home Статьи Точки подключения сигнализации Hyundai solaris

Точки подключения сигнализации Hyundai solaris

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Блок управления справа от руля, большой разъем:центральный замок открыть (-) – серыйцентральный замок закрыть (-) – коричневыйдвери (-) – розовыйбагажник (-) – зеленый

Блок управления справа от руля, маленький разъем:открывание багажника (-) – синийповороты (-) – синий/черный

Подключение автосигнализации с автозапуском и can на Hyundai Solaris 2012-2015 с использованием обходчика штатного иммобилайзера Fortin Evo Key

Разбираем салон Hyundai Solaris для установки и подключения автосигнализации и бесчипового обходчика

Снять коленный буфер со стороны водителя. Для этого необходимо сначала снять накладку левого порога и кик-панели, затем снять левую накладку торпедо (на защёлках) и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два болта и два самореза крепления в нижней части буфера и вынуть его (на защёлках).

Коленный буфер. Общий вид

Снять боковую накладку торпедо

Накладка торпедо снята. Саморезы

Болты

Саморезы

Коленный буфер снят

Снять комбинацию приборов. Для этого необходимо снять верхнюю декоративную накладку кожуха рулевого вала и накладку комбинации приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления комбинации приборов и вынуть её, отсоединив разъёмы.

Комбинация приборов. Общий вид

Снять верхнюю декоративную накладку кожуха рулевого вала

Накладка комбинации приборов снята

Саморезы крепления комбинации приборов

Комбинация приборов снята

Всё, что надо разобрали. Приступаем к установке. Начинаем с работы под капотом.

Установим под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры (при необходимости) и концевик. Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Возможное место установки сирены

Крепление сирены

Концевик капота

Штатный уплотнитель. Вид из салона

Подключение автосигнализации и обходчика Fortin Evo Key (Starline F1) на Hyundai Solaris

Подключить массу в штатное место в левой кик-панели.

Масса

Подключаемся к can в диагностическом разъёме. CAN-H. pin 6, CAN-L. pin 14.

По can автосигнализация видит зажигание, паркинг, тормоз и заведённый двигатель.

Тормоз, нейтраль, зажигание и тахометр читаем с can шины авто

Основные подключения выполнить в жгутах разъёмов комбинации приборов. Условная нумерация разъёмов показана на фото ниже.

Нумерация разъёмов щитка приборов

В жгуте разъёма 1 подключить один из сигналов поворотов, концевик багажника. Там же можно взять и контроль работы двигателя (генератор ), если ставите сигнализацию по аналогу.

Поворотник (белый)

Концевик багажника (зелёный)

Генератор (синий)

В жгуте разъёма 3 подключить второй сигнал поворотов, двери и, при необходимости, стояночный тормоз. Стояночный тормоз лучше подключить по схеме 1, представленной чуть ниже.

Поворотник (чёрный)

Двери (розовый)

Стояночный тормоз (белый)

Схема 1. Подключение стояночного тормоза

Подключиться к аварийке можно на блоке поворотов, находящемся слева за блоком предохранителей.

Расположение блока управления поворотами

Управление аварийной сигнализацией. синий (или сини/чёрный? забыл), рядом с чёрным. Управление прямое отрицательное

В жгуте, выходящем из двери водителя, подключить управление центральным замком.

Центральный замок (серый и коричневый)

Кстати, здесь же, в кик-панели можно подключиться и к поворотам и к концевикам. Также здесь можно взять блокировку. бензонасос и силовой провод отпирания багажника. оранжевый.

Центральный замок (серый и коричневый), бензонасос (коричневый), повороты (синий и зелёный), отпирание багажника (оранжевый. силовой)

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя.

Зажигание 1 (IGN 1 розовый)

Зажигание 2 (IGN 2 оранжевый)

Стартер (ST белый)

Питание 12В (синий)

Выполнить подключение бесчипового модуля обхода иммобилайзера Fortin Evo-Key (StarLine F1) в жгуте чёрного разъёма слева от монтажного блока предохранителей согласно схеме.

Затем запрограммировать обходчик согласно процедуре программирования.

Для имитации открытия двери водителя после автозапуска подключиться к зелёно-чёрному проводу в жгуте белого разъёма в левой кик-панели.

Местоположение разъёма

Концевик двери водителя (зелёно-чёрный)

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)

Замок зажигания: 12 – синий и зелёный зажигание – розовый зажигание 2 – оранжевый асс – жёлтый стартер – белый

Щиток приборов: концевики дверей – розовый, слева второй разъём ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника. диод) поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём поворотник 2 – синий, крайний правый разъём концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём генератор – синий, крайний правый разъём

подключение, сигнализация, hyundai, solaris

Тормоз – белый, педаль тормоза

Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное «ухо», куда можно закрепить тягу электропривода.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.

Как обойти штатный иммобилайзер на Hyundai Solaris средствами автосигнализации Starline с использованием can-lin модуля

Рассмотрим 3 варианта автомобиля Solaris: 2011-2015 с ключом, 2016 с ключом и 2011-2016 с кнопкой.

Обход штатного иммобилайзера автомобиля Hyundai Solaris 2011-2015 годов выпуска в комплектации с ключом на примере автосигнализации Starline с установленным can-lin модулем

Подключение к авто для временного отключения иммо для разрешения автоматического запуска двигателя производится в разрыв синего/чёрного провода в чёрном разъёме слева от BCM согласно нижеприведённым фото.

READ  Замена задних тормозных дисков Solaris

Месторасположение необходимого нам сине/чёрного провода. слева от BCM в чёрном разъёме

Подключение к сине/чёрному проводу в разрыв. белый/красный от Starline в разъём, белый/синий. от разъёма

Обход штатного иммобилайзера автомобиля Hyundai Solaris 2016 года выпуска в комплектации с ключом на примере автосигнализации Starline с установленным can-lin модулем

Подключаемся к тому же проводу, что и в предыдущем случае. синему/чёрному в чёрном разъёме слева от BCM. Отличие в том, что здесь не надо рвать этот провод, а подключиться к нему только красно/белым проводом от сигнализации.

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска на авто с ключом можно увидеть здесь.

Обход штатного иммобилайзера автомобиля Hyundai Solaris 2011-2016 годов выпуска в комплектации с кнопкой Start/Stop на примере автосигнализации Starline с установленным can-lin модулем

Здесь подключение происходит таким же методом, как и в способе 2: красным/белым проводом к синему/чёрному всё в том же разъёме.

Но в авто с системой PTS для осуществления автозапуска необходимо подключиться к силовым цепям сзади BCM.

Зажигание 1. розовый, зажигание 2. оранжевый, стартер. белый. Цвета могут отличаться от приведённых здесь. Смотрите по пинам.

Не забываем во всех трёх случаях поставить галочку на разрешение обхода штатного имммобилайзера в настройках can-lin модуля.

После подключения нужно выполнить процедуру программирования для обхода штатного иммобилайзера.

Для этого необходимо четырнадцать раз нажать сервисную кнопку автосигнализации Starline и включить зажигание. При успешной активации через 2-3 секунды (может дольше) последуют два коротких сигнала сирены. В противном случае необходимо проверить точки подключения и настройки CAN/LIN модуля, а затем повторить процедуру активации.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

Жгут, идущий назад:повороты – розовый и коричневый тонкиедвери – розовыйбагажник – зеленыйбензонасос – коричневый толстыйцентральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие

Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем

Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)

Ручник – зеленый, водительский порог

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011. Комплектация с полным ЦЗ

Замок зажигания: 12V – синий и зелёныйАСС – жёлтыйIGN1 – розовыйIGN2 – оранжевыйStart – белый

Слева второй разъём приборки:Концевик дверей (-) – розовыйПоворотник 1 – зелёныйРучник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

Правый разъём приборки:Концевик багажника (-) – зелёныйПоворотник 2 – синий

Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03.

Фото по установке автосигнализации без автозапуска на Hyundai Solaris в комплектации без центрального замка

Крепление электропривода в двери водителя

Расположение тяги электропривода в двери водителя.

Провода поворотников, бензонасоса и зажигания.

Концевики дверей и багажника.

Установка концевика капота.

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар. 76.50
  • Евро. 91.70

Установка сигнализации на Hyundai Solaris

Замок зажигания: 12 – синий и зелёныйзажигание – розовыйзажигание 2 – оранжевыйасс – жёлтыйстартер – белый

Щиток приборов:концевики дверей – розовый, слева второй разъёмручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника. диод)поворотник 1 – зелёный, слева второй разъёмповоротник 2 – синий, крайний правый разъёмконцевик багажника – зелёный, крайний правый разъёмгенератор – синий, крайний правый разъём

Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное «ухо», куда можно закрепить тягу электропривода.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.

Установка сигнализации шерхан на Hyundai solaris своими руками.Безключевой обход.Точки подключения.

Замок зажигания: 12V – синий и зелёныйАСС – жёлтыйIGN1 – розовыйIGN2 – оранжевыйStart – белый

Слева второй разъём приборки:Концевик дверей (-) – розовыйПоворотник 1 – зелёныйРучник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

Правый разъём приборки:Концевик багажника (-) – зелёныйПоворотник 2 – синий

Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Блок управления справа от руля, большой разъем:центральный замок открыть (-) – серыйцентральный замок закрыть (-) – коричневыйдвери (-) – розовыйбагажник (-) – зеленый

Блок управления справа от руля, маленький разъем:открывание багажника (-) – синийповороты (-) – синий/черный

Замок зажигания:12 – синий и зеленыйЗажигание1 – розовыйЗажигание2 – оранжевыйACC – желтыйСтартер – белый

ВСМ у педали газа, разъём, который побольше:центральный замок (-) – коричневый (закрыть), серый (открыть)концевик дверей общий – розовыйбагажник – зеленый

READ  Как снять фару Priora переднюю левую

Кик-панель:повороты – синий и зеленыйотпирание багажника (силовой) – оранжевыйпедаль тормоза – красный тонкийгенератор – черный разъём, верхний синий провод

Hyundai Solaris 2016 г. в. Установка к сигнализации StarLine А93 2can 2lin автозапуск своими руками.

Жгут, идущий назад:повороты – розовый и коричневый тонкиедвери – розовыйбагажник – зеленыйбензонасос – коричневый толстыйцентральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие

Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем

Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)

Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

Кик-панель водителя:двери – розовый в верхнем разьемеконцевик багажника – зеленыйстатус двери водителя – сдвоенный коричневый

Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить)Педаль тормоза – на кнопке педалиКонцевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щитеКонтроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Обход иммо – ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris — Карты монтажа с фотографиями.

Это установить сигнализацию на Hyundai Solaris с распространенностью таких моделей, как Solaris и ix35 и наличием спроса на них, а также востребованностью на вторичном рынке как самих машин, так и запасных частей для.

Штатные способы защиты, устанавливаемые на подобные автомобили не спасают от угона. Рассмотрим подробнее особенности Hyundai Solaris.

Почему Solaris в первых строчках рейтинга по угонам? Данная модель корейского производителя по праву является одной из самых популярных у угонщиков.

Это обусловлено рядом причин: Как угоняют Hyundai Solaris? Рамку модуля иммобилайзера присоединяем к разрыву проводов на старте. Проверяем настройку датчиков удара с наклоном, а также работоспособность всей системы в целом.

Сборку салона Hyundai Solaris осуществляем в обратной последовательности. Комплектация без электропривода на водительской двери Замок зажигания на Hyundai Solaris подключается к следующим проводам: Основные провода: За первое зажигание отвечает розовый.

подключение, сигнализация, hyundai, solaris

Как подключить сигнализацию на Hyundai Solaris

За второе зажигание отвечает оранжевый. АСС — желтый. Особенности штатного иммобилайзера Помимо не самой надежной системы защиты проблемой для автовладельца становятся частые отказы иммобилайзера, при которых завести машину не получается до 5 минут.

Через некоторое время работоспособность восстанавливается. Часто это связывается с попытками проникновения, но на практике причиной такого отказа становится севшая батарейка. Ее замена восстанавливает работоспособность, но не усиливает защиту.

Обход штатного иммобилайзера на Hyundai Solaris Вне зависимости от того, установлена ли на автомобиль новая сигнализация, штатный иммобилайзер продолжает свою работу, и установить сигнализацию на Hyundai Solaris запуска автомобиля его необходимо обойти.

Для обхода официального иммобилайзера необходимо использовать специальный модуль обхода, который монтируется в штатные провода в момент установки новой сигнализации и обеспечивает его отключение. Тогда, при старте автозапуска, модуль обхода демонстрирует виртуальный ключ и автомобиль запускается.

Установить сигнализацию на Hyundai Solaris салон Hyundai Solaris Для установки сигнализации на Hyundai Solaris потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона.

И последним пунктом подсоединяем выходы сигналки к нужным проводам, пропаиваем и изолируем. Что нужно разобрать в салоне?

Снять уплотнительную резинку водительской двери, пластик пола где проем водительской двери, нижний пластик под рулевой колонкой и пластик рулевой колонки. Всё снимается элементарно и интуитивно понятно минут за Прячем блок сигнализации и соединяем нужные нам провода.

Массу найти просто слева в углу на штатный болт.

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris

Установка сигнализации на Hyundai Solaris 2011 — …. года, с ключом и кнопкой Start-Stop, АКПП, МКПП и функцией автозапуска.

На Hyundai Solaris установить сигнализацию можно как полностью по аналоговой схеме, так и через Can шину.

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Кик панель
Питание 12 Красный Монтажный блок
Питание 12 Синий Замок зажигания
Зажигание Розовый
Зажигание 2 Оранжевый
АСС Желтый
Стартер Белый
Зажигание (второй вариант) Красный Кик панель
Кнопка старт-стоп Зелёно-чёрный и розовый Разъем кнопки
Концевик дверей Розовый Приборная панель, второй разъем слева.
Концевик багажника Зеленый Приборная панель, правый разъем
Повороты 1 Синий
Повороты 2 Зеленый Приборная панель, второй разъем слева.
Ц.З. (открыть) Серый Кик панель. В жгуте двери водителя
Ц.З. (закрыть) Коричневый
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери) Использовать свой активатор Установить активатор можно только со съемом замка.
Ручной тормоз Белый (в разрыв поставить диод) Приборная панель, второй разъем слева.
Педаль тормоза Белый Разъем педали
Педаль сцепления Желтый и розовый Педаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера.
Генератор Синий Приборная панель, правый разъем
Имитация открытия двери Зелено-черный Кик панель.
CAN шина High Желтый Приборная панель, левый разъем
CAN шина Low Черный
READ  Honda CBR150R 2021 года получает обновленный дизайн и дополнительные функции

Схемы:

При подключении ручника, ставим диод в разрыв.

Схема подключения имитации педали сцепления

Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.

На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.

Фотографии

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.

Полная УСТАНОВКА сигнализации StarLine А93 2CAN 2LIN с АВТОЗАПУСКОМ на Hyundai Solaris 2017 года

Провода антенны штатного иммобилайзера

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.

Провода антенны штатного иммобилайзера Жгут в левой кик панеле Кнопка Start-Stop Возможное место установки концевого выключателя капота Питание 12

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011. Комплектация с полным ЦЗ

Замок зажигания: 12V – синий и зелёныйАСС – жёлтыйIGN1 – розовыйIGN2 – оранжевыйStart – белый

Слева второй разъём приборки:Концевик дверей (-) – розовыйПоворотник 1 – зелёныйРучник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

Правый разъём приборки:Концевик багажника (-) – зелёныйПоворотник 2 – синий

Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Блок управления справа от руля, большой разъем:центральный замок открыть (-) – серыйцентральный замок закрыть (-) – коричневыйдвери (-) – розовыйбагажник (-) – зеленый

Блок управления справа от руля, маленький разъем:открывание багажника (-) – синийповороты (-) – синий/черный

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

Жгут, идущий назад:повороты – розовый и коричневый тонкиедвери – розовыйбагажник – зеленыйбензонасос – коричневый толстыйцентральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие

Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем

Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)

Ручник – зеленый, водительский порог

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

Замок зажигания:12 – синий и зеленыйЗажигание1 – розовыйЗажигание2 – оранжевыйACC – желтыйСтартер – белый

ВСМ у педали газа, разъём, который побольше:центральный замок (-) – коричневый (закрыть), серый (открыть)концевик дверей общий – розовыйбагажник – зеленый

Кик-панель:повороты – синий и зеленыйотпирание багажника (силовой) – оранжевыйпедаль тормоза – красный тонкийгенератор – черный разъём, верхний синий провод

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)

Замок зажигания: 12 – синий и зелёный зажигание – розовый зажигание 2 – оранжевый асс – жёлтый стартер – белый

Щиток приборов: концевики дверей – розовый, слева второй разъём ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника. диод) поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём поворотник 2 – синий, крайний правый разъём концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём генератор – синий, крайний правый разъём

Тормоз – белый, педаль тормоза

Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное «ухо», куда можно закрепить тягу электропривода.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018

Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый статус двери водителя – сдвоенный коричневый

Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щите Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Обход иммо – ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

AUTOINTERLINE.RU 2021