Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Снаружи

В последнее десятилетие в авто дизайне наметилась точная тенденция что остается сделать нашему клиенту усложнять. Вот и в Peugeot отказались от обычного для собственных детей лаконичного дизайна. Видимо, решили преднамеренно дистанцировать новенького от милого, однако набившего оскомину внешнего вида парочки 206 (последняя инкарнация хэтчбека, стилизованная под Peugeot 207) и 207.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Все же, 208 безошибочно идентифицируется в профиль как Peugeot двухсотой серии. Знакомая львиная пасть радиаторные решетки светится колченогом. Фары усложнились по форме, но взор всё так же хитёр. Сохранив общую узнаваемость форм, хэтчбек светится и переливается деталями не скромнее другого концепта. Складка на носу, непростая пластика боковин, подковообразные задние габариты и неповторимий хвостик на задней стойке, присущий только трехдверке… «Львиные» эмблемы на капоте и багажнике дополнены необязательными надписями Peugeot. Однако всю совокупность – дизайн, характерный и обыкновенному 208, и за этой фантасмагорией практически не видны приметы фактически GTi: шильдики, шикарные 17-дюймовые колеса, обвес и двустволка глушителя.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Читайте:
Электрический Peugeot E208 в деталях Характеристик... Встречайте Peugeot E-208 Peugeot выпустил спецификации для e-208, первой полностью электрической модели для бренда, построенной на платформе eCMP. Публичное открытие запланировано на Женеву, но уже сегодня вы можете насладиться галереей стоковых изображений. Peugeot e-208, как и ожидалось, делит свою трансмиссию с DS 3 Crossback E-Tense, но, поск...
На тестах замечен прототип кроссовера MG X-Motion... Возрожденная английская марка MG сейчас тестирует собственной новый кроссовер X-Motion. Ожидается, что новенькая модель, достигнет Европы. Ранее, реализации новинки планируют начать в Китае – случится это до конца 2019 года. На Пекинском автомобильном салоне в 2018 году, бренд MG представил концепцию кроссовера X-Motion. Нам был представлен флагма...

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Снутри

6 годов назад переосмысленный с помощью арок 208 казался авангардом, ну и на данный момент буйство волн и наплывов беспокоит глаз новенького. В особенности приметен переехавший поближе к лобовому стеклу приборный щиток, который до сего времени кажется выдуманным решением – вобщем, на удобстве считывания инфы это никак не сказывается. В особенности когда шкалы озарены красной подсветкой, являющейся прерогативой жаркого хэтчбэка. GTi вообщем повернут на красноватом. Цвет страсти всюду, на каждом элементе интерьера, например отчасти обернутая в кожу передняя панель либо органы управления.

Фронтальные сидения чуток поражают механическими регулировками, однако дело своё знают: боковая поддержка хороша по всему профилю кресла. Красноватые вставки на боковинах — непонятное решение относительно практичности. В случае уж удивляться, то всеполноценно: на втором ряду, если преодолеть классические для трехдверок трудности, конечно недурно поместиться вдвоём. В добавок маленькие, но успешно расположенные боковые окна освободили 208 от обыкновенной здесь классе клаустрофобии.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

В движении

В противоположность большинства сегодняшних спортивных автомобилей, посреди жарких хэтчбеков ещё реально отыскать аппарат с безальтернативной механикой. Я сижу в одном из их числа, увы удовлетворенность от общения с современным старовером омрачает непонятный привод коробки. Переключениям мало спортивной четкости, как будто это обыденный хэтчбек с базисным дизелем и пятиступной механикой – на таком я пару лет вспять накатал полторы тыщи км по дорогам Франции. Узнаю и задемпфированность педали акселератора, что тогда мешала мне трогаться на подъёмах, а на данный момент не даёт без подгазовок выехать с подземной парковки.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Разозлившись, врубаю вторую, утапливаю акселератор и вылетаю из чрева паркинга, как пробка из бутылки. Задремавший любитель разворачиваться в 5 приемов здесь же позволяет проверить цепкость тормозов. Держат. Хэтчбек резко тормознул, как собачонка, одёрнутая поводком серьезного владельца.

В бой небольшой «француз» рвется затем же энтузиазмом. Охотно верю в заявленные 6,8 секунды разгона до сотки. Турбованный 1,6 славного своими масляными подвигами семейства Prince в очередной собственной итерации совместно с заводским индексом EP6CDTX получил в распоряжение 200 л.с. Пик тяги в значимые 275 Нм приходится на самый нужный при ежедневной эксплуатации спектр 1 700-4 500 об/мин. Начиная с разработки 70 км/ч есть вариант расслабленно ехать на 6-ой передаче, забыв о переключениях.

Подвеска — обычное для двухсотой серии сочетание фронтальных стоек McPherson и задней полузависимой балки. Однако в сравнении с обыденным хэтчбеком ходовая подверглась классической для хот-хэтчей ревизии: пружины и рессоры стали жестче, фронтальный стабилизатор поперечной стойкости – чуток толще. Сегодня, свои «персональные» опции получил электроусилитель руля.

Читайте:
Пятнистый тест нового полностью электрического Mer... Предстоящий полностью электрический седан Mercedes EQS был запечатлен перед камерой, накануне своего потенциального открытия на автосалоне во Франкфурте. Новый полностью электрический четырехдверный седан Mercedes впервые попал на камеру. Ожидается, что он будет называться EQS и станет частью плана немецкого производителя по выпуску 10 полностью э...
Peugeot 208 электрифицирует европейский рынок малы... Новый 208 более динамичный, с 30 мм нижней линией крыши, более длинным капотом и более глубокими боковыми штамповками. ПАРИЖ. Peugeot добавит полностью электрическую версию своего хэтчбека 208 нового поколения, одновременно сделав небольшой автомобиль более высококлассным, добавив технологии и материалы, которые чаще всего встречаются в моделях бо...

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

А нашему клиенту остается ради той широкой ухмылки, что не сползает с моего лица, стоит навести хэтчбек в связку поворотов. Наклоны сведены на нет, трехдверка следует по линии движения, как влитая. В определенных границах острый руль — спасибо удачным настройкам электроусилителя — показывает на уникальность прозрачную оборотную связь. Здесь хэтчбек не утомляет нарочито спортивной жёсткостью. Peugeot охотно докладывает мне о каждой ямке, размере трещинкы, количестве складок асфальта, однако информация идёт фоном, а позвоночник не просит пощады.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Пара ложек дегтя в бочке меда из Франции всё же бывают. Штатный ксенон, так же как и омыватели фар, не значатся даже в перечне опций. Вздумаете, нажав на клаксон, предупредить пытающегося вас надрезать нахала — вызовете только всеобщий смех: такового непонятного писка постеснялся бы даже Smart. Не лев, а котёнок. Отлично, что всегда можно стремительно ускользнуть, оставив окружающих в недоумении – «Кто произнес мяу?».

История покупки

Представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, опыт владения Citroen DS3, который за 5 лет и 170 000 км пережил четыре ремонта мотора, должен навечно отвратить человека от покупки на чем стоит клеймо PSA. Но нет. Когда в 2017 году Александру подвернулся случай, он охотно выложил 850 000 рублей за схожий Ситроену Peugeot 208 GTi. Один обладатель, 30 000 км пробега, популярная история обслуживания и запах нового авто в салоне — и как здесь устоять? Верно — никак, потому жаркий хэтчбек был куплен сходу, без длительных размышлений и колебаний. К слову сказать, на последовавшую потом продажу DS3 ушло около полугода.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Ремонт

Не один месяц хот-хэтч не волновал собственного нового обладателя, требуя только постоянной заправки высококачественным топливом. Однако на пробеге в 80 000 км мотор
начал проявлять недюжинный масляный аппетит. Расход масла стал приближаться к 1 литру на 1 000 км. Так как Peugeot имел расширенную до 5 лет (или 100 000 км, в зависимости от срока проекта, что наступит ранее) гарантию, Александр отправился к официальному дилеру. Контрольный застыл подтвердил превышение нормативного расхода. Правда, четкий диагноз дилер так не огласил, а полную смену мотора согласовать отказался. Потому был изготовлен ремонт блока цилиндров. Нашему клиенту остается детали, не считая головки блока и коленчатого вала, были установлены новые.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Скоро после ремонта появилась ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Соответственно, дроссельная заслонка также была заменена. К огорчению, как проявили следующие наблюдения за уровнем масла, склонностей к масложору движок не растерял, хотя аппетиту поумерил: сегодня расход масла составляет около 150 мл на 1 000 км.

Эксплуатация

Читайте:
Книги заказов теперь открыты для совершенно новых ... Официально открыты книги заказов для совершенно новых PEUGEOT 208 и e-208 22 августа, поставки начнутся в начале 2020 года С апреля клиенты могут размещать возвращаемое бронирование в размере £ 500 на отдельных моделях 208 и e-208. Абсолютно новые модели 208 и e-208 доступны в спецификациях Active, Allure и GT Line, а e-208 также доступна в флагм...
Компания Aston Martin вывела на тесты странный про... Машина в камуфляже, однако вызывающе красноватого колера, как будто нарочно заинтересовывает публики заместо того, чтоб соединяться с обстановкой. Зимние тесты в Скандинавии дозволили фотошпионам запечатлеть странноватый макет с кузовом Aston Martin Zagato Shooting Brake. Фактически, оболочка здесь не представляет особенного секрета — это модель и...

Реальный пробег 208 GTi — 85 000 км. Смена тормозных колодок и свеч делается каждые 20 000 км. Диски тормозов меняются каждые 40 000 км.

Расходы:

  • ТО с сменой масла в движке (Total 0W30) и фильтров — каждые 8 000 км
  • Расход горючего в черте города – 10 л/100 км
  • Расход горючего по трассе – 6 л/100 км
  • Расход горючего в смешанном цикле – 8 л/100 км
  • Горючее – АИ-98

Планы

Французы сделали что остается сделать нашему клиенту, что могли, потому в планах – ездить и получать наслаждение. Альтернатив за эти средства Александр себе не лицезреет.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

История модели

Предвестником возникновения новейшей «зажигалки» от Peugeot стал концепт 208 GTi. В таком же 2012 году хэтчбек с наименьшими переменами пошел в серию. Под капотом расположился турбованный движок ЕР6, объемом 1,6 литра мощностью 200 л.с. и вращающим моментом в 275 Нм, сочетающийся с шестиступной механикой.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Peugeot 208 GTi ‘2012–15

В 2014 году в честь юбилея знаменитого 205 GTi появилась версия 208 GTi 30th (208 л.с., 300 Нм).

Читайте:
Обновление тест-драйва Kia Niro PHEV на 3500 миль:... Здесь тестируется не Niro EV, а Niro PHEV. Kia делает всевозможные версии Niro. Версии включают в себя стандартный газосъемник, гибридный Niro PHEV и новый полностью электрический Niro EV. Здесь мы чаще всего фокусируемся на Niro EV, так как это очень дальний, но доступный электрический кроссовер. Однако, для некоторых, чистый электрический еще ...
BMW M8 Gran Coupe поймали на тестах Бмв M8 Gran Coupe изловили на тестах Мы много раз лицезрели грядущее 4-дверное купе Бмв 8-Series в виде ранешних прототипов – журналистам уже довольно много раз удавалось их фотографировать во время испытаний. Но сейчас все кажется незначительно по-другому. Пред нами высокопроизводительная версия Бмв M8 Gran Coupe. Если темная фальшрадиаторная ...
Смотрите так же