Тест-драйв Peugeot 208 GTI

за пределами

В последнее десятилетие в дизайне автомобилей наблюдалась четкая тенденция, которая еще больше усложняет задачу нашего клиента. Это в Peugeot отказались от привычного лаконичного дизайна для своих детей. Видимо, они решили намеренно дистанцировать инопланетянина от милой, но не очень уставшей пары 206 (последний вариант хэтчбека, стилизованный под Peugeot 207) и 207.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Тем не менее, 208 безошибочно идентифицируется как профиль Peugeot двести серий. Привычные радиаторные решетки из львовской горловины светятся ягненком. Фары стали более сложными, но внешний вид все еще хитрый. Сохраняя общее признание форм, хэтчбек светится и переливается деталями, не менее скромными, чем другая концепция. Складка носа, складывающаяся боковая пластика, задние размеры в форме подковы и уникальная задняя дверь, которая уникальна только для трех дверей. Эмблемы льва на капоте и багажнике дополняются дополнительной надписью Peugeot. Тем не менее, весь комплект является характерной для обычного 208 конструкции, и в этой фантасмагории практически нет признаков GTi: шильдики, шикарные 17-дюймовые колеса, обвес и глушитель.

В

6 лет назад переосмысление с помощью арок 208 казалось авангардом, ну, на данный момент ярость волн и прилив волнуют глаз нового. Особенно заметна приборная панель, которая сместилась ближе к лобовому стеклу, что все еще кажется продуманным решением. в общем, это не влияет на легкость чтения информации. Особенно, когда весы подсвечиваются красной подсветкой, что является прерогативой горячего хэтчбека. GTi обычно краснеет. Цвет страсти везде, с каждым элементом интерьера, таким как передняя панель или элементы управления, частично обтянутые кожей.

Передние сиденья слегка регулируются, но они знают свое дело: боковая поддержка хороша по всему профилю сиденья. Красноватые вставки по бокам. неясное решение для практичности. В случае удивления это всеохватывающее: во втором ряду, если вы преодолеваете трудности, которые являются классическими для трехдверного, это определенно не очень хорошо подходит друг другу. Кроме того, маленькие, но хорошо расположенные боковые окна освободили 208 от привычной клаустрофобии.

В движении

You may also like

  • Бензиновый насос BOSCH. это насос ВАЗ. Его заменяют самые удивительные каталоги, каталоги BOSCH разные, непонятно кому верить. Я выкопал диаграмму производительности насоса, что-то вроде графиков, которые я нигде не могу найти, чтобы понять, что тако...
  • Когда дело доходит до суперкара, важно знать, как использовать этих детей в качестве суперкара. Многие люди покупают их до начала производства, и после доставки большинство автомобилей доставляются в гараж на несколько лет, чтобы спекулятивные силы р...
  • Есть моменты, когда вы задаетесь вопросом, действительно ли производители автомобилей любят автомобили, не говоря уже о своих клиентах. Когда дело доходит до их старых моделей, большинству это не интересно.Однако недавно Honda сделала все возможное ...
  • Opel Motorsport запускает ралли Corsa-e стоимостью 46 000 фунтов стерлингов на ближайшем автосалоне во Франкфурте На Франкфуртском автосалоне во Франции Vauxhall представит первый в мире раллийный автомобиль, доступный для продажи. Называемый Corsa-e...
  • Шевроле лак 5D эксклюзивное издание! Продано ›Бортжурнал› Разведение торпеды и замена радиатор печки!Всем привет. Недавно у меня протекла радиатор отопителя (печка), в салон просочилось 5 литров антифриза.Узнав ценник на его замену, я решил поменять ...
  • Резистор печной ВАЗ 2110. ремонт (фото)Причины заменыОдной из распространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, особенно 2110 зимой, является работа печи. Если у вас внезапно возникла ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную для него ...

В отличие от большинства современных спортивных автомобилей, среди горячих хэтчбеков вы все еще можете найти машину без альтернативной механики. Я сижу в одном из них, к сожалению, удовольствие от общения с современным старожилом скрыто непонятной коробкой. Сдвига не хватает спортивной четкости, как будто это был обычный хэтчбек с базовым дизельным двигателем и пятиступенчатой ​​механикой. за такую ​​пару лет я проехал полторы тысячи километров по дорогам Франции. Я также признаю, что педаль акселератора затухла, что не позволило мне начать подниматься, но в настоящий момент не позволяет мне покинуть подземную парковку без газа.

В ярости я вырубил вторую, заглушил ускоритель и вылетел с парковки, как пробка от бутылки. Удивленный любовник разворачивает 5 трюков, а также позволяет проверить силу тормозов. Оставайтесь на линии. Хэтчбек резко затормозил, как собачка, запряженная серьезным владельцем.

В бою маленький «француз» тогда ищет энтузиазма. Я с нетерпением верю в заявленные 6,8 секунды ускорения до сотен. Семейство 1.6 с турбонаддувом Принц, известный своей разведкой нефти, получил 200 л.с. своей собственной итерации вместе с заводским индексом EP6CDTX. Наибольшая тяга из значительных 275 Нм приходится на спектр, самая необходимая при ежедневной работе. 1700–4 500 об / мин. С момента развития 70 км / ч появляется возможность отдохнуть на 6-й передаче, забыв о переключении.

Подвеска представляет собой обычную комбинацию передних балок McPherson и полуавтономных задних балок для двухсот серий. Однако по сравнению с обычным хэтчбеком шасси подверглось классическому пересмотру для горячего люка: пружины и пружины стали жестче, передняя опорная пластина немного толще. Сегодня его «личные» варианты получили гидроусилитель руля.

И наш клиент остался ради той широкой улыбки, которая не ускользает от моего лица, стоит навести повороты хэтчбека. Склоны сводятся к нулю, трёхдверный, как перчатка, следует линии движения. В определенных пределах острый руль. благодаря расширенным настройкам гидроусилителя. указывает на уникальность прозрачной обратной связи. Здесь хэтчбек не устает от сознательной спортивной жесткости. Peugeot охотно сообщает мне о каждой дыре, размере трещины, количестве асфальтовых складок, но информация на заднем плане, а позвоночник не просит пощады.

Пара ложек дегтя в бочке с медом из Франции все еще бывает. Обычные ксеноны, а также омыватели фар даже не отображаются в списке опций. Если вы решите нажать на гудок, чтобы предупредить наглого человека, пытающегося вас порезать. вы только рассмеетесь: даже Смарту стыдно за такой странный писк. Не лев, а котенок. Здорово, что ты всегда можешь быстро ускользнуть, потеряв окружающих. «Кто меня прибил?»

История покупки

Невозможно представить, # при отсутствии тех же зубов опыт владения Citroen DS3, который прошел четыре ремонта двигателя за 5 лет и 170 000 км, должен навсегда отговорить человека от покупки того, что стоит PSA. Но нет. Когда дело Александра было возбуждено в 2017 году, он охотно потратил 850 000 рублей на аналогичный Citroen Peugeot 208 GTi. Один владелец, 30 000 км, популярная история обслуживания и запах нового автомобиля. и как этому противостоять? Правда. в любом случае, потому что горячий хэтчбек был куплен сразу, без особых раздумий и колебаний. Кстати, перепродажа DS3 заняла около полугода.

Ремонт

В течение нескольких месяцев горячий люк не беспокоил своего нового владельца, требуя только постоянной заправки качественным топливом. Однако с пробегом 80000 км мотор
начал проявлять замечательный масляный аппетит. Расход масла начал приближаться к 1 литру на 1000 км. Так как Peugeot Если гарантия была продлена на срок до 5 лет (или 100 000 км, в зависимости от продолжительности проекта, в зависимости от того, что наступит раньше), Александр обратился к официальному дилеру. Контроль за морозом подтвердил превышение нормативных затрат. Однако дилер не объявил точного диагноза, но отказался дать согласие на полную замену двигателя. Поэтому блок цилиндров был отремонтирован. У нашего заказчика остаются детали, не считая головки блока и коленвала, были установлены новые.

You may also like

  • Поэтому я решил рассказать вам об установке магнитолы на свой автомобиль Kia Rio 2011 и не только. Купил его в сентябре 2011 года в середине.Я не умел ездить, но был один недостаток: мне вообще не нравилось головное устройство, у него не было функцио...
  • Одна из важных частей автомобиля, которая ведет его, является шарнирным приводом. Одним словом, это устройство называется ШРУС. Для многих владельцев Renault Logan этот продукт пользуется большим спросом. Наша статья посвящена специально ШРУСам, в ко...
  • Прошивка GPSExplay NavigatorПрошивка навигатора Explay необходимо, если устройство не вырезано или оригинальное программное обеспечение не работает. Обновления программного обеспечения помогут, если аксессуар медленно или медленно загружается. В друг...
  • Вам понадобится плоская отвертка.1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.Попытка извлечь модуль подушки безопасности без отключения питания может привести к неожиданному срабатыванию подушки безопасности.Дальнейшие операции по снятию п...
  • Центральный замок ВАЗ-2110 является дополнительной опцией, он не входит в комплектацию любого автомобиля. На самом деле это довольно дешевый механизм, распространенный при монтаже, ремонте и использовании, но при малейшей поломке автомобилист испытыв...
  • Как заменить топливный фильтр на Renault Duster 1.5 Diesel, 1.6, 4.0 бензиновый двигательОтсутствие примесей в топливе является залогом нормальной работы системы дозирования двигателя и снижения вероятности поломки узлов, что позволяет вести учет (пр...

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки произошла вскоре после ремонта. Соответственно дроссель тоже был заменен. К сожалению, как показали следующие наблюдения за уровнем масла, двигатель не потерял склонности к маслу, хотя снизил аппетит: сегодня расход масла составляет около 150 мл на 1000 км.

операция

Фактический пробег 208 GTi составляет 85 000 км. Тормозные колодки и свечи заменяются каждые 20000 км. Тормоза меняются каждые 40000 км.

Расходы:

  • ТО с заменой моторного масла (всего 0W30) и фильтрами каждые 8000 км
  • Расход топлива по городу составляет 10 л / 100 км.
  • Расход топлива по трассе составляет 6 л / 100 км.
  • Комбинированный расход топлива. 8 л / 100 км
  • Топливо. АИ-98

планы

Французы сделали то, что мы оставили нашему клиенту, поэтому они планируют кататься и веселиться. Александр не видит альтернативы этим средствам.

История модели

Предвестник последней «зажигалки» из Peugeot стала концепция 208 GTi. В том же 2012 году хэтчбек с наименьшими изменениями вошел в серию. Под капотом находится 1,6-литровый 200-сильный EP6 двигатель с турбонаддувом. и крутящий момент 275 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​механикой.

Peugeot 208 GTi ‘2012–15

В 2014 году в честь юбилея знаменитой 205 GTi был выпущен 208 GTi 30th (208 л.с., 300 Нм).

Смотрите так же