Suzuki Intruder Classic 400 Характеристики

Suzuki Intruder 400: технические свойства, отзывы хозяев

Suzuki Intruder 400 лишь на 1-ый взор может показаться обыденным и неиндивидуальным. Прекрасен, хорошо обустроен в базисной комплектации, наверное надежен (японец всё-таки!) — одним словом, таковой для себя середнячок в собственном классе. Но стоит выяснить о нем чуток побольше, как это мировоззрение обменяется кардинально.

Захватчик с Дальнего Востока

Слово Intruder не имеет абсолютного эквивалента в российском языке. Его ориентировочный смысл — что-то среднее меж "Пришельцем", "Завоевателем", "Оккупантом", "Захватчиком". Наверное, давая это заглавие, производитель думал не только лишь об колере злости, которое оно даст виду байка, да и в прямом смысле о захвате — захвате определенного сектора на рынке. Во всяком случае, этот байк является суровой заявкой на победу. На сегодня это единственный чоппер, серийно выпускаемый в Стране восходящего солнца. Другими словами, если в обзорах иных моделей байков мы нередко читаем слова о том, что модель является воплощением стиля и концепции компании и ее разработчики опирались на долголетний опыт, то в случае с байком Suzuki Intruder 400, таких слов не будет. Он быстрее выскочка, творческий опыт, проба пера, оказавшаяся очень успешной.

suzuki intruder classic 400 характеристики

Краткая история

Создание и реализации байка Suzuki VS 400 Intruder начались в 1994 году. Он был разработан на базе макета Intruder VS 800 и вначале предназначался для внутреннего рынка Стране восходящего солнца и смотрелась вот так:

suzuki intruder classic 400 характеристики

Это поколение "Интрудеров" выпускалось прямо до 1999 года, пока ему на замену не пришла освеженная версия. Она прозводится до сего времени и носит имя Suzuki Intruder 400 Classic.

Обе версии почти во всем идентичны, но имеют несколько различий, видимых невооруженным глазом:

  • серия "VS 400" (1994-1999) отличается большим фронтальным колесом 21′, а выхлопные трубы размещены по краям;
  • серия "400 Classic" (с 2000 г. по истинное время) имеет колесо гораздо меньше, 16′; двойные трубы проходят справа, а крылья у него более удлиненные.
  • 1-ое поколение наслаждалось баком в 12 л., а представители второго веселят хозяев увеличенным до 17-ти л..

Сейчас данная модель байка доступна не только лишь в Стране восходящего солнца. "Захватчик" издавна оправдал свое прозвище, совершив успешное вторжение на рынки в странах Европы, СНГ, обеих Америк. На фото — представитель второго, "традиционного" поколения:

Читайте:

Maruti Suzuki Alto – самый популярный ситикар на м... В первом полугодии 2018 года доля сегмента ситикара на мировом рынке составляет 4% - всего было продано 2,19 млн. Таких машин, сообщает ресурс focus2move. Рассматриваются автомобили, длина которых не превышает 3,5 метров. В 2017 году лидером сегмента стал японский автомобиль Daihatsu Move с 270 455 проданными автомобилями. Fiat 500 В этом году ли...
Peugeot 206 Sedan Технические Характеристики... Свойства Peugeot 206 Технические свойства Peugeot 206 / Пежо 206. Узнайте габариты, расход горючего Peugeot 206 / Пежо 206, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Peugeot 206. Выберите модель Peugeot 206: История Peugeot 206 / Пежо 206 Peugeot 206 дебютировал в 1998 году. Уникальный дизайн и отличные техничес...
Toyota построит компактный универсал для Suzuki в ... Suzuki получит версию универсала Toyota Corolla. ЛОНДОН. Toyota будет поставлять Suzuki в Европе универсал, который будет построен на британском заводе Toyota, и внедорожник, импортируемый из Японии. Toyota собирает версию Suzuki своего гибридного универсала Corolla на своем заводе в Бернастоне, Англия, начиная с 2020 года. Завод по производству ...

suzuki intruder classic 400 характеристики

Призвание

Suzuki Intruder 400, свойства которого привязывают его к классике, снаружи больше припоминает кастом, владея при всем этом и чертами круизера. Этот байк выбирают те, кто не гонится за высочайшими скоростями и оборотистым визгом мотора, разрывающим ночную тишину на многие мили вокруг. "Интрудер" быстрее вальяжен и размерен, чем резок и тороплив. Его плавность и традиционную красоту быстрее оценят те, кто любит стабильность.

Мотоцикл SUZUKI INTRUDER 400 CLASSIC

Проверка работы мотора. Хорошая мототехника из Стране восходящего солнца. Без пробега по Рф. Адресок: г.Нов..

 

Suzuki Intruder 400!!!

Мы в контакте:  …

Можно принять его за чистокровный круизер. Но вот пару лет вспять всемирно узнаваемый журнальчик "Форбс" именовал Suzuki Intruder 400 наилучшим байком для современного крупного города. И правда, при всей собственной кажущейся тяге к бродяжничеству, он, быстрее, обычный городской житель. Ему по силам просто влиться в обезумевший транспортный поток, сориентироваться и выкарабкаться из затора, ну и места на стоянке он занимает малость, благодаря своим сдержанным габаритам. А не махнуть ли на нем в мотодальнобой? Это тоже можно, крепкий японский чоппер докатит вас до примыкающего городка с наибольшим комфортом. Естественно, поездка займет больше времени, чем на спорте либо тур-эндуро. Но для чего такового красавчика гнать на максималке и лишать встречных дам наслаждения вволю им налюбоваться?

Мысли о тюнинге

Те, кто не просто глядит на двухколесный транспорт, как на средство передвижения, но к тому же любит его всем сердечком, единодушны во мировоззрении, что хоть какой агрегат, сошедший с сборочного потока, нуждается в доработке. Конкретно владелец вдыхает душу в конгломерат металла и пластика, конкретно он присваивает стальной лошадке уникальный стиль. Благодаря мастерам кастомайзинга и тюнинга, байк становится уникальным и не схожим на других двухколесных братьев.

suzuki intruder classic 400 характеристики

Здесь почти все зависит и от базовой комплектации байка. Некие модели в очах старенькых кастомайзеров смотрятся, как будто незапятнанные альбомные листы, дающие бескрайний простор для творчества. Но случается так, что и стиль, и оснащение близки к эталону. Яркий тому пример — байк Suzuki Intruder 400. Отзывы экспертов молвят о том, что в доработке не нуждается абсолютное большая часть деталей байка. Ну, разве что подножки можно малость вынести вперед. Либо армированные тормозные шланги поставить.

Стоит углубленно заниматься тюнингом — личное дело каждого обладателя. Но согласитесь, тупо терять уникальный стиль за личиной обвеса. Здесь уж стоит задуматься, не произойдет ли оборотный процесс? Не сделает ли лишний тюнинг еще больше "инкубаторским" байк, и так имеющий прирожденную особенность? Единственный в мире японский чоппер, как-никак.

Эксплуатация

Читайте:

Замена Цепи Грм На Сузуки Смена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Движки V6 Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения (Дизель 3.2 л) Крышка для фиксации распределительного...
Замена Подшипника Натяжного Ролика Сузуки Гранд Ви... Suzuki Grand Vitara -=Лона=- › Бортжурнал › Замена подшипников: ролики обводной и натяжителя Пробег: 90.650 км А Для чего ИХ МЕНЯТЬ-ТО?По сообщениям хозяев NSGV, после 70 тыс. км имеет смысл приглядеться к подшипникам, которые держат на для себя ролики в фронтальной части моторного отдела – т.н. «обводной» ролик, также ро...
Maruti Suzuki Alto – самый популярный ситикар на м... В первом полугодии 2018 года доля сегмента ситикара на мировом рынке составляет 4% - всего было продано 2,19 млн. Таких машин, сообщает ресурс focus2move. Рассматриваются автомобили, длина которых не превышает 3,5 метров. В 2017 году лидером сегмента стал японский автомобиль Daihatsu Move с 270 455 проданными автомобилями. Fiat 500 В этом году ли...

Стоит держать в голове, что "Интрудеру" присущи все особенности "четырехсоток". Не стоит ожидать от него проявлений обезумевшего норова — он покладист и сдержан. Что все-таки выделяет из общей массы Suzuki Intruder 400? Отзывы хозяев в большинстве собственном отмечают достаточно легкое управление, адекватное поведение на виражах, резвое реагирование на команды. Естественно, большая часть байков категории "1000 +" покажут намного наилучшую устойчивость на трассе, легче потянут в гору, плавнее войдут в поворот и выйдут из него. Но для чего, фактически, вообщем ассоциировать байки из так различных классов? У "Интрудера", как и у хоть какой "четырехсотки", есть свои сильные и слабенькие стороны.

suzuki intruder classic 400 характеристики

Хлопочите о нем, как о питомце, меняйте впору масло в моторе и редукторе заднего колеса, не запамятовывайте об антифризе и профилактике. И он отблагодарит вас идеальной работой 30-сильного мотора, рассчитанного на впечатляющий ресурс пробега.

Работа узлов повеселит надежностью и слаженностью. Все-же легенды о качестве японских мото — это совсем не легенды, а незапятнанная правда.

Мнения о недостатках

Не случается так, чтоб минусы отсутствовали совсем, каким бы перфекционистом ни был производитель. Например, многие обладатели сетуют на то, что вытащить аккумулятор достаточно нелегко. В связи с особенностью конструкции, карбюратор зажат в узенькой раме. Аккумулятор размещен за креплением маятника, потому вынимается снизу.

Есть мировоззрение, что задняя подвеска слабовата для русских дорог. Но это уже, быстрее, претензия не к японскому мотопрому, а к каким-то другим организациям.

Что может дать наилучшее представление о байке, чем объективные числа? Если вы задумались о приобретении байка Suzuki Intruder 400, технические свойства посодействуют для вас сориентироваться.

Обе версии "Интрудера" оснащаются четырехтактным двухцилиндровым движком V-образной формы, выдающим мощность в 30 лошадок. Рама сварена из стали. Тормозная система состоит из дискового тормоза впереди и барабанного сзади. Телескопическая вилка отвечает за плавных ход переднего колеса, а задний амортизатор на моделях первого и второго поколений разнится: на VS 400 он двойной, а на Classic — моно. Масса первого байка с пустым баком 236 кило, а второго — 244.

suzuki intruder classic 400 характеристики

На вторичном рынке Suzuki Intruder 400, не катавшийся по дорогам Рф и других бывших союзных республик, стоит в среднем 1800-2200 баксов за модель первого поколения и около 3000-3500 баксов за "классик".

Читайте:

Мазда 3 Спорт 2008 Характеристики... Свойства Мазда 3 Технические свойства Мазда 3 / Мазда 3. Узнайте габариты, расход горючего Мазда 3 / Мазда 3, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Мазда 3. Выберите модель Mazda 3: История Mazda 3 / Мазда 3 Возникновению серийной модели Мазда 3 предшествовал концепт — Мазда MX Sportif, который проявил...
Toyota построит компактный универсал для Suzuki в ... Suzuki получит версию универсала Toyota Corolla. ЛОНДОН. Toyota будет поставлять Suzuki в Европе универсал, который будет построен на британском заводе Toyota, и внедорожник, импортируемый из Японии. Toyota собирает версию Suzuki своего гибридного универсала Corolla на своем заводе в Бернастоне, Англия, начиная с 2020 года. Завод по производству ...
Сузуки Джимни Замена Сальника Задней Полуоси... Suzuki Jimny просто Джим Подмена заднего сальника В продолжение прошлому «тимуровскому» деянию:Второе – поменял сальник задней полуоси.Ввиду того, что кузовок я поднял от рамы на 50 мм (2 дюйма по пиндосовски) то как то легко заметил, что на заднем левом колесе с внутренней стороны появился рисунок «Солнышко» из масла. Мас...

Смотрите так же