Thursday, 25 Apr 2019

Тестовый фургон Ford Transit пытается решить проблему EV: держать людей в тепле

Тепловой насос, который продлевает срок службы батареи, приводит к нескольким инновациям

    Поделиться

  • 0 комментариев
Тестовый фургон Ford Transit пытается решить проблему EV: держать людей в тепле

Хотя достижения в области батарей являются очевидным ключом к максимизации эффективности электромобилей, есть тысячи крошечных сложностей, которые могут внести свой вклад. Соедините несколько небольших настроек, и они могут существенно изменить ситуацию. На этой неделе Ford Europe представила полностью электрическую концепцию Transit Smart Energy, исследуя новые идеи, которые могут помочь улучшить будущее электротехники.

Основным направлением 10-местного пассажирского фургона было отопление кабины. По словам Форда, исследования показали, что использование климат-контроля в электромобиле может сократить диапазон до 50 процентов в холодную погоду. И это в дополнение к тому факту, что батареи, как уже было обнаружено, работают намного хуже при низких температурах. Это может быть еще более преувеличено при работе с такими транспортными средствами, как Transit, который вмещает много людей в большое пространство, возможно, с часто открывающимися и закрывающимися дверцами, чтобы позволить людям входить и выходить, что требует больше энергии для выравнивания температуры в салоне. ,

Концептуальный фургон, разработанный техническим центром Ford Merkenich в Германии, имеет пробег в 92 мили и четырехчасовую зарядку. Он использует ту же трансмиссию, что и коммерческий фургон StreetScooter WORK XL, с емкостью аккумулятора до 76 кВт-ч и дальностью до 124 миль.

У концепции есть семь отличительных особенностей, которые Форд испытывает, не более эффективный, чем новый тип системы теплового насоса. Он использует тепло от трансмиссии, воздуха в салоне и наружного воздуха, что, по утверждению Ford, снижает потребление энергии системой отопления на 65 процентов. В свою очередь, это может предположительно улучшить диапазон до 20 процентов.

Вторая идея не обязательно нова, но она еще не достигла массового рынка. Концепция имеет шесть солнечных панелей на крыше, которые заряжают 12-вольтовую батарею, которая обеспечивает питание для обогрева сидений, освещения салона и внутренних электрических функций, таких как беспроводная зарядка телефона. Кроме того, для экономии тепла и энергии у фургона есть раздвижная дверь, которая останавливается на полпути, пассажирские сиденья с подогревом, поликарбонатная перегородка между пассажирской дверью и сиденьем, вентилируемые стеклопакеты для утепления, а также изолированный задний пол и крыша.

Температура сидения и климат могут контролироваться с помощью массивной информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. На данный момент это концепция, но Ford заявляет, что планирует протестировать фургон на дороге в ближайшем будущем.

Читайте:

Как Поменять Порог На Форд Фокус 2... ковры как выбрать Как избрать ковер на пол.Выбирать ковер в гостиную следует после внимательного исследования интерьера комнаты, беря во внимание личные предпочтения и предназначение ковра. Сегодня у потребителей не возникнет препядствия, как избрать ковер. Лет эдак 30 они делали сходу две функции: защищали пол и стенки от холода и, это, декорирова...
Nissan LEAF снимает Ford Fiesta ST на съемочной пл... Nissan LEAF, безусловно, не гоночный автомобиль, но может ли он конкурировать на трассе? Carnovo противопоставляет обновленный Nissan LEAF против Ford Fiesta ST. Поскольку LEAF не известен своим мастерством в гонках на дрэгах, а Fiesta ST более сведущ в этом сценарии, это, безусловно, интересный матч. LEAF питается от электродвигателя и аккумулят...
Как Снять Торпеду На Форд Фокус 2... Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками 25.04.2014 1 950 Необходимость снятия панели устройств (спидометр, тахометр и т. д.) появляется достаточно изредка. Предпосылкой может стать необходимость подмены лампочек либо пайки контактов либо, к пример,у когда необходимо поменять один из вышеперечисленных устройств. В этой статье я попро...

Смотрите так же