Теллурид Kia на удивление высокотехнологичный и стильный (для Kia)

Оценка Engadget

  • Отличный стиль
  • Хорошее качество
  • Ведет себя хорошо
  • удобный
  • Много технологий, включая отличные камеры для слепых зон
  • Некоторые материалы интерьера чувствуют себя дешево
  • Лейн держать помощник может быть слишком агрессивным

Резюме

Хорошо оборудованный, комфортабельный большой внедорожник среднего размера с технологичным набором для хорошей меры. В нем есть все оттенки роскоши, но при этом он относительно недорогой. Это хорошая ценность без ущерба для стиля.

Теллурид Kia на удивление высокотехнологичный и стильный (для Kia)

Теллурид (2020)

Получить больше информации

Engadget

Критик 17 Отзывы

Пользователи 1 Отзывы

Kia построила роскошный внедорожник с третьим рядом. Поцарапайте это. Kia создала удивительный роскошный внедорожник с третьим рядом, который является выдающейся ценностью. Теллурид начинается с 31 690 долларов и набирает вес выше своего веса. За исключением нескольких вариантов материалов для интерьера, теллурид должен быть в вашем списке внедорожников, чтобы проверить.

Дизайн — это первое, что вас захватывает. Это намек на Range Rover. Это не копия культового бренда, но, судя по всему, вы не будете обвинены в том, что приняли его за британский внедорожник. Это одна из тех машин, которые, когда я ездил на ней, меня спросили, на чем она основана только на экстерьере. Многие были удивлены, когда я сказал, что это Kia. Затем они написали своей супруге фотографии, которые они взяли из машины.

Интерьер почти такой же впечатляющий. Сиденья удобные во всем, и, хотя я столкнулся с некоторыми проблемами в запасе высоты в третьем ряду, у любого ниже 6 футов не должно быть никаких проблем, сидя там в течение часа или двух. Внешний вид соответствует языку дизайна Kia / Hyundai, но более изящен. Единственными напоминаниями о том, что вы находитесь в относительно недорогом роскошном внедорожнике, являются материалы. Они все еще чувствуют, что они из среднего класса. Конечно, они выглядят великолепно, но они чувствуют себя менее чем роскошно.

Лично я бы упустил это. Я редко пробегаю руками по салону своего автомобиля и думаю о том, как производитель определился с одним материалом над другим. Да, древесина в приборной панели — подделка, но мне все равно нравится, как она выглядит. Плюс, на самом деле ничто не кажется дешевым.

Kia все еще использует информационно-развлекательную систему, основанную на Hyundais. Это не интересно, но работает, и я все еще фанат настраиваемого домашнего экрана, который отображает три функции. При использовании системы задержка была едва заметна, и она поддерживает стандарты CarPlay и Android Auto. Так что, если вы предпочитаете использовать свой телефон, вы можете без лишних денег.

За рулем, у Kia есть острое управление, но все еще едет как большой внедорожник среднего размера. Ожидаемый крен тела, особенно на горных перевалах. У 3,8-литрового двигателя V6 мощностью 291 лошадиная сила и 262 фунта крутящего момента не возникло проблем с выездом на автостраду и обгон более медленных водителей.

Функции помощи водителю (адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения) находятся на одном уровне с другими автомобилями Kia. Адаптивный круиз-контроль является надежным и комфортно снижает скорость, когда автомобили сливаются впереди. Lane-keep Assist отлично справляется с прямыми и широкими изгибами, но все остальное выходит за рамки его возможностей.

Моя самая большая проблема заключается в том, что Lane-Keep-Assist довольно агрессивен; Я нашел это слишком властным. Он не такой напористый, как автопилот Теслы за рулем, но я выключал его чаще, чем на других автомобилях. Это в сочетании с предупреждением о выезде с полосы движения, которое готово кричать на вас, когда вы подходите слишком близко к краю полосы. На автостраде и в городе все хорошо, но на горных перевалах это может раздражать, если вы обнимаете линию за поворотами.

В то время как эти функции казались немного чрезмерными, один элемент безопасности на автомобиле кажется правильным: камеры слепого пятна. Когда вы включаете сигнал поворота, слепая зона полосы движения, в которую вы объединяетесь, появляется в тире кластере. Я впервые столкнулся с этой функцией на Hyundai Sonata, и мне там понравилось. Здесь лучше. Большие транспортные средства имеют большие слепые зоны, и уменьшение вероятности столкновения с помощью некачественного размещения камеры — победа в моей книге.

Даже если вы не меняете полосу движения, это полезно. Если вы движетесь по правой полосе, чтобы повернуть на перекрестке, камера может предупредить вас о том, что вы пропустили велосипедиста за рулем.

В дополнение к сиденьям на семь или восемь (в зависимости от того, хотите ли вы стулья капитана второго ряда), в теллуриде есть много кабины с большим количеством места для головы и ног для большинства взрослых. Со всеми сиденьями задняя часть теллурида имеет 21 кубический фут. Опустите все эти места, и это число увеличится до 87. Это соответствует Ford Explorer и чуть больше, чем у Honda Pilot 84 кубических фута.


Смотрите так же