Тесла имеет огромные возможности извлечь выгоду из растущего рынка электромобилей в Китае

ВОЗМОЖНОСТЬ TESLA: РЫНОК EV В КИТАЕ В 3 раза БОЛЬШЕ, ЧЕМ РЫНОК EV В США [ВИДЕО]

Когда Элон Маск готовился к запуску нового Gigafactory Tesla в Шанхае, это был новаторский случай во многих отношениях, чем один. Возможность в Китае огромна для Теслы. «Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) сообщает, что продажи электромобилей в Китае выросли на 60% в прошлом году, достигнув 1,26 млн. Единиц»,. сообщает Electronics Weekly. Это означает, что рынок электромобилей в Китае в 3 раза больше, чем рынок электромобилей в США.

Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX (которая также производит аксессуары Tesla для вторичного рынка). Автор Мэтт Прессман. Мнения, выраженные в этих статьях, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV.

Вверху: рынок электромобилей в Китае в три раза больше рынка электромобилей в США (Диаграмма: еженедельник электроники через Statista / источник: InsideEVs, CAAM)

Трефор Мосс уточняет в Wall Street Journal: «Продажи электромобилей в Китае растут, впервые за последний год превысив 1 миллион, благодаря государственным субсидиям и другой благоприятной политике».

С запуском новой Шанхайской Gigafactory компании «Тесла сейчас сталкивается с гонкой за запуск местного производства, чтобы воспользоваться устойчивым спросом на электромобили на крупнейшем в мире автомобильном рынке…». [as] Китай занимает центральное место в цели Tesla по переходу от нишевого стартапа к основному мировому автопроизводителю ».

Вверху: Tesla Model X в Китае (изображение: автомобиль будущего)

Читайте:
Hyundai выпустит на рынок заряженный Tucson N... Слухи о жарких версиях i20 и Tucson циркулируют в авто мире довольно издавна, и были еще до того, как Хэндэ выпустила спортивную модель i30 N. Но на данный момент оба автомобиля, похоже, вправду находятся на стадии производства. Ожидается, что приблизительно через два года Хэндэ выпустит на рынок заряженный Tucson N для борьбы с Cupra Ateca и Фоль...
Бывший руководитель VW в Китае и босс Skoda присое... Vahland сыграл важную роль в преобразовании Skoda в драйвер объема и прибыли для родительского VW. Бывший исполнительный директор Volkswagen Group Винфрид Вахланд войдет в совет директоров Volvo Cars, сменив Карла-Питера Форстера. Вахланд, 62 года, управлял деятельностью VW Group в Китае, а затем и брендом Skoda в течение своей долгой карьеры в н...

«В Китае у Tesla есть возможность повысить свою эффективность, воспользовавшись государственной поддержкой электромобилей и состоятельных китайских покупателей автомобилей, которые увлечены технологией Tesla и очарованы предпринимательским риском г-на Маск»,. объясняет Мосс ,

«Для Tesla имеет смысл полностью посвятить себя тому, чтобы стать ведущим брендом EV на крупнейшем в мире рынке EV»,. говорит Билл Руссо, исполнительный директор шанхайской консалтинговой компании Automobility.

Вверху: внутри большого движения Теслы в Китае (Youtube: Wall Street Journal)

Кроме того, Тесла обладает уникальным преимуществом. Мосс сообщает: «Tesla была первым иностранным автопроизводителем, который воспользовался недавним изменением правил, позволившим иностранцам владеть своим бизнесом в Китае, вместо того, чтобы работать с китайскими партнерами, как это требовалось ранее». Тем не менее, Tesla по-прежнему необходимо противостоять. против местной конкуренции. Могут ли китайские компании по производству электромобилей действительно противостоять Тесле? Мы скоро узнаем.

Примечание редактора: EVANNEX, которая также продает оборудование для вторичного рынка Teslas, любезно разрешила нам бесплатно поделиться некоторыми материалами с нашими читателями. Мы благодарим EVANNEX. Проверьте сайт здесь.

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

13 комментариев на Тесла имеет огромные возможности извлечь выгоду из растущего рынка электромобилей в Китае

«В Китае у Теслы есть возможность набрать обороты»

Читайте:
Не только Volkswagen, почти все дизели на рынке не... Не только лишь Фольксваген, все дизели на финансовом рынке не соответствовали экологическим нормам Независящими авто исследователями была проведена проверка 300 автомобилей с дизельным движком. Основываясь на данных, приобретенных в ходе исследовательских работ, аналитическая компания Emission Analytics сделала отчет. Целью его сотворения было ос...
Hyundai выпустит на рынок заряженный Tucson N... Слухи о жарких версиях i20 и Tucson циркулируют в авто мире довольно издавна, и были еще до того, как Хэндэ выпустила спортивную модель i30 N. Но на данный момент оба автомобиля, похоже, вправду находятся на стадии производства. Ожидается, что приблизительно через два года Хэндэ выпустит на рынок заряженный Tucson N для борьбы с Cupra Ateca и Фоль...

«Rev up», а? О, парень. Поговорите о выборе слов тщательно # 128512;

Проснись они там уже 6 лет. Шутка о доле рынка. Продукт второго класса потерпит неудачу

Я бы поспорил против вас по этому поводу.

Китай очень старается, чтобы все новые автомобили в стране были как можно быстрее. Это включает в себя верхнюю часть рынка, а также нижнюю часть. Рынок электромобилей в Китае будет продолжать быстро расти, намного быстрее, чем рынок США. Адресуемый рынок Tesla в Китае. это не сегмент рынка электромобилей, а весь автомобильный рынок. Они будут очень хорошо в Китае.

Из того, что я обнаружил, в 2017 году в Китае было продано 2,2 миллиона автомобилей класса люкс, а рыночная доля класса люкс фактически увеличилась в 2018 году, поскольку общий рынок автомобилей немного сократился.

OTOH Китайская экономика. это пузырчатая экономика, обремененная огромным подразделением, которое может развалиться довольно легко, особенно из-за того, что Трамп покачивает главную тяжелую лодку Китая.

Меньше рынка США? Porsche продал больше автомобилей в Китае, чем США в 2018 году.

«Китайское правительство решительно поддерживает Теслу и очень хочет, чтобы они производили автомобили в Китае как можно скорее».

Трудно представить, что могло заставить вас прийти к такому выводу. Если бы у центрального правительства Китая действительно было такое благоприятное мнение о Тесле, они могли бы предоставить исключение для всех тарифов и приостановить все правила бюрократизма, которые доставляют Тесле столько проблем и подавляют их продажи.

Читайте:
Попытка записи Volkswagen ID.R поддерживает наступ... Stephan Wöllenstein, генеральный директор Volkswagen Brand China: «Китай будет играть ведущую роль в плане устойчивой мобильности, цифровизации и новых мобильных услуг» Гора Тяньмэнь глубоко укоренилась в китайской мифологии. Считается, что 1519-метровая гора на юге страны является воротами в рай. Таким образом, проект Volkswagen. взять полностью ...
Buick’s Velite 6 EV будет иметь до 300 км в ... Все электрические Buick Velite 6 EV планируется запустить в 2019 году Ранее в этом году Buick объявил Velite 6 для китайского рынка. Подобно Honda Clairty или BMW i3, Velite 6 выйдет на улицу с несколькими вариантами электропоезда. Первой моделью для дилеров должна быть гибридная модель. Первоначально ожидается, что PHEV начнется к четвертому квар...

Возможно, вы не следили за «историей» Теслы достаточно долго, чтобы вспомнить, когда некоторые богатые китайцы были настолько разочарованы задержками в получении заказанных Model S, что один покупатель, в ходе организованного мероприятия, вероятно, уполномоченного или поощренного китайским правительством, потерпел крах. лобовое стекло его нового Тесла, когда оно наконец прибыло.

Чтобы (почти в буквальном смысле) отдать дьяволу должное, экономическое давление, которое администрация Orange One оказывает на Китай, по-видимому, является причиной, по которой Tesla и другие компании теперь могут наладить там производство, не становясь партнерами из числа меньшинств с внутренним бизнесом. Китайская компания.

Но это только сегодня. Китайское правительство может забрать это так же быстро, как и предоставило.

Согласовано. В конце концов, это похоже на борьбу с наркокартелем, потенциальная прибыль огромна, но в какой-то момент вы обнаружите, что ваши деловые партнеры безропотно относятся к ведению бизнеса. Это инвестиции с высокой степенью риска в эпоху, когда Китай проявляет все более враждебное отношение к своим соседям и Западу.

Пока Трамп начал торговую войну. Началась работа над торговлей. TPP. это попытка обуздать влияние Китая, и работа с ВТО по устранению статуса развивающейся страны для Китая является лучшей стратегией.
Китай сразу же пошел на уступки, согласился снизить некоторые тарифы и приобрести больше продуктов. Вместо того, чтобы принять это как победу, Трамп увеличил требования. Он не понимает, что цепочки поставок требуют, чтобы фабрики были перемещены и построены, и это не произойдет в одночасье.
Китай также имеет больше патентов на возобновляемую энергию, чем США или Европа.
Я подозреваю, что никакой торговой сделки не произойдет, пока Трампа не будет в офисе.
Слово Трампа на переговорах бесполезно в США и мире. Торговые переговоры не ведутся через Твиттер.

Я думаю, что китайские политики и население очень уважают Маск.

Кроме того, если им удастся снизить себестоимость производства в Китае по сравнению с США, что помешает им прекратить экспорт из США в другие страны (ЕС, Австралия, Азия)

Читайте:
Попытка записи Volkswagen ID.R поддерживает наступ... Stephan Wöllenstein, генеральный директор Volkswagen Brand China: «Китай будет играть ведущую роль в плане устойчивой мобильности, цифровизации и новых мобильных услуг» Гора Тяньмэнь глубоко укоренилась в китайской мифологии. Считается, что 1519-метровая гора на юге страны является воротами в рай. Таким образом, проект Volkswagen. взять полностью ...
Buick’s Velite 6 EV будет иметь до 300 км в ... Все электрические Buick Velite 6 EV планируется запустить в 2019 году Ранее в этом году Buick объявил Velite 6 для китайского рынка. Подобно Honda Clairty или BMW i3, Velite 6 выйдет на улицу с несколькими вариантами электропоезда. Первой моделью для дилеров должна быть гибридная модель. Первоначально ожидается, что PHEV начнется к четвертому квар...
Смотрите так же