Wednesday, 20 Feb 2019

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Снаружи

В последнее десятилетие в авто дизайне наметилась точная тенденция что остается сделать нашему клиенту усложнять. Вот и в Peugeot отказались от обычного для собственных детей лаконичного дизайна. Видимо, решили преднамеренно дистанцировать новенького от милого, однако набившего оскомину внешнего вида парочки 206 (последняя инкарнация хэтчбека, стилизованная под Peugeot 207) и 207.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Все же, 208 безошибочно идентифицируется в профиль как Peugeot двухсотой серии. Знакомая львиная пасть радиаторные решетки светится колченогом. Фары усложнились по форме, но взор всё так же хитёр. Сохранив общую узнаваемость форм, хэтчбек светится и переливается деталями не скромнее другого концепта. Складка на носу, непростая пластика боковин, подковообразные задние габариты и неповторимий хвостик на задней стойке, присущий только трехдверке… «Львиные» эмблемы на капоте и багажнике дополнены необязательными надписями Peugeot. Однако всю совокупность – дизайн, характерный и обыкновенному 208, и за этой фантасмагорией практически не видны приметы фактически GTi: шильдики, шикарные 17-дюймовые колеса, обвес и двустволка глушителя.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Снутри

6 годов назад переосмысленный с помощью арок 208 казался авангардом, ну и на данный момент буйство волн и наплывов беспокоит глаз новенького. В особенности приметен переехавший поближе к лобовому стеклу приборный щиток, который до сего времени кажется выдуманным решением – вобщем, на удобстве считывания инфы это никак не сказывается. В особенности когда шкалы озарены красной подсветкой, являющейся прерогативой жаркого хэтчбэка. GTi вообщем повернут на красноватом. Цвет страсти всюду, на каждом элементе интерьера, например отчасти обернутая в кожу передняя панель либо органы управления.

Фронтальные сидения чуток поражают механическими регулировками, однако дело своё знают: боковая поддержка хороша по всему профилю кресла. Красноватые вставки на боковинах — непонятное решение относительно практичности. В случае уж удивляться, то всеполноценно: на втором ряду, если преодолеть классические для трехдверок трудности, конечно недурно поместиться вдвоём. В добавок маленькие, но успешно расположенные боковые окна освободили 208 от обыкновенной здесь классе клаустрофобии.

Читайте:

Peugeot скоро выпустит новый бюджетный пикап... Компания Peugeot скоро выпустит на китайский рынок новый экономный пикап. 1-ые шпионские фото новинки опубликовало издание Autohome. Судя по снимкам, французы готовят перелицованную копию китайского пикапа Changan Shenqi F70 с другой решеткой радиатора и своим логотипом. В остальном авто на сто процентов схожи. Чтоб вы могли представить новинку бо...
Компания Aston Martin вывела на тесты странный про... Машина в камуфляже, однако вызывающе красноватого колера, как будто нарочно заинтересовывает публики заместо того, чтоб соединяться с обстановкой. Зимние тесты в Скандинавии дозволили фотошпионам запечатлеть странноватый макет с кузовом Aston Martin Zagato Shooting Brake. Фактически, оболочка здесь не представляет особенного секрета — это модель и...
На тестах замечен прототип кроссовера MG X-Motion... Возрожденная английская марка MG сейчас тестирует собственной новый кроссовер X-Motion. Ожидается, что новенькая модель, достигнет Европы. Ранее, реализации новинки планируют начать в Китае – случится это до конца 2019 года. На Пекинском автомобильном салоне в 2018 году, бренд MG представил концепцию кроссовера X-Motion. Нам был представлен флагма...

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

В движении

В противоположность большинства сегодняшних спортивных автомобилей, посреди жарких хэтчбеков ещё реально отыскать аппарат с безальтернативной механикой. Я сижу в одном из их числа, увы удовлетворенность от общения с современным старовером омрачает непонятный привод коробки. Переключениям мало спортивной четкости, как будто это обыденный хэтчбек с базисным дизелем и пятиступной механикой – на таком я пару лет вспять накатал полторы тыщи км по дорогам Франции. Узнаю и задемпфированность педали акселератора, что тогда мешала мне трогаться на подъёмах, а на данный момент не даёт без подгазовок выехать с подземной парковки.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Разозлившись, врубаю вторую, утапливаю акселератор и вылетаю из чрева паркинга, как пробка из бутылки. Задремавший любитель разворачиваться в 5 приемов здесь же позволяет проверить цепкость тормозов. Держат. Хэтчбек резко тормознул, как собачонка, одёрнутая поводком серьезного владельца.

В бой небольшой «француз» рвется затем же энтузиазмом. Охотно верю в заявленные 6,8 секунды разгона до сотки. Турбованный 1,6 славного своими масляными подвигами семейства Prince в очередной собственной итерации совместно с заводским индексом EP6CDTX получил в распоряжение 200 л.с. Пик тяги в значимые 275 Нм приходится на самый нужный при ежедневной эксплуатации спектр 1 700-4 500 об/мин. Начиная с разработки 70 км/ч есть вариант расслабленно ехать на 6-ой передаче, забыв о переключениях.

Подвеска — обычное для двухсотой серии сочетание фронтальных стоек McPherson и задней полузависимой балки. Однако в сравнении с обыденным хэтчбеком ходовая подверглась классической для хот-хэтчей ревизии: пружины и рессоры стали жестче, фронтальный стабилизатор поперечной стойкости – чуток толще. Сегодня, свои «персональные» опции получил электроусилитель руля.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

А нашему клиенту остается ради той широкой ухмылки, что не сползает с моего лица, стоит навести хэтчбек в связку поворотов. Наклоны сведены на нет, трехдверка следует по линии движения, как влитая. В определенных границах острый руль — спасибо удачным настройкам электроусилителя — показывает на уникальность прозрачную оборотную связь. Здесь хэтчбек не утомляет нарочито спортивной жёсткостью. Peugeot охотно докладывает мне о каждой ямке, размере трещинкы, количестве складок асфальта, однако информация идёт фоном, а позвоночник не просит пощады.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Пара ложек дегтя в бочке меда из Франции всё же бывают. Штатный ксенон, так же как и омыватели фар, не значатся даже в перечне опций. Вздумаете, нажав на клаксон, предупредить пытающегося вас надрезать нахала — вызовете только всеобщий смех: такового непонятного писка постеснялся бы даже Smart. Не лев, а котёнок. Отлично, что всегда можно стремительно ускользнуть, оставив окружающих в недоумении – «Кто произнес мяу?».

История покупки

Представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, опыт владения Citroen DS3, который за 5 лет и 170 000 км пережил четыре ремонта мотора, должен навечно отвратить человека от покупки на чем стоит клеймо PSA. Но нет. Когда в 2017 году Александру подвернулся случай, он охотно выложил 850 000 рублей за схожий Ситроену Peugeot 208 GTi. Один обладатель, 30 000 км пробега, популярная история обслуживания и запах нового авто в салоне — и как здесь устоять? Верно — никак, потому жаркий хэтчбек был куплен сходу, без длительных размышлений и колебаний. К слову сказать, на последовавшую потом продажу DS3 ушло около полугода.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Читайте:

Peugeot 508 станет полноприводным гибридом... Верхняя версия Peugeot 508 нового поколения получит гибридный блок питания от кроссовера DS 7 Crossback E-Tense. Передние колеса будут приводиться в движение 1,6-литровым турбодвигателем с 48-вольтным стартер-генератором, а задние - электродвигателем. Об этом сообщает издание Autocar. Тест-драйв Peugeot 5008 - отличный семейный автомобиль, о котор...
Volkswagen Tiguan «поймали» на тестах... Модельный ряд электронной линейки Фольксваген будет расширяться в дальнейшем, и похоже, что на деньках фотошпионам удалось запечатлеть серийную версию концепта I.D. Crozz. Находясь на ранешних стадиях разработки, этот макет является, потому что именуемым «мулом», посаженным в измененный кузов кроссовера Tiguan. Хотя он не открывает стиль серийно...
В поисках лучшего» тест-драйв Honda Jazz... Фактически во многих малеханьких автомобилях в текущее время употребляются нагнетающие турбины. К Honda это не относится – жители страны восходящего солнца запасли для собственного автомобиля Jazz один очень способный атмосферный движок. Ядром джазовой музыки является её своенравность и импровизация. И то и это встречаются в Honda Jazz. Хоть и ост...

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Ремонт

Не один месяц хот-хэтч не волновал собственного нового обладателя, требуя только постоянной заправки высококачественным топливом. Однако на пробеге в 80 000 км мотор
начал проявлять недюжинный масляный аппетит. Расход масла стал приближаться к 1 литру на 1 000 км. Так как Peugeot имел расширенную до 5 лет (или 100 000 км, в зависимости от срока проекта, что наступит ранее) гарантию, Александр отправился к официальному дилеру. Контрольный застыл подтвердил превышение нормативного расхода. Правда, четкий диагноз дилер так не огласил, а полную смену мотора согласовать отказался. Потому был изготовлен ремонт блока цилиндров. Нашему клиенту остается детали, не считая головки блока и коленчатого вала, были установлены новые.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Скоро после ремонта появилась ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Соответственно, дроссельная заслонка также была заменена. К огорчению, как проявили следующие наблюдения за уровнем масла, склонностей к масложору движок не растерял, хотя аппетиту поумерил: сегодня расход масла составляет около 150 мл на 1 000 км.

Эксплуатация

Реальный пробег 208 GTi — 85 000 км. Смена тормозных колодок и свеч делается каждые 20 000 км. Диски тормозов меняются каждые 40 000 км.

Расходы:

  • ТО с сменой масла в движке (Total 0W30) и фильтров — каждые 8 000 км
  • Расход горючего в черте города – 10 л/100 км
  • Расход горючего по трассе – 6 л/100 км
  • Расход горючего в смешанном цикле – 8 л/100 км
  • Горючее – АИ-98

Планы

Французы сделали что остается сделать нашему клиенту, что могли, потому в планах – ездить и получать наслаждение. Альтернатив за эти средства Александр себе не лицезреет.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

История модели

Предвестником возникновения новейшей «зажигалки» от Peugeot стал концепт 208 GTi. В таком же 2012 году хэтчбек с наименьшими переменами пошел в серию. Под капотом расположился турбованный движок ЕР6, объемом 1,6 литра мощностью 200 л.с. и вращающим моментом в 275 Нм, сочетающийся с шестиступной механикой.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Peugeot 208 GTi ‘2012–15

В 2014 году в честь юбилея знаменитого 205 GTi появилась версия 208 GTi 30th (208 л.с., 300 Нм).

Читайте:

Обзор четырехдверного дорожного теста Mercedes-AMG... Это GT с ДНК спортивного автомобиля. Это спортивная машина, по которой можно ездить. Должен передать его AMG. Хотя подавляющее большинство клиентов автомобилестроителя предпочитают есть стекло, а не отслеживать их мощные седаны, мы пробовали седан AMG GT 2019 года на эпическом 3,4-мильном курсе Circuit of the Americas. Как только дым от шин утих...
Peugeot 508 станет полноприводным гибридом... Верхняя версия Peugeot 508 нового поколения получит гибридный блок питания от кроссовера DS 7 Crossback E-Tense. Передние колеса будут приводиться в движение 1,6-литровым турбодвигателем с 48-вольтным стартер-генератором, а задние - электродвигателем. Об этом сообщает издание Autocar. Тест-драйв Peugeot 5008 - отличный семейный автомобиль, о котор...
В поисках лучшего» тест-драйв Honda Jazz... Фактически во многих малеханьких автомобилях в текущее время употребляются нагнетающие турбины. К Honda это не относится – жители страны восходящего солнца запасли для собственного автомобиля Jazz один очень способный атмосферный движок. Ядром джазовой музыки является её своенравность и импровизация. И то и это встречаются в Honda Jazz. Хоть и ост...

Смотрите так же