Техническое Обслуживание И Ремонт Подвижного Состава

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Хозяйства, имеющие транспорт, обеспечивают учет технического состояния каждой единицы подвижного состава и парка в целом, регистрацию работ по техническому обслуживанию, технико-экономических и эксплуатационных характеристик работы.

Планирование и компанию проведения ТО-1 и ТО-2 производят с учетом фактического пробега автомобилей и автопоездов с неотклонимым контролем их выполнения. Решение о направлении каждой единицы подвижного состава на ТО принимают за один-два денька до намеченной даты. При малозначительном изменении дневного пробега автомобилей используют календарное планирование ТО-1 и ТО-2, при всем этом учитывают дневные простои.

ТО и TP подвижного состава проводят в гаражах колхозов, совхозов, других компаний и организаций, также на СТОА и в специализированных автотранспортных предприятиях, входящих в состав агропромышленного комплекса.

Многообещающий путь развития производственно-технической базы: концентрация, централизация и кооперирование производства ТО и TP, предстоящее развитие и улучшение комплекса хозрасчетных автотранспортных компаний, СТОА , ремонтно-технических компаний.

Состав и объем профилактических и ремонтных работ, выполняемых централизованно, определяют с учетом местных критерий, при этом централизация ремонтных работ может добиться 70% от их общей трудозатратности. Примерами работ TP, выполняемых централизованно, являются: подмена рессор, кузовов, шин, коробок передач и других сборочных единиц автомобилей.

Читайте:

Ремонт Двигателя Киа Спортейдж 2.0 Бензин... Данный мотор устанавливался как на Kia Sportage 3 так на 4-ое поколение. Им оснащались кроссоверы с фронтальным и полным приводом, с МКПП и Коробка автомат. Он употреблялся в исходных и средних комплектациях. Это часто встречающийся движок Спортейдж в стране. Мощность мотора 3.2.0 составляет 150 л.с., вращающий момент 191 Нм. Это 4-х цилиндровый, ...
Ремонт Видеорегистратора Gazer S520... Ремонт Видеорегистратора Gazer S520 Автор: Мастер Ломастер Опубликовано: 18 апр. 2017 г. Просмотрено: 1 035 Мне понравилось: 10 Мне не понравилось: 0
Ремонт Царапин На Кузове Автомобиля... Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля: какому способу довериться Ремонт царапин, сколов на кузове автомобиля на дому Работа над сколами краски Этапы ремонта царапинки либо скола на кузове Материалы при ремонте царапин и сколов на кузове автомобиля Расчет бюджета Кто автовладелец хлопочет о наружном виде собственного автомобиля. Одна...

Работы по техническому обслуживанию, диагностированию и текущему ремонту подвижного состава в хозяйствах делают в большей степени на тупиковых постах, на СТОА на тупиковых либо проездных универсальных либо специализированных постах, поточных линиях.

Вместе с ТО делают часть (до 20% от объема ТО) операций текущего ремонта. Так, при ТО-1 вероятна подмена приводных ремней, прокладок, болтов крепления карданного вала, шлангов тормозной системы, стекол, зеркал, щеток стеклоочистителя. При ТО-2 вероятна подмена шлангов системы остывания, форсунок, бензонасоса либо топливоподкачивающего насоса, сливных кранов, водяного насоса, свеч зажигания, головного и рабочего тормозных цилиндров, крышки механизма переключения передач, карданных шарниров, карданного вала, опоры карданного вала, управляющих тяг, сошки руля, амортизаторов, рессор, шкворня поворотной цапфы, компрессора, тормозных камер, подшипников ступиц, тормозных барабанов, тормозного крана, трубопроводов, регулятора давления, генератора, стартера, регулятора напряжения, катушки зажигания.

Специальность "Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава"

Специальности Мариупольского механико-металлургического института.

 

Капитальный ремонт тепловозов, локомотивов, подвижного состава.

Серьезный ремонт тепловозов, локомотивов, подвижного состава. Система технического обслуживания локомо…

Читайте:

Ремонт Ручного Тормоза Ваз 2106... Дефектов тормозной системы ВАЗ 2106 Таковой русский автомобиль, как ВАЗ-2106, выпускался с 1975 г. В 2005 г. сборочный поток был остановлен. Автомобиль стал истинной легендой и атрибутом русского авто мира. Он был любимцем многих граждан СССР, хотя, как всякое авто того времени, хорошей тормозной системой машина похвастаться не могла. Эта систе...
Подменный Автомобиль На Время Ремонта По Каско... Как следует, мы получаем нужные условия: автомобиль бывает на гарантии; сдавать авто на ремонт нужно официальному дилеру, при этом конкретно туда, где приобреталось тс. Если официальный представитель практикует обозначенную схему, он может предоставить временный автомобиль клиенту, однако не должен это делать. Исключение составляют случа...
Ремонт Подогрева Сидений Ваз 2114... Почему не работает подогрев сидений ВАЗ-2114 Функция подогрева сидений на автомобилях российского производства уже издавна не новинка. Такая функция должна находиться на каждой машине. С пришествием первых заморозков больше хозяев ВАЗ задаются вопросом, о том, почему не работает обогрев на четырнадцатой. В особенности это касается тех, у кого м...

При проведении ТО и TP автомобилей КамАЗ, «Урал» руководствуются Постановлением Совета Министров СССР от 27 июля 1981 г., согласно которому производственная фирма «Камазавто-центр» обеспечивает хозяйства на основе заключенных о производственно-техническом содружестве договоров запасными частями в соответствии с численностью подвижного состава и нормами расхода; производит прием, ремонт и выдачу сборочных единиц автомобилей в соответствии с установленными требованиями; заключает договоры со СТОА на проведение централизованного ТО автомобилей, принадлежащих предприятиям агропромышленного комплекса.

Информацию о техническом состоянии автомобиля и его сборочных единиц несут внешние признаки: люфты, вибрации, герметичность, эффективность действия, тепловое состояние и др. Такие признаки называются диагностическими. Каждый из диагностических признаков можно количественно оценить соответствующими диагностическими параметрами. К примеру, эффективность тормоза по тормозному пути, изменение состава моторного масла в картере двигателя по вязкости, кислотности, щелочности, наличию продуктов износа. Такие параметры дают обобщенную информацию о состоянии сборочных единиц и автомобиля в целом, являющуюся основой для дальнейшей поэлементной диагностики.

Структурные параметры, например износ, зазор в сопряжении, уменьшение мощности, степень негерметичности, отклонения геометрических размеров деталей от номинальных и др., непосредственно характеризуют техническое состояние сборочной единицы. Определенная связь между диагностическими и структурными параметрами позволяет без разборки количественно определить работоспособность автомобиля.

Методы диагностирования автомобилей базируются на способах измерения параметров и группируются: по эффективности, т. е. параметрам рабочих процессов: герметичности рабочих объемов; геометрическим величинам; составу эксплуатационных материалов; состоянию рабочих поверхностей.

Диагностирование по назначению, периодичности, перечню выполняемых работ, трудоемкости и месту в технологическом процессе ТО разделяют на два основных вида: общее Д-1 для состав-пых частей, обеспечивающих безопасность движения, и поэлементное Д-2.

При диагностировании Д-1, выполняемом, как правило, перед и при ТО-1, определяют техническое состояние сборочных единиц, обеспечивающих безопасность движения и пригодность подвижного состава к эксплуатации.

В процессе Д-2, выполняемого в основном перед ТО-2, определяют техническое состояние сборочных единиц, уточняют объемы ТО и потребность в ремонте.

Читайте:

Ремонт Ауди После Дтп Часть 1. Audi Repair After A... Ремонт АУДИ после ДТП часть 1. Audi repair after an accident Part 1 Автор: Василий Оленич Опубликовано: 22 авг. 2012 г. Просмотрено: 6 184 366 Мне понравилось: 16 024 Мне не понравилось: 3.5 561
Ремонт Ходовой Ваз 2110 Своими Руками... Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka Ремонт ВАЗ 2108 Ремонт ВАЗ 2110 Главным элементом подвески является телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 1 (рис. Передняя подвеска в сборе), нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 5 2-мя болтами. Верхний болт 3, проходящий через округлое отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриков...
Ремонт Ваз 2106 Своими Руками Видео... Материалы на ремонте мотора ВАЗ 2106. Видео управления на ремонте в кустарных условиях. В данном разделе для вас найдется всю нужную информацию на ремонте и обслуживанию мотора ВАЗ 2106. Вы без помощи других можете собрать, сменять, отрегулировать движок ВАЗ 2106. Мы ответим на любые ваши вопросы о движке ВАЗ 2106. Материалы по ремонтным работам по...

Смотрите так же