостей возникают пятна ржавчины. Проф ликвидация очагов коррозии опустошит бумажник как минимум на 5000 рублей.

Другим любимым местом коррозии в Astra H являются пороги, а поточнее их части, прикрываемые дверьми. Обувью сбивается лак либо даже краска. Восстановленное покрытие лучше защитить специальной пленкой. На других частях кузова отдельных экземпляров тоже можно повстречать рыжеватые пятна.

Opel Astra III (H / 2004-2010) – призрачная красота

Опель Astra H вышел на рынок в 2004 году и выполнялся до 2010 года. Автоконцерн вместе с традиционным и пользующимся популярностью 5-и дверным хэтчбеком предложил 3-х дверный вариант (GTC), универсал, автомобиль и даже купе-кабриолет Twin Top.

READ  Замена масла Nissan X-Trail t32

Двигатель

Посреди бензиновых агрегатов можно посоветовать оба 1,6-литровых мотора Twinport Z16XEP 105 л.С. И Z16XER 1.6 115 л.С., которые обеспечивают наилучшую динамику, чем 1.4 Twinport. 1,8-литровые силовые установки из-за огромного расхода горючего оценят только водители, нередко движущиеся по загородным шоссе. Достоинство 1,4-литрового агрегата – крепкая цепь. В 1,6-литровых моторах – ремень ГРМ, поменять который следует через каждые 60 000 км.

Боль в голове фаворитных бензиновых агрегатов, в особенности 1,4-литрового и 1,8-литрового, чрезмерное потребление масла. Понизить расход масла нереально. Единственный выход – возить с собой дополнительный припас масла, часто инспектировать его уровень и доливать при необходимости. Причина масложора. Закоксовывание и залегание маслосъемных колец.

Если двигатель внутреннего сгорания запускается с трудом, а после работает с перебоями либо глохнет, то возможно вышла из строя катушка зажигания. Разброс цен на катушки велик. От 4000 до 10000 рублей. Солидный модуль можно приобрести за 5000 рублей плюс 1000 рублей придется дать за подмену. Большой спец еще проверит и свечки зажигания (набор 800 рублей). Неисправная свеча может привести к повреждению модуля, потому что вызывает перенапряжение.

Движки с приставкой XER обустроены шестернями фаз газораспределения, которые часто начинают шуметь поближе к 100 000 км. Поначалу возникает «дизеление» в процессе прогрева мотора, а потом и совсем не проходит, а во время движения появляются провалы в тяге. В таком случае придется поменять электрические клапаны фазорегулятора (от 4 000 рублей) или сами шестерни (от 8 000 рублей).

В 2007 году стали устанавливать теплообменник. Через 80-100 тыс. Км часто сдаются его прокладки, что приводит к попаданию масла в антифриз и напротив. При обнаружении симптомов с подменой лучше не тянуть. Последствия могут быть суровыми. Стоят прокладки дешево. От 300 рублей за набор.

Двухлитровые турбомоторы, в особенности в версии ОРС, подходят водителям со размеренным неплохим заработком. Почему? Во-1-х, расход горючего выше 10 л. на 100 км, а во-2-х, цены на некие запчасти могут вскружить голову. К примеру, диски тормозов, которые стоят более 10 000 рублей.

Базисный турбодизель 1.3 CDTI разработан инженерами Дженерал моторс вместе с сотрудниками из Fiat. Его наибольшие недочеты – нехорошие эксплуатационные свойства и сравнимо резвый износ. Достоинство – маленький расход горючего, чуток больше 5 л/100 км. В Astra H с таким движком нужно нередко держать под контролем уровень масла, так как его недостаток может привести к перескоку цепи привода распределительного вала. Также нередко отказывает и турбокомпрессор. Подмена узла востребует минимум 15 000 рублей.

Еще больше морок преподносит турбодизель 1.9 CDTI, разработанный Fiat. В особенности его 150-сильная версия, которая имеет трудности с заслонками во впускном коллекторе. Ремонт востребует более 5000 рублей, а подмена коллектора – более 9-10 тыс. Рублей. В блэклисте так же забивающийся клапан рециркуляции отработавших газов EGR и недолговечный двухмассовый маховик. Стук при запуске прохладного мотора в купе с осязаемой вибрацией – признак отказа одной из свеч накаливания. На прогретом движке неувязка не появляется. Механики рекомендуют поменять сходу четыре свечки, потому что если сдалась одна, то скоро за ней последуют и другие. Тем паче, что

Забитый фильтр жестких частиц дает о для себя знать падением мощности и предупреждающим сигналом на приборном щитке. Время от времени довольно запустить процесс регенерации при помощи компьютера (2000-3000 рублей) либо прочистить фильтр (6000 рублей). Но в неких случаях настоящая причина заболеваний DPF-фильтра кроется в турбокомпрессоре – происходит утечка масла, которое поступает в интеркуллер и камеры сгорания. В таком случае после чистки фильтра неувязка скоро возвратится. Ремонт турбонагнетателя востребует более 8000 рублей. Новенькая турбина обойдется минимум в 40 000 рублей.

READ  Как отключить таймер на сигнализации Starline

Наилучший в дизельной линейке. 1.7 CDTI, сделанный инженерами Isuzu. Все же, и он имеет свои недочеты: ненадежные турбокомпрессор и масляный насос. Зато в его конструкции отсутствуют такие слабенькие звенья, как двухмассовый маховик и турбонагнетатель переменной производительности. 110-и и 125-сильные версии мотора обустроены сажевым фильтром. Подмена FAP-фильтра на уникальный востребует пару 10-ов тыщ рублей. Но может быть и кандидатура – универсальный, приблизительно за 5 000 рублей.

Дизельные агрегаты употребляют топливную аппаратуру Bosch. Сажевый фильтр стал неотклонимым атрибутом всех версий с дизельными движками с 2005 года.

В дизелях время от времени при пробеге более 60-80 тыс. Км отказывают стартеры – подгорают контакты щеток (около 1000 рублей), либо сгорает обмотка ротора генератора.

ЭБУ Opel Astra – способы самостоятельного ремонта и снятия

Почти всегда самостоятельный ремонт ЭБУ Опель Astra неосуществим, потому, на данный момент я для вас дам пошаговую аннотацию разбора и снятия.

На моделях с движками 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из 2-ух компонент: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно подменять раздельно, если в одном из их будет найден недостаток, но источник проблемы мажет быть установлен только при помощи специального оборудования. Имеющегося у профессионалов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Опель. На движках 1,4 л оба компонента неделимы, потому noслe, обнаружения недостатка нужно поменять все устройство.

  • Для вас потребуются: ключи TORX Т3О и TORX Е8.
  • Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
  • Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов и отбросьте держатель ввысь, и отсоедините колодку от электрического блока управления движком.
  • Аналогично отсоедините от блока вторую колодку
  • Выкрутите болт крепления наконечник «массового» провода к основанию электрического блока управления движком и отсоедините провод.
  • Выкрутите четыре болта крепления электрического блока управления движком к кронштейну на впускной трубе и снимите блок.
  • Установите электрический блок управления движком в порядке, оборотном снятию. Если требуется снять кронштейн электрического блока управления движком, перекусите бокорезами (либо разрежьте ножиком) хомут крепления жгута проводов.

ЭБУ Opel Astra G и H – неисправности и самостоятельный ремонт

В жизни каждого автолюбителя. В особенности если он обладатель дешевый и старой иномарки приходит момент, когда на приборной панели автомобиля зажигается значок Check – проверти движок автомобиля.

Одной из обстоятельств появления данной неисправности на автомобилях Opel Astra G и H, является выход из строя ЭБУ (электрического блока управлением автомобиля). Как раз о мозге Астры речь и зайдет в нашей нынешней статье.

Автомобильные мультимедиа Opel astra h по выгодной цене — Выгодные предложения на автомобильные мультимедиа Opel astra h от глобальных продавцов автомобильных мультимедиа Opel astra h

У нас всегда есть новые технологии, новые тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress хорошее качество, стоимость и сервис всегда в комплектации стандарт. Начните самый наилучший шоппинг прямо тут.

Opel Astra H Caravan – хороший автомобиль, но появляющаяся с течением времени коррозия на старенькых образчиках мало обесценивает общий положительный образ.

Не работает сигнал на Opel Astra h

Неувязка звукового сигнала встречается на этой модели, многие водители не знают что сделать, потому попробуем разглядеть этот вопрос. Лучше иметь измерительный устройство, подойдёт авто тестер, мультиметр либо контрольная лампочка. Не помешают познания из области электротехники.

Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Opel Astra h

Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

Надежная авто охранная система Starline с диалоговой авторизацией, персональными ключами шифрования, автозапуском, интегрированным CAN интерфейсом и функцией умственного автозапуска. Рассчитана на работу в критериях экстремальных городских помех

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Нужное время для установки — 6 часов Нужный инструмент и материалы для работы

Наименование инструмента (материала) Количество Отвертка крестовая РН2 1 Отвертка шлицевая v5 1 Отвертка T ORX T10 1 Отвертка TORX T20 1 Отвертка TORX T35 1 Вороток с головкой Т50 1 Вороток с головкой М7 1 Ключ торцевой 10 мм 1 Бокорезы 1 Изолента 1 Шурупы 1 Пластмассовые хомуты 200 мм 15 Кондуктор для протягивания проводов 1 Трубка гофрированная 10 мм 3 м Паяльничек 25-40 Вт 1 Припой ПОС-60 1 Диодик 1N4007 1

Вынимаем блок переключателя света Опель Astra H. Для этого нужно в положении «0» надавить на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Потом вытащить его и отсоединить разъем. Открутить 2 шурупа, находящихся за переключателем и 2 шурупа справа от управляющий колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ Возникновения ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА !

Установка сигнализации на Opel Astra H 2008

ВСЕ Следующие Деяния Исполняем НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

READ  Сколько литров бак Opel Astra j

Откручиваем 2 шурупа крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем

Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Лучше на концы проводов припаять какой-нибудь разъем для облегчения следующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5 ACC Не употребляется IGN Starter Ключ в замке

Ставим на место замок зажигания, SIM — модуль и управляющее колесо. Подсоединяем разъемы SIM — модуля и управляющих кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Опель Astra H, датчик удара — на управляющий вал, сервисную кнопку — в хоть какое комфортное место

Ставим на место приборный щиток Опель Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

Для опознавания CAN- модулем модели Опель Astra H нужно: включить зажигание, дождаться определения группы. Потом выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что другие двери, капот и багажник закрыты. Дважды надавить на кнопку закрытия, а потом один раз на кнопку открытия штатного брелка Опель Astra H.

Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Starline произвести зависимо от типа коробки автомобиля. В случае МКПП либо АМКПП подключение не требуется т.К. Встроенный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.

Программируем встроенный CAN-модуль:

Включить зажигание. Надавить сервисную кнопку (дальше кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены.

Надавить кнопку 4 раза. Прозвучит 4 сигнала сирены. Надавить и задерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Надавить кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Надавить кнопку 3 раза. Прозвучит 7 сигналов сирены. Надавить и задерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Надавить кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Выключить зажигание.

Настраиваем датчик удара Starline и программируем характеристики пуска мотора (таблица 2 Аннотации по установке). Сборку салона Опель Astra H провести в оборотной последовательности.

Установка сигнализации на Opel Astra H

Еще одна установка сигнализации с пуском Starline А93 с 2Can модулем на Опель Astra H Вся сложность в данной машине. Это снятие руля и блока SIM под рулем

Точки подключения сигнализации Opel Astra H

Вынимаем блок переключателя света Опель Astra H. Для этого нужно в положении «0» надавить на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Потом вытащить его и отсоединить разъем. Открутить 2 шурупа, находящихся за переключателем и 2 шурупа справа от управляющий колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку 2. Для снятия облицовки управляющего вала Опель Astra h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 шурупа и отщелкиваем высшую часть облицовки. Потом откручиваем 3 шурупа крепления нижней части, вытаскиваем декоративную накладку замка зажигания и снимаем нижнюю часть облицовки 3. Откручиваем 2 шурупа крепления приборного щитка Опель Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем 4. Для доступа к замку зажигания Opel Astra H нужно снять подушку безопасности (AIR BAG) водителя. Для этого нужно воткнуть в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, надавить на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. Потом повторить это для другой стороны 5. Отключаем разъемы подушки безопасности Опель Astra H, управляющих кнопок. Потом откручиваем винт крепления управляющего колеса и снимаем его 6. Снимаем замок зажигания Опель Astra H совместно с SIM — модулем. Для этого отсоединяем разъем, откручиваем болт массы и винт Т35 Потом вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его в положение «Зажигание», поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор и снимаем SIM-модуль вкупе с замком зажигания в направлении стрелки 7. Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления SIM-модуля и замка зажигания. Разделяем их 8. С помощью паяльничка и ножика удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания. Нумерация контактов условная. 9. Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания. Убрать заусенцы! 10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Лучше на концы проводов припаять какой-нибудь разъем для облегчения следующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем. 1 2 3 4 5 ACC Не употребляется IGN Starter Ключ в замке 11. Ставим на место замок зажигания, SIM — модуль и управляющее колесо. Подсоединяем разъемы SIM — модуля и управляющих кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Установка сигнализации на Opel Astra H

Сигнализации 4500р. Итого сейчас цена данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

AUTOINTERLINE.RU 2021