Тест-драйв Peugeot 208 GTI

за пределами

В последнее десятилетие в дизайне автомобилей наблюдалась четкая тенденция, которая еще больше усложняет задачу нашего клиента. Это в Peugeot отказались от привычного лаконичного дизайна для своих детей. Видимо, они решили намеренно дистанцировать инопланетянина от милой, но не очень уставшей пары 206 (последний вариант хэтчбека, стилизованный под Peugeot 207) и 207.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Тем не менее, 208 безошибочно идентифицируется как профиль Peugeot двести серий. Привычные радиаторные решетки из львовской горловины светятся ягненком. Фары стали более сложными, но внешний вид все еще хитрый. Сохраняя общее признание форм, хэтчбек светится и переливается деталями, не менее скромными, чем другая концепция. Складка носа, складывающаяся боковая пластика, задние размеры в форме подковы и уникальная задняя дверь, которая уникальна только для трех дверей … Эмблемы льва на капоте и багажнике дополняются дополнительной надписью Peugeot. Тем не менее, весь комплект является характерной для обычного 208 конструкции, и в этой фантасмагории практически нет признаков GTi: шильдики, шикарные 17-дюймовые колеса, обвес и глушитель.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

В

6 лет назад переосмысление с помощью арок 208 казалось авангардом, ну, на данный момент ярость волн и прилив волнуют глаз нового. Особенно заметна приборная панель, которая сместилась ближе к лобовому стеклу, что все еще кажется продуманным решением — в общем, это не влияет на легкость чтения информации. Особенно, когда весы подсвечиваются красной подсветкой, что является прерогативой горячего хэтчбека. GTi обычно краснеет. Цвет страсти везде, с каждым элементом интерьера, таким как передняя панель или элементы управления, частично обтянутые кожей.

Передние сиденья слегка регулируются, но они знают свое дело: боковая поддержка хороша по всему профилю сиденья. Красноватые вставки по бокам — неясное решение для практичности. В случае удивления это всеохватывающее: во втором ряду, если вы преодолеваете трудности, которые являются классическими для трехдверного, это определенно не очень хорошо подходит друг другу. Кроме того, маленькие, но хорошо расположенные боковые окна освободили 208 от привычной клаустрофобии.

You may also like

  • Двойной восторг, пара автомобилей Aston Martin Vantage Rally GT и две игры Invictus Jaguar FTypes
    Комплексный пакет запчастей также включенПара уникальных F-типов Jaguar, которые соревновались в британском чемпионате GT 2018-19Специально введен в эксплуатацию и запущен под знаменем Invictus Games Foundation для пострадавших военнослужащихДва сове...
  • Через Сколько Нужно Менять Масло В Машине
    Через сколько нужно поменять масло в двигателеЗамена масла является основной частью работы автомобиля. Правильный выбор студии, как часто она будет меняться, зависит от продолжительности жизни автомобиля.Технический регламент советует менять масло че...
  • Замена Ремня Генератора Шевроле Круз 1.6
    Замена ремня для Шевроле Круз 1,6 и 1,8 литра, схема приводного ремняЗамена ремня для Chevrolet Cruze Может потребоваться 1,6 и 1,8 литра, для чего предназначены конструкция самих ремней и выход из строя автоматического натяжителя. На Chevrolet Cruze...
  • Как Снять Эбу Пассат Б6
    Настройка фишек Фольксваген Пассат б6 1Чип-тюнинг двигателя внутреннего сгорания авто Фольксваген Пассат b6, 1,8 TSI, 160 л.с., автомат DSG 7 (DSG 7) Работа бензина Двигатель Volkswagen Passat b6 1.8 TSI контролируется ECU BOSCH MED 17.5. Микропроцес...
  • Номер Двигателя Шевроле Авео Т300
    Несмотря на простоту решения, мы определим, где находится номер двигателя Chevrolet Aveo, для вашей личной безопасности как владельца автомобиля, и во избежание непредвиденных ситуаций рекомендуется лично проверить, соответствует ли информация в доку...
  • Не Работает Стеклоподъемник Renault Scenic 2
    Рено Сценик 2 Поколение было выпущено в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах. 7-местная модификация также известна как Grand Scenic. За этот период машина обновлялась один раз, но незначительно. Мы покажем вам, где реле и предохранит...

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

В движении

В отличие от большинства современных спортивных автомобилей, среди горячих хэтчбеков вы все еще можете найти машину без альтернативной механики. Я сижу в одном из них, к сожалению, удовольствие от общения с современным старожилом скрыто непонятной коробкой. Сдвига не хватает спортивной четкости, как будто это был обычный хэтчбек с базовым дизельным двигателем и пятиступенчатой ​​механикой — за такую ​​пару лет я проехал полторы тысячи километров по дорогам Франции. Я также признаю, что педаль акселератора затухла, что не позволило мне начать подниматься, но в настоящий момент не позволяет мне покинуть подземную парковку без газа.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

В ярости я вырубил вторую, заглушил ускоритель и вылетел с парковки, как пробка от бутылки. Удивленный любовник разворачивает 5 трюков, а также позволяет проверить силу тормозов. Оставайтесь на линии. Хэтчбек резко затормозил, как собачка, запряженная серьезным владельцем.

В бою маленький «француз» тогда ищет энтузиазма. Я с нетерпением верю в заявленные 6,8 секунды ускорения до сотен. Семейство 1.6 с турбонаддувом Принц, известный своей разведкой нефти, получил 200 л.с. своей собственной итерации вместе с заводским индексом EP6CDTX. Наибольшая тяга из значительных 275 Нм приходится на спектр, самая необходимая при ежедневной работе — 1700–4 500 об / мин. С момента развития 70 км / ч появляется возможность отдохнуть на 6-й передаче, забыв о переключении.

Подвеска представляет собой обычную комбинацию передних балок McPherson и полуавтономных задних балок для двухсот серий. Однако по сравнению с обычным хэтчбеком шасси подверглось классическому пересмотру для горячего люка: пружины и пружины стали жестче, передняя опорная пластина немного толще. Сегодня его «личные» варианты получили гидроусилитель руля.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

И наш клиент остался ради той широкой улыбки, которая не ускользает от моего лица, стоит навести повороты хэтчбека. Склоны сводятся к нулю, трёхдверный, как перчатка, следует линии движения. В определенных пределах острый руль — благодаря расширенным настройкам гидроусилителя — указывает на уникальность прозрачной обратной связи. Здесь хэтчбек не устает от сознательной спортивной жесткости. Peugeot охотно сообщает мне о каждой дыре, размере трещины, количестве асфальтовых складок, но информация на заднем плане, а позвоночник не просит пощады.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Пара ложек дегтя в бочке с медом из Франции все еще бывает. Обычные ксеноны, а также омыватели фар даже не отображаются в списке опций. Если вы решите нажать на гудок, чтобы предупредить наглого человека, пытающегося вас порезать, — вы только рассмеетесь: даже Смарту стыдно за такой странный писк. Не лев, а котенок. Здорово, что ты всегда можешь быстро ускользнуть, потеряв окружающих — «Кто меня прибил?»

История покупки

Невозможно представить, # при отсутствии тех же зубов опыт владения Citroen DS3, который прошел четыре ремонта двигателя за 5 лет и 170 000 км, должен навсегда отговорить человека от покупки того, что стоит PSA. Но нет. Когда дело Александра было возбуждено в 2017 году, он охотно потратил 850 000 рублей на аналогичный Citroen Peugeot 208 GTi. Один владелец, 30 000 км, популярная история обслуживания и запах нового автомобиля — и как этому противостоять? Правда — в любом случае, потому что горячий хэтчбек был куплен сразу, без особых раздумий и колебаний. Кстати, перепродажа DS3 заняла около полугода.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

You may also like

  • Где На Пежо Находится Датчик Холостого Хода
    Где находится датчик холостого хода на Lada Grant?Машина: Гранта Лада. просит: Роман Чеботарев. Вопрос: Где датчик на холостом ходу Автомобиль Лада Грант?Машина завелась с утра и двигатель работал горячо. где искать номер двигателя (boxer-3, ошибка p...
  • Замена Масляного Фильтра Москвич 412
    ИЖ Москвич 412 Muscle Car ›Бортжурнал› Установка вазовского масляного фильтраНе дешевое время суток)Я купил эту историю о нагревании, пытался ее не ставить, я никуда не толкал, мой взгляд упал на мой собственный масляный фильтр, он занимает много мес...
  • Как Скрутить Спидометр На Классике
    в качестве скрутить бегать на электрическом спидометре без посторонней помощиСогласно статистике, каждый автомобиль проходит около 17 000 км трасс в год. В то же время на вторичном рынке имеется огромное количество подержанных пятилетних автомобилей,...
  • Как Поменять Батарейку В Ключе Мерседес Gl
    Не можете открыть или закрыть собственную машину? Не можете запустить двигатель? Ваш брелок Mercedes не реагирует на ваши действия? Распространенной причиной того, что клавиатура не реагирует на нажатия клавиш, является разряженная батарея на пульте ...
  • Новые электромобили 2020 Что будет и когда
    Отслеживать каждую новую машину и знать, когда они поступят в продажу, может быть сложно, особенно если вы заинтересованы только в электромобилях.В течение следующих двенадцати месяцев их будет много, поэтому вам нужно выяснить, как долго вы будете ...
  • Ремонт Рулевой Рейки Бмв Е39 Своими Руками
    BMW 5 Series BUMER понторезка е39 ›Бортжурнал› Ремонт рулевой рейки E39Добро пожаловать в Фонд BMW E39 и просто влюбленных!Я расскажу вам, что нужно сделать с нашим клиентом по порядку. Началось с того, что наш клиент оставил непонятные стуки в перед...

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Ремонт

В течение нескольких месяцев горячий люк не беспокоил своего нового владельца, требуя только постоянной заправки качественным топливом. Однако с пробегом 80000 км мотор
начал проявлять замечательный масляный аппетит. Расход масла начал приближаться к 1 литру на 1000 км. Так как Peugeot Если гарантия была продлена на срок до 5 лет (или 100 000 км, в зависимости от продолжительности проекта, в зависимости от того, что наступит раньше), Александр обратился к официальному дилеру. Контроль за морозом подтвердил превышение нормативных затрат. Однако дилер не объявил точного диагноза, но отказался дать согласие на полную замену двигателя. Поэтому блок цилиндров был отремонтирован. У нашего заказчика остаются детали, не считая головки блока и коленвала, были установлены новые.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки произошла вскоре после ремонта. Соответственно дроссель тоже был заменен. К сожалению, как показали следующие наблюдения за уровнем масла, двигатель не потерял склонности к маслу, хотя снизил аппетит: сегодня расход масла составляет около 150 мл на 1000 км.

операция

Фактический пробег 208 GTi составляет 85 000 км. Тормозные колодки и свечи заменяются каждые 20000 км. Тормоза меняются каждые 40000 км.

Расходы:

  • ТО с заменой моторного масла (всего 0W30) и фильтрами каждые 8000 км
  • Расход топлива по городу составляет 10 л / 100 км.
  • Расход топлива по трассе составляет 6 л / 100 км.
  • Комбинированный расход топлива — 8 л / 100 км
  • Топливо — АИ-98

планы

Французы сделали то, что мы оставили нашему клиенту, поэтому они планируют кататься и веселиться. Александр не видит альтернативы этим средствам.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

История модели

Предвестник последней «зажигалки» из Peugeot стала концепция 208 GTi. В том же 2012 году хэтчбек с наименьшими изменениями вошел в серию. Под капотом находится 1,6-литровый 200-сильный EP6 двигатель с турбонаддувом. и крутящий момент 275 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​механикой.

Тест-драйв Peugeot 208 GTI

Peugeot 208 GTi ‘2012–15

В 2014 году в честь юбилея знаменитой 205 GTi был выпущен 208 GTi 30th (208 л.с., 300 Нм).

You may also like

Смотрите так же